Тех характеристика ниссан цефиро а33

«Ниссан-Цефиро»: обзор, технические характеристики, особенности и отзывы

Автомобиль Nissan Cefiro в России малоизвестен, по крайней мере, под этим названием. На самом деле «Ниссан Цефиро» — это модель «Максима» для внутреннего японского рынка, то есть все они имеют правый руль и привычную для чистокровных “японцев” комплектацию. Чаще всего встречаются автомобили с АКПП. «Ниссан Цефиро» с механической трансмиссией встречалась крайне редко. Гораздо чаще в страну ввозили более дорогие комплектации с автоматом и набором дополнительных опций.

Дизайн Nissan Maxima А33

В отличие от модели А32 Ниссан Максима А33 увеличили в размерах. Благодаря этому авто перешло в категорию бизнес-класс. Длина автомобиля не дотягивает до 5 метров всего 8 см. Ширина машины составляет 178 см. Высота модели достигает 1435 мм.

Увеличение ширины сделало салон просторнее. Водитель и пассажиры могут чувствовать себя внутри машины с максимальным комфортом.

Оптика тоже претерпела серьезные изменения. Задние фонари стали делать отдельными плафонами. У предыдущих моделей их изготавливали растянутыми. Передние фары получили ксенон. Теперь водитель сохранит хорошую видимость даже в условиях густого тумана. Ниссан Максима А33 оснастили дополнительными омывателями передней оптики. Они расположены на бампере.

Модели стандартной комплектации оснащаются 15-дюймовыми дисками. На более дорогие версии ставят колеса в 16 дюймов. При желании водитель может поставить более габаритное литье (18 и 19 дюймов).

Комплектация модели Nissan Cefiro А32 для европейского рынка

Японская компания поставляла данную модель в Европу с тремя видами двигателей. Это были 24-клапанные агрегаты объемом 2, 2.5 и 3 л. Последняя силовая установка позволяла водителю рассчитывать на мощность 220 лошадей. Оснащение АПКК преобладало в этих автомобилях. Стоит заметить, что компания Nissan ввела новое цветовое оформление. Второе поколение модели «Цефито» преимущественно выпускалось в спокойных оттенках. От ярких цветов было принято решение полностью отказаться. Автомобиль сходил с конвейера в двух видах кузова: седан и универсал. Модель была снята с производства в 1998 г.

Интерьер

На все версии Ниссан Максима А33 ставили приборную панель Fine Vision. Главный плюс этого элемента дизайна заключается в затемненном стекле и постоянной работающей подсветке. Дополнительная иллюминация включается сразу после поворота ключа в замке зажигания.

Усилить комфорт водителя и пассажиров призваны электроприводные кресла. Их основной плюс — гибкость настроек. У них можно менять сразу несколько позиций:

Управлять Ниссан Максима А33 будет комфортно и высокому, и низкорослому водителю. Передние сидения оснащены системой электронного подогрева. Представленная опция для заднего дивана не предусмотрена. Недостаток — отсутствие системы боковой поддержки. Минус не существенный, но из-за него сами сидения выглядят очень габаритными.

Читайте также:  Ремонт коробок акпп ниссан

Отзывы автовладельцев

Многочисленные автовладельцы уже давно сделали выводы о модели Nissan Cefiro. Стоит заметить, что преобладают в основном положительные отзывы. Многие, пересев на данное авто, сразу смогли ощутить комфорт. В салоне много пространства. Пассажиры на заднем сидении совершенно не ощущают стеснения, даже те, рост которых приравнивается к двум метрам.

Владельцы, купившие автомобиль с правым рулем, поначалу испытывают некий дискомфорт. Однако это дело привычки. Во время движения «Ниссан-Цефиро» можно сравнить с самолетом: настолько мощный у него двигатель. Шумоизоляция в салоне отличная, посторонние звуки совершенно неслышны. В целом недостатков у данной модели не обнаружено.

Безопасность

Изюминка машины — продуманная система безопасности. Даже минимальная комплектация модели продается с 4-я подушками безопасности. За защиту затылка отвечают активные подголовники.

Если кто-либо въедет в Ниссан Максима А33 сзади, подголовники автоматически пододвинуться вперед и зафиксируют голову. Естественно, из-за этого удастся уменьшить амплитуду движения головы и силу удара.

