Все виды ниссанов универсалы

Универсалы «Ниссан»: фото и отзывы

Универсалы «Ниссан» выходят в свет, начиная с 1958 года. Именно тогда миру предстала модель Patrol Wagon. Это был вместительный и громоздкий универсал-внедорожник. Но прошло немало времени, и технологии шагнули далеко вперёд. Современные модели выглядят красиво, привлекательно и компактно, а внутри радуют простором. Вот эти машины и стоит отметить вниманием.

Primera: характеристики

В 1990 году начался выпуск этой модели для европейского рынка. Потенциальным покупателям предлагалось пять вариантов, которые различались устанавливаемыми под капот двигателями.

Самым слабым был 109-сильный 1.6-литровый мотор, предлагавшийся с 5-ступенчатой «механикой». С этим двигателем машина разгонялась до «сотни» за 12.9 секунд, а её максимум составлял 185 км/ч. Расход у нее был умеренным. В городском режиме на 100 километров уходило 9.3 литра бензина. При движении по трассе расход снижался до 6 л.

Ещё были модели с 1.8-литровым 116-сильным двигателем и с мотором, объём которого при мощности в 120 л. с. составлял 1.9 л. Только первый был бензиновым, а второй — дизельным. И 116-сильный агрегат предлагался не только с «механикой», но и с «автоматом».

Самым мощным бензиновым мотором считался 2-литровый 140-сильный двигатель, предлагавшийся с 6-ступенчатой МКПП и АКПП. Именно этот агрегат ставился под лучшие модели «Ниссан Примера». Универсал с данным двигателем мог разогнаться до максимума в 200 км/ч. А отметки в 100 км/ч машина достигала за 9.8 секунд. Расход по городу составлял 11.9 л.

Модели с дизельным 138-сильным 2.2-литровым агрегатом, оснащенным турбонаддувом, были быстрее. Их максимум составлял 203 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 10.1 с. Но зато расход был меньше. Он составлял около 8.1 литров дизеля в городском режиме. Только такие версии предлагались исключительно с МКПП.

Мнение владельцев

Многие люди про универсалы «Ниссан Примера» оставляют неплохие отзывы. Они отмечают вниманием огромный багажник, который в обычном состоянии может вместить в себя 465 литров груза. А если сложить задний ряд сидений, то объём увеличится до 1 670 л.

Также владельцы довольны оснащением. Климат-система, бортовой компьютер, камера заднего вида и ксеноновые фары считаются очень нужными помощниками в дороге.

К тому же всегда можно найти расходники на «Ниссан Примера». Универсал, фото которого представлено выше, является надёжной машиной, которая прекрасно эксплуатируется в суровом российском климате. Двигатель запускается в любой мороз, свечи накала работают отлично, а печка прекрасно обогревает салон. Главное — вовремя промывать её радиатор. В остальном «Ниссан Премьера» — универсал надёжный.

AD Van

Так называется ещё одна модель Nissan в кузове универсал, которая производится и по сей день. Не так давно автомобиль претерпел фейслифтинг, вследствие которого преобразилась не только внешность, но и название. Теперь модель известна как NV150 AD.

Переднеприводные версии оснащаются 1.5-литровым 111-сильным двигателем. Он работает в тандеме с вариатором. А вот полноприводные модели комплектуются 1.6-литровым 109-сильным двигателем, управляемым 4-ступенчатым «автоматом». Из особенностей можно отметить вниманием наличие системы автоматического торможения с опцией распознавания пешеходов.

Главное преимущество данной модели заключается в её цене. Машина бюджетная, что очень нравится её владельцам. Конечно, пластик, использованный в отделке, оставляет желать лучшего, но даже у него есть свои плюсы. Например, его легко мыть, а ещё он прочный.

Almera

Всем истинным автолюбителям хорошо знакомо название «Ниссан Альмера». Универсал, имеющий такое же наименование, также существует. Но только с ещё одной приставкой, вместе с которой название звучит как Nissan Almera Tino.

Этот компактный автомобиль, который некоторыми идентифицируется как минивэн, выпускался до 2006 года. Последние модели предлагались с тремя двигателями. Один из них был бензиновым. Этот 1.8-литровый 116-сильный двигатель, предлагавшийся с 5МКПП и 4АКПП, позволял машине разогнаться до 100 км/ч за 11.6 секунд. Максимальная скорость составляла 173 км/ч. Этот двигатель потреблял 10 литров топлива в городском режиме, а по трассе уходило около 6.3 л.

