Ремонт переднего суппорта ниссан патфайндер

Содержание
  1. Ремонт суппорта ниссан патфайндер r51
  2. Акция в апреле
  3. Калькулятор ремонта и ТО Nissan Pathfinder R51
  4. Наши преимущества
  5. Опыт 25 лет
  6. Рейтинг 5 звезд
  7. Качество дилера
  8. Выгода 50%
  9. Гарантия 2 года
  10. Диагностика бесплатно
  11. Твердые цены
  12. Соблюдаем сроки
  13. Пускаем в ремзону
  14. Фотоотчеты
  15. Удобные парковки
  16. Комфортные условия
  17. Отзывы клиентов
  18. Акция в апреле
  19. Калькулятор ремонта и ТО Pathfinder
  20. Наши преимущества
  21. Опыт 25 лет
  22. Рейтинг 5 звезд
  23. Качество дилера
  24. Выгода 50%
  25. Гарантия 2 года
  26. Диагностика бесплатно
  27. Твердые цены
  28. Соблюдаем сроки
  29. Пускаем в ремзону
  30. Фотоотчеты
  31. Удобные парковки
  32. Комфортные условия
  33. Калькуляторы ремонта и ТО по моделям Pathfinder
  34. Калькулятор расчёта ремонт тормозных суппортов nissan pathfinder
  35. Типичные неисправности
  36. Особенности ремонта
  37. Почему скрипит и заклинивает тормозной суппорт
  38. Признаки неисправности
  39. Заклинило передний суппорт
  40. Заклинило задний суппорт
  41. Что делать, если суппорт заклинило в дороге
  42. Последствия
  43. Меры профилактики
  44. Заключение

Ремонт суппорта ниссан патфайндер r51

Приглашаем посетить специализированные техцентры Юнион Моторс для планового ТО или ремонта Nissan Pathfinder — качество официального дилера с выгодой 50%. Рейтинг 5 звезд . Опыт 25 лет.

Акция в апреле

¹ — Круглогодично по программе лояльности .

Калькулятор ремонта и ТО Nissan Pathfinder R51

Наши преимущества

Опыт 25 лет

Работаем с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем более 3’000 автомобилей.

Рейтинг 5 звезд

С 2018 г. у нас 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам тысяч наших клиентов.

Качество дилера

Соблюдаем все дилерские стандарты и регламенты производителя при обслуживании и ремонте Nissan.

На выбор оригинальные запчасти Nissan Pathfinder и проверенные аналоги.

Выгода 50%

Здесь Вы сможете не переплачивать и получить качество официального дилера с выгодой 50%.

  • Малое ТО за 2’540 ₽
  • Компьютерная диагностика: от 700 ₽
  • Замена моторного масла : 590 ₽
  • Полная замена масла АКПП : от 2500 ₽
  • Замена тормозных колодок : 930 ₽
  • Диагностика ходовой : 1800 ₽

Гарантия 2 года

Мы тщательно соблюдаем все требования и нормативы производителей при ТО и ремонте. Даем двухлетнюю гарантию.

При замене запчастей и оборудования предоставляем официальную заводскую гарантию.

Диагностика бесплатно

Не берем деньги за диагностику неисправностей при ремонте от 5’000 ₽ по программе лояльности постоянных клиентов.

Записаться на диагностику

Твердые цены

Сумма счета не увеличится после выполнения работ.

Соблюдаем сроки

Заплатим 1’000 ₽ за каждый час просрочки, если не выдадим автомобиль вовремя.

Пускаем в ремзону

Присутствие клиентов в ремзоне без ограничения по времени.

Фотоотчеты

Присылаем фото неисправностей и выполненных работ.

Удобные парковки

Всегда свободные места для клиентов на больших охраняемых парковках и крытых паркингах.

Комфортные условия

Мягкие диваны в зоне ожидания. Вайфай, кафе и фудворкинг. Панорамное остекление для наблюдения за ремзоной.

Отзывы клиентов

Дата отзыва: 26/03/2022 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2013 Причина обращения: Компьютерная диагностика
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Достаточно оперативно выявили неисправность и предложили варианты решения проблемы. В тот же день заменили верхний датчик кислорода и по результатам диагностики ошибок не выявлено.

Дата отзыва: 23/03/2022 Автор: Игорь
Модель: Tiida 2007 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Быстро договорился о встрече в удобный для меня час. Парковка большая, что большой плюс. Цена приемлемая, да еще и скидку на работу сделали, что не может не радовать .

Читайте также:  Селектор управления ниссан ноут
Дата отзыва: 14/03/2022 Автор: Артем Викторович
Модель: Murano 2012 Причина обращения: Диагностика
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. р асположение сервиса для меня оказалось очень удобным, и я решил обратиться именно сюда. Удалось найти подходящее время для записи, сама диагностика была проведена достаточно быстро (около 1 часа). После диагностики специалист пригласил в ремзону и подробно рассказал о всех неисправностя .

Приглашаем посетить специализированные техцентры Юнион Моторс для планового ТО или ремонта Nissan Pathfinder — качество официального дилера с выгодой 50%. Рейтинг 5 звезд . Опыт 25 лет.

