Установка парктроников ниссан икстрейл т31

Содержание
  1. Как установить парктроник на Ниссан Х-Трейл?
  2. Как работают датчики парковки на Nissan X-trail?
  3. Как установить парктроник на Ниссан Х-Трейл?
  4. Как заменить неисправный резервный датчик на Nissan X-trail
  5. Как установить комплект парктроника на Ниссан Х-Трейл
  6. Установить парктроник без сверления на Nissan X-trail
  7. Сколько стоят парктроники на Ниссан Х-Трейл?
  8. Цена замены неисправного парктроника заднего хода на Nissan X-trail
  9. Цена ультразвукового парктроника со сверлением на Nissan X-trail
  10. Цена комплекта парктроника без сверления на Nissan X-trail
  11. Установка парктроника ниссан х трейл т31
  12. Nissan X-Trail T32.Захрюкала пикалка парктроника .
  13. Рекомендованные сообщения
  14. Задний парктроник Nissan X-Trail
  15. Подключение переднего парктроника
  16. Включение парктроника вручную
  17. Включение через первую передачу
  18. Подключение к датчику скорости
  19. Подключение к педали тормоза
  20. Как отключить парктроник
  21. Парктроники CRS 5100L — Bluetooth Пирамидка
  22. Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением
  23. Парктроники CRS 5200 — Пирамидка
  24. Система парковки (перед + зад) ParkMaster 238
  25. Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду
  26. Наши работы
  27. Система парковки для Nissan Qashqai 2
  28. Тюнинг спойлер на багажник Ниссан Джук
  29. Тюнинг Ниссан Джук — устанавливаем новый спойлер
  30. Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона
  31. BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить
  32. Детейлинг нового Porsche Panamera GTS
  33. Установка тюнинг обвеса DRACO Wide Body на Infiniti FX2 S51
  34. Супер свет в Рендж Ровер 4 — Лазерные Би Лед линзы Laser Jet MTF Light
  35. Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ
  36. Автоновости
  37. Aston Martin отказался от производства внедорожника
  38. Maxima Винса из фильма »Форсаж» выглядит великолепно
  39. Малолетние сестры разбили машину родителей
  40. Серийный Nissan Z может дебютировать в этом году
  41. Nissan Ariya впервые появляется на публике
  42. Nismo рассказывает, как создавался GT-R50 от Italdesign
  43. Смотрите, как капитан Марвел ездит на новом Nissan Z
  44. 2022 Nissan Patrol Nismo получит более 400 л.с.
  45. Скрытые функции
  46. Проводи меня домой
  47. Запирание дверей при движении
  48. Открыто не для всех
  49. Больше света
  50. Автоматическое раскрытие зеркал
  51. Стеклоподъемник одним нажатием
  52. Настройка люка
  53. Калибровка климата
  54. Обучение холостого хода

Как установить парктроник на Ниссан Х-Трейл?

Размещено от клуб | 23 Марта, 2022 | Nissan X-Trail | 0 |

Все последние автомобили поставляются с поразительным количеством опций, тем не менее, из-за вашего бюджета или года выпуска вашего Nissan X-trail вам может не повезти, чтобы иметь их все. В этой статье мы собираемся помочь вам исправить эту проблему, показав как установить датчик парковки на мой ниссан х-трейл? Действительно, эта функция очень удобна, особенно если вы живете в городе и вынуждены регулярно парковаться на узких парковочных местах. Чтобы помочь вам, мы сначала рассмотрим, как работают датчики парковки, а затем как установить парктроник заднего хода на ниссан х трейл, и в заключение, сколько стоит датчик парковки?

Как работают датчики парковки на Nissan X-trail?

Итак, начнем с функционирования парктроника. Как мы объяснили вам во введении, эта особенно интересная функция позволяет вам знать расстояние между задней частью вашего Nissan X-trail и препятствием, когда вы двигаетесь назад. Следовательно, это особенно логично для людей, которым приходится часто маневрировать, у которых плохая видимость или у которых большой размер автомобиля.
Часто устанавливаемые в стандартной комплектации датчики заднего хода Nissan X-trail состоят из набора датчиков (минимум 4), которые активируются при включении задней передачи и обнаруживают препятствия поблизости. Используемая технология является ультразвук, который пошлет сигнал, который отразится от препятствия и вернется к датчику. Компьютер оценит продолжительность этого пути и оценит расстояние между препятствием и радаром. В целом у вас будет звуковое предупреждение в кабине, которое будет усиливаться по мере приближения препятствия, а иногда и визуальный маркер в дополнение. Радары заднего хода Nissan X-trail помогут вам парковка, а также для безопасности и избегания пешеходов.