Два других мотора были 2.2-литровыми. Но один вырабатывал 112 «лошадей», а другой — 136 л.с. Второй, естественно, был мощнее. Он разгонял универсал до 187 км/ч, а «сотню» машина разменивала спустя 10.5 секунд после начала движения. Расход при этом составлял 8.6 литров топлива по городу. А в загородном режиме на 100 километров уходило всего 5.5 л. Собственно говоря, удачное сочетание экономичности и динамики было главной причиной, по которой Nissan Almera Tino так был ценим автолюбителями.

Wingroad

Нельзя не отметить вниманием и эту модель, рассказывая про универсалы «Ниссан». Модель Wingroad выходит в свет с 1999 года. Современные версии предлагаются с двумя двигателями. Один из них вырабатывает 109 лошадиных сил при объёме в 1.5 л. Другой же, 1.8-литровый, может похвастаться мощностью в 128 л.с.

Люди, владеющие этой машиной, особым вниманием отмечают её управляемость. Wingroad отличается эластичностью хода, отзывчивостью и отличной динамикой. А при скорости в 120 км/ч тахометр показывает всего 2000 об./мин, откуда и экономия топлива. Реальный расход в тёплое время года составляет 8-9 литров (в зависимости от двигателя). В зимнее увеличивается до 11-12.

Ещё из плюсов люди отмечают низкую стоимость автомобиля, его интересный дизайн, в меру жесткую подвеску, удобные органы управления и стильный салон и огромный багажник. Небольшие минусы кроются в отсутствии хорошей шумоизоляции и недостаточно высоком клиренсе.

Avenir

Особого внимания заслуживает и этот «Ниссан». Универсал, фото которого предоставлено выше, наглядно демонстрирует одно из главных его преимуществ, которое заключается в спортивном дизайне. За него этот автомобиль стал популярным среди молодёжи. Правда, спрос на него быстро упал, поэтому в 2005 году производство закрылось. Последние модели предлагались с 1.8-литровым 125-сильным двигателем и мотором, вырабатывавшим 150 «лошадей» при объёме в 2.0 л.

Как уверяют владельцы «Авенира», приятных особенностей у данного универсала немало. Есть удобный штатный ключ закрывания и открывания дверей, отличная сигнализация StarLine A91, красивая приборная панель, галогенная оптика и противотуманные фары.

И, конечно, одно из главных преимуществ этого универсала заключается в его внутреннем пространстве и большом багажнике. Который может стать ещё объёмней, если сложить задний диван в ровный пол. А под полом багажника, кстати, есть ёмкость для хранения мелких вещей. Кстати, в эту нишу вполне может поместиться полноразмерная запаска.

R`nessa

Это последняя модель, которую хотелось бы затронуть вниманием, рассказывая про универсалы «Ниссан». R`nessa предлагалась с тремя двигателями – на 140, 155 и 200 лошадиных сил соответственно. Но не мощные агрегаты сделали её популярной. Особенность данной машины заключается в её повышенной вместимости. Производителем она позиционировалась как универсал, но по возможностям трансформации она больше была похожа на минивэн. И именно эта особенность стала причиной, по которой R`nessa быстро набрала популярность.

Что ж, выше были перечислены наиболее известные универсалы от японского концерна Nissan. Существует ещё несколько интересных моделей, но эти представляют собой наибольший интерес.

Источник

Технические характеристики автомобилей Nissan

Универсалы «Ниссан» выходят в свет, начиная с 1958 года. Именно тогда миру предстала модель Patrol Wagon. Это был вместительный и громоздкий универсал-внедорожник. Но прошло немало времени, и технологии шагнули далеко вперёд. Современные модели выглядят красиво, привлекательно и компактно, а внутри радуют простором. Вот эти машины и стоит отметить вниманием.

Primera: характеристики

В 1990 году начался выпуск этой модели для европейского рынка. Потенциальным покупателям предлагалось пять вариантов, которые различались устанавливаемыми под капот двигателями.

Самым слабым был 109-сильный 1.6-литровый мотор, предлагавшийся с 5-ступенчатой «механикой». С этим двигателем машина разгонялась до «сотни» за 12.9 секунд, а её максимум составлял 185 км/ч. Расход у нее был умеренным. В городском режиме на 100 километров уходило 9.3 литра бензина. При движении по трассе расход снижался до 6 л.

Ещё были модели с 1.8-литровым 116-сильным двигателем и с мотором, объём которого при мощности в 120 л. с. составлял 1.9 л. Только первый был бензиновым, а второй — дизельным. И 116-сильный агрегат предлагался не только с «механикой», но и с «автоматом».

