Муфта компрессора кондиционера ниссан теана j32 не включается

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Не работает A/C

Сообщений 1 страница 10 из 84

Поделиться101.05.2010 11:19:23

  • Автор: avaraa
  • Мастер
  • Откуда: Сургут
  • Сообщений: 138
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 370419821
  • Последний визит:
    24.12.2010 15:25:53

Всем привет!
С праздником.
Проблема такая. При нажатии кнопки A/C она загорается и на мониторе показывает a/c но холода НЕ идет. Заметил что при включении не прыгат нагрузка на электроэнергии.
Вот и не предположу что может быть. Для размышления могу сказать следушее,может как то это повлияло: 1.после установки сиги при запуске авто с сиги у меня включалась a/c потом он,Электрик, мне этот баг устранил; 2.я снимал переднюю понель для того чтоб поставить конвертер для FM. Может эти действия как то повлияли.
Предохранители я проверил.

Поделиться201.05.2010 13:31:53

  • Автор: AlexZanderKHV
  • Хабаровчанин
  • Сообщений: 1283
  • Уважение: +72
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 199353020
  • Последний визит:
    06.05.2013 05:46:10

avaraa
перед включении ACC темпер сделай до минимума, открой капот и попроси помощника, друга поглядеть на компресср, ну или хотя бы послушать, при включении должен быть щелчок, если он есть, то скорее всего у тебя недостаточное давление в системе с фреоном или его полное отсутствие, если щелчка нет, значит не срабатывает реле, надо в мануале кому-нибудь глянуть, не думаю, что из-за установок сиги и конвертора могло такое произойти, иначе у тебя не только кондёр не работал.

Поделиться301.05.2010 13:37:41

  • Автор: avaraa
  • Мастер
  • Откуда: Сургут
  • Сообщений: 138
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 370419821
  • Последний визит:
    24.12.2010 15:25:53

AlexZanderKHV
Видел что. Дело то не конвекторе. Может мои руки кое что задели. А щелчка не было,несколько раз проверяли.

Поделиться402.05.2010 02:29:00

  • Автор: Cefirovod256
  • Статус, такой статус
  • Откуда: Город где таможня в шоколаде
  • Сообщений: 2902
  • Уважение: +126
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    20.07.2013 16:37:03

А температура на улице какая? При минусе кондер не работает.

Поделиться502.05.2010 06:37:45

  • Автор: avaraa
  • Мастер
  • Откуда: Сургут
  • Сообщений: 138
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 370419821
  • Последний визит:
    24.12.2010 15:25:53

Cefirovod256
нет нет,на улице плюс!
AlexZanderKHV
как узнать какое реле?

Поделиться603.05.2010 05:11:34

  • Автор: avaraa
  • Мастер
  • Откуда: Сургут
  • Сообщений: 138
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 370419821
  • Последний визит:
    24.12.2010 15:25:53

AlexZanderKHV
Подскажи пожалуйста как мне узнать в чем неисправность!

Поделиться703.05.2010 08:02:57

  • Автор: AlexZanderKHV
  • Хабаровчанин
  • Сообщений: 1283
  • Уважение: +72
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 199353020
  • Последний визит:
    06.05.2013 05:46:10

Подскажи пожалуйста как мне узнать в чем неисправность!

ну, судя по схемам, есть отдельный предохранитель на компрессор, а точнее на его реле, первым делом, на твоём месте, я бы поглядел и пошевелил фишку на самом компрессоре, бывает что слетает, затем проверил бы все! предохранители, а это в салоне и под капотом, в 2-х местах, слева, рядом с бачком омывателя и справа (маленькая коробочка), почему-то кажется, что он там, при этом их не просто вытаскивать, а желательно проваерять на токопроводимость, бывает так, что разрыв не видно. Вот после этого, если не исправится и будем плясать дальше.

Читайте также:  Трубка кондиционера ниссан патрол y61 92490

Источник

Муфта компрессора кондиционера ниссан теана j32 не включается

allert @ 9.8.2019, 13:26
Коллеги, караул, нужна информация, весь инет перерыл, не нашел Может кто заморачивался — встает ли муфта в сборе от переднеприводной теаны J31 на переднеприводную J32 (имею в виду на мотор VQ)? В теории — компрессоры одинаковы, но на J32 другой ремень — 7-ми ручейковый, соответственно и шкив другой. Но это не смущает — посадочные все такие же, может у кого был опыт? Потому как может не совпадать вылет и не удастся отрегулировать прижимную пластину.

allert @ 15.8.2019, 0:18
Теперь вот думаю — на переборку отдать или sat ставить? А?

