Перенос воздушного фильтра ниссан атлас

Перенос воздушного фильтра Nissan Atlas

Перенос воздушного фильтра на будку Isuzu elf 4 hf1СкачатьПодробнее

Доработка радиатора печки ниссан атлас.СкачатьПодробнее

Самодельный шноркель воздухозаборник на машинуСкачатьПодробнее

девушка тоже может заменить воздушный фильтр на Nissan AtlasСкачатьПодробнее

вывод фильтра Ниссан Атлас ТД 27СкачатьПодробнее

Установка воздуха на Ниссан Атлас.СкачатьПодробнее

Заменил масло в двигателе, продул воздушные фильтра на Ниссан атлас. Неудачная шабашка по стройке .СкачатьПодробнее

Установка второй печки , насоса и перенос воздушного фильтра в салон БуханкиСкачатьПодробнее

Переделка ,перенос воздушного фильтра Мазда титанСкачатьПодробнее

перенос фильтра на атласе ТД 27СкачатьПодробнее

Проект «Вертикальный глушитель»))) ч.1 Перенос воздухана, бачков рулевого.СкачатьПодробнее

Как сделать тахометр на NISSAN ATLAS.СкачатьПодробнее

Nissan atlas клеем воздушный патрубокСкачатьПодробнее

Замена ручной подкачки » лягушки » и топливного фильтра. Nissan AtlasСкачатьПодробнее

NISSAN ATLAS 150 4WD двигатель TD27 При нагрузке дымил черным дымом.СкачатьПодробнее

Доработка корпуса воздушного фильтра, даём дышать шниве!СкачатьПодробнее

Воздушный фильтр Атлас Копко 1613900100СкачатьПодробнее

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР . . ?СкачатьПодробнее

Источник

Перенос воздушного фильтра на ниссан атлас

Воздушный фильтр ⇐ Bongo. Системы отопления, охлаждения, кондиционирования, впуска и выпуска газов

прошлой ночью фулюганы, подозреваю — с целью наживы, спикрали крышку воздушного фильтра , поубивал бы гадов. утром завел, поеха, сам ещё толком не проснулся, но слышу, что громко работает, до работы доехал, стал осматривать. благо — сов случайно воздушный фильтр запасной был в машине (давно купил, менять рано, в гараж закинуть лень) примотал ШПАГАТОМ, проездил весь день (сухо было), потом армированным красным скотчем всё это дело замотал, со стороны оч красиво смотрится, типа тунинх Кароч, браты, чё делать то бум, не вечно ж мне с этим тюнингом ездить, шипка, . привык при замене масла воздухан продувать, да и не правильно это, как в анекдоте:
Чувак приходит к сварщику:
— ты мне тут прихвати маленько, а я домой приду, провалкай канкретно приматаю!

крышку я конечно пошукаю, но надежды мало. парадокс — машин в городе валом, а фанарь задний с зимы найти не могу, к этому кузову хрен чё найдешь (поэтому и тырят).

Vanette 2001 R2 МКПП 4WD SK22MN —————ПРОДАМ

HIACE 2003 1TR МКПП 2WD TRH112

SotNik, а как они добрались до фильтра? Он же вроде под сиденьем стоит?
Я тоже в Иркутске ничего найти не могу на Бонгу, вот рулевую рейку пришлось в Уссурийске заказывать. Попробуй спросить на нашем форуме в разделе «Зап.части Мазда», у пользователя JapanLine, кажется.

бери нулевого сопротивления и ставь под сиденье, если там место есть
у меня есть, убьеш несколько зайцев.
движок дышать лучше будет, броды преодолевать можно,и никто не снимет

у меня на грузовичке тож под сидухой воздухан стоит, а не басе там аккум второй и расширительный бачок ОЖ, а воздухан под бампером, по бродам точно не полазить

2 вадлен
а от чего движку там дышать легче?

Vanette 2001 R2 МКПП 4WD SK22MN —————ПРОДАМ

HIACE 2003 1TR МКПП 2WD TRH112

дык фильтр нулевого сопротивления плюс рядом с коллектором

Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. На спортивных гоночных автомобилях для того, чтобы добавить «несколько лошадей» двигателю, устанавливают фильтр нулевого сопротивления.

