Лодочные моторы меркури ниссан тохатсу

Содержание
  1. Японское качество с китайским душком
  2. Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
  3. Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
  4. Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
  5. Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
  6. Лодочные моторы Honda (Хонда)
  7. Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)
  8. Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)
  9. Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:
  10. Tohatsu против Mercury: какой подвесной двигатель лучше?
  11. Введение
  12. Тохатсу против Меркьюри: быстрое сравнение
  13. Тохатсу против Меркьюри: подробное сравнение
  14. Долговечность
  15. Tohatsu
  16. ртутный
  17. Ценность бренда
  18. Tohatsu
  19. ртутный
  20. Доступность
  21. Tohatsu
  22. ртутный
  23. Tohatsu
  24. ртутный
  25. Окончательный вердикт – что выбрать?
  26. Часто задаваемые вопросы
  27. Подвесные моторы Mercury производятся компанией Tohatsu?
  28. Взаимозаменяемы ли детали Mercury и Tohatsu?
  29. Надежны ли подвесные моторы Tohatsu?
  30. Подвесные двигатели Mercury производятся в Китае?
  31. Какие подвесные моторы служат дольше всего?
  32. 2-тактный подвесной двигатель быстрее, чем 4-тактный?
  33. Заключение

Японское качество с китайским душком

Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.

Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.

Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.

Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.

В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.

В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.

На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.

В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.

Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:

Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония
Читайте также:  Ниссан микра 2008 размер дисков

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Таиланд
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.

Лодочные моторы Honda (Хонда)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)

  • – страна производитель – Южная Корея
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония

*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.

И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).

Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.

Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.

Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?

На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.

Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.

Источник

Tohatsu против Mercury: какой подвесной двигатель лучше?

Введение

Вы решаете инвестировать в хороший подвесной двигатель. Теперь неправильное вложение может быть дорогостоящей ошибкой. Итак, вы теперь сбиты с толку этим решением.

Итак, какой подвесной двигатель выбрать между Tohatsu и Mercury?

Читайте также:  В ниссан тиида горит значок

Это сводится к вашим предпочтениям. Теперь модели Tohatsu более технологичны и долговечны по сравнению с Mercury. С другой стороны, Tohatsu — уже хорошо зарекомендовавший себя бренд. Но при этом они имеют более высокую цену по сравнению с доступными Mercury. Более того, модели Mercury легко доступны.

Все еще не уверены, какой из них подходит именно вам? Ну, у нас есть целая подробная статья для вас. Там мы сравнили и Тохатсу, и Меркьюри в битве один на один.

Итак, без лишних слов, давайте перейдем к сравнению!

Тохатсу против Меркьюри: быстрое сравнение

Теперь есть несколько моделей Mercury производства Tohatsu. Однако между ними есть некоторые ключевые различия. Для вашего удобства мы предоставили краткий обзор их ниже. Итак, давайте посмотрим:

Особенности Tohatsu ртутный
Долговечность Более технологичный и прочный. Не такой высокотехнологичный и менее прочный
Ценность бренда Общеизвестный Не то, чтобы известный
Доступность Не легко доступны Легко найти
Цена Дорогостоящий Сравнительно менее дорогой

Теперь, когда у нас есть представление об этих двух продуктах, давайте рассмотрим их более широко.

Тохатсу против Меркьюри: подробное сравнение

Чтобы лучше понять разницу между Tohatsu и Mercury, вам нужно погрузиться глубже. Это поможет вам выбрать правильный подвесной двигатель для вас.

Однако не волнуйтесь! Здесь отличия не такие сложные, как у jbweld и Marine tex.

Долговечность

Если вы планируете купить подвесной двигатель, вы хотите, чтобы он прослужил долго. Таким образом, аспект долговечности очень важен для вашего решения.

Tohatsu

Подвесные моторы Tohatsu славятся своей долговечностью. Они легко могут прослужить добрых 15-20 лет.

Так что, если вы ищете долговечный подвесной двигатель, то Tohatsu — это то, что вам нужно:

Однако ремонтировать Tohatsu довольно сложно, так как найти дилеров службы поддержки сложнее. Итак, вам придется это обдумать.

ртутный

Tohatsu производит некоторые подвесные моторы Mercury. Так что подвесные моторы более низкого уровня у Tohatsu и Mercury одинаковые. В результате вы увидите некоторые распространенные проблемы, такие как подвесной двигатель Mercury проворачивается, но не заводится.

Для сравнения, Mercury немного отстает по долговечности. Они прослужат от 5 до 10 лет в достатке. Тем не менее, они могут нуждаться в небольшом ремонте.

Ценность бренда

В случае покупки подвесного двигателя люди, как правило, выбирают известные бренды. Они обретают чувство доверия и лояльности по отношению к ним.

Tohatsu

Tohatsu — имя нарицательное, а по ценности бренда — первое место в списке. Это старейшая в Японии компания по производству подвесных моторов. Так что можете себе представить, какой престиж имеет это имя.

ртутный

С другой стороны, Меркьюри известен, но не так сильно, как Тохатсу. Mercury Marine — относительно новый бренд по сравнению с Tohatsu.

