Ручной тормоз ниссан теана j31

Колодки ручника Nissan Teana 1 (J31) 2003-2008

Колодки ручника для Nissan Teana 1 (J31) 2003-2008 — это часть тормозной системы авто, которая используется для удержания автомобиля на месте, когда он находится в неподвижном состоянии. Колодки ручника могут устанавливаться как на задние, так и на передние тормоза автомобиля, в зависимости от конструкции и типа автомобиля.

Колодки ручника для Nissan Teana 1 (J31) 2003-2008 работают по принципу прижима колодок к тормозным дискам или барабанам с помощью кабеля, который управляется рычагом ручника в салоне автомобиля. Когда рычаг ручника поднимается, кабель начинает натягиваться, и колодки притягиваются к тормозным дискам или барабанам, что приводит к удержанию автомобиля на месте.

По мере износа колодок ручника, их необходимо заменять, чтобы гарантировать правильную работу тормозной системы и безопасность на дороге. Замена колодок ручника лучше всего проводить в автосервисе, где работают квалифицированные механики.

Колодки ручника, как и любая другая деталь автомобиля, могут подвергаться износу и неисправностям. Некоторые из признаков неисправностей колодок ручника могут включать:

  1. Рычаг ручника движется без сопротивления: это может означать, что кабель ручника порвался или оборвался, либо что пружина, которая должна возвращать рычаг в исходное положение, сломалась.
  2. Авто не удерживается на месте: если колодки ручника не могут удерживать авто на месте, это может быть связано с износом колодок, вытеканием тормозной жидкости или неисправностью тормозной системы.
  3. Рычаг ручника не удерживается в зафиксированном положении: если рычаг ручника не фиксируется в зафиксированном положении, то это может быть связано с неисправностью механизма фиксации или проблемой с кабелем ручника.
  4. Шум при торможении: если при торможении автомобиля с ручником слышен шум, то это может быть связано с износом колодок ручника или неисправностью тормозной системы.

Если вы замечаете любые из этих признаков неисправностей колодок ручника, то рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.

Колодки ручника для Nissan Teana 1 (J31) 2003-2008 можно купить в специализированных магазинах запчастей для автомобилей или в интернет-магазинах. При выборе колодок ручника следует обратить внимание на их качество и соответствие марке и модели вашего автомобиля, чтобы избежать проблем с подходом и работой детали.

Также рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику или автосервису, чтобы получить консультацию по выбору и покупке колодок ручника, а также для их установки и проверки правильности их работы.

Замену колодок ручника для Nissan Teana 1 (J31) 2003-2008 лучше всего производить в автосервисе, где есть необходимое оборудование и опытные мастера. Однако, если вы решаете заменить колодки самостоятельно, необходимо следовать инструкции по замене:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите его на подставки.
  2. Откройте задние колеса и снимите их.
  3. Найдите рычаг ручника, который расположен внутри тормозного барабана.
  4. Снимите тормозной барабан с колеса и проверьте состояние колодок ручника.
  5. Если колодки изношены, снимите их и установите новые в соответствии с инструкцией производителя.
  6. Проверьте плотность установки новых колодок и установите тормозной барабан на место.
  7. Повторите процедуру для другого колеса.
  8. Установите колеса на место и опустите автомобиль на землю.
  9. Проверьте работу ручника, чтобы удостовериться, что он надежно фиксирует автомобиль на месте.
Читайте также:  Буксировочный крюк ниссан теана j31

Важно помнить, что неправильно установленные колодки ручника могут привести к серьезным проблемам с тормозной системой, поэтому лучше всего доверить замену колодок профессионалам.

Источник

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Подскажите, где и как отрегулировать стояночный тормоз?

Подскажите, где и как отрегулировать стояночный тормоз?

Сообщений 1 страница 10 из 10

Поделиться124.08.2010 22:06:35

  • Автор: Кот
  • Водитель
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 19
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    14.11.2010 09:40:39

Помогите, появилось железное дребежание на скорости 30-40 км., прочитал на форуме что это могут дребежать кододки стояночного тормоза, но где натянуть тросик незнаю, подскажите плз.

Поделиться225.08.2010 00:45:20

  • Автор: Cefirovod256
  • Статус, такой статус
  • Откуда: Город где таможня в шоколаде
  • Сообщений: 2902
  • Уважение: +126
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    20.07.2013 16:37:03

Под рулём у педали стояночного тормоза есть регулировочный винт. Его тяни.

