Не работают стеклоподъемники ниссан патрол 61

Кнопки стеклоподъемников

Кнопки стеклоподъемников

В кнопках стеклоподъемников Nissan Patrol Y61 при частом использовании могут подгорать контакты.
Происходит это потому, что электродвигатели приводов стеклоподъемников, представляющие собой мощную индуктивную нагрузку включены непосредственно в цепи кнопок, контакты и конструкция которых явно не рассчитаны на частую работу в таких условиях. Некоторые не заморачиваются с ремонтом этой детали и просто переставляют кнопку с двери второго ряда, а между тем, её очень легко отремонтировать, а скорее даже не отремонтировать, а провести ТО.

Начнем с разборки и дефектовки.
Сначала откручивается саморез под ковриком ниши локтевой накладки ручки двери и накладка снимается. Она на мощных защелках, сломать которые не просто, однако лучше не торопиться и действовать аккуратно, снимается вверх, после чего можно будет снять накладку с кнопками путем поднимания её задней части вверх. Далее отсоединяем разъем и отворачиваем кнопку, которая крепится также на саморезах. Всё, кнопка у нас в руках.

Вынув механизм кнопки мы увидим ползунок, работающий в трех положениях и зафиксированный маленькими защелками с четырех сторон. Сначала нужно аккуратно высвободить правую сторону, затем левую(или наоборот), и аккуратно снять ползунок, не потеряв при этом шарики, пружинки и коммутационные ламельки.

Как видно, обгорели чуть менее чем все контакты, а верхний правый даже слегка подплавил пластик.
Обгорание контактов приводит к повышению сопростивления оных, что в свою очередь ведет к их нагреву при протекании большого тока, создаваемого электромотором, поэтому крайне желательно не допускать подгорания и своевременно провести ТО кнопки, которая начала «глючить».

Чистим контакты спиртом или «контактом» от грязи, с применением, например, старой зубной щетки.
Далее нужно залудить контактные пластины кнопки, лишенные посеребренных «пеньков», это улучшит контакт и подгорать они будут меньше, при этом нужно следить чтобы слой припоя был тонкий и равномерный, чтобы контакт был хорошим и сохранился ход переключения. Можно сделать его немного выпуклым. Паяльник использовать с тонким жалом на 30-40 ватт и следить, чтобы пластик под контактной пластиной не поплыл.

Далее нужно зачистить все контакты кнопки и переключающие ламели от нагара.

Сделать это можно, например, с помощью таких полирующих резиновых насадок или хотя бы с помощью куска жесткого канцелярского ластика, придав ему удобную форму, после чего тщательно всё промыть спиртом от остатков флюса и грязи. Жесткие абразивы вроде наждачной бумаги(любой), напильников и надфилей применять нельзя.

Источник

Кнопки стеклоподъемников

Кнопки стеклоподъемников

В кнопках стеклоподъемников Nissan Patrol Y61 при частом использовании могут подгорать контакты.
Происходит это потому, что электродвигатели приводов стеклоподъемников, представляющие собой мощную индуктивную нагрузку включены непосредственно в цепи кнопок, контакты и конструкция которых явно не рассчитаны на частую работу в таких условиях. Некоторые не заморачиваются с ремонтом этой детали и просто переставляют кнопку с двери второго ряда, а между тем, её очень легко отремонтировать, а скорее даже не отремонтировать, а провести ТО.

Начнем с разборки и дефектовки.
Сначала откручивается саморез под ковриком ниши локтевой накладки ручки двери и накладка снимается. Она на мощных защелках, сломать которые не просто, однако лучше не торопиться и действовать аккуратно, снимается вверх, после чего можно будет снять накладку с кнопками путем поднимания её задней части вверх. Далее отсоединяем разъем и отворачиваем кнопку, которая крепится также на саморезах. Всё, кнопка у нас в руках.

Вынув механизм кнопки мы увидим ползунок, работающий в трех положениях и зафиксированный маленькими защелками с четырех сторон. Сначала нужно аккуратно высвободить правую сторону, затем левую(или наоборот), и аккуратно снять ползунок, не потеряв при этом шарики, пружинки и коммутационные ламельки.

