Перевод мультимедиа ниссан цедрик 34

Перевод мультимедиа ниссан цедрик 34

Созрел задать несколько вопросов по бортовому компу моего авто.
Cedric Four 2000-го года выпуска.

Когда брал машину — настройки бортового компа были сброшены. (Видать, из-за того, что разрядился аккумулятор при доставке из Владика).
На экране после старта всегда отображалось одно и то же сообщение с просьбой вставить CD. При этом управление с панели отсутсвовало. Т.е. не работал климат-контроль (вернее работал, но в каком-то постоянном режиме, просто нельзя было повлиять на его работу), не работала музыка (CD, радио, ченджер. ) и прочее.

Пытался я вскормить аппарат разными дисками от разных Ниссанов. Ничего не помогало.
Ничего не оставалось делать, как купить новый. Продажная цена в Японии составила 350 USD. Плюс доставка до Москвы. Так что не очень дешевой запчастью оказался этот диск.
Позже выяснилось, что модели бортовых компов отличаются в зависимости от года выпуска даже для выбранной модели. И, грубо говоря, мой набор дисков может не подойти другому Цедрику даже этго же года выпуска. Надо проверять по Фасту.

На самом деле пришел не один диск, а CD и DVD с картой для системы навигации.

С замиранием сидел и наблюдал, как комп инсталлился в течении 15-20 минут с CD в 5 этапов. При этом даже один раз просил выключить и включить зажигание. До боли знакомые ощущения. Как это бывает при установке операционной системы на обычный комп.

УРА. ЗАРАБОТАЛО.

Волнение мое можно было объяснить, т.к. некоторые люди говорили, что у меня все плохо с бортовым компом.

Климат-конроль стал управляемым.

Навигацией насладиться не смог, т.к. инфо на DVD заточена под Японию.
Как это работало бы там можно представить заглянув на сайт производителя: http://www.zenrin.co.jp/
Без вставленного диска DVD навигация будет ругаться (вернее постоянно будет светиться заставка).

Потом пытался посмотреть форматы дисков CD и DVD, которые пришли, на компьютере. На них оказалось по 6 *.dat-файлов. Попытался скопировать диски — ничего не вышло. Видать, стоит какая-то система защиты. И нахрена она нужна? На коробках к дискам указано, что они защищены от копирования.
Обдираловка! Вот если я купил комп, но утерял диск с драйверами к нему — я всегда смогу найти последние версии драйверов на сайте производителя. Но платить 400 баксов за утерянный диск к бортовому компу автомобиля — форменная обдираловка ИМХО! Ну да ладно. Все заработало — и я был счастлив.

Первым делом вскормил музыкальным CD. Звучание аккустики меня более чем порадовало. Все, что касается музыки в этом авто — производсво Clarion. 6 колонок и 1 сабвуфер. Учитывая хрошую шумоизоляцию — двойной эффект. На самом деле этого и стоило ожидать от авто такого класса.

На этом мои радости окончились и возникли вопросы.
Кое с чем я инуитивно и методом тыка разобрался.
Но осталось много непонятного.
Задаю эти вопросы вам, в надежде на ответы, подсказки и наводки.

Под экраном расположена эта панель:

Кнопка 1 — возможность отключения экрана (чтоб не отвлекал внимание, например, в темное время суток).
Кнопка 2 — настройка яркости и контрастности экрана.
Кнопка 3 — вызов меню настроек (ниже как раз задам вопросы по этому меню).
Кнопки 4, 5, 8-12, как я понял, предназначены исключительно для работы с системой навигации. Кстати, нажав кнопку 12 находясь в системе навигации, из колонок услышим нежную ругань японки.
6 — кнопка навигации по меню бортового компа (и скорее всего по карте навигации).
7 — возврат на предыдущий уровень.

Читайте также:  В бензобаке создается вакуум ниссан

Теперь о меню настроек.
Тут сплошные вопросы.
Оно состоит из двух экранов:

Методом тыка я обнаружил несколько моментов.
1. Установить/запретить опускание стекла двери водителя при вынутом ключе и открытии двери (я так и не понял нафига это надо? может для удобства вытаскивать свое толстое пузо, учитывая что машина — хардтоп).
2. Установить время в секундах «вежливой подсветки» (это когда машину снимаешь с сигналки или вынимаешь ключ).
3. Понижать/не понижать уровень яркости панели управления при въезде в темные места (например, в тоннель). Полезно, чтоб не слепило глаза.
4. Установить предел скорости (у меня указано 140 км/ч), при превышении которого выводить предупреждение на эран.
Ну вот и все. Маловато, конечно, но хоть что-то.