Как установить парктроник на Ниссан Х-Трейл?

Теперь мы переходим к разделу, который почти наверняка вас больше всего волнует. установка парктроника заднего хода на ниссан х-трейл. Этот раздел предназначен для вас, если у вас не настроен стандартный датчик резерва и вы все еще хотите использовать эту технологию, или если вам нужно заменить сломанный. Вы удачливые люди, можно купить автомобильные датчики парковки на вторичном рынке, чтобы установить их самостоятельно на свой Nissan X-trail..

Как заменить неисправный резервный датчик на Nissan X-trail

Сначала посмотрим, как заменить неисправный парктроник на ниссан х-трейл. В случаях, когда ваш Nissan X-trail пострадал от удара сзади и один из датчиков вашего радара заднего хода был поврежден, его необходимо заменить, чтобы система работала эффективно. К счастью для вас, эта процедура очень проста, вы даже можете выполнить ее самостоятельно без особых механических навыков:

  • Приобретите на замену радар торговой марки производителя.
  • Отсоедините старый резервный датчик от задней части бампера.
  • Снимите сломанный датчик парковки с вашего Nissan X-trail, этот этап очень интуитивно понятен, он просто пристегнут.
  • Установите новый датчик и подключите его.
  • Все, что вам нужно сделать, это протестировать его, чтобы убедиться, что он работает эффективно.

Как установить комплект парктроника на Ниссан Х-Трейл

Теперь мы переходим к разделу, который вас почти наверняка волнует больше всего. как установить датчик заднего хода на Nissan X-trail, у которого его нет? Как мы показали выше, вам повезло, потому что большое количество OEM-производителей теперь предлагают модели резервных автомобильных радаров послепродажного обслуживания. Тем не менее, самыми эффективными и наименее хрупкими моделями будут модели, которые влезают в ваш бампер. В этой части мы сосредоточимся на этих версиях. Нужно иметь некоторые понятия в электричестве и некоторые понятия в рукоделии, чтобы обдумать примерку комплекта. Вам обязательно придется снять бампер ниссан х-трейл для установки, не отказывайтесь от консультации с нашим контентом по этому вопросу, чтобы узнать, как следовать процессу. Если вам это не нравится, вы можете вызвать механика, операция должна занять у него от 1 до 2 часов, а у вас около 3 часов.

  • Вам нужно будет только придерживаться инструкций по установке, но мы резюмируем здесь основные простые шаги.
  • Снимите бампер, если у вас нет доступа к нему.
  • Подумайте о том, как лучше всего разместить датчики, чтобы избежать слепых зон, просверлите бампер с помощью прилагаемого раструба.
  • Разместите различные датчики.
  • Проложите кабели к блоку фары, в которой находится фонарь заднего хода.
  • Получите ток от проводов, чтобы подключить датчик парковки к этому.
  • Протестируйте все это.

Установить парктроник без сверления на Nissan X-trail

И в заключение мы представим вам установка системы парковки без сверления на Nissan X-trail. Есть два типа: ультразвуки более уязвимы, потому что они подвержены ударам, и электромагниты, которые прилипают к задней части бампера и, таким образом, защищены, они не влияют на ваш бампер и поэтому их легко удалить. Такой радар крепится на бампер. Установка этих типов датчиков будет аналогичной.

  • Придерживайтесь инструкции по установке, доступной при наличии некоторых знаний в области электрики.
  • Определите наилучшее положение датчика либо за бампером для электромагнитного датчика заднего хода (клейкая лента), либо в различных местах расположения ультразвуковых датчиков.
  • Склейте их вместе и соедините с помощью прилагаемой коробки.
  • Попробуйте все это.

Сколько стоят парктроники на Ниссан Х-Трейл?

Цена замены неисправного парктроника заднего хода на Nissan X-trail

Замена разрушенного радара заднего хода будет зависеть от модели, но цена будет варьироваться в зависимости от модели. 10 и 30 евро за датчик. При установке комплекта механиком необходимо насчитать около ста евро.

Цена ультразвукового парктроника со сверлением на Nissan X-trail

Для моделей с отверстиями существует множество комплектов и разных марок, но вам придется посчитать 50 евро за пакет высокого класса.

Цена комплекта парктроника без сверления на Nissan X-trail

.
Чтобы закончить, для цена радара заднего хода без сверления на ваш Nissan X-trail, какую бы версию вы ни выбрали, вам придется заплатить между 30 и 60 евро.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Nissan X-trail, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Nissan X-Trail категория.