Читайте также:  Как установить магнитолу в ниссан вингроуд

Самым мощным бензиновым мотором считался 2-литровый 140-сильный двигатель, предлагавшийся с 6-ступенчатой МКПП и АКПП. Именно этот агрегат ставился под лучшие модели «Ниссан Примера». Универсал с данным двигателем мог разогнаться до максимума в 200 км/ч. А отметки в 100 км/ч машина достигала за 9.8 секунд. Расход по городу составлял 11.9 л.

Модели с дизельным 138-сильным 2.2-литровым агрегатом, оснащенным турбонаддувом, были быстрее. Их максимум составлял 203 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 10.1 с. Но зато расход был меньше. Он составлял около 8.1 литров дизеля в городском режиме. Только такие версии предлагались исключительно с МКПП.

Характеристики Nissan / Ниссан

«Ниссан Мотор» (Nissan Jidosha Kk), японская промышленная корпорация специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок «Ниссан» (Nissan) и «Дацун» (Datsun). Выпускает также спортивные лодки, спутники связи и др. Штаб-квартира находится в Токио. Компания после азиатского кризиса 1998 объединилась с «Рено». Компания возникла в 1925 году в результате слияния двух компаний — Kwaishinsha Co. (основанной в 1911 и производившей автомобили «Дат») и Jitsuo Jidosha Co. (основанной в 1919) — и называлась Dat Jidosha Seizo Co. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трех основных меценатов: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi).

Официальной датой создания компании Nissan Motor Co., Ltd. является 26 декабря 1933 года, когда была образована компания-предшественник Jidosha Seizo Co., Ltd. Президентом компании был назначен г-н Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa). 1 июня 1934 года название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd.

Первый легковой автомобиль был выпущен в 1931. Nissanocar 1934 года — пример удачной и экономичной модели.

Первый пассажирский автомобиль Datsun сошел с конвейера завода Yokohama в апреле 1935 года.

В 1939 году после успешных продаж на рынке автомобилей Dаt Nissan приступил к созданию автомобилей больших размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80.

В годы Второй мировой войны выпускались в основном грузовики и другой транспорт для армейских нужд. В 1945 году предприятия компании были оккупированы, поэтому выпуск продукции надолго приостановился (фактически до 1955).

В 1945 году Nissan возобновил производство грузовых автомобилей. Начались исследования и развитие текстильного машинного оборудования. В 1947 году было вновь запущено производство легковых автомобилей Datsun.

Восстанавливая свои позиции после вынужденного застоя времен Второй Мировой Войны, Nissan через два года подписал договор о техническом сотрудничестве с компанией Austin Motor Co., Ltd. (Великобритания), выпустив через год с конвейера первый Austin.

В 1951 году Nissan праздновал рождение Patrol — первого полноприводного внедорожника с 6-ти цилиндровым двигателем.

В августе 1958 года Nissan выпустил с конвейера высококлассный автомобиль Datsun Bluebird, созданный для личного пользования. Примечательной особенностью Bluebird стало применение впервые японскими производителями передних тормозов с усилителем, которые позволили даже хрупким женщинам тормозить легким нажатием на педаль. Первое поколение Bluebird воплотило в себе черты надежного, привлекательного и долговечного автомобиля.

В 1960-е годы компания сделала мощный рывок и внедрилась на все рынки, прежде всего на американский (модели создавались в расчете на американского потребителя). Спортивный Nissan Datsun 240 Z (1969), созданный для продажи в США, после адаптации к европейским рынкам стал лидером продаж в своем классе.

В 1960 была разработана новая модель — Nissan Cedric. Cedric — автомобиль среднего размера — стал результатом огромных усилий компании. В то время, будучи самым большим автомобилем в Японии среди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением, что было характерно для больших седанов. На Олимпийских Играх 1964 года в г. Токио Nissan Cedric был выбран автомобилем, на котором был перевезен Олимпийский Огонь из Греции в Японию.

В феврале 1965 года был выпущен автомобиль Skyline 2000GT-B. Несмотря на то, что модель позиционировалась как спортивная, Skyline 2000GT-B стал массовым автомобилем, обеспечивающим высокие объемы продаж. Популярная модель Skyline S54B одержала победу в Авторалли в Японии и выиграла все без исключения туры, обойдя все наиболее известные зарубежные спортивные аналоги автомобилей.

Появившийся на рынке в 1966 году автомобиль Sunny возвестил наступление в Японии эры «собственного автомобиля», что явило собой огромную движущую силу на фоне быстрого роста рынка небольших машин.