Нет ли у кого данных по расшифровке остальных пунктов?
Буду премного благодарен, если подскажете.

Вот неделю как после старта двигателя бортовой комп через несколько секунд стал выдавать такую надпись:

Что-бы это могло значить?
Может датчик какой выдает пониженный уровень жидкости?
Может сработал какой-нибудь таймер по выполнению каких-то операций по ТО?
Есть идеи?
После того, как выбрать что-либо на панели (экран радио, климата или др.), то сообщение исчезает и больше не появляется. До следующего запуска двигла. 😕

Есть еще вопрос по назначению кнопки:

При ее нажатии/отключении видимых изменений не происходит. 😕

В экране работы с климат-контролем есть возможность включения/отключения чего-то (но что это?):

При ее включении/отключении видимых изменений так же не происходит. 😕

Ну и напоследок совершенно не понятно назначение вот этого:

Хотя, скорее всего, назначение этого экрана тривиально. Скорее всего это учет пробега до выполнения тех или иных работ (их тут 3 вида) по ТО. Нажатием на кнопку навигации бегунок сбрасывается в 0.

Знаю, что в этом авто через бортовой комп можно управлять режимом привода (полный/задний). Как это сделать?

А! Еще один момент: я весь измучился в попытках установить правильно часы. Даже намеков нет на возможность корректировки времени.

PS: Посмотреть DVD-фильм мне так и не удалось. Я общался с 2-мя владельцами аналогичных Цедриков — у одного та же проблема, у второго — некоторые диски все-таки просматривались. Думаю, проблема в заточенности привода под японский регион.

PSS: Телик естественно не работает, т.к. в Японии формат NTSC. Может кто знает о возможности адаптации под наш формат?

В добавок к тому, о чем рассказал в асе! На втором экране меню настроек первый пункт это время работы прогрева заднего стекла (и зеркал если есть подогрев), следующий пункт за ним — автоматически включать этот подогрев сразу после заводки двигателя!
Про DVD еще раз скажу! В доке на комп нет и японского намека на то, что там проигрываются DVD Video. Только DVD Rom и CDA! Как уже говорил, установил DVD чейнджер Prology-1000. Играет и MP3 и DVD video и CDA. Подключается довольно просто! На задней панели есть три разъема — VIDEO, AUDIO L и R!
По поводу управления полным/задним приводом через комп не знаю! Озадачил! Где ты это услышал? Управлять режимом работы ATESSA можно! Если включить кнопку SNOW, то в машина будет трогаться со второй! И до скорости 20 км/ч будет имитировать блокировку межосевого дифференциала, т.е. стараться поддерживать распределение момента 50/50! С кнопкой POWER при старте с первой распределение 100/0! Но опять же до определенной скорости. Потом АТЕССА работает как обычно!

Читайте также:  Ниссан тиида хэтчбек бензин

PS По остальным пунктам освежу память и добавлю!

Источник

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 3
Регистрация: 8.2.2006
Из: Артем-Владивосток
Пользователь №: 3206

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 11984
Регистрация: 15.3.2003
Из: РФ, Мск, ВАО =)
Пользователь №: 45

Администратор клуба NISMO-CLUB .RUSSIA ( www.nismo-club.ru )

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2004
Из: Omsk
Пользователь №: 948

VCD — это система курсовой устойчивости! SLIP — это индикатор пробуксовки любого из четырех колес! В остальном все верно.
У полноприводных версий ниже тахометра лампы 4WD и SLIP!

добавлено спустя 3 часа 22 минуты:

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 131
Регистрация: 26.11.2005
Из: С.Петербург
Пользователь №: 2804

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 11984
Регистрация: 15.3.2003
Из: РФ, Мск, ВАО =)
Пользователь №: 45

Администратор клуба NISMO-CLUB .RUSSIA ( www.nismo-club.ru )

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2004
Из: Omsk
Пользователь №: 948

На полном приводе TCS в принципе не ставится. Barsuk, твоя Глаша, если память не изменяет с TCS и VDC? Поэтому и заноса не наблюдается!