. вот вот фильтр который поставил, динамику машины в корне изменил, узнать не могу. Заеду в магаз где его брал спрошу подробней чё они мне продали, думал стоит ли отдавать 1200 за воздушный фильтр. блин, сто пудов — стоит.

Vanette 2001 R2 МКПП 4WD SK22MN —————ПРОДАМ

HIACE 2003 1TR МКПП 2WD TRH112

2вадлен
да я же писал, я его скотчем армированным к орпусу воздухана примотал, не видать его. В магазе говорили, что финский, от радного отличается отсутствием сетки защищающей фильтрующий элемент

Vanette 2001 R2 МКПП 4WD SK22MN —————ПРОДАМ

HIACE 2003 1TR МКПП 2WD TRH112

если под сиденьем мало места, то:
фильтрик можно недалеко от генератора воткнуть.
или около тнвд — обслуживать в этом случае проще.
или от русской (дешево и сердито) корпус вместе с фильтром воткнуть на старо место.

на старом басике Exelero воздухоприемник на крышу выведен был

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

SotNik: . вот вот фильтр который поставил, динамику машины в корне изменил, узнать не могу. Заеду в магаз где его брал спрошу подробней чё они мне продали, думал стоит ли отдавать 1200 за воздушный фильтр. блин, сто пудов — стоит.

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Привет, коллеги! Кто-нибудь пробовал перенести воздушный фильтр (в сборе) под водительское сиденье, где должен стоять второй аккумулятор (двигатель r2)?
Если кто то делал, посоветуйте с какой машины фильтр в сборе туда нормально становится (родной не лезет). мне кажется, что там ему самое место.
А также ответьте, не возникает ли у двигателя воздушного «голодания» при уменьшении размера фильра?
Спасибо, если найдете время на ответ!

может прямоточный туда воткнуть сразу? проще ставить будет что толку пихать бумажный
если меньше ставить обьемом движку хуже будет.

Андрей73: Привет, коллеги! Кто-нибудь пробовал перенести воздушный фильтр (в сборе) под водительское сиденье, где должен стоять второй аккумулятор (двигатель r2)?
Если кто то делал, посоветуйте с какой машины фильтр в сборе туда нормально становится (родной не лезет). мне кажется, что там ему самое место.
А также ответьте, не возникает ли у двигателя воздушного «голодания» при уменьшении размера фильра?
Спасибо, если найдете время на ответ!

Читайте также:  Не открывается дверь багажника ниссан ноте

Воздушный фильтр ⇐ Atlas. Тюнинг и усовершенствования

так то машина хорошо подготовлена.но пользовали ее очень жестко. В принципе я тоже кое что доработал.к примеру вывел воздухан на будку.теперь можно нырять.

На наших грузовиках воздушный фильтр расположен под левой подножкой и в случае звезда в глубокую лужу можно хапнуть воды

да там можно найти связь не только с погнутым шатуном но и с погнутым коленвалом(бывает но очень редко)

Воздушный фильтр подошел от бизнес газели, только в идеале надо переделать шпильку, чтобы фильтр сел на место (т.к. он по высоте на четверть короче родного) скрутил в спираль U-образную ленту к которой крепится шпилька. Цена 250р., родной у нас стоит 600-850р.
Топливный SCT ST-306

Мужики кто выносил фильтр воздушный на верх кабины.Подскажите что да как.Есле есть конструкция сделайте фотки.

из своих старых фотоархивов. родной воздухан + воздухан от трактора = экономия на замене фильтроэлементов. по крайней мере так чел мне говорил 4 года назад. вовсе не обязательно делать именно так


MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

на фото не моя машина. прояви смекалку и находчивость. какова причина, по которой желаешь вынести воздухан?

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Стоит очень низко фильтр у нас.20 см от земли.У нас в городе такие бывают разливы что камазы тонут.Чет я очкую не дай Бог хапну водицы.

shatun: Стоит очень низко фильтр у нас.20 см от земли.У нас в городе такие бывают разливы что камазы тонут.Чет я очкую не дай Бог хапну водицы.