Lumina @ 15.8.2019, 8:56
Смотря как переберут. А то будет потом из корпуса сифонить.

allert @ 15.8.2019, 9:29
А ещё никак не пойму как снимается конденсер — там защелки какие-кто сверху что ли, или что то отворачивать надо? Хочу промыть.

Чтобы его полностью вытащить, нужно справой стороны разъединить трубки (за ранее купить два уплотнительных кольца). А если просто разъединить для продувки/промывки, достаточно верхние защелки разъединить, не много приподнять радиатор вверх и подложить прод защёлки номер 2 брусок какой нибудь.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

Лично, отрадясь с 10 года не снимал радиаторы для промывки. Вытаскиваю вентиляторы основные, разъединяю радиаторы не много и спокойно продуваю и мою не большим напором воды с обратно стороны.
Если нужно более подробно как снять или разъединить радиатор, подождите субботу, сниму видео.

Lumina @ 15.8.2019, 12:55
Чтобы его полностью вытащить, нужно справой стороны разъединить трубки (за ранее купить два уплотнительных кольца). А если просто разъединить для продувки/промывки, достаточно верхние защелки разъединить, не много приподнять радиатор вверх и подложить прод защёлки номер 2 брусок какой нибудь.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

Лично, отрадясь с 10 года не снимал радиаторы для промывки. Вытаскиваю вентиляторы основные, разъединяю радиаторы не много и спокойно продуваю и мою не большим напором воды с обратно стороны.
Если нужно более подробно как снять или разъединить радиатор, подождите субботу, сниму видео.

allert @ 15.8.2019, 13:16
Спасибо, пригодится и видео, ну или на словах как-то, а то я боюсь эти защелки сломать. И вообще я подумал — заменить его нафих на термал-овский. дешево и сердито, года на 3 их хватает, зато не надо заморачиваться очисткой.
PS что касается колечек — у меня странный но неоднократный опыт — лучше оставлять старые но заводские — не текут они при повторной установке, ну.. если не рассохшиеся конечно. а вот купленные то встанут не так, то порвутся при монтаже.

Источник

Читайте также:  Граната ниссан мурано z51

NISSAN Teana j32 перестает холодить.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Необратимость

— понимать, что компрессор постоянной производительности?

Если переменной, то неразумно менять компрессор, когда достаточно поменять управляющий клапан.

Kirill

АндрейЮрга

— понимать, что компрессор постоянной производительности?

Если переменной, то неразумно менять компрессор, когда достаточно поменять управляющий клапан.

— когда открыт больше требуемого.

Добавлено через 44 минуты

Необратимость

dil73

Kirill

но осушитель все-таки ставить новый, у него тоже ресурс есть

dil73

Чтобы было понимание, надо в конструкцию глянуть. Там нечему забиваться и нечего промывать.

Добавлено через 32 секунды

Ваккумируют как раз для удаления влаги. Можно со стандартных 20 минут, поставить подольше. Обязательно оба контура.(если есть вентили)

Необратимость

— обычный с муфтой, который при вкл. кондиционере то вкл., то выкл. — с постоянной производительностью. В вашей ситуации это не определить.

Обычный с муфтой, который один раз при включении щелкает и муфта включена пока включен кондиционер — с переменной производительностью. В нем есть управляющий клапан. С него можно начать.

На компрессорах типа V5 при этой проблеме часто наблюдается пульсация стрелки манометра/ов.

Это почему? Высокое проходное сечение не даст набрать высокое давление..Производительности компрессора не хватит, установится динамическое равновесие, что мы и видим в Вашем случае..
Я склоняюсь к неисправности ТРВ.

Ещё. Если система долго не работала, и была завоздушена, то возможно клапана компрессора
окислились. В этом случае дать рекомендации клиенту поездить с включенным компрессором.
Клапана при работе «пришлепаются», и постепенно выровняется работа компрессора.
Как то так.