Как видно, обгорели чуть менее чем все контакты, а верхний правый даже слегка подплавил пластик.
Обгорание контактов приводит к повышению сопростивления оных, что в свою очередь ведет к их нагреву при протекании большого тока, создаваемого электромотором, поэтому крайне желательно не допускать подгорания и своевременно провести ТО кнопки, которая начала «глючить».

Чистим контакты спиртом или «контактом» от грязи, с применением, например, старой зубной щетки.
Далее нужно залудить контактные пластины кнопки, лишенные посеребренных «пеньков», это улучшит контакт и подгорать они будут меньше, при этом нужно следить чтобы слой припоя был тонкий и равномерный, чтобы контакт был хорошим и сохранился ход переключения. Можно сделать его немного выпуклым. Паяльник использовать с тонким жалом на 30-40 ватт и следить, чтобы пластик под контактной пластиной не поплыл.

Далее нужно зачистить все контакты кнопки и переключающие ламели от нагара.

Сделать это можно, например, с помощью таких полирующих резиновых насадок или хотя бы с помощью куска жесткого канцелярского ластика, придав ему удобную форму, после чего тщательно всё промыть спиртом от остатков флюса и грязи. Жесткие абразивы вроде наждачной бумаги(любой), напильников и надфилей применять нельзя.

Читайте также:  Штатные колонки ниссан патфайндер

Источник

Кнопки стеклоподъемников

Кнопки стеклоподъемников

В кнопках стеклоподъемников Nissan Patrol Y61 при частом использовании могут подгорать контакты.
Происходит это потому, что электродвигатели приводов стеклоподъемников, представляющие собой мощную индуктивную нагрузку включены непосредственно в цепи кнопок, контакты и конструкция которых явно не рассчитаны на частую работу в таких условиях. Некоторые не заморачиваются с ремонтом этой детали и просто переставляют кнопку с двери второго ряда, а между тем, её очень легко отремонтировать, а скорее даже не отремонтировать, а провести ТО.

Начнем с разборки и дефектовки.
Сначала откручивается саморез под ковриком ниши локтевой накладки ручки двери и накладка снимается. Она на мощных защелках, сломать которые не просто, однако лучше не торопиться и действовать аккуратно, снимается вверх, после чего можно будет снять накладку с кнопками путем поднимания её задней части вверх. Далее отсоединяем разъем и отворачиваем кнопку, которая крепится также на саморезах. Всё, кнопка у нас в руках.

Вынув механизм кнопки мы увидим ползунок, работающий в трех положениях и зафиксированный маленькими защелками с четырех сторон. Сначала нужно аккуратно высвободить правую сторону, затем левую(или наоборот), и аккуратно снять ползунок, не потеряв при этом шарики, пружинки и коммутационные ламельки.

Как видно, обгорели чуть менее чем все контакты, а верхний правый даже слегка подплавил пластик.
Обгорание контактов приводит к повышению сопростивления оных, что в свою очередь ведет к их нагреву при протекании большого тока, создаваемого электромотором, поэтому крайне желательно не допускать подгорания и своевременно провести ТО кнопки, которая начала «глючить».

Чистим контакты спиртом или «контактом» от грязи, с применением, например, старой зубной щетки.
Далее нужно залудить контактные пластины кнопки, лишенные посеребренных «пеньков», это улучшит контакт и подгорать они будут меньше, при этом нужно следить чтобы слой припоя был тонкий и равномерный, чтобы контакт был хорошим и сохранился ход переключения. Можно сделать его немного выпуклым. Паяльник использовать с тонким жалом на 30-40 ватт и следить, чтобы пластик под контактной пластиной не поплыл.

Далее нужно зачистить все контакты кнопки и переключающие ламели от нагара.

Сделать это можно, например, с помощью таких полирующих резиновых насадок или хотя бы с помощью куска жесткого канцелярского ластика, придав ему удобную форму, после чего тщательно всё промыть спиртом от остатков флюса и грязи. Жесткие абразивы вроде наждачной бумаги(любой), напильников и надфилей применять нельзя.