Поделиться325.08.2010 19:57:48

  • Автор: Hailmary
  • Мастер
  • Сообщений: 134
  • Уважение: +6
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    24.07.2011 22:41:17

у кого нибудь на кочках дребезжал механизм стояночного тормоза в заднем колесе?

Поделиться426.08.2010 00:37:08

  • Автор: Cefirovod256
  • Статус, такой статус
  • Откуда: Город где таможня в шоколаде
  • Сообщений: 2902
  • Уважение: +126
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    20.07.2013 16:37:03

у кого нибудь на кочках дребезжал механизм стояночного тормоза в заднем колесе?

Статистику собираешь?
Дребезжал

Поделиться526.08.2010 21:26:33

  • Автор: Hailmary
  • Мастер
  • Сообщений: 134
  • Уважение: +6
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    24.07.2011 22:41:17

Cefirovod256
да нет ) задолбался уже. никак не разберусь? заменил колодки ручника.. вроде отрегулировал зазор. затянул по самые никуда ручник .на хороших кочках постукивает..стоит чуть на ручник надавить тишина.. как лечить то?

Отредактировано Hailmary (26.08.2010 23:18:17)

Источник

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Старая тема про стук с правой стороны

Сообщений 1 страница 10 из 207

Поделиться119.03.2009 13:51:38

  • Автор: Lesovoz
  • Мастер
  • Откуда: Благовещенск
  • Сообщений: 247
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    24.11.2010 15:58:13

Парни хочу поднять тему, которая обсуждалась на форуме mytiana, но в нашем форуме ее нет. Давайте помусируем ее, если есть желание, мож кто, что новое обнаружил, если считаете лишней то закроем ее сразу.
Стук с правой стороны в подвеске, такое очучение сто молоточком по металу долбит. Вчерась поехал к мастеровым, качали, трясли, ездили по ямам часа полтора, стук слышат найти ничего не могут, сказали что у меня на подвеске муха не я. сь, даж никто не лазал там все радное и как новое, а стук есть, мать его ити. Душа не на месте не люблю когда что то стучит и скрипит. Мож кто нового что скажет по данному косяку. Мастеровые предлагают методом исключения занятся, начиная со снятия стойки и проверки на присутствие в ней газа, но судя по тому, что писали на том форуме, проблема не ушла, понимаю, что за такой метод потекут море дораров, не хочется платить ни за что.

Читайте также:  Разбор двигателя ниссан цефиро а32

Поделиться219.03.2009 14:18:23

  • Автор: Cefirovod256
  • Статус, такой статус
  • Откуда: Город где таможня в шоколаде
  • Сообщений: 2902
  • Уважение: +126
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    20.07.2013 16:37:03

У меня есть стук. Точнее бряканье, это передний правый нижний сайлент блок. Он у меня с трещиной.
У меня есть жестяное дребезжание. Где то сзади, пока не нашёл где. Но раздражает, буду искать.
Есть скрип при переваливании через большие волны или ухабы. Скрипит не в подвеске, а где то со стороны багажника.
Вотъ.

Поделиться320.03.2009 03:31:56

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

Имхо, Мыхал-мыхалыч, сайленты не брякают. Когда сайлент забрякает, ето означает что внутренняя втулка лежит на внешней. Ты гипотетически представляешь себе такую ситуацию. Ну либо изогнутое положение (относительно нормального) рычага за счет кривого сайлента дает вторичную отзвучку куда-то дальше.

Брякать с металлическим звуком (дрын-дрындырынь) на небольших неровностях на малой скорости опять таки ИМХО, в данном случае могут только рулевой наконечник, рулевая тяга, опора амортизатора, амморт между штоком и корпусом (внутри). Именно брякать, а не стучать. Нерабочий аммо должен проявить себя на скорости — это очевидно, да и визуально он будет в масляных подтеках.

Дребезжание сзади есть у самого, у меня там стоит в правом крыле тюнер Абсолют, приклеенный двухсторонним скотчем к металлу кузова, да и ящик с инструментами
При опущенном подлокотнике скрипит крышка ниши в багажник. Скрипеть там может многое чаво, в том числе и декор багажника, который крепится не пистонами, как у всех, а завертывающимися ручками-крючками.

Вот заменю рулевые наконечники/тяги, скажу — ушло бряканье или нет.