убедил. у мну на мазде аналогичная бяка была. ток не нашел куда на будку пристроить. одной гофрой возможно и не обойтись будет. мож какие сантехнические уголки-отводы придется применять

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

поставил себе соединил шлангом на 40диаметр внутренний кажется. нужно еще колено можно использовать пластик трубу.надо сиденье водительское снимать там всё видно будет всё сделал за вечер.,

вот так получилось у меня. бачок воздушного фильтра от атласа fd 42 у него верхний патрубок можно развернуть на 180 градусов а на 23 он намертво приварен крепление под бочок родные фильтр также родной. еще на бочке переварил два крепления труба пластмассовая на 60 (корейская)






Я себе сделал так:
1. Переварил у сварного коллектор
2. Гофра нужного диаметра и длины(водяной шланг)
3. Пару хомутов и смекалка и всё готово

Шланг для воды, свиду похож на шланг пылесоса. Один конец в коллектор второй в корпус фильтра который уже на крыше.

Сегодня поставил будку. А шланг, то не помещается между кабиной и будкой — пришлось вносить некоторые изменения в конструкцию — пока выпилил дырку в полу да кинул в будку.

ВАСЯНЯ: А шланг, то не помещается между кабиной и будкой — пришлось вносить некоторые изменения в конструкцию — пока выпилил дырку в полу да кинул в будку.

Ну, если бы это происходило в течении недели. То сразу это бы продумал. У меня грузовик с января по запчастям стоял разобран и какое там расстояние было я уже и думать забыл.

осталось прицепить корпус фильтра и прикрутить его )))

гофра впускного коллектора отрезается в нее вставляется два сантехнических отвода 90+90 = 180 градусов, то есть выход на трубу шнорхеля , через стенку в моторном отсеке делается отверстие коронкой на 67 мм диаметром

труба пластиковая двухстенная гофрированная под кабель цвет красный/черный стоимость 76 рублей пог/метр я взял 3 метра

так эта конструкция выглядит со стороны улицы / колеса

отвод)))скорее всего китайский)))диаметр 50 угол 90 градусов стоит от 18 до 30 рублей нужно минимум 2 ))

итого)))350 рублей денег))полдня работы)))и долгие и мучительные терзания)) и снова вопрос)))чем заизолировать трубу во избежание повреждений ?))жду вариантов)))заранее большое спасибо)))

может кто знает есть ли в природе «грибок» на забор воздуха)))диаметр необходим 70 или 72)))пока варианты были сантехнический на 50 или воздуховодный (строительный) на 100, если кто вкурсе отзовитесь)))где водится, как добывается?)))

Вот доделка)воздухозаборник от беларуси 100 руб)) смотрится не очень но функции выполняет на ура))

когда я купил свой ниссанчик, то заметил что многие грузовички катаются с выносными воздуханами. почему и зачем узнал когда заехал под самое нехочу в лужу. результат «заплыва»-оборванный 4 шатун и две дыры в картере.чиниться времени небыло.купил контрактник,заменили за 2 дня.двигатель попался с микрика, а у него воздушный коллектор развернут к кузову.4 метра пластиковой трубы, уголок к ней, 2 куска резинового шланга, «бочка» от тайоты, (у родного воздухана была приличная вмятина) и 2 часа работы. получилось как вышло,но я доволен.фильтр поменял первый раз через 4 года хотя после небольшой продувки мог бы еще послужить.

Воздушный фильтр — getImageZQQAO3I6.jpg (34.97 КБ) 1263 просмотра

Анохина Елена, фото очень маленького разрешения. Может есть возможность сделать более детальные фото?

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Dimon80, извини, не получилось сегодня воздухан срисовать.поздно приехал.6-го выходной, поразвлекаюсь.

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Воздушный фильтр подошел от бизнес газели, только в идеале надо переделать шпильку, чтобы фильтр сел на место (т.к. он по высоте на четверть короче родного) скрутил в спираль U-образную ленту к которой крепится шпилька. Цена 250р., родной у нас стоит 600-850р.
Топливный SCT ST-306

Читайте также:  Перевод мультимедиа ниссан цедрик 34

а могли бы выложить фото того что переделали и как оно сейчас выглядит?
у кого есть фотки выложьте пожалуйста, для сравнения с родным и с газели.