В 1966 году Nissan разработал и выпустил на рынок Datsun Sunny 1000. Будучи автомобилем компакт-класса (абсолютно новая в то время категория), Sunny стал наиболее популярным в процессе всеобщей автомобилизации Японии.

В 1966 году Nissan поглотил Prince Motor Co., Ltd., в результате чего модельный ряд Nissan пополнился новыми моделями Skyline и Gloria. Предвосхищая наступление эры высокоскоростных автомобилей, модель Gloria была оснащена одним из самых мощных двигателей того времени. Автомобиль также обеспечивал великолепный комфорт при езде.

В 1966 году автомобиль Nissan Prince R380 занял 3-е место в японском ралли «Grand Prix», конкурируя с легендарным Porsche 906. И в этом же году Nissan Bluebird одержал победу в своем классе в ХIV Safari Rally. Впервые победу одержал японский автомобиль.

В 1967 году для японской императорской семьи был разработан первый лимузин Prince Royal с двигателем V8 объемом 6373 см3; длина автомобиля составляла 6,155 мм, ширина — 2,100 мм и высота — 1,770 мм.

В январе 1968 года штаб-квартира компании переехала в новое здание в районе Ginza г. Токио. В том же году был выпущен на рынок новый автомобиль Fairlady 2000, который помог компании Nissan завоевать популярность на международном рынке.

В 1969 году появился на рынке динамичный заднеприводный автомобиль Datsun 240Z, признанный самым продаваемым спортивным автомобилем в мире в 70-х гг. 500 000 автомобилей Datsun 240Z было продано менее чем за 10 лет.

В начале 1970-х Nissan занимался развитием и производством ракетных двигателей и установок для запуска, тогда же компания начала расширять производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

В 1971 году Nissan разработал первый Экспериментальный Безопасный Автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV), применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его безопасности.

Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономии топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским Агентством по Защите Окружающей Среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, обретя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит».

В 1974 году было объявлено о продаже 10 000 внедорожников Nissan Patrol за год. В конце 1970-х годов компания утвердилась на рынке внедорожных автомобилей.

В 1981 году Nissan начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Nissan, что стало частью новой корпоративной стратегии компании. Затем в 80-х гг. Nissan создал две стратегические производственные базы за рубежом: в 1980 году — Nissan Motor Manufacturing Corp., U.S.A. в США и в 1984 — Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании. Первый пикап Datsun сошел с конвейера завода Nissan Motor Manufacturing Corp., USA в июне 1983 года, первый автомобиль Sentra (Sunny) — в марте 1985.

В 1983 компания Nissan Motor Iberica, S.A. начала производство внедорожника Patrol (Safari), который в 1984 году одержал победу в ралли Paris-Dakar.

В 1986 году компания Nissan расширила модельный ряд 4×4, добавив абсолютно новую модель Nissan Terrano, таким образом, отреагировав на растущую потребность покупателей в автомобиле для семейного отдыха, сохранив данное рыночное позиционирование и до сегодняшнего дня.

В 1987 году Nissan выпустил на рынок автомобиль Be-1.

В 1988 году автомобиль Nissan Silvia Q завоевала «Grand Prix за Лучший Дизайн», а в следующем году он получил награду «Японский Автомобиль 88-89 годов». В этом же году на японский рынок был выпущен седан Cima.

В апреле 1989 года в Голландии была учреждена компания Nissan Europe N.V., региональный головной офис, отвечающий за операции в Европе, а также Nissan Distribution Service (Europe) B.V.

Читайте также:  Лодочные моторы меркури ниссан тохатсу

В том же году в США было создано подразделение Nissan, компания Infiniti Division of Nissan North America, выпускающая автомобили класса люкс, составляющие конкуренцию Mercedes, BMW и Lexus. В ноябре 1989 года на рынке появилась знаменитая модель Infiniti Q45.

В 1990 модель 300ZX завоевала в США награду «Импортный Автомобиль 1990 года».

В 1992 компания Nissan Motor Manufacturing Corporation, USA начала производство автомобиля Altima (Bluebird), а Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начала производить разработанный известным японским дизайнером г-ном Токуиширо Хосака (Tokuichiro Hosaka) автомобиль Nissan Micra (March), который сразу же получил европейскую награду «Автомобиль 1993 года». Автомобиль March завоевал премию «Японский Автомобиль 1992—93 гг.» и «Новый Автомобиль 1992—93 гг.» в Японии.

В 1993 году компания Nissan Motor Iberica, S.A. выпустила на рынок новую полноприводную модель — внедорожник Terrano II для европейского рынка.