Источник

Не работают стеклоподъемники ниссан патрол

Перестал работать стеклоподъемник на водительской двери

Вот, собственно, без объявления войны. Не хочет работать.
Все остальные работают. Водительский — нет. Моторчик даже не дергается.
Вытащил блок управления, он чистый, не заросший грязью, так, запыленный чуть-чуть.
Ну крышку с кнопками снял, почистил от пыли.
На разъеме моторчика померил напряжение. Никаких реакций после нажатия кнопки вверх-вниз ни на одном контакте.
На двух контактах в разъеме присутствует 5 вольт. Присутствует постоянно, независимо от нажатия на кнопку.
Не знаю, правильно это или нет.
Подскажите, куда лезть? Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Сталкивался с такой проблеммой. Загнал к автоэлектрику, он разобрал обшивку двери, вынул стеклоподъемный механизм, разобрал электродвигатель. После этого почистил коллектор электродвигателя » суровой» тряпочкой, все собрал и стеклоподъемник заработал. Сказал, что пока будет работать, но не долго. Износились щетки эл.двигателя. Необходимо менять весь механизм в сборе. Хотя есть умельцы которые могут заменить одни только щетки подгонкой. Читал где то на форумах, жаль без фотографий.

Можно проверить саму кнопку: сдернуть разъемы с блока управления и поочередно прозвонить все контакты относительно друг друга при нажатой кнопке.

bassara30rus
Прозванивал, тестер на нажатие реагирует.
Там вообще интересный механизм. У кнопок остальных дверей (они без автомата) стоят простые выключатели.
А у водительской он в виде ползунка. И тестер пищит только на первом положении кнопки. А дальше двигаешь, он не пищит.
Видимо дальше начинает работать схемка для автоматического подъема/опускания стекла.
Релюшка на блоке тоже щелкает. А мотор молчит. Даже тахометр не дергается. Т.е. нагрузки вообще нет.

Тогда остается только демонтировать механизм, снять крышку двигателя и проверить щетки, почистить коллектор. У меня тоже проблема с правым передним стекло подъемником: опускается легко, а на подъем только если рукой тянуть вверх, в противном случае блокируется. Одна из щеток изношена. Заказал контрактный механизм в сборе.

Придется.
Ох, как неохота.
Второй раз разбирать, пленку отклеивать.
Клей пачкается.
Разберу, посмотрю.

Много тем о стеклоподьемниках. Написать в наиболее подходящую??

По слову «стеклоподъемник» нашлась только эта тема как наиболее близкая и еще 4 темы, которые вообще не по теме.
Вопрос, стеклоподъемник пассажира оооочень уж туго и медленно поднимается, хотя водительское стекло бегает очень быстро. Какие наиболее вероятные причины могут быть?

Да вроде нет, летом побыстрее ездит, зимой медленней, но в летом всё равно не так как водительский, заметно медленней. Может и движок..

Читайте также:  Подержанные автомобили ниссан тиида петром бакановым

Доброго времени суток! на форуме Рнэссоводов есть тема по ремонту моторчиков стеклоподъемников с фотографиями, как правило все дело в изношенных графитовых щётках, кто сам вытачивает и меняет, кто подбирает в магазине, кто контракт находит. У себя я тоже обратил внимание летом по шустрее, а зимой медленнее работают стеклоподъемники причем без разницы перед/зад, лево/право

У меня точно такая же проблема.С холодами началось еще большее закисание водительского стекла.. Только при помощи толкания рукой вверх и нажатием одновременно кнопки — стекло идет вверх.Разбирал моторчик и схему управления механизмом чувствительности при подъеме — пришел к выводу,что щетки. они стерты в ноль. Заменить крайне трудно — однако придется все таки постараться.Разбирал другие подъемники на дверях и один контрактный- так вот заключение следующее- чем меньше щетка-тем медленнее и идет подъем стекла.

Прежде чем лезть в щетки, лучше сначала контракт купить, чтоб был на запасе. Иначе можно вообще остаться без стекло подъёмника. Держатели щёток очень хрупкие и обычно не переживают попытку их разагнуть.

Обратите внимание, что в местах крепления имеют форму «ласточкин хвост».
Выточил из щетки от советского электромотора. Кубики размером 5*5мм и подгонка надфилем под крепеж. Работа заняла 1.5 часа но не без нюансов см. ниже.

Может есть у кого моторчик или ротор?
При установке мотора(после замены щеток)выпал шарик(опора ротора)и 6 месяцев спустя повредил обмотку. Будьте внимательны при сборе моторчика.