Источник

Установка парктроника ниссан х трейл т31

Недавно всплывал вопрос об установке парктроника на трейл. Сегодня я ухитрился проделать данную процедуру, вот мой отчет, возможно, он окажется кому-нибудь полезен.
Итак: имеем комплект из БК и парктроника Multitronics, модели TC50GPL и PT-4TC. Заказывал по интернету, вместе с доставкой обошлось все удовольствие около 6700 р. В комплекте идут все необходимые провода, а также, что важно, хитрое сверло для установки датчиков в бампер.
Убедившись, что без снятия бампера поставить парктроник невозможно, я поехал в соседний проверенный ара-сервис, армянские товарищи посмотрели, и выставили цену в 6000 р. за все монтажные работы, при условии, что всю работу по электрике я делаю сам. Я поворчал, но согласился (забегая вперед, скажу, что цена оказалась вполне соответствующей объему работ). Собственно, дальше начался сам процесс. Я предусмотрительно нашел на форумах отчет человека, который данную процедуру уже проделывал и распечатал, что оказалось весьма предусмотрительно.
Для начала сняли бампер, весьма непростое оказалось занятие, для этого необходимо снять брызговики и накладки арок. Затем пришлось вытащить все из багажника, включая запаску и снять накладку на краю багажника. Затем откинули сиденье, сняли пластиковую поперечную крышку, накладки порогов и крепеж багажной сетки. Затем пришла очередь боковых платиковых накладок, для их полного снятия необходимо демонтировать задние ремни, но мы ограничились отгибанием.
В бампере просверлили отверстия, датчики пришлось посадить на клей, поскольку иначе они могут вращаться вокруг оси от вибрации и давать неправильные показания. Провода вывели через резиновую заглушку в кузов и присоединили к блоку парктроника. С другой стороны к нему подключается кабель, ведущий к БК, его с семиэтажными ругательствами пришлось протягивать при поможи куска проволоки под накладкой средней стойки (надо пускать выше катушки ремня, ниже невозможно) и выводить под торпеду. На задней стойке есть несколько разъемов, висящих на жгутах. Нам нужен единственный неподключенный, он коричневого цвета. Зеленый провод в нем — это как раз нужный нам дублирующий провод лампы заднего хода. Подключаем к нему красный провод от парктроника, черный вешаем на массу.
Затем все аккуратно собираем в обратном порядке. Сам БК подключается к диагностическому разъему под рулевой колонкой. Провод от парктроника также подключается к БК. В идеале, необходимо подключить еще провод вразрез к проводу датчика уровня топлива, но это не критично и пока я решил этого не делать, отложив на потом.
Что имеем в итоге:бортовой компьютер, который кроме расхода топлива (что не очень актуально при наличии «желтого глаза») показывает множество полезных параметров типа температуры охлаждающей жидкости, напряжения в бортовой сети и температуры в салоне, а также позволяет считывать и обнулять ошибки ECM. Плюс полноценный настраиваемый парктроник с дальностью до 2 метров. В условиях забитых машинами московских дворов — вещь незаменимая при парковке.
Что касается трудоемкости — в итоге цена показалась мне вполне адекватной. Поскольку команда из трех человек (мастер из сервиса, его помощник и я) в общей сложности работали 4 часа, с 4 до 8 вечера. Самое трудоемкое — это снятие бампера и разборка накладок салона, собственно работа по электрике вполне под силу любому человеку с прямыми руками.
За сим откланиваюсь, и надеюсь, что данный опус кому-нибудь пригодится.

Ночная подсветка обячно почти ни чего не дает. Не забывайте, что у автомобиля при заднем ходе включаются фонари заднего хода. И если сравнить мощность (даже световую) ламп этих фонарей и подсветки камеры, то, думается, станет понятно почему последняя «ни чего не дает» :). Гораздо важнее другие характеристики камеры.

PS. Как мне помнится, тут кто-то выкладывал тест видиорегистратора, когда по проезду к парковке у здания и засветка от стоп-сигналов впереди идущей машины, и от фар встречки (при разъезде), и засветка (блики на лобовом стекле) от боковых ламп освещения здания присутствовали. Вот в таких условиях и «вылазит» разница динамических характеристик с дешевой камерой. В нашем случае, еще и загрязненность «зада» авто будет сказываться.

Для центральных датчиков в пенопластовом вкладыше делаем прорези, а то при установке бампера на место передние центральные датчики наружу выпрыгнут. В уплотнительной резинке для жгута проводов подсветки номерного знака и замка багажника сделал надрез ножом и протащил провода питания камеры и видеокабель от камеры На всякий случай подмотал изолентой чтобы провода не ездили туда-сюда и грязь не летела. Приступаем к демонтажу бампера.