В 1994 Nissan получил премию «Global Environmental Award» за значительный вклад в систему защиты экологии и окружающей среды.

В этом же году в Европе были начаты продажи автомобиля Maxima QX нового поколения, а в 1995 году — автомобиля Almera.

В 1997 Nissan разработал «гибридный электрический автомобиль» (hybrid electric vehicle HEV), работающий как на бензине, так и на электричестве.

С 1997 года Nissan выпускал одну модель за другой, оснащенные бензиновыми двигателями с прямым впрыском топлива и дизельными двигателями с прямым впрыском (Presage в 1998 году). Тогда же Nissan начал продажи автомобилей Primera and Bluebird с системой Hyper CVT.

В 1998 году появился новый Patrol GR с 6-ти цилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,8 л.

В 1999 году на Женевском Моторшоу был представлен прототип нового автомобиля Almera Tino, который в сентябре 2002 года появился в продаже на европейском рынке.

27 марта 1999 компания Nissan и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании всемирного альянса для достижения прибыльного роста обеих компаний. Объединению с «Рено» посвящен концепт-кар 2000 года Fusion, вариант популярной Primera.

Автомобили Cedric/Gloria получили награду «Лучший Автомобиль 1999—2000 гг.». Система «Extroid CVT» получила награду «Teхнология 1999—2000 гг.». В первом квартале 2000 года Nissan выпустил автомобиль Tino Hybrid и двухместный электромобиль Нypermini.

В 2000 году Nissan начал продажи ультра-маленького автомобиля EV Hypermini, а также автомобиля со сверхнизким уровнем выброса вредных веществ (SULEV) Sentra в Калифорнии. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».

В 2002 году в четвертый раз за 10 лет Nissan получил престижную премию Red Dot за высококлассный дизайн от немецкого дизайн-центра Nordrhein-Westfalen. Этой ежегодной премией награждалась новая Nissan Primera в 1993, 1996 и 2002 годах.

В 2002 году компании Nissan Motor Co., Ltd. и Dongfeng Motor Corporation подписали договор о стратегическом партнерстве в Китае. Новая компания получила название Dongfeng Motor Co., Ltd.

В марте 2003 года новая Nissan Micra была награждена премией «За Европейский Автомобильный Дизайн 2003».

Дочерние предприятия «Ниссан» есть в Австралии, Перу, Мексике, Соединенных Штатах и Германии.

Интернет сайт: www.nissanusa.com

Представительство в России: www.nissan.ru

Мнение владельцев

Многие люди про универсалы «Ниссан Примера» оставляют неплохие отзывы. Они отмечают вниманием огромный багажник, который в обычном состоянии может вместить в себя 465 литров груза. А если сложить задний ряд сидений, то объём увеличится до 1 670 л.

Также владельцы довольны оснащением. Климат-система, бортовой компьютер, камера заднего вида и ксеноновые фары считаются очень нужными помощниками в дороге.

К тому же всегда можно найти расходники на «Ниссан Примера». Универсал, фото которого представлено выше, является надёжной машиной, которая прекрасно эксплуатируется в суровом российском климате. Двигатель запускается в любой мороз, свечи накала работают отлично, а печка прекрасно обогревает салон. Главное — вовремя промывать её радиатор. В остальном «Ниссан Премьера» — универсал надёжный.

AD Van

Так называется ещё одна модель Nissan в кузове универсал, которая производится и по сей день. Не так давно автомобиль претерпел фейслифтинг, вследствие которого преобразилась не только внешность, но и название. Теперь модель известна как NV150 AD.

Переднеприводные версии оснащаются 1.5-литровым 111-сильным двигателем. Он работает в тандеме с вариатором. А вот полноприводные модели комплектуются 1.6-литровым 109-сильным двигателем, управляемым 4-ступенчатым «автоматом». Из особенностей можно отметить вниманием наличие системы автоматического торможения с опцией распознавания пешеходов.

Главное преимущество данной модели заключается в её цене. Машина бюджетная, что очень нравится её владельцам. Конечно, пластик, использованный в отделке, оставляет желать лучшего, но даже у него есть свои плюсы. Например, его легко мыть, а ещё он прочный.

Almera

Всем истинным автолюбителям хорошо знакомо название «Ниссан Альмера». Универсал, имеющий такое же наименование, также существует. Но только с ещё одной приставкой, вместе с которой название звучит как Nissan Almera Tino.

