Замена масляного поддона ниссан кашкай j10

Снятие и установка нижнего масляного поддона бензинового двигателя 2,0 л (MR20DE)

Снятие

1. Снять защитный поддон двигателя.

3. Снять нижний масляный поддон:

Отвернуть болты крепления в последовательности, обратной указанной на рисунке.

Стрелка указываете сторону передней части двигателя

Вставить специальный нож для герметика между верхним и нижним масляными поддонами.

Внимание. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности.

Проверка после снятия

Очистить маслозаборник (элемент верхней части масляного поддона).

Установка

1. Используя скребок (А), удалить старый герметик с контактных поверхностей нижнего и верхнего масляных поддонов, а также из отверстий под болты и резьбы.

Внимание. Следить за тем, чтобы не поцарапать и не повредить контактные поверхности при удалении старого герметика.

2. Специальным пистолетом нанести непрерывный валик герметика (А), как показано на рисунке.

Белая стрелка указывает в сторону передней части двигателя
Черная стрелка указывает в наружную сторону

Примечание. Использовать оригинальный герметик или эквивалентный.

Внимание. Установка должна быть произведена в течение пят минут после нанесения герметика.

3. Затянуть болты крепления в указанной на рисунке последовательности.

Стрелка указывает в сторону передней части двигателя

Проверка после установки

1. Проверить и отрегулировать уровень масла в двигателе.

2. Запустить двигатель и проверить отсутствие масляных течей.

3. Остановить двигатель и подождать 10 минут.

4. Снова проверить уровень масла в двигателе.

Источник

Масляный поддон бензинового двигателя 1,6 л (HR16DE) — установка

1. Установить верхнюю часть масляного поддона:

Скребком удалить старый герметик с контактных поверхностей верхней части масляного поддона и блока цилиндров, а также из отверстий под болты и резьбы.

Внимание. Следить за тем, чтобы не поцарапать и не повредить контактные поверхности при удалении старого герметика.

Читайте также:  Оптика для ниссана альмеры

Установить уплотнительное кольцо в блок цилиндров.

Специальным пистолетом нанести непрерывный валик герметика (С), как показано на рисунке.

А: 2 мм выступания наружу.
В: 2 мм выступания со стороны установки заднего сальника.
d: 5.5-7.5 мм
e: 4.0-5.0 мм

Примечание.

  • Белая стрелка указывает переднюю часть двигателя.
  • Черная стрелка указывает наружную сторону двигателя.

Внимание. Установка должна быть произведена в течение пяти минут после нанесения герметика.

Затянуть болты в указанной на рисунке последовательности.

В зависимости от места установки, болты имеют различную длину:
M8х180 мм: №№ 9, 10.
М8 х 25 мм: Ns№ 3, 4, 7, 8.
M8 х 90 мм: №№ 1, 2, 5, 6.

Примечание. Стрелка указывает переднюю часть двигателя.

Внимание. Следить за тем, чтобы при установке прокладки и уплотнительные кольца оставались на своих местах и не смещались.

2. Установить задний сальник коленчатого вала:

Внимание.

  • Установка заднего сальника должна быть произведена в течение пяти минут после установки верхней части масляного поддона.
  • Всегда заменять задний сальник двигателя новым.
  • Не касаться кромок сальника.

Скребком удалить выступающий герметик с установочных поверхностей заднего сальника на верхней части масляного поддона и блоке цилиндров.

Нанести тонкий слой герметика по наружной окружности нового сальника.

Примечание. Использовать оригинальный герметик Nissan или эквивалентный.

Запрессовать задний сальник, используя подходящую оправку (А) с наружным диаметром 113 мм и внутренним диаметром 90 мм.

Примечание. Запрессовать сальник на указанную на рисунке глубину.

1. Задний сальник.
А. Поверхность задней части блока цилиндров.

Внимание.

  • Не касаться смазки, нанесенной на кромки сальника.
  • Соблюдать осторожность, чтобы не повредить установочные поверхности заднего сальника в верхней части масляного поддона и блока цилиндров или коленчатого вала.
  • Запрессовку производить строго перпендикулярно поверхностям блока цилиндра и масляного поддона, не допуская перекосов или загибов сальника.

После запрессовки заднего сальника полностью удалить выступающие излишки герметика с задних поверхностей двигателя.

3. Установить нижнюю часть масляного поддона:

Читайте также:  Муфта компрессора кондиционера ниссан теана j32 не включается

Скребком (А) удалить старый герметик с контактных поверхностей нижней и верхней частей масляного поддона, а также из отверстий под болты и резьбы.