Ремни безопасности можно зафиксировать по высоте. Их легко настроить на человека с любым ростом.

История Nissan Cefiro (кратко)

Nissan Cefiro компания стала выпускать с 1988 г. Автомобиль относился к бизнес-классу. Его выпуск продолжался 15 лет. Кузова «Ниссан-Цефиро» изменялись в зависимости от поколений. Изначально модель была представлена классическим седаном с 4 дверями. Несколько позже в продажу поступили и универсалы.

Первые модели быстро набрали популярность в Японии, потом рынки сбыта были расширены. Автомобиль с успехом продавался в таких странах, как Новая Зеландия, Россия, Австралия, Великобритания. Нашему отечественному покупателю данная модель больше известна под названием Maxima. Приобрести ее в России можно было у официальных дилеров.

Данная популярность легко объясняема. Одна из первых моделей, которая комплектовалась пятиступенчатой автоматической трансмиссией, была именно «Ниссан-Цефиро». АКПП, по мнению автолюбителей, являлась важным преимуществом авто. Однако производитель не стал полностью отказываться от механической коробки передач.

Через 15 лет после выхода первого экземпляра «Цефиро» в 2003 г. производство модели было прекращено. Его последователем стала Nissan Teana, пополнив модельный ряд автомобилей бизнес-класса.

Комфорт

От остальных представителей семейства модель отличается превосходной шумоизоляцией. Инженеры Ниссан продумали этот вопрос до самых мелочей. Шум от шуршания колес и работы мотора исключены. Сам двигатель функционирует очень тихо. Бонус — сниженная вибрация.

Стекла дополнительно покрыты специальной защитной пленкой. Она бережет водителя и пассажиров от ультрафиолета. Зеркало заднего вида немного затемнено. Ослепление автомобилиста светом фар от автомобилей сзади исключено.

Не обошлось и без недостатков. Ложка дегтя у Ниссан Максима А33 — обзорность. Сильнее всего она проявляется при заднем ходе. Это немного усложняет процесс парковки, но не сильно критично. В целом же машина получилась эргономичной и комфортной.

Читайте также:  Выжимной подшипник сцепления для ниссан ноут

Технические характеристики модели А32 для российского рынка

Второе поколение «Цефиро» стало переднеприводным, так как было принято решение полностью отказаться от других вариантов. Автомобили комплектовались двумя видами агрегатов:

  • двухлитровый двигатель позволял выдать максимальный показатель мощности 155 лошадиных сил;
  • силовая установка на 3 литра – 193 л.с.

Трансмиссия – механика и автомат. Предохранители «Ниссан-Цефиро»: Fuse b, d, e, f, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66; автоматические – Circuit Breaker 1 и 2. Модели с двигателем 3,0 показывают аэродинамические свойства, сравнимые со спорткарами.

Управление

В США в продаже были только модели с АКПП. В Азии и Европе производители предлагали варианты и с 5-ступенчатой механикой. Автомат отличается наличием 3-х режимов управления:

Машина переднеприводная. Это снижает ее проходимость, но делает более экономичной. Полноприводные авто требуют больше бензина, дороже обходятся и при обслуживании, и во время покупки.

У Ниссан Максима А33 добавили специальные гидравлические опоры. Они регулируют жесткость подвески во время движения. На небольшой скорости элементы добавляют мягкость, делая езду плавной и комфортной. При разгоне процесс обратный. Жесткость увеличивается, растет и управляемость машины.

К преимуществам представленной модели относят наличие дополнительных электронных систем стабилизации движения:

Последняя система отвечает за быстрое торможение. Она позволяет водителю, не имеющему большой силы в ногах, совершить экстренную остановку. Идеально подходит для девушек и пожилых людей.

Второе поколение А32

В 1994 году автолюбителям была представлена полностью обновленная модель «Ниссан-Цефиро» с индексом А32. Первое, что бросилось в глаза – увеличенные габариты, благодаря которым салон авто стал более просторным и, как результат, комфортабельным. Для внутреннего потребления собирались праворульные экземпляры, однако после открытия российского рынка компания стала специально выпускать модели с левым рулем. Отечественному покупателю эти экземпляры были представлены под названием Nissan Maxima.

