Чистка кондиционера ниссан тиида латио

Как очистить кондиционер Ниссан тиида видео

Автомир Nissan Очистка системы кондиционирования

Чистка кондиционера (Главная дорога НТВ)

Как самому почистить кондиционер на примере Nissan Almera N16

Чистка системы вентиляции и кондиционирования своими руками. NISSAN Almera N16

ниссан тиида, замена испарителя.

Чистка кондиционера в авто, или как чистить кондиционер своими руками.

Чистка кондиционера своими руками

Автомир Nissan. Очистка радиатора. Диагностика системы охлаждения двигателя.

Самая дешевая очистка кондиционера в авто. Как чистить кондиционер своими руками.

Замена салонного фильтра Ниссан Тиида

AutomobilePortal.RUАвтомобильный портал Автомехаников :
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов.

Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации .

Как очистить кондиционер Ниссан тиида видео

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

Источник

Дренажная трубка кондиционера ниссан тиида где находится

Для проведения этой работы яма не нужна. Всё делается через салон со стороны переднего пассажира. Приобретаем баллон со спецпеной (мой 320 руб). В автомагазинах выбор есть. Мне предлагали докупить для него спецтрубочку (200 руб. — не нужна). В типовой инструкции говорится: Найти дренаж кондиционера (испарителя) и ввести в него ПВХ трубку до упора в испаритель. Искал дренаж не долго, только если и добраться до него, то всё равно в него ничего не затычить. Он под 90 градусов из резины без доступа. Сделал следующее.
1. Снял перчаточный ящик, открутив четыре самореза.

2. Сдёрнул салонный (кондиционера) фильтр.

3. Обрезал крышку от фильтрующего элемента и в верхней её части сделал отверстие под ПВХ трубочку (сгодится от монтажной пены).

4. Одел крышку с трубкой на своё прежнее место.
5. Подставил под основание крышки ёмкость «про запас». Вытекло немного. Можно пренебречь.

6. Вылил весь баллон с пеной.

7. Дальше по инструкции 10-15 минут ждал, когда пена преобразуется в жижку и стечёт через дренаж.

Закрыл окна, Включил рециркуляцию и выгнал всех из салона. Кондей на полную мощь в течение 10-15 мин. Заменил крышку с отверстием на новый фильтр.

Наш испаритель находится сразу за фильтром. В корпусе, под испарителем есть пресловутая дренажная дыра.
За 3 года эксплуатации процедура была проделана впервые. На испарителе видимых отложений не было. Делал для профилактики.

провёл очистку.
упростил процесс

нужен баллон STEP-UP SP5152
игла от шприца или капельницы.

1. вынимаем фильтр салона.
2. подрезаем иголку капельницы или шприца
3. делаем дырочку в крышке фильтра салона
4. надеваем подготовленную иголку на баллон.
5. вставляем иголку в дырку крышки воздушного фильтра и давим на баллон.
6. ждём пока шипение закончится.
7. через минут 20 — закрываем окна, включаем кондиционер, переводим на забор воздуха из салона, обдув на полную мощность, выходим из машины.
8. через минут 20 — останавливаем и проветриваем.

А там к этому балону (очистителю ), вроде бы, можно спциальный хобот докупить, а не пользоваться иглой. И по инструкции кажется нужно вливать содержимое балончика в трубку для слива конденсата ? Разве не так ?

НИВА 2121, 21213, Шевик 2123, еНОТА, Пежо Партнёр

Устранил запах кондиционера средством «Very lube» очиститель кондиционера, производство г.Харьков, 320 мл, цена 230 руб. Есть знак Ростеста.
Вытащил фильтр салона и впрыснул примерно полбаллона этой пены в полость от фильтра за три приема — до тех пор, пока из дренажной трубки под машиной не начала капать эта пена. Затем вернул фильтр на место, включил кондиционер в режиме рециркуляции, погонял минут десять.
Теперь уже недели две нет никакого запаха!

roma48 и valeriyzm, спасибо!

Полезная и подробная инструкция.

А я-то думал, почему я старый, замененный на ТО, салонный фильтр до сих пор не выбросил?
Теперь-то мне крышечка от него и пригодится.
Запашок сырости-затхлости в момент включения кондиционера присутствует. Буду побеждать!