Внимание. Следить за тем, чтобы не поцарапать и не повредить контактные поверхности при удалении старого герметика.

Специальным пистолетом нанести непрерывный валик герметика (А), как показано на рисунке.

Примечание. Использовать оригинальный герметик Nissan или эквивалентный.

1. Нижняя часть масляного поддона.

Примечание. Сделка указывает переднюю часть двигателя.

Внимание. Установка должна быть произведена в течении пяти минут после нанесения герметика.

Затянуть болты крепления в указанной на рисунке последовательности.

Примечание. Стрелка указывает переднюю часть двигателя.

4. Установить пробку сливного отверстия масляного поддона, следя за направлением установки уплотнения (см. рисунок общего вида).

5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание. Подождать не менее 30 минут после установки масляного поддона, прежде чем заливать в двигатель моторное масло.

Источник

Снятие и установка верхнего масляного поддона бензинового двигателя 2,0 л (MR20DE)

Снятие

1. Снять нижний масляный поддон.

2. Снять масляный радиатор и масляный фильтр.

Примечание. Для правильной установки при сборке нанести установочные метки на масляный радиатор и верхний масляный поддон.

3. Снять переднюю крышку двигателя, приводные цепи и соответствующие им части.

4. Снять масляный щуп с направляющей.

5. Если необходимо, снять датчик уровня моторного масла.

Внимание. Не ронять и не подвергать ударам датчик уровня моторного масла.

6. Снять верхний масляный поддон:

Отвернуть болты крепления в последовательности, обратной приведенной на рисунке.

Стрелка указывает в сторону передней части двигателя

Вставить отвертку в указанные на рисунке черными стрелками места и, используя её как рычаг, разъединить верхний масляный поддон и блок цилиндров.

Стрелка указывает в сторону передней части двигателя

Внимание. В некоторых местах герметик нанесен для обеспечения определенных эксплуатационных нужд и удалять его не требуется, поэтому срезать герметик необходимо только в указанных на рисунке точках.

Читайте также:  Защита освещения номера ниссан

Вставить специальный нож для герметика (KV10111100) между верхним масляным поддоном и блоком цилиндров и, перемещая его при помощи молотка, разрезать слой герметика.

Внимание. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности.

7. Снять уплотнительное кольцо между блоком цилиндров и верхним масляным поддоном.

Установка

1. Используя скребок (А), удалить старый герметик с контактных поверхностей верхнего масляного поддона и блока цилиндров, а также из отверстий под болты и резьбы.

Внимание. Следить за тем, чтобы не поцарапать и не повредить контактные поверхности при удалении старого герметика.

2. Специальным пистолетом нанести непрерывный валик герметика (С), как показано на рисунке

1. Верхняя часть масляного поддона.
А. 2 мм выступания наружу.
В. 2 мм выступания в сторону заднего сальника.
Белая стрелка указывает в сторону передней части двигателя.
Черная стрелка указывает в наружную сторону.

Примечание. Использовать оригинальный герметик или эквивалентный.

Внимание.

  • Нанести герметик снаружи отверстий под болты в отмеченных «А» местах.
  • Установка должна быть произведена в течение пяти минут после нанесения герметика.

3. Установить уплотнительное кольцо со стороны блока цилиндров, следя за правильностью установки.

4. Затянуть болты в указанной на рисунке последовательности.

Стрелка указывает в сторону передней части двигателя

5. Установить задний сальник:

Внимание.

  • Установка заднего сальника должна быть произведена в течение пяти минут после установки верхнего масляного поддона.
  • Всегда заменить задний сальник двигателя новым.
  • Не касаться кромок сальника.

Скребком удалить выступающий герметик с установочных поверхностей заднего сальника на верхнем масляном поддоне и блоке цилиндров.

Нанести моторное масло на наружные поверхности заднего сальника.

Запрессовать задний сальник, используя подходящую оправку (А) с наружным диаметром 115 мм и внутренним диаметром 90 мм.

Примечание. Запрессовать сальник на указанную на рисунки глубину.

Проверка после установки

1. Проверить и при необходимости отрегулировать уровень моторного масла.

2. Запустить двигатель и убедиться в отсутствии утечек масла.

3. Остановить двигатель и подождать десять минут.

4. Снова проверить уровень моторного масла.

Источник

Оцените статью
Автобан