Этот компактный автомобиль, который некоторыми идентифицируется как минивэн, выпускался до 2006 года. Последние модели предлагались с тремя двигателями. Один из них был бензиновым. Этот 1.8-литровый 116-сильный двигатель, предлагавшийся с 5МКПП и 4АКПП, позволял машине разогнаться до 100 км/ч за 11.6 секунд. Максимальная скорость составляла 173 км/ч. Этот двигатель потреблял 10 литров топлива в городском режиме, а по трассе уходило около 6.3 л.

Два других мотора были 2.2-литровыми. Но один вырабатывал 112 «лошадей», а другой — 136 л.с. Второй, естественно, был мощнее. Он разгонял универсал до 187 км/ч, а «сотню» машина разменивала спустя 10.5 секунд после начала движения. Расход при этом составлял 8.6 литров топлива по городу. А в загородном режиме на 100 километров уходило всего 5.5 л. Собственно говоря, удачное сочетание экономичности и динамики было главной причиной, по которой Nissan Almera Tino так был ценим автолюбителями.

Технические характеристики автомобилей Nissan

Страна производитель: Япония

Автомобильный завод Nissan, совершенствуя технологии производства автомобилей, не стоит на месте. Завод выпускает новые модели автомобилей, делает рестайлинг уже известным моделям и устаревшие снимает с производства. Именно поэтому технические характеристики автомобилей Ниссан довольно разнообразны. Справочник поможет найти всю полезную информацию по каждой модели автомобильной марки Nissan.

Характеристики каждой модели содержат следующую информацию:

Эксплуатационные характеристики: расход топлива, максимальная скорость, объем бака, размер колес и шин, время разгона до 100 км/ч.

Характеристики двигателя: объем, мощность, обороты, поршни, цилиндры, рекомендуемое топливо.

Общие характеристики: Тормозная система, рулевое управление, трансмиссия, подвеска, кузов, год выпуска модели.

Технические характеристики автомобилей:

Nissan 100NX технические характеристики
Nissan 180 SX технические характеристики
Nissan 200SX технические характеристики
Nissan 300ZX технические характеристики
Nissan 350Z технические характеристики
Nissan 370Z технические характеристики
Nissan AD технические характеристики
Nissan Almera Classic технические характеристики
Nissan Almera N15 технические характеристики
Nissan Almera N16 технические характеристики
Nissan Almera Tino технические характеристики
Nissan Altima технические характеристики
Nissan Armada технические характеристики
Nissan Avenir технические характеристики
Nissan Bassara технические характеристики
Nissan Bluebird Sylphy технические характеристики
Nissan Cedric технические характеристики
Nissan Cefiro технические характеристики
Nissan Cima технические характеристики
Nissan Crew технические характеристики
Nissan Cube II технические характеристики
Nissan Cube технические характеристики
Nissan Elgrand технические характеристики
Nissan Frontier технические характеристики
Nissan Gloria технические характеристики
Nissan GT-R технические характеристики
Nissan JUKE технические характеристики
Nissan Lafesta технические характеристики
Nissan Largo технические характеристики
Nissan Laurel технические характеристики
Nissan Liberty технические характеристики
Nissan Lucino технические характеристики
Nissan March технические характеристики
Nissan Maxima технические характеристики
Nissan Micra технические характеристики
Nissan Mistral технические характеристики
Nissan Moco технические характеристики
Nissan Murano технические характеристики
Nissan Navara технические характеристики
Nissan Note технические характеристики
Nissan Pathfinder технические характеристики
Nissan Patrol технические характеристики
Nissan Prairie технические характеристики
Nissan Presage технические характеристики
Nissan Presea технические характеристики
Nissan President технические характеристики
Nissan Primera технические характеристики
Nissan Pulsar технические характеристики
Nissan Qashqai +2 технические характеристики
Nissan Qashqai технические характеристики
Nissan Quest технические характеристики
Nissan Rasheen технические характеристики
Nissan Rogue технические характеристики
Nissan Safari технические характеристики
Nissan Sentra технические характеристики
Nissan Serena технические характеристики
Nissan Silvia технические характеристики
Nissan Skyline технические характеристики
Nissan Stagea технические характеристики
Nissan Sunny технические характеристики
Nissan Teana технические характеристики
Nissan Terrano технические характеристики
Nissan Tiida технические характеристики
Nissan Tino технические характеристики
Nissan Vanette технические характеристики
Nissan Versa технические характеристики
Nissan Wingroad технические характеристики
Nissan X-Terra технические характеристики
Nissan X-Trail технические характеристики
Читайте также:  Ниссан примера р11 предохранитель фары

Wingroad

Нельзя не отметить вниманием и эту модель, рассказывая про универсалы «Ниссан». Модель Wingroad выходит в свет с 1999 года. Современные версии предлагаются с двумя двигателями. Один из них вырабатывает 109 лошадиных сил при объёме в 1.5 л. Другой же, 1.8-литровый, может похвастаться мощностью в 128 л.с.