VIK 26

АндрейЮрга

VIK 26

АндрейЮрга

VIK 26

— обычный с муфтой, который при вкл. кондиционере то вкл., то выкл. — с постоянной производительностью. В вашей ситуации это не определить.

Обычный с муфтой, который один раз при включении щелкает и муфта включена пока включен кондиционер — с переменной производительностью. В нем есть управляющий клапан. С него можно начать.

На компрессорах типа V5 при этой проблеме часто наблюдается пульсация стрелки манометра/ов.

Пульсаций нет.
По клапану почитал бы информацию, если есть ссылка.

Необратимость

АндрейЮрга

Вложения:

kompressor Действие компрессора.pdf

Необратимость

Если клапана не держат, то давления не будет. (ес-но на принудительном включении компрессора)

Колхоз, примитивно, но имеет право на существование.

АндрейЮрга

Вложения:

Карта проверки давления _система R-134A_.pdf

Необратимость

Необратимость

архангел

Всем спасибо за советы, подсказки и участие. Вопрос решен.
Имеется некоторая часть разгильдяйства, как с моей стороны, так и со стороны людей, у которых я просил помощи. В виде просмотра схем и пр. Опять же следует учитывать нюансы универсального оборудования и особенности производителей машин.

Читайте также:  Замена рулевых тяг ниссан максима а32

Собссно, анамнез.
Жгуты на компрессоре выложены немного с подвывертом, поэтому выявился недогляд. К тому же человек, к которому я обращался за поиском схемы, проявил разгильдяйство. Плюс ко всему в сканере имеется пробел в виде отсутствия одного из важнейших параметров.
Компрессор на данном автомобиле установлен с муфтой И изменяемой геометрией.
Показаний тока на клапане, изменяющем геометрию компрессора в сканере нет. Электросхема таких подробностей тоже не дала.
Был сделан еще один звонок в контору по ремонту ниссан-инфинити. Они ОДНОЗНАЧНО забраковали мысль о неисправности дроссельного клапана на испарителе. И посоветовали менять компрессор. Причем, посоветовали не искать БУ, а брать новый китайский.

При поиске нового компрессора на картинке был обнаружен дополнительно клапан изменения геометрии компрессора. После чего машину опять пригнали в сервис, где и было выявлено, что снизу, практически не видный, стоит этот девайс. В фотографиях на яндексе то ли ракурс такой выбран, то ли хрен его знает, но на многих этого клапана нет. Клапан можно вытащить, не снимая компрессора. Достаточно скачать газ и снять защиту мотора. Дальше снимем стопорное кольцо и выдергиваем сам клапан. Во избежание неправильных выводов предварительно был измерен ток через клапан — 0.7А.
Дабы исключить его отключение самой системой.
Клапан чистый, щелкает очень четко, ход штока виден. Ни грязи, ни стружки, ни прочих условий, вызывающих сомнения в его работоспособности. Стоимость клапана 5000. Стоимость компрессора 20.000. Решили не городить огород и менять компрессор.
Итог 13 бар НР и 2 LP.
При тщательном рассмотрении на старом компрессоре было выявлено лёгкое колебание стрелки HP.
ЗЫ.
На моторе 2.5 (4 цил.) поменять его не очень трудно. Через верх. Надо только отсоединить крепление патрубка радиатора на вентиляторах охлаждения и снять термозащиту на выпускном коллекторе.
Проверка уровня масла в новом компрессоре выявила немного стружки от притирки и его поменяли.
Сливали через пробку снизу, через нее же шприцом залили новое масло.
Общий объём масла 150 мл, 120 в компрессоре и 30 в системе.
В приложенной к новому компрессору инструкции рекомендуют проверить работу муфты, клапана и уровень масла компрессора до его установки на автомобиль.

Конторы, торгующие запчастями для компрессоров, без образца не принимают претензий на их возврат.
Было искушение выдернуть клапан из нового компрессора и воткнуть в старый для проверки. Но решили не трогать то, что априори должно быть исправно.
Пальпация трубок и компонентов системы по температуре имеет следующие характеристики:
-из компрессора в конденсер горячая
-конденсер и трубка из него теплые
-трубка на выходе из испарителя очень холодная и покрыта конденсатом.
Вентиляторы СО работают на первой скорости при включенном компрессоре.

Источник

Оцените статью
Автобан