добавлено спустя 4 минуты:

Кстати, Barsuk, а что там с расходом на твоем аффто? А то Олег утверждал, что по городу 13 л на 100 км?

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 131
Регистрация: 26.11.2005
Из: С.Петербург
Пользователь №: 2804

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 11
Регистрация: 10.2.2006
Пользователь №: 3222

Может немного не в тему, но чтобы не открывать новую ветку может кто подскажет.

Достался мне Цедрик в 34-м кузове. В комплектацию не входит СД проигрыватель

Штатная магнитола Clarion встроена в панель и совмещена с управлением климатом. Управление некоторыми функциями осуществляется через экран бортового компьютера

Снимал ее, сзади ни одного свободного разъема, куда можно было бы подсоединить чейнжер нет. При этом кнопки «CD-chg» и «ТВ» активны, во всяком случае при их нажатии на мониторе высвечивается логотип Nissana, а после нажатия на ТВ экран показывает черным.

В багажник выходит несколько штекеров (обнаружил за обшивкой слева)
http://forums.auto.vl.ru/attachment.php?at. mp;d=1139558522

(были упакованы в целлофан)

И отдельно на кабеле ведущем к фонарям

Читайте также:  Описание предохранителей ниссан террано

Вот в принципе и все, что имеется. Подскажите кто знает, что это за разъемы выходят в багажник. И можно ли в моем случае установить СД чейнжер или искать голову и все остальное на разборках? И не будет ли конфликтов с компьютером при установке?

Заранее благодарю за ответы.

З.Ы. Да как же тут картинки вставляются.

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 131
Регистрация: 26.11.2005
Из: С.Петербург
Пользователь №: 2804

Не знаю поможет ли.У меня штатный ченджер на 6 СД стоит в бардачке.
При нажатии на кл.SD-SGH можно воспользоваться либо чейнджером либо
СД встроенным.Клавиша TUNE DISC в свою очередь перематывает диски.
При этом на инф. табло все операции визуально отображаются.
Кнопки соответствующие у тебя есть.Наверное подключить на них искомое
можно (пусть автоустановщики точно скажут) а вот с визуализацией всего этого могут возникнуть траблы.(имхо)

добавлено спустя 15 минут:

Кстати.Если от магнитолы(или ее аналога) провода ведут прямо к задним фонарям, это может быть только . ЦВЕТОМУЗЫКА . :hihi: :hihi: :hihi:

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 11984
Регистрация: 15.3.2003
Из: РФ, Мск, ВАО =)
Пользователь №: 45

Администратор клуба NISMO-CLUB .RUSSIA ( www.nismo-club.ru )

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2004
Из: Omsk
Пользователь №: 948

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 14
Регистрация: 23.7.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 2205

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2004
Из: Omsk
Пользователь №: 948

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 14
Регистрация: 23.7.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 2205

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2004
Из: Omsk
Пользователь №: 948

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 11
Регистрация: 10.2.2006
Пользователь №: 3222

Хм. странно, почему-то ответы с этого форума не приходят, да и ладно.
В общем по порядку:
У меня к сожалению в районе заднего сидения нет никаких разъемов — такая вот куцая комплектация
То что штатный ченжер ставиться в бардачке я уже понял из книжки к машине (там все в картинках) Разобрал бардачек — действительно карман (полочка) в том месте где должен стоять штатный чейнжер легко снимается, однако за бардачком никаких свободных штекеров и разъемов не обнаружил . Обнаружил только салонный фильтр — ну оооченьь грязный он был — пришлось пропылесосить
Сегодня должен подойти электрик может он что посоветует
Либо придется по разборкам искать битые Цедрики/Глории и снимть с них полностью магнитоллу со всеми ченжерами, тюнерами и т.п. хламом и думать как это все на мою присобачить. В следующее воскресенье наверное во Владик прокачусь поспрашиваю по разборкам.

Кстати, кому не сложно, взгляните у себя в багажнике за обшивкой в районе левого крыла стоит там что-нибудь? У меня есть подозрения, что свободные разъемы в моем случае предназначаются для ТВ-тюнера.

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 3
Регистрация: 8.2.2006
Из: Артем-Владивосток
Пользователь №: 3206

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 11
Регистрация: 10.2.2006
Пользователь №: 3222

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2005
Из: украина
Пользователь №: 2900

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2004
Из: Omsk
Пользователь №: 948

Источник

Оцените статью
Автобан