Отредактировано zveRR (20.03.2009 03:40:56)

Поделиться420.03.2009 03:50:26

  • Автор: AlexZanderKHV
  • Хабаровчанин
  • Сообщений: 1283
  • Уважение: +72
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 199353020
  • Последний визит:
    06.05.2013 05:46:10

Так., выяснили ведь уже, привожу текст с того форума:
Сразу хочу сказать, что все начиная от манагеров в Экзисте и слесарей на СТО идут в . говоря о том, что рычаг не ремонтируется, ставить только новый. Ничего подобного все ремонтнопригодно, все перепресовывается. Сайленблоки встали как родные (Febest код детали NAB-J31S сайленблок передний переднего рычага).
После разбора по составляющим сайленблока рычага стало очевидно, что Ниссан специализируется, что ли на подушках и салейнтах со вставками из металла внутри детали.
Цель вроде ясна — сделать более жостче, но как следствие менее долговечнее.
Сайленблок имеет наружнюю металлическую обойму, металлическую втулку через которую проходит болт крепления в подрамнике и самое интересное среднюю металлическую втулку толщиной 2мм между двумя этими деталями.
Толщина резины между этими слоями металла всего какие то 2-3 мм. И только стоит где то пробиться металлу стук стоит . mad.gif
Отчет по выполненым операциям:
1. Снять рычаг — откручиваем болт стопора шаровой, выдавливаем из посадочного места, выкручиваем болт сайленблока, снимаем заднюю подушку рычага на двух болтах.
2. Выпресовывем поочередно втулку (выскакивала со средней частью) и саму обойму.
3. Наставляем новый сайлент и прессом обратно.
4. Собираем рычаг на место в обратном порядке.
Из особенностей при съеме на левой стороне необходимо открутить немного крепление подрамника к ланжерону кузова (болт на 19), так как задняя подушка рычага без этого не выходит. Делать проще вдвоем.

Читайте также:  Настройка радио ниссан ноут

Поделиться520.03.2009 07:25:21

  • Автор: Cefirovod256
  • Статус, такой статус
  • Откуда: Город где таможня в шоколаде
  • Сообщений: 2902
  • Уважение: +126
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    20.07.2013 16:37:03

Имхо, Мыхал-мыхалыч, сайленты не брякают.

Ну хз, как они могут не брякать. Когда рычаг немного гуляет. Проверял ломом , шевелил рычаг, есть небольшое гуляние. Рядом стоял чуткий механик по подвеске, он тоже подтвердил, что сайлент под замену. Брякает скорее всего он.
Также почему я считаю, что брякает именно он. 4 месяца назад я перед продажей чинил переднюю подвеску у Цефиры своей. Причина: бряканье при попадании в яму, причём яму не в любую, я именно когда яма с покатыми краями, ну короч объяснить сложно но можно Это бряканье вылечилось заменой нижних сайлентов. Стало тихо и комфортно. Так что я склоняюсь, что это именно сайлент, именно правый, т.к. согласно моего опыта , согласно того что брякает справа спереди и согласно того, что при осмотре сразу после покупки сайлент был с трещиной как раз справа спереди. В апреле буду чиниться (линки, сайленты на полиуретан и всякие резинки в подвеске на полиуретан), там посмотрим. Остальное в подвеске в порядке. Но опять же все мои рассуждения я строю согласно своего опыта (относительно эксплуатации предыдущих машин, их поломок и ремонтов), и я не механик, я понимаю что где когда куда в общем, но не нюансы. Я больше по компам

Дребезжание. Есть. Я уже на дроме писал про это. Я разобрал практически весь багажник, всю обшивку, всю электронику в багажнике. Думал, что установщики что то не закрутили, да, они не закрутили, они потеряли пару болтов в нишах под крыльями. Но всё это не то. Дребезжит дальше. Всё что сверху/снаружи у себя обсмотрел, ничего не дребезжит. Остаётся только снизу, либо под бампером. Снизу пока пало подозрение на экран за глушителями. Он как раз свободно болтается, сделан из тонкого металла, вполне похожего по звуку на то дребезжание. AlexZanderKHV собрался как раз на выходных разбираться с дребезжание. Он тоже думает на этот экран. Хотя у меня есть ещё одно подозрение. Возможно, когда я зацепил днищем, погнул какое нить крепление трубы глушителя (если есть там такие), вот оно и дребезжит. Но по субъективным ощущениям дребезжит в задней части, т.к. попадая в яму передними колёсами дребезга нет, а задними есть.

А про багажник. Там есть 2 упора возле стекла (по одному с каждой стороны), но они вроде не из резины и есть два резиновых упора, которые касаются пластиковой накладки у замка багажника. У меня пока подозрение на них падает. Сегодня попробую проклеить, если пройдёт то они.

Отредактировано Cefirovod256 (20.03.2009 07:28:36)

Источник

Оцените статью
Автобан