Стеклоподъемник двери водителя стал работать с перебоями, поднимать с трудом. Позже совсем полный отказ. Вскрытие показало, что щетки стерлись наглухо. «Донором» стал двигатель стеклоподъемника Тойота. Щетки там крепятся очень удобно и снимаются легче чем у Ниссан По размерам они такие же, но нужно сделать канавки для захватов штатного крепления. Провода удалены.
Монтаж якоря мотора представляет некоторую сложность, но после нескольких попыток это выполнимо. Не лишним будет капнуть клея на место контакта щетки и рамки. Но этого не сделал. В общем получилось.
Да, и в самом месте размещения щеток было много грязи графитовой. Промыл бензином.
Итак, замена щеток мотора вполне реально, особой сложности нет.

Система управления функционированием стеклоподъемников состоит из переключателей управления, приводных электромоторов, регуляторов стеклоподъемников, механизмов опускания-поднимания стекол и соединительной электропроводки. Электромоторы привода стеклоподъемников расположены внутри дверей автомобиля.

Управление стеклоподъемниками может быть осуществлено с водительского места при помощи главного переключателя, либо посредством манипуляций индивидуальными дверными переключателями. Каждое из стекол оборудовано индивидуальным приводным электромотором реверсивного типа. Переключением клавиши переключателя изменяется полярность подключения мотора и, как следствие, направление его вращения.

Контур защищен предохранителем и прерывателем цепи. Каждый из электромоторов дополнительно оборудован индивидуальным прерывателем, предотвращающим возможность вывода из строя всей системы при заклинивании отдельного стекла.

Электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании. Дополнительно на многих моделях предусмотрена возможность блокировки стеклоподъемников задних (а иногда и передней пассажирской) дверей с главного переключателя. Не забывайте о данной функции при проверке отказов стеклоочистителей.

Описываемые процедуры носят самый общий характер, поэтому если их выполнение не позволяет однозначно выявить причину отказа, отгоните автомобиль для более подробной диагностики на станцию техобслуживания.

  • В случае отказа стеклоподъемников всегда в первую очередь проверяйте состояние предохранителя и прерывателя цепи.
  • Если стеклоподъемники задних дверей управляются только с главного переключателя, проверьте проводимость блокирующего выключателя в отпущенном состоянии. Неисправный выключатель замените.
  • Проверьте состояние электропроводки на участке цепи между переключателями и монтажным блоком предохранителей. Произведите необходимый ремонт.
  • При отказе функционирования от главного переключателя лишь одного из стекол, проверьте исправность срабатывания данного стеклоподъемника от другого переключателя.

Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Civic Купе/Хэтчбэк)

Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Civic Седан)

Карта состояний переключателя управления стеклоподъемниками пассажирской двери (Civic, включая выключатели задних дверей на моделях Седан)

Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Integra Хэтчбэк)

Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Integra Седан)

Карта состояний переключателя управления стеклоподъемником задних дверей (Integra Седан)

Карта состояний переключателя управления стеклоподъемником передней пассажирской двери (Integra Хетчбек и Седан)

  • Для оценки состояния переключателя проверьте его в соответствии с приведенными указаниями.
  • При исправной подаче питания на электромотор отделите стекло от регулятора стеклоподъемника (см. Главу Кузов). Подвигайте стекло вверх-вниз, проверяя свободу его перемещения. Также проверьте исправность состояния регулятора. Если регулятор в норме, а стекло свободно двигается в обоих направлениях, замените приводной электромотор. При нарушении плавности передвижения компонентов устраните обнаруженные помехи, смажьте трущиеся узлы и замените поврежденные детали.
  • Если питание на мотор не подается, проверьте на наличие проводимости электропроводку на участке цепи между выключателями и моторами (в случае необходимости обратитесь к схемам электрических соединений в конце настоящей Главы). Если контур оборудован исполнительным реле, проверьте исправность питания и заземления последнего.
  • Произведя необходимые исправления, повторите проверку функционирования стеклоподъемников.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Добрый день. У многих первых владельцев Патрулей, был не большой глюк в програмных настройках автоматического закрывания передних стеклоподьемников. В том числе и у меня .
Хотя в мануале есть статья, которая описывает регулировку и настройку передних стеклоподьемников в автоматическом режиме, т.е. одним нажатием открыть и соответственно закрыть окно.
В мокрую погоду или после мойки, влага при опускании стекол конденсируется внутри двери. Не всегда удавалось закрыть окошко с первого раза, они закрываеться на 2/3, затем опускается вниз до полного. И так могло продолжаться несколько раз подряд.
Удавалось закрыть, путем мелких прерывистых манипуляций кнопки подьема стекла, потихоньку. Что не всегда хорошо в дождливую погоду или зимой.
Я обратился к ОД, на что он предложил заменить механизмы автоматического поднятия — без разговоров. На механизмы, которые с их слов такой проблемы не имеют.
Я присутстволвал при замене, было сделано пару фото.
Моторчик оригинальный снятый с моего Патрола, пакет с номером от нового, установленного на авто.
После замены моторчика, на фото видно, данная проблема больше не возникает. Все отлично закрываеться.
Авто доволен, на данный момент пробег 33тыс.км.