Читайте также:  Зеркало ниссан эльгранд е50

******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, «нЭ совсЭм бЭлый» (Black Z11), Exclusive Edition ********************

***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****

Прошло чуть больше года с моего первого поста в этой теме.
С начала лета кондиционер плохо охлаждал салон. Приходилось крутить ручку скорости обдува на троечку.
К концу недели предстоит вояж на Тамань. Нужно чтото делать.
Вынул салонный фильтр. Вытряхнул из него пыль и песок. Листвы не было — грязи много. Нового фильтра под рукой не было. Простирал старый в тазике с порошком.
Продул на четвёрке отопитель с пылесосом. Мусор выдуло в ноги.
После постирушки в салоне снова холодно «на единичке».
Всем срочно менять салонные фильтры.

вчера провёл чистку воздушной системы салона. .
Сначала продул воздухом подкапотное пространство, естественно в забор воздуха налетела пыль/грязь. Потом вынул фильтр, пропылесосил бокс, потом закрыл крышку, но без фильтра. Врубил на полную вентиляцию-выдуло порядком пыли. Пропылесосил весь салон(для порядку ) был куплен очиститель «Runway» он идет с трубочкой. Трубка довольно длинная, засунул во все воздуховоды поглубже, дунул пены туда. Потом в открытй бокс для фильтра засунул трубку и постарался пену надуть равномерно по радиатору. Пена очень густая и не стекала/капала. Через 5 минут закрыл крышку(без фильтра) и врубил на полную воздух(с открытыми дверями) переводя воздух на разные направления-10 мин. Вставил новый фильтр.
Скажем так. Чистота у меня всегда и сушу я кондей перед отключением тоже, поэтому процедура была проведена скорее для самоуспокоения и профилактики.. ну и с новым фильтром, конечно же лучше дует. Да. и фильтры каждое ТО меняю. (раз 10-12 тк.)
Ещё что подумал. У нас фильтр стоит вплотную к радиатору, есть возможность намокания. Вот, тут как раз и появляется запашок затхлый.

Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

«Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага.»
Конфуций.

почистил пля кондиционер.

всем доброго! решил тут вчера кондиционер почистить вот такой пенкой из балончика. В инструкции написано во время обработки включите кондюк на полную катушку, пена будет обволакивать испаритель, но в салон не попадет. Я так и сделал — завел, включил кондюк, полез под машину пенку заливать. опустошил балон, встаю . а там. в рот мне ноги. пена в салон брызжет. полный *******ец. Кароче вместо 15 минут непыльной очистки получил час танцев с бубном и тряпкой, еще и мафон залило, вчера не работал, сегодня вроде просох — заработал, но местами (то выключится, то работает — мож не до конца просох).
Так что комрады, если кто намылился «пропенить» испаритель не включайте кондей, или включайте после того, как пенка превратится в жидкость и вытечет.

Таким же чистил 2 недели назад. Если не изменяет память там в инструкции иное написано. Я выпустил балон через дренажную трубку, подождал 15 минут и только потом врубил кондиционер на полную катушку открыв окна минут на 10.

не, ну канеш мож это я такой тупой. просто прочитав несколько раз инструкцию я пришел к выводу, что кондей надо врубать в процессе. Вывод оказался цуко неверным)

всем доброго! решил тут вчера кондиционер почистить вот такой пенкой из балончика. В инструкции написано во время обработки включите кондюк на полную катушку, пена будет обволакивать испаритель, но в салон не попадет. Я так и сделал — завел, включил кондюк, полез под машину пенку заливать. опустошил балон, встаю . а там. в рот мне ноги. пена в салон брызжет. полный *******ец. Кароче вместо 15 минут непыльной очистки получил час танцев с бубном и тряпкой, еще и мафон залило, вчера не работал, сегодня вроде просох — заработал, но местами (то выключится, то работает — мож не до конца просох).
Так что комрады, если кто намылился «пропенить» испаритель не включайте кондей, или включайте после того, как пенка превратится в жидкость и вытечет.

насмешил крепко,минут пять ржал.извини конечно но я сам уже у двух машин промывал кондей этой же пеной и вопроса по использованию не возникало.кстати хорошая пена оказалась,и запахи пропали и холодить лучше стало.

Читайте также:  Как слить антифриз ниссан блюберд силфи

Трубка слива конденсата (дренажная трубка) находится снизу, в районе центральной консоли, под машиной, оттуда и следует к ней подбираться. Убедиться, что это та самая трубка можно включив кондей на несколько минут — из этой трубки начнет капать вода.