Акция в апреле

¹ — Круглогодично по программе лояльности .

Калькулятор ремонта и ТО Pathfinder

Наши преимущества

Опыт 25 лет

Работаем с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем более 3’000 автомобилей.

Рейтинг 5 звезд

С 2018 г. у нас 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам тысяч наших клиентов.

Качество дилера

Соблюдаем все дилерские стандарты и регламенты производителя при обслуживании и ремонте Nissan.

На выбор оригинальные запчасти Nissan Pathfinder и проверенные аналоги.

Выгода 50%

Здесь Вы сможете не переплачивать и получить качество официального дилера с выгодой 50%.

  • Малое ТО за 2’540 ₽
  • Компьютерная диагностика: от 700 ₽
  • Замена моторного масла : 590 ₽
  • Полная замена масла АКПП : от 2500 ₽
  • Замена тормозных колодок : 930 ₽
  • Диагностика ходовой : 1800 ₽

Гарантия 2 года

Мы тщательно соблюдаем все требования и нормативы производителей при ТО и ремонте. Даем двухлетнюю гарантию.

При замене запчастей и оборудования предоставляем официальную заводскую гарантию.

Диагностика бесплатно

Не берем деньги за диагностику неисправностей при ремонте от 5’000 ₽ по программе лояльности постоянных клиентов.

Записаться на диагностику

Твердые цены

Сумма счета не увеличится после выполнения работ.

Соблюдаем сроки

Заплатим 1’000 ₽ за каждый час просрочки, если не выдадим автомобиль вовремя.

Пускаем в ремзону

Присутствие клиентов в ремзоне без ограничения по времени.

Фотоотчеты

Присылаем фото неисправностей и выполненных работ.

Удобные парковки

Всегда свободные места для клиентов на больших охраняемых парковках и крытых паркингах.

Комфортные условия

Мягкие диваны в зоне ожидания. Вайфай, кафе и фудворкинг. Панорамное остекление для наблюдения за ремзоной.

Калькуляторы ремонта и ТО по моделям Pathfinder

Цены на ремонт и обслуживание. Цены на оригинальные запчасти Nissan Pathfinder и рекомендованные аналоги.

Эксплуатировать автомобиль с неисправными тормозами правилами дорожного движения запрещено. Часто проблемой этого узла оказывается неисправность суппорта. Каждый третий владелец не знает, как выйти из сложившейся ситуации, чтобы все было сделано правильно, эффективно, за короткий промежуток времени. Этот узел состоит из большого количества подвижных и неподвижных деталей, резиновых защитных пыльников. В зависимости от того, какая деталь вышла из строя, будет определяться стоимость работ по обслуживанию суппорта, время для выполнения работы. Мнение большинства водителей с солидным опытом эксплуатации автомобиля говорит о том, что доверять ремонт суппорта следует только специализированным автомобильным центрам, где механики обслужат автомобиль.

Читайте также:  Ниссан эльгранд е50 ремонт

Калькулятор расчёта ремонт тормозных суппортов nissan pathfinder

Типичные неисправности

Период эксплуатации этого узла рассчитан на 7–8 лет, но иногда поломки происходят раньше указанного срока. Это определяется стилем вождения транспортного средства, условиями использования автомобиля, возрастом машины. Возникшие проблемы механизма тормозов определяют на слух, визуально, по изменениям поведения автомобиля при его вождении. К неисправностям относят следующие факторы:

  1. Рвутся резиновые пыльники, приводящие к ускоренному износу поршней тормозных цилиндров.
  2. Износ пальцев суппорта, направляющих.
  3. Заклинивание поршня тормозного цилиндра.
  4. Нарушение геометрии скобы, когда она изготовлена из легкосплавных металлов.

Это не полный перечень возможный поломок, из‐за которых нужен ремонт суппорта Nissan Pathfinder. Появление поломок зависит от конструкции тормозного механизма.

Особенности ремонта

Прежде чем начать работы с неисправным суппортом, на автосервисе DDCAR проводят диагностику тормозной системы. Мастер разбирает механизм и определяет неисправные детали. На суппорт устанавливается новый комплект резиновых прокладок взамен порванных, коррозийные детали чистятся, обрабатываются специальными составами и смазываются. Чтобы восстановить работоспособность узла, необходим специальный инструмент, который есть не у каждого автовладельца.

Автосервис DDCAR проводит комплексную диагностику автомобиля. Наши мастера ремонтируют, обслуживают и восстанавливают тормозные суппорты в соответствии с требованиями производителя.

Неисправность тормозной системы крайней опасна в условиях современного автомобильного движения. Особенно, если неожиданно заклинил тормозной суппорт, прижимающий колодку к диску.Как правило, это происходит из-за невозвращения гидравлического цилиндра (поршня).

Почему скрипит и заклинивает тормозной суппорт

Второстепенные причины заклинивания:

  • колодки неправильно установлены изначально, поэтому начинают скрипеть;
  • изношены на 70–80 процентов диски — из‐за агрессивной манеры езды или естественных причин;
  • неверно подобрана смазка или она отсутствует;
  • внутрь механизма попала грязь, влага.

