Где находится эбу ниссан примера р12

Ниссан примера р12 эбу где находится

Электронный блок управления (ЭБУ, или контроллер) расположен под панелью приборов и представляет собой управляющий центр электронной системы управления двигателем. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля.

В нем находится общая программа, в которой содержится последовательность рабочих команд (алгоритмы управления) и различная калибровочная информация. Эта информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и др., которые зависят от массы автомобиля, типа и мощности двигателя, передаточного отношения трансмиссии и других факторов. ППЗУ называют еще запоминающим устройством калибровок. Содержимое ППЗУ не может быть изменено после программирования. Эта память не нуждается в питании для сохранения записанной в ней информации, которая не стирается при отключении питания, т.е. эта память является энергонезависимой.

Микросхема ОЗУ смонтирована на печатной плате контроллера. Эта память энергозависимая и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются.

Используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля (иммобилизатора). Коды-пароли, принимаемые ЭБУ от блока управления иммобилизатором, сравниваются с кодами, хранимыми в ЭРПЗУ, в результате чего разрешается или запрещается пуск двигателя.

В ЭРПЗУ записываются такие эксплуатационные параметры автомобиля, как общий пробег автомобиля, общий расход топлива и время работы двигателя.

– время работы двигателя с пропусками воспламенения топливовоздушной смеси, на наличие которых указывает сигнальная лампа системы управления двигателем;

Неисправный электронный блок можно заменить только новым блоком, в котором не активирована противоугонная функция. При такой замене ЭБУ будет разрешать пуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора.

Читайте также:  С1116 ошибка ниссан патфайндер

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

На что звали, то и сделал – приехал, осуществил привязку моторного блока к автомобиля и отбыл восвояси.

Автомобиль завели, двигатель работал без замечаний. Отдали машину клиенту, но радость его была не очень долгой – недавно привязанный блок снова отказал. Тут нужно отметить, что причина выхода из строя первого блока в сервисе так и не была выяснена.

Заказали ещё один ЭБУ и вновь позвали меня, но на этот раз попросили не только привязать блок, но и посмотреть машину, найти причину выхода из строя.

Забрал два сгоревших на автомобиле блока и третий блок, купленный на разборке. Даже беглый осмотр подтвердил – сгорело в одном месте, т.е причина одна. Начал прозвонку цепей нового блока и вышел на транзистор подогрева нижнего ДК. Двигатель тут с 4 датчиками, как на Ford Focus 3.

Простая проверка цепей подогрева сразу все расставила по своим местам – один подогреватель нижнего ДК имеет сопротивление 6 Ом, второй – 0.

Дальше – дело техники: удалили эмулятор и проводку ДК, перешили блок на полноценное Евро‑2, осуществили привязку и пожелали клиенту счастливого пути.

Спешка – не лучший попутчик тех, кто выбрал своей профессией ремонт автомобилей, которые, не нужно забывать об этом, являются источником повышенной опасности.

Читайте также:  Чистка кондиционера ниссан тиида латио

2. Снимите панель приборов.

3. Отожмите фиксаторы крепления трех колодок жгута проводов к кронштейну блока управления.

4. Снимите колодки с кронштейна.

5. Сдвиньте вниз фиксатор нижней колодки жгута проводов.

6. Отсоедините колодку от разъема блока управления.

7. Аналогично отсоедините верхнюю колодку жгута проводов, сдвинув ее фиксатор вверх.

8. Выверните два болта крепления кронштейна блока управления двигателем.

9. Снимите блок в сборе с кронштейном.

10. Выверните два болта крепления блока управления двигателем к кронштейну.

11. Снимите блок с кронштейна.

12. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

На что звали, то и сделал – приехал, осуществил привязку моторного блока к автомобиля и отбыл восвояси.

Автомобиль завели, двигатель работал без замечаний. Отдали машину клиенту, но радость его была не очень долгой – недавно привязанный блок снова отказал. Тут нужно отметить, что причина выхода из строя первого блока в сервисе так и не была выяснена.

Заказали ещё один ЭБУ и вновь позвали меня, но на этот раз попросили не только привязать блок, но и посмотреть машину, найти причину выхода из строя.

Забрал два сгоревших на автомобиле блока и третий блок, купленный на разборке. Даже беглый осмотр подтвердил – сгорело в одном месте, т.е причина одна. Начал прозвонку цепей нового блока и вышел на транзистор подогрева нижнего ДК. Двигатель тут с 4 датчиками, как на Ford Focus 3.

Простая проверка цепей подогрева сразу все расставила по своим местам – один подогреватель нижнего ДК имеет сопротивление 6 Ом, второй – 0.

Дальше – дело техники: удалили эмулятор и проводку ДК, перешили блок на полноценное Евро‑2, осуществили привязку и пожелали клиенту счастливого пути.

Читайте также:  Ручной тормоз ниссан теана j31

Спешка – не лучший попутчик тех, кто выбрал своей профессией ремонт автомобилей, которые, не нужно забывать об этом, являются источником повышенной опасности.

2. Снимите панель приборов.

3. Отожмите фиксаторы крепления трех колодок жгута проводов к кронштейну блока управления.

4. Снимите колодки с кронштейна.

5. Сдвиньте вниз фиксатор нижней колодки жгута проводов.

6. Отсоедините колодку от разъема блока управления.

7. Аналогично отсоедините верхнюю колодку жгута проводов, сдвинув ее фиксатор вверх.

8. Выверните два болта крепления кронштейна блока управления двигателем.

9. Снимите блок в сборе с кронштейном.

10. Выверните два болта крепления блока управления двигателем к кронштейну.

11. Снимите блок с кронштейна.

12. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Оцените статью
Автобан