Люди, владеющие этой машиной, особым вниманием отмечают её управляемость. Wingroad отличается эластичностью хода, отзывчивостью и отличной динамикой. А при скорости в 120 км/ч тахометр показывает всего 2000 об./мин, откуда и экономия топлива. Реальный расход в тёплое время года составляет 8-9 литров (в зависимости от двигателя). В зимнее увеличивается до 11-12.

Ещё из плюсов люди отмечают низкую стоимость автомобиля, его интересный дизайн, в меру жесткую подвеску, удобные органы управления и стильный салон и огромный багажник. Небольшие минусы кроются в отсутствии хорошей шумоизоляции и недостаточно высоком клиренсе.

Технические характеристики

Рассматривая, что представляет собой грузовик Nissan, можно отметить одну из самых популярных модификаций от производителя — Cabstar.


Cabstar 2-е поколение 1995-2010 годы выпуска

Модификация на рынке уже достаточно давно, но стоит уделить внимание тому, какими являются ее технические характеристики, на что нужно ориентироваться потенциальному обладателю данного средства передвижения при выборе агрегата. Для удобства, технические характеристики грузовика от Ниссан, стоит свести в отдельную таблицу.

Количество дверей/количество мест 2/3
Объем и мощность двигателя 2,9 литра, 150 лошадиных сил
Система подачи топлива в двигатель Двигатель, оснащенный системой прямого впрыска с дополнительным турбонаддувом
Подвеска Передняя – независимая, задняя — зависимая
Максимальная скорость 136 километров в час
Трансмиссия Механическая, пять ступеней, тип привода — задний
Полная масса 3500 килограмм
Объем топливного бака 90 литров

Подобный грузовик Nissan имеет и ряд конструктивных особенностей, которые важно учесть при выборе:

  • Автомобиль представляет собой коммерческий проект, обеспечивая наиболее оптимальные условия транспортировки небольших грузов;
  • Предусмотрена рама лестничного типа, благодаря которой шасси только выигрывает;
  • Основным преимуществом можно назвать расположение двигателя непосредственно под кабиной авто;


Cabstar 3-е поколение 2008-2015 годы выпуска

  • За счет использования инновационного двигателя, гарантируется максимальная экономия расхода топлива. При этом снижается уровень шума, при увеличении крутящего момента, особенно на низких значениях оборотов;
  • Производится грузовик с короткой, средней и длинной колесными базами;
  • Отдельного внимания заслуживает одинарная (всего на два места, а именно – водителя и напарника или экспедитора) и двойная кабины (последний вариант рассчитан на шесть мест), расположенные в конструкции в наилучшем виде.


    Варианты шасси Nissan Cabstar

    Avenir

    Особого внимания заслуживает и этот «Ниссан». Универсал, фото которого предоставлено выше, наглядно демонстрирует одно из главных его преимуществ, которое заключается в спортивном дизайне. За него этот автомобиль стал популярным среди молодёжи. Правда, спрос на него быстро упал, поэтому в 2005 году производство закрылось. Последние модели предлагались с 1.8-литровым 125-сильным двигателем и мотором, вырабатывавшим 150 «лошадей» при объёме в 2.0 л.

    Как уверяют владельцы «Авенира», приятных особенностей у данного универсала немало. Есть удобный штатный ключ закрывания и открывания дверей, отличная сигнализация StarLine A91, красивая приборная панель, галогенная оптика и противотуманные фары.

    И, конечно, одно из главных преимуществ этого универсала заключается в его внутреннем пространстве и большом багажнике. Который может стать ещё объёмней, если сложить задний диван в ровный пол. А под полом багажника, кстати, есть ёмкость для хранения мелких вещей. Кстати, в эту нишу вполне может поместиться полноразмерная запаска.

    R`nessa

    Это последняя модель, которую хотелось бы затронуть вниманием, рассказывая про универсалы «Ниссан». R`nessa предлагалась с тремя двигателями – на 140, 155 и 200 лошадиных сил соответственно. Но не мощные агрегаты сделали её популярной. Особенность данной машины заключается в её повышенной вместимости. Производителем она позиционировалась как универсал, но по возможностям трансформации она больше была похожа на минивэн. И именно эта особенность стала причиной, по которой R`nessa быстро набрала популярность.