Одна из главных причин, почему механизм скрипит, заклинивает — перегрев. Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. От этого испытывают высокие нагрузки не только колодки, но и сам прижиматель. Поэтому его, по крайней мере, добросовестные производители, стараются изготавливать из максимально прочного материала.

Признаки неисправности

  • маслянистые пятна с видимой или внутренней стороны колёсного диска, что указывает на течь жидкости DOT, снижении её уровня в расширительном бачке;
  • неожиданный, самопроизвольный увод машины в сторону после торможения — при этом колёса нормально накачаны, а подвеска полностью исправна;
  • скрежет после отпускания тормозной педали — основной признак ситуации, когда поршень вдавливается и не возвращается в исходное положение;
  • сильно перегреваются диски, от них идёт неприятный горелый запах — причём после езды с относительно нечастыми торможениями.

Заклинило передний суппорт

Однако если задний суппорт оснащается системой ручника, что предусмотрена на некоторых модификациях, здесь также увеличивается вероятность поломок и темп износа.

Заклинило задний суппорт

Как и было сказано выше, конструкцию заднего суппорта усложняет стояночный тормоз. Он включает несколько дополнительных элементов — шток, муфту, пружину, шарики. Повреждение любого из них отражается на работе прижимного механизма. Опытные автослесари быстро определяют неисправности, связанные с ручником, по плохому его срабатыванию. Но присутствуют также косвенные признаки: аритмичный износ накладок, неприятный скрип и визг, регулярное притормаживание задней оси.

Что делать, если суппорт заклинило в дороге

Первое, что рекомендуется сделать — дать элементам полчаса на остывание. Затем определить проблемное колесо, проведя эффективный тест. Надо проехать метров 20–30, остановиться и притронуться пальцем ко всем четырём дискам через предусмотренные отверстия. Если деталь горячая, клинит именно данное колесо. Оно снимается, машина перед этим ставится на домкрат.

Читайте также:  Не работают стеклоподъемники ниссан патрол 61

Поможет быстро остудить элементы холодная вода, но поливать ею разрешено поверхность уже частично остывшую. Иначе диск просто разнесёт от сильного перепада температур.

Если клинит трос ручника, скорее всего, повреждена внутренняя или наружная оплётка. Возможно, что ослабла возвратная пружина, которую надо заменить новой. Также часто загрязняются обе возвратные скобы. Их надо в этом случае очистить от ржавчины и обработать составом ВД−40.

Но что делать, если на всё это порой не бывает времени. Тогда остаётся единственный способ — так ударить молотком по возвратной скобе, чтобы трос вернулся в начальное положение. Можно ездить дальше, но только больше не пользоваться ручником до его ремонта.

Если заклинило сам поршень, то быстро решить проблему может также молоток. Надо простучать им аккуратно, через деревянную проставку, по всему механизму. Если колодки не расклинит, попробовать вставить отвёртку между накладкой и диском. Наконец, самый верный, но опасный способ — пережать струбциной шланг. Но ехать надо крайне осторожно, без тормоза.

Последствия

После нескольких процедур нагревания и остывания диски обязательно деформируются. После нажатия педали будет ощущаться биение, и тормозить вообще не получится. Придётся заменять ремкомплект, но на этом беды не закончатся, ведь причина неисправности в суппорте. Если нагреваться станет уже ступица, то не избежать рассыпания подшипника и разрушения ШРУСа.

Меры профилактики

Профилактика суппорта обязана проводиться при каждой замене колодок, каждые два года. Именно за этот период смазочный материал теряет свои изначальные свойства. В российских условиях сроки проверочного мероприятия надо значительно сокращать, проводить осмотр при любых посторонних звуках, уводе машины и других перечисленных выше признаках повреждения механизма.

Большие нагрузки, которым подвергается прижиматель, требуют применения особых смазок. Некачественные составы быстро затвердевают, уничтожаются водой или агрессивной тормозной жидкостью. Использовать нужно только высокотемпературную смазку, с минимальными характеристиками каплепадения, влагостойкую и не подверженную воздействию химии. Кроме того, правильная смазка должна совмещаться с пластиковыми и каучуковыми деталями. Особого типа смазка применяется для пальцев — элементов, которые направляют скобы механизма.

Заключение

Суппорт — это технически сложный узел. Работает он в зоне высоких нагрузок и температур — при агрессивной езде она может достигать 500–600 градусов Цельсия. Поэтому механизм требует к себе регулярного внимания. В противном случае он заклинит неожиданно на дороге.

Не реже одного раза в год заменяйте тормозную жидкость, независимо от пробега автомобиля. Иначе в ней накопится критическое количество воды, быстро образующей коррозию на прижимной скобе. Периодически осматривайте диски и колодки, своевременно заменяя их новыми — особенно, перед длительной дорогой! Таким образом, своевременная замена изношенных и повреждённых элементов, а также периодическая смазка значительно продлят ресурс суппорта.

Источник

Оцените статью
Автобан