вода не капает даже после часа работы кондишена
и компрессор не отключается «по давлению» никогда =( только кнопкой на климате
в салоне морозильник =)

Так вода и не будет капать во время работы кондея если он работает постоянно на максимальную, холодильник дома тоже не бежит пока не выключишь из розетки или на разморозку не поставишь. Значит смотри когда отключаешь, все равно вода побежит.

и компрессор не отключается «по давлению» никогда =( только кнопкой на климате
в салоне морозильник =)

. \\\Я про сигналку к чему спрашиваю,часто забывают присоединить трубку и разъем(небольшая решетка рядом с ключом зажигания)из-за этого и климат с ума сходит,проверьте,можно просто посмотреть с низу,увидите,что бы просто так на станцию не езьдить. \\\

Так вода и не будет капать во время работы кондея если он работает постоянно на максимальную, холодильник дома тоже не бежит пока не выключишь из розетки или на разморозку не поставишь. Значит смотри когда отключаешь, все равно вода побежит.

не бежит ни при каких обстоятельствах =(
видимо дреннаж забит напроч
может есть у кого фотка где ентот дреннаж находится

Подскажите пожалуйста по кондиционеру . НА катушке, что под шкивом ЧТО за материал такой черный по всей плоскости Катушки.. Он у меня разрушился весь. Это ли причина того что кондиционер не работает в режиме охлаждения ?
и еще МОЖНО ли катушку поменять ?

.. на выходных полезли с братом смотреть чо каво ..

В общем в прошлом году отдавал трейла на замену подшипника кондея. его поменяли кондей работал . после зимы перестал..
После того как мы разобрали кондей..
1. открутили болт крепящий муфту и сняли муфту
2. сняли стопорное кольцо шкива кондея и шкив
3. сняли стопорное кольцо электромагнита и сам электромагнит

на шкиве было видно как «заменен и установлен» подшипник: следы от зубила на кромке подшипника, смещена с места пластиковая защита на боку подшипника, биение при прокручивании шкива. Срочно был куплен новый подшипник и впрессован а не вбит!

у электромагнита стошниками был вырван отверткой термопредохранитель, процарапан массовый провод который от вибрирующего термопредохранителя в течении зимы и поломался

провод был зачищен пропаян . термопредохранитель установлен на место и все было залито герметиком

сборка в обратной последовательности. ВСЁ РАБОТАЕТ.

. видимо СТОшники открутили центральный болт и попытались отвертками вытащить муфту целиком. вырвав и поломав все что попалось под руку.
Я РЕАЛЬНО БОЮСЬ ЕЩЕ КОМУНИБУДЬ ОТДАТЬ СВОЕГО ХИТРИЛУ НА «ремонт»!

Подскажи пожалуйста, а как ты термопредохранитель помелял ? и что взял за аналог термопредохранителя ?

откручиваем винты нижней крышки, отсоединяем дренажную трубку и какой-то датчик снизу.
снимаю эту крышку, снимаем испаритель. у меня фреон был спущен, т.е. система без давления. но во время отсоединения трубок от клапана под капотом остаточным давлением пшыкнуло не слабо, вздрогнул от неожиданности. салонный фильтр в ужасном состоянии!

Спасибо за подробную инструкцию!
Тоже предстоит в скором времени снятие испарителя, но для другой процедуры — чистки.
Очень сильно пахнет, когда работает кондиционер, хотя салонный фильтр меняю регулярно.

у знакомого на джипе куски глины были на испарителе! насекомые какие-то, листья.. у меня только пыль, продул и нормал. ничего сложного в снятии нет, я за час разобрал.

Да, остается вопрос — как спустить давление.
У меня систему кондиционирования заправляли в прошлом году.
Самому реально стравить? И как, там же фреон.

поехал к мастерам попросил СПЕЦИАЛЬНУЮ СМАЗКУ. ею смазал соединения на клапане трв, там где резиновые колечки. когда завел машину у меня загорелась и не потухла лампа airbag, но это потому что отсоединил фишку (на фото 1, вторая крепится где бардачок ее я не отсоединял), не знаю надо было отсоединять или нет, но я не советую, лучше не трогать. после смазки все собрал в обратном порядке, продув и протерев былую пыль. поехал заправлять фреоном. лампа airbag потухла. заправка обошлась 2300руб, салонный фильтр 520руб (хамство полное!). кондюк работает))) доволен как слон)))

Да, остается вопрос — как спустить давление.
У меня систему кондиционирования заправляли в прошлом году.
Самому реально стравить? И как, там же фреон.