Обучаться свеклоподъемники автоматическому опусканию-подниманию после снятия АКБ это стандартная вещь как на 200-том так и на Ниссане.

Сегодня специально проверил, у меня обучать стеклоподьемники автоматическому поднятию одним нажатием, после снятия АКБ — не потребовалось.
Они автоматически поднимаються и опускаються одним нажатием, т.е. сброс настроек у меня не произошел. Я думаю, это новые механизмы так настроены.
Еще проверил функцию доводчиков всех окон.
Кто не вкурсе, сообщаю, что на Патроле 62 имееются доводчики окон.
Как работает:1) машина с открытыми окнами, авто заглушили, вышли из салона, нажимаем на брелоке кнопку «закрыть» и держим её более 5 секунд — окна закрываються, все!
2) подошли к закрытой машине, нажимаем на брелоке кнопку «открыть» и держим её более 5 секунд — окна Ваши опустяться.
В мануале об этом нет, даже не ищите .

Проблемы с самостоятельным срабатыванием стеклоподъемника начались недели 3 назад. ПРи опускании штурманского стекла вниз и затем автоподъеме стекла обратно, стекло выходит на 5-15 см и само снова уезжает обратно. И так до 5 раз пытаешься закрыть стекло. Закрывает, если только сам держишь кнопку не отрываясь до полного закрытия.

Глюк со срабатыванием режима от защемления стекла срабатывает не всегда. Иногда стекло идеально и поднимается само, и опускается.

ОД, естественно, просил показать проблему, но, как назло это бывает, когда надо, стекло поднималось без проблем.

Снял тогда я проблему на видео для доказательства глюка.

Записался снова к ОД. Приехал, показал видео. Гарантийщик взял свою аппаратуру и пошли мы снимать проблему со стеклом.

Естественно, проблемы нет. Стекло без колебаний открывалось и закрывалось. И так раз 5 я проделал. Гарантийщик уже согласился и так принять проблему по снятому мною видео, но тут стекло стало глючить и не закрываться. Гарантийщик с радостью подбежал к стеклу и стал снимать для отчета. Я его вверх, вниз, а стекло оп. и больше не захотело подниматься вверх.

-15’С на улице. Стекло не реагирует на кнопку вообще.

От неожиданности, что теперь мне придется с открытым окном ехать до дома, я начинаю матом орать на мастера, что нахрена он заставил меня мучать это стекло и как теперь мне ездить. Он вместо съемки стекла встал в стопор и записал для своего отчета только мой нецензурный монолог в его адрес.

Позвали ремонтников. Выключили машину. Она постояла так минут 5. Разомкнула защита там, видимо, и стекло закрылось.

После этого у ОД вопросов ко мне больше не было. Заказали новый моторчик двери вместе со всей электроникой с нему.

Окно больше не открываю. Жду замены.

Зима. Снег. Пробки по городу нереальные стали. Автомобильный коллапс в отдельно взятом городе.

Средняя скорость передвижения по данным компа — 11 км/час.

Утренняя-вечерняя езда + днем по городу на средние расстояния до 5-7 км.

Еще утренний прогрев машины, поэтому аппетит машины стал зверским.

Комп показывает 31,2 литра на сотню, но по внутреннему ощущению и стрелке бензобака, так все 35 литров расход, т.е. фактически машина не едет, а просто постоянно работает.

Посмотрим, что дальше будет. Год назад не было ни такого трафика, ни такого расхода.

Источник

Читайте также:  Ниссан икстрейл 2 5 или 2 литра
Оцените статью
Автобан