    Что ж, выше были перечислены наиболее известные универсалы от японского концерна Nissan. Существует ещё несколько интересных моделей, но эти представляют собой наибольший интерес.

    Характеристики Nissan

    Описание автомобиля Nissan

    Nissan Motor Co., Ltd представляет собой японского производителя авто. Компания считается одной из самых крупных представителей мирового автопрома.

    Кроме легковых автомобилей в ассортимент выпускаемого товара входят грузовые и пассажирские автомобили. Кризис 1998 года не прошел бесследно и для такого крупного производителя, и Ниссан объединился с компанией Рено.

    Компания изначально появилась после слияния двух автомобильных компаний в 1925 году — Kwaishinsha Co. и Jitsuo Jidosha Co., они были основаны в 1911 и 1919 году соответственно. Первый легковой автомобиль новой компании был выпущен в 1931 году, а в 1934 году произошло ее переименование в Nissan Motor Co., Ltd, хотя официально ее основанием считается 1933 год, когда основали компанию, предшествующую Ниссан — Jidosha Seizo Co., Ltd.

    В довоенный период достаточно широко выпускались легковые и пассажирские автомобили, в военное время компания квалифицировалась на выпуске транспортных средств, необходимых на тот период армии. После оккупации в 1945 году заводы приостановили выпуск своей продукции фактически до 1955 года. В послевоенное время компания настойчиво работала над восстановлением своих позиций и в 1960 году совершила мощный прорыв на рынок мира, сосредоточившись в первую очередь на американских потребителях. С 1960 по 1974 год развитие маркетинговой деятельности компании позволило позиционировать себя как импортера автомобилей за границу и утвердиться на рынке внедорожных автомобилей.

    Стратегия развития в восьмидесятые годы демонстрирует стремление компании завоевывать мировой рынок и далее, занимая самые различные ниши. Яркий пример тому появление нового автомобиля, позволившего расширить модельный ряд 4х4 — Nissan Terrano.

    Успехи японской компании были отмечены и на европейском рынке, особой популярностью пользовалась Terrano II.

    Кроме классических автомобилей с бензиновым и дизельным двигателями, Ниссан начал выпускать и модели, оборудованные электродвигателями. Результатом разработок инженеров компании стал гибридный автомобиль HEV, выпущенный в 1997 году.

    Однако, как и многие компании в тот период Ниссан переживал кризис, и потому в 1999 году было подписано соглашение с компанией Renault о создании альянса. По итогам данного сотрудничества Renault-Nissan Alliance производительность концерна выросла и позволила сохранить сови позиции. Компания начала проводить проверку Tino Hybrid, выпустила на рынок автомобилей новые модели Cedric/Gloria с АКПП “Extroid CVT”, которые устанавливались на авто с задним приводом.

    В 2000 году официально начались продажи Hypermini и Tino Hybrid, Bluebird Sylphy. Двигатель последней модели также получил награду RJC the Technology of the Year.

    На сегодняшний корпорация является второй компанией по мощностям и объемам производства автомобилей в мире, представительства открыты в 17 странах, в том числе и в России.

    Официальное представительство Ниссан открыто в 2004 году, и за этот период Россия продемонстрировала открытость японским автомобилям и готовность сотрудничать. На сегодняшний день по всей территории России открыто и действует более чем 132 салона в официальной дилерской сети.

    Модельный ряд автомобилей включает в себя 100 N, Fairlady, Primera, 180 SX, Frontier, Pulsar, 200 SX, GT-R, Qashqai, 300 ZX, Juke, Qashqai+2, 350Z, Lafesta, Quest, 370Z, Largo, R`Nessa, AD, Laurel, Rogue, Almera, Leaf, Sentra, Almera Tino, Liberty, Serena, Altima, Lucino, Silvia, Armada, Maxima, Skyline, Avenir, Micra, Stagea, Bassara, Moco, Stanza, Bluebird, Murano, Sunny, Cedric, NP300, Teana, Cefiro, Navara, Terrano, Cherry, Note, Tiida, Cima, Pathfinder, Tino, Crew, Patrol, Titan, Cube, Pick Up, Vanette, Datsun, Pixo, Versa, Datsun 280Z, Prairie, Wingroad, Elgrand, Presage, X-Terra, Evalia, Presea, X-Trail, Expert, Primastar.

    В России из всего разнообразия представлено пятнадцать моделей — Note, Almera Classic, Tiida, Teana, Juke, Qashqai, Qashqai+2, Murano, X-Trail, Pathfinder, Navara, Patrol, GT-R, а также коммерческие автомобили NP300 и Cabstar.

    Источник

  • Оцените статью
    Автобан