родной там не прилепишь теперь!труба пластиковая,на ней термоизоляция,закреплена всего в одной точке снизу.думаю уже заменить на гофру резиновую,может потише будет?

труба водопроводная,диаметр 65мм,склеивается на клей ПВА.чисто случайно нашел в одном магазине строительном.от коллектора тоже переход поставил с пластика.еще фильтр топливный пришлось перенести.завтра съезжу в командировку,оценю еще на трассе как получилось!по ощущениям шумновато получается.

Все ясно спасибо. Я корпус воздухана поставлю внизу на место аккумуляторного ящика, а аккумулятор я уже перенес немного назад. Ты к нам в командировку едешь? У нас сегодня +5

труба водопроводная,диаметр 65мм,склеивается на клей ПВА.чисто случайно нашел в одном магазине строительном.от коллектора тоже переход поставил с пластика.еще фильтр топливный пришлось перенести.завтра съезжу в командировку,оценю еще на трассе как получилось!по ощущениям шумновато получается.

Возможно вибрация на будку идет. У меня шланг зимой как заколотил об кабину, я думал движка стуканула. А так-то и через фильтр этот погромче сосет чем через родной. Сам иногда прислушиваюсь — откуда этот звук, потом вспоминаю и понимаю — от фильтра это.

да Саша,опять в хакасию!у нас сегодня тоже тепло было днем,обещают на завтра -10 и снег.у меня фильтр внизу ставить некуда,база короткая,все компактно,еще была идея весь корпус в будке поставить,только трубу наверх вывести

Возможно вибрация на будку идет. У меня шланг зимой как заколотил об кабину, я думал движка стуканула. А так-то и через фильтр этот погромче сосет чем через родной. Сам иногда прислушиваюсь — откуда этот звук, потом вспоминаю и понимаю — от фильтра это.

все ясно,видимо в родных патрубках всякие ответвления там и гасят шум.гофра эта кстати от 41 москвича,которая у них карбюратор с воздуханом соеденяет

У меня один знакомый на Эльфе после того как расколотил родной пластмассовый фильтр поставил волговский под кабину т.е. около двигателя. Машину он уже продал, поэтому фото сделать не могу. Волговский и Патриотовский фильтра вроде бы одинаковые, может тебе то же попробовать поставить его под кабиной, а трубу вывести на верх.

все ясно,видимо в родных патрубках всякие ответвления там и гасят шум.гофра эта кстати от 41 москвича,которая у них карбюратор с воздуханом соеденяет

Ага, за гофру -наколку спасибо. А на родной системе резонатор, типа, еще перед фильтром стоит. Мы же его исключаем из схемы.

тогда придется много мудрить!лучше уж в будке поставлю,у меня в будке ящик во всю ширину,там места много!ну а трубу в уголке пустить можно и вверх вывести.поезжу пока так,завтра видно будет как он себя на трассе вести будет!по городу то он вполне нормально,рычит когда педаль в пол давишь.3 дня отъездил по городу,вроде нормально

тогда придется много мудрить!лучше уж в будке поставлю,у меня в будке ящик во всю ширину,там места много!ну а трубу в уголке пустить можно и вверх вывести.поезжу пока так,завтра видно будет как он себя на трассе вести будет!по городу то он вполне нормально,рычит когда педаль в пол давишь.3 дня отъездил по городу,вроде нормально

Блин, Паха, не спеши делать выводы! У нас треть машин так ездит. Правда вижу со стороны, лично не знаком. Тем не менее?/// у меня не шумит так чтоб напрягало. Попробуй между трубой и будкой какие-то прокладки резиновые поставить. Я наоборот хочу под будку перенести фильтр и заборник к выпускному коллектору вывести на зиму.

само собой пока так оставлю,под будкой было бы место,тоже туда бы поставил!можно попробовать акумы в будку перекинуть,на их место воздухан воткнуть!короче по ходу дела буду доделывать!спасиб за советы!