Что представляет собой модель Cefiro

“Ниссан Цефиро” — это автомобиль бизнес-класса. Во всех поколениях Cefiro — это четырехдверный седан. Был и универсал, который называется Nissan Cefiro Wagon. Комфорт всегда был сильной стороной “Цефиро”, недаром у себя на родине, в Японии, эти автомобили получили прозвище, которое можно перевести как «место, где человеку всегда удобно». У нас же Nissan Cefiro получил шутливое имя “Кефир”.

Всегда данная модель имела современный дизайн, отвечающий реалиям того времени, когда выпускалось очередное поколение автомобиля. По салону эта машина отличалась от своих “одноклассников”, произведенных в . Модель “Цефиро” отличалась повышенным простором и комфортом. Кроме того, в комплектации всегда использовались самые современные решения и новшества.

Третье поколение

Самым популярным поколением автомобиля было третье. Именно таких машин было больше всего ввезено в Россию. Производилась эта модель с 1998 года до 2003. Инженеры сохранили узнаваемый дизайн и при этом сделали кузов более современным и обтекаемым. Это вновь был переднеприводный седан, но при этом ему вернули спортивный характер, который был присущ первой генерации этих автомобилей. Двигатель «Ниссан Цефиро» третьего поколения был абсолютно новым. Теперь в гамме — мотор 2,0 литра и мощностью 160 лошадиных сил и 2,5 литра, мощностью 210 лошадиных сил. Поменяли свое местоположение предохранители. «Ниссан Цефиро» получил новую электронику. Кроме того,была добавлена возможность выбора большого количества дополнительных опций.

Читайте также:  Ниссан x trail дизель объем масла в двигателе

Пятое поколение

В 2008 году на автосалоне в Нью-Йорке показали пятое поколение седана бизнес-класса «Ниссан Цефиро». В облике автомобиля заметна преемственность с прошлым поколением, и снова по дизайну автомобиль очень похож на “Ниссан Теана”. Новый автомобиль оснащался двигателем мощностью 290 л.с. и вариатором. От механической трансмиссии отказались полностью. Современное поколение автомобиля имеет все самые современные системы комфорта и помощи при движения, этим выгодно выделяется «Ниссан Цефиро». Печка, к слову была заменена на полноценный климат-контроль уже во втором поколении. Дорогую комплектацию можно было опционально оснастить настраиваемой пневматической подвеской.

Четвертый «Ниссан Цефиро»

В 2003 году представили четвертое поколение автомобиля Nissan Cefiro. После обновления он значительно изменился по дизайну. В модели использовалась задняя многорычажная подвеска, которая значительно повысила комфорт при езде. С 2007 года, кроме механической трансмиссии, привычного гидротрансформаторного автомата, в список трансмиссий добавили бесступенчатый вариатор CVT. Его оснастили функцией ручного выбора передачи. Мощность мотора выросла до 265 лошадиных сил. Это трехлитровый силовой агрегат с турбонаддувом.

«Ниссан Цефиро»четвертого поколения построен на одной платформе с кроссовером Nissan Murano и седаном Altima. Общие являются и некоторые элементы, например трансмиссии и решения в ходовой и линейке силовых агрегатов. Дизайн автомобиля был практически скопирован с модели Nissan Teana.

Первое поколение

Первый Nissan Cefiro увидел свет в 1998 году. Это был седан с задним приводом, который по классу можно было отнести к представительским авто. Автомобиль оснащался моторами с рабочим объемом 2 литра в трех модификациях. Атмосферный мотор выдавал 125 или 155 лошадиных сил. Турбированный мотор выдавал уже 205 лошадиных сил. Первое поколение было очень популярно среди известных людей в Японии. Актеры и телеведущие очень помогли в “раскрутке” новинки. Модель первого поколения производилась до 1994 года и за это время пережила 2 рестайлинга — в 1990 и 1992 году. Автомобиль отличался очень яркими вариантами расцветок, которые предлагались производителем. Это роднило Cefiro со спортивным SkyLine, который имел некоторые общие элементы в дизайне, а также делил с седаном линейку моторов. На “Ниссан Цефиро” устанавливали моторы RB-20.

Источник

Оцените статью
Автобан