Более того, большинство Подвесные моторы Меркурий переименованы в двигатели Tohatsu. Так что, в конце концов, бренд Mercury мало что может противопоставить Tohatsu.

Доступность

Если вы думаете о покупке подвесного двигателя, вы должны искать дилеров. Теперь их более легкая доступность может повысить ваш интерес к покупке этого конкретного бренда. Итак, давайте проверим наличие этих брендов.

Tohatsu

Tohatsu — японский производитель. Таким образом, вам может быть сложно приобрести подвесной двигатель Tohatsu за пределами Японии или у постоянных дилеров. Теперь, если вы купите его онлайн, вам потребуется много времени, чтобы добраться до места назначения.

Механики по ремонту Тохатсу встречаются очень редко. Поэтому, если в вашем подвесном двигателе возникла проблема, вам, возможно, придется устранить ее самостоятельно. Такие проблемы, как подвесной мотор, который не запускается после длительного простоя, довольно распространены. Итак, если вы можете решить такие проблемы самостоятельно, вы можете справиться с этой моделью.

Читайте также:  Ниссан икстрейл как разобрать боковое зеркало

ртутный

Подвесные моторы Mercury продаются по всей территории Соединенных Штатов и соседних стран. Так что, если вы живете рядом, вы можете легко получить в свои руки эти подвесные моторы. Кроме того, вам не придется долго ждать доставки. Так что, как вы можете, это довольно легко получить в свои руки.

Когда дело доходит до выбора между двумя продуктами, цена имеет большое значение. Среди прочего, люди должны думать о том, соответствует ли продукт, который они хотят, их бюджету.

Tohatsu

Tohatsu сравнительно более дорогой продукт. Их цена колеблется от 1000 до 30,000 XNUMX долларов. Хотя их ценовой диапазон довольно высок, их технологии и функции компенсируют это.

ртутный

Теперь цена подвесного двигателя Mercury немного меньше, чем у Tohatsu. В результате, если вы ищете недорогой вариант, Mercury идеально вам подойдет. Здесь вы можете получить моторы всего от 800 долларов. У них есть и более дальнобойные, которые будут стоить около 26000 долларов.

Однако имейте в виду, что гарантийная схема Mercury не так велика, как у Tohatsu.

Окончательный вердикт – что выбрать?

Так что окончательное решение зависит от ваших предпочтений. Если у вас есть немного лишних денег и вам нужен надежный двигатель, выбирайте Tohatsu. С другой стороны, если вы хотите что-то доступное и легкодоступное, выбирайте Mercury.

Более того, ремонтные работы на Тохатсу сложнее, чем на Меркурии. Поэтому перед принятием решения вам необходимо рассмотреть ближайшие к вам мастерские.

Здесь у нас есть две лучшие модели Tohatsu и Mercury. Взгляните на них.

Это все прямые сравнения подвесных моторов Tohatsu и Mercury.

Часто задаваемые вопросы

Подвесные моторы Mercury производятся компанией Tohatsu?

Ответ: Обычно подвесные моторы Tohatsu переименовываются в подвесные моторы Mercury. Все подвесные моторы Mercury мощностью менее 30 л.с. производятся компанией Tohatsu.

Взаимозаменяемы ли детали Mercury и Tohatsu?

Ответ: Да, некоторые детали подвесных моторов нижнего уровня Tohatsu должны быть взаимозаменяемы с Mercury. Однако делать это строго запрещено.

Надежны ли подвесные моторы Tohatsu?

Ответ: Tohatsu – старейшая торговая марка подвесных моторов. Он славится своей надежностью и долговечностью. Большинство людей, которые используют подвесные моторы Tohatsu, также утверждают, что на них можно легко положиться в течение многих лет.

Подвесные двигатели Mercury производятся в Китае?

Да, подвесные моторы Mercury производятся в Китае. Однако не все подвесные моторы Mercury производятся в Китае. Некоторые модели до сих пор производятся в США.

Какие подвесные моторы служат дольше всего?

Моторы Tohatsu известны своей долговечностью и надежностью. Они часто используются в суровых условиях и при этом обеспечивают оптимальную производительность. Двигатели Mercury также известны своей долговечностью, но они могут быть не такими надежными, как двигатели Tohatsu.

Итак, какой лодочный мотор выбрать? Если вам нужен двигатель, который прослужит долго и обеспечит оптимальную производительность, то Tohatsu — то, что вам нужно. Однако, если вы ищете более надежный двигатель, то Mercury — лучший выбор.

2-тактный подвесной двигатель быстрее, чем 4-тактный?

Да, двухтактный подвесной двигатель обычно быстрее, чем четырехтактный. Это связано с тем, что двухтактные двигатели обычно легче и имеют меньше движущихся частей, чем четырехтактные двигатели. Кроме того, двухтактные двигатели, как правило, имеют большую мощность на кубический дюйм, чем четырехтактные двигатели.

Заключение

На этом мы подошли к концу нашей глубокой битвы Тохацу против Меркьюри. Мы надеемся, что вы примете правильное решение, основываясь на своих предпочтениях.

А пока оставайтесь счастливыми и в безопасности. До встречи в следующий раз!

Источник

Оцените статью
Автобан