На ELF поставил фильтр от инжекторной газели, правда на родное место и делал хомут для его крепления. Перенести за кабину, это конечно тема, но надо думать как воздуховод провести. Мой встал как родной.

У меня теперь вот так. Фильтр и горшок от Атласа ТД27. Буду испытывать.

А труба-то модная, явно не дешевая.

Я как-то не морочусь по поводу фильтра, стоит он очень удачно и никак не напрягает. Можно легко переделывать на зиму забор от выпуск. колллектора, ничего даже снимать не надо, только подходящую гибкую трубу подобрать.

А труба-то модная, явно не дешевая.

Я как-то не морочусь по поводу фильтра, стоит он очень удачно и никак не напрягает. Можно легко переделывать на зиму забор от выпуск. колллектора, ничего даже снимать не надо, только подходящую гибкую трубу подобрать.

[QUOTE=Mescalero;1101578804]У меня теперь вот так. Фильтр и горшок от Атласа ТД27. Буду испытывать.
Твой титаник моему теперь воздушный брат (атлас ТД 27),только у моего на крышу кабины выведен,под спойлер,труба сантехническая,грузу не мешает.

Решил заморочится переделкой фильтра, дв 4HF1 исузу, родной был пластмассовый.
Вкорячил на тоже место, с небольшими переделками.
Но как всегда проблема, не могу загнуть впуск, не состыковывается с родной пластмассовой калобахой та что прикручивается к кабине у нее выход загнут в право и гофру так не загнуть. Да еще крепление фары мешает загибу впритык проходит при подъеме кабины.
Можно ли просто вывести гофру как на фото чуть выше и закрепить не соединяя с заборником пластмассовым, то есть его убрать и оставить оду гофру.
Еще было мысль сварить колено.
Подскажите мужики че придумать.
P/S Почему не вывел на буду так как она выше кабины на 15-20см и проходит в гараже впритык к потолку.

все ясно,видимо в родных патрубках всякие ответвления там и гасят шум.гофра эта кстати от 41 москвича,которая у них карбюратор с воздуханом соеденяет

По поводу рокота или рёва на впускном коллекторе,тоже достало.Когда купил контрактный движок-на нём совсем другой впускной коллектор стоял,с компрессорами рефы и кондея он не влезал,оставил старый.Недавно сдох кондей,снял и наткнулся в старье на этот впуск коллектор,ради экскремента покарячился,но поставил-итог офигительный-движок почти замолчал,на 80-100 км\час его вообще не слышно,только протектор зубастый воет.Так что на впускном коллекторе тоже глушитель нужен.

Читайте также:  Тех характеристика ниссан цефиро а33

Народ подниму тему с корпусом воздушного фильтра
ничего толком придумать не смог.

с 4hg1 вход в двигатель на 80-81мм
от нашей марки такого диаметра в природе ничего нету
валдай 76мм патрубки воздушные, бычок 86мм и то 1 единственный в магазине лежит раритет

такое чувство что на наши марки грузовиков запчастей днем согнем не найдешь, да и продавцы показывать не хотят лень им по витрине прыгать

нашел металло гибкий рукав на 80мм , но где взять шланг на 80 мм

если родной резать то патрубок воздушный
у фильтра 80мм и сужается до 64 и то небольшой кусок потом патрубок перерастает в квадрат , ближе к двигателю опять превращается в 80мм длиною в 7-8 см

те варианты что здесь написаны непонятно кто что откуда брал

максимум что нашел гофру металло рукав из нержавейки 80мм
и шланг *****качки на 75 мм который естественно не налезет
кто то говорил находил ливневые трубы германские на 80-82 мм
то у нас о таких и не слышали ))

если можете описать что откуда брал то опишите по подробнее кто как бычковский воздухан выводил

Собственно все в заголовке. Давно собирался и Вот! Собственно!

Теперь можно не боятся летней солярки зимой! 🙂
Обратку тоже хотел через выпускной коллектор пустить по медной трубке. Но пощупал рукой (обратку), а она теплая. Значит солярка теплая в бак течет, и не стал заморачиватся.
Пока молотила около гаража, антифриз откуда то потек! Кабина не откидывается, поэтому откуда течет так и не нашел. Опять разбирать! Прям полоса какая то, течь за течью! Будем искать.