Читайте также:  Резина для ниссан кашкай 2016 размеры

Давление можно стравить самому, под капотом, только не помню из какой трубки (прямой или обратки), там ниппельный клапан

Возможно ли добраться до испарителя и радиатора печки не отсоединяя их от системы? Хочу помыть их, но не хочу стравливать хладоген и охлаждайку.

Народ, доброго дня! Ссори за некропостинг. Столкнулся с проблемой (решил от проблемы избавиться уже кардинальными методами, но мнения специалистов разошлись).

Кондеем как таковым пользуюсь редко, может он так и работал криво.
В общем был удар в 2010 году (собаку сбил на трассе ночью) после чего немного погнуло боковую трубку радиатора кондиционера, но разгерметизации небыло. Я не придал этому никакого значения сразу.

(Но возможно трабла именно в этом — оторвались внутри системы осколки от трубок внутри и произвели зщасор системы-это предположение).

Так вот, еще в 2010 году решил сгонять к кондиционерщику, он значит проверяет мне систему. и. говорит у тебя давление в горячей части. типа давай снимать радиатор кондея и мыть его, именно замачивая в химиии, дело стопудово в нем!

Я в отказ, грю, все недавно мылось с химией но на самой машине (при снятом бампере), он грит этого недостаточно. ну в общим он мне скинул давление в заправке кондея, чтобы хоть как-то работало (чую он всеже мухлюет в чем-то — стырил у меня фреон!).

Тут уже в этом 2013 году я снова решил добить эту траблу, мне уже другие люди грят, у тебя засорился осушитель поменяй и все заработает. Меняю ресивер (осушитель) на новый, еду на заправку к новым кондейщикам, вакууммируем, заправляем с маслом , влезло 400 грамм фреона.

Включаем проверять. таже самая история, холодит но не сильно, трубка после испарителя в салоне (которая термоизолированна) под капотом даже не «потеет-индевеет» она холодная конечно но даже рука терпит. По приборам давление превышает нормальные параметры (точно не знаю на сколько-уточню).

Добрался уже дома рукой до ТРВ (расширительный клапан), что рядом с испарителем, у него горячая часть горячая разумеется, вторая холодная (на выхлопе) но тоже не смертельно-рука терпит.Сам ТРВ издает свой специфичный звук.

Те кто заправлял кондей, говорят засор или неисправность в клапане ТРВ.

Чтож за страна у нас такая? Один говорит давай уже помытый радиатор еще раз помоем,второй говорит осушитель, третий говорит клапан ТРВ.

Ладно бы ТРВ. был в доступе по замене, так пощупать то его можно, а чтобы заменить, увы через щель салонного фильтра его не заменить, не подлезть там ключами, надо весь короб входящего воздуха снимать.

У меня вопрос, как стопроцентно диагносцировать неисправность расширительного клапана ТРВ. только заменой. так это замена, а не диагностика.

Поменять мне не жалко и денег не жалко, главное чтобы в этом был толк.

PS
Когда хотел заказать новый клапан, меня отговорили и я заказал только новый осушитель.
Теперь опять ждать когда придет клапан.
Не мытьем так катанием.

Клапан ТРВ 80220-S50-003 стоит для меня — 3500р.

Поменяю сам разумеется. На заправку опять поеду к специалистам.

Но может гдето надо «соломки подстелить»? Чтобы не окараться?

Радиатор кондиционера, у меня в принципе имеется с разбора. Но это уже другая история.

Что еще перепроверить. Интернет перемолотил, мнения специалистов расходятся. ).

Сунул термопару от измерителя темпиратуры в воздуховод, погонял кондей, ну морозит но не смертельно, 14-15 градусов (при выставленных 18 минимальных на дисплее).

(туже операцию делали у второго заправщика у них выхлоп воздуха не опускался ниже +18).
У меня автоматическая панель кондея.

Может все и работает как надо? Или я что-то недогоняю?

Если давление реально показывает аж у двух специалистов, то реально неисправность есть, и я так понимаю, морозить должно явно сильнее.

Источник

Оцените статью
Автобан