Запчасти

Nissan Atlas 2000, двигатель дизельный 3.2 л., 105 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 11

Как у меня поставил. 🙂 Все правильно там ему самое место. От коллектора по теплее, а снизу смотрю свеча вручена?
Дополнительный фильтр на входе стоит? Недавно такой смотрел, так у него сетка крупная сильно. Я ставлю 612, они меньше в 2 раза по объему, но и сетка не такая крупная. А от такого отказался.

Да по такому же типу. Давно собирался. Свеча пока не подключена, может и не нужна совсем будет.
Дополнительный стоит перед основным, с крупной сеткой, в нем столько каки собирается. Летом ставлю ещё один с мелкой сеткой после основного чтобы ворс с фильтра в ТНВД не летел(вместо сетки в насосе).

А почему только летом? Зимой тоже нужна, даже больше. А сетку на насос лучше поставь. Свою с этими фильтрами вообще не трогаю теперь.

Боюсь с мелкой сеткой зимой парафинется все же будет.

Да ну. У меня не парафинится же. Свою забыл когда доставал. Морозяки в ноябре были, и нормально. Если не хочешь в саму аппаратуру, то поставь её отдельно в доступном месте.

Боюсь с мелкой сеткой зимой парафинется все же будет.

бывает.у меня тоже потек, нашел быстро, сначало шланг от 220, загадил мне весь двс, а потом еще и радиатор…
К слову, стоят 2 топливных фильтра, один перед основным который стоит под кабиной(получается сам фильтр маленький высовывается на улицу) и парафинит его любой солярой, так как там авно собирается и закоксовывается все, я так глох несколько раз, и чуть рейс не просахатил, так что все левое убирай с улицы, чтобы в тепле было. Либо вообще на зиму сними маленькие фильтра, ибо на холоде может запарафинить любое топливо в этом фильтре

Я раньше 2 ставил дополнительные фильтра, потом убрал их в одном вечно был воздух . Штатного фильтра PITWORK хватит.

Я считаю дополнительный очень даже помогает основному.
Диман, а что это за фильтр PITWORK? Делись инфой.

Приветствую, и сразу хочу извиниться, за качество фото, камера позорище…
В общем как осушил бак, машина начала плохо заводиться, причем всегда, с утра, и с вечера, и на холодную и на горячую. Первым делом закупил все топливные и заменил, попутно проверяя все хомуты, и немного продул магистраль…

Сетка перед основным фильтром выглядела печальненько

Основной фильтр сильно не разлядывал, но вроде норм внутри, воды и всякого рода авна при сливе не обнаружено.
Фильтр перед ТНВД чистый

Пока все это дело менял увидел что корпус родного воздушного фильтра треснут и отошел, фильтр видно через корпус, ну у меня и волосы дыбом, сколько так проездил не знаю. Вся суть в том, что надлом был внутри, со стороны рамы, и не подняв кабину его просто не видно, хотя я на ТО его частенько проглядывал и выхлапывал. Так что господа у кого не подъемная кабина, внимательно посмотрите на свои корпусы на яме, желательно с хорошим светом…
Стоимость моего нового корпуса составляет 23000, или около этой суммы, я конечно не жадный, но это уже через чур гонимая цена. До ночи проковырялся с корпусом, чтобы его снять, и когда начал вытаскивать он полностью отломился…
На следующий день был куплен новый корпус вместе с фильтром, потом весь впуск, впуск первый раз купил рублей на 800 и это оказалось все не то, и большинство выброшено в утиль, и тут как оказалось моя девушка в этом понимает больше чем я, я уже весь на нервах и отчаялся, а она сказала что мне нужно, купила и все встало в аккурат, прям до 1мм как у бабушки в аптеке.

Так же было куплено 2 Моноциклона от Трактора МТЗ (по русски говоря тракторный шноркель)
Диаметр Моноциклона около 60мм и он без проблем встает в родной корпус, у нового корпуса впуск около 40-50мм, циклон сильно большой для него. В общем я пока это дело отложил, и уехал на работу…

Источник

Оцените статью
Автобан