Важным является расстояние по вертикали. Устанавливаем датчики парковки в передний бампер.

Поэтому решил к системе кругового обзора добавить задний парктроник.

Исходил из собственного опыта на прошлом Черном дьяволе, где у меня также была установлена камера заднего вида и задний парковочный радар. Прекрасно дополняя друг друга в обычном режиме, радар выручал когда в сырую погоду камера быстро загрязнялась, а камера выручала когда датчики забивались льдом и снегом ледяной коркой и не давали правильную информацию по расстоянию. Итак был заказан на Али куда же без него китайский задний парковочный радар на 4 датчика.

Коробка Комплект выглядит так Из-за системы кругового обзора не стал заказывать парктроник с экраном или цветным табло, а ограничился звуковым динамиком. Единственно выбирал не просто зуммер, а с озвучкой человеческим голосом. Заказывал вот с таким динамиком Очень удобно было закреплять динамик с помощью длинного хомута в монтажные проушины и вентиляционные отверстия в левой нижней боковой накладке багажника. Но китайцы намудрили и прислали динамик без кнопок и монтажных проушин.

Nissan X-Trail T32.Захрюкала пикалка парктроника .

Силиконовый герметик наносим под пружинные усики датчика — когда он застынет, то не позволит усикам сжаться, и выскочить датчику. Заодно и по контуру пояска смазываю — для герметичности.

Датчики в переднем бампере ориентируем наоборот, стрелкой UP вниз, так как высота установки выше рекомендуемой — в инструкции на парктроник про это подробно написано Передний правый датчик парковки установлен Соединяем разъемы кабелей датчиков, защелкиваем разъемы ПТФ, вешаем бампер и собираем в обратной последовательности. Устанавливаем датчики в задний бампер.

Рекомендованные сообщения

Приступаем к демонтажу заднего бампера. Ныряем под бампер и отсоединяем разъемы фонаря заднего хода и ПТФ Головкой торкс отворачиваем 3 самореза крепления брызговика в колесной нише И торцовой головкой на 10 один снизу к бамперу Снимаем брызговик. Аналогично, как на переднем бампере, слегка изгибая, выводим из зацепления с бампером защелки пластиковой накладки колесной ниши. Торцовой головкой на 10 отворачиваем болт крепления заднего бампера под пластиковой накладкой колесной арки Торцовой головкой на 10 со стороны колесной ниши отворачиваем болт крепления верхнего угла бампера к кузову Снимаем бампер с защелок, расположенных ближе к заднему колесу Снимаем бампер, сдвигая вниз, с металлического крючка Снимаем бампер с задних защелок Шлицевой отверткой поддеваем резиновую заглушку болта крепления, предварительно запомнив ее расположение выемка под отвертку внизу Торцовой головкой на 10 отворачиваем 2 болта слева и справа крепления заднего бампера Клеим на бампер малярный скотч, размечаем отверстия под датчики парковки Далее по аналогии с передним бампером сверлим отверстия, силикон под лапки крепления и по контуру, вставляем датчики НО!

Так как высота установки ниже передних, и вписывается в рекомендованную, датчики устанавливаем стрелкой UP вверх! Протягиваем провода под силовым брусом, по возможности крепя к штатной проводке нейлоновыми хомутами Провода от задних датчиков парковки заводим в кузов через заглушку за боковиной бампера находится напротив ниши под домкрат , сделав в ней разрез ножом После протяжки проводов место входа проводов в заглушку замазал силиконовым герметиком.

Вытягиваем кабели от задних датчиков к месту установки блока управления парктроника. Ставим бампер на место, не забыв соединить разъемы парковочных датчиков, ПТФ и фонаря заднего хода.

После всего принял решение об установке самостоятельно. Использовал информацию по подключению проводов к заднему ходу тут www. Средние датчики ставил как можно ближе к верхнему краю бампера, чтобы минимизировать отрицательный угол. Однако тут столкнулся с другой проблемой. При установке бампера средние датчики уперлись в металлический усилитель бампера стоящий на машине и вылезли наружу.

Поскольку команда из трех человек мастер из сервиса, его помощник и я в общей сложности работали 4 часа, с 4 до 8 вечера.

Круче только впечатление от статьи в ЗР про кошака. Вид на установленный новый фонарь подсветки с камерой и дыры, заклеенные скотчем Отрезаем штатный патрон на лампу подсветки номерного знака и соединяем клеммником штатные провода с проводами подсветки нового светодиодного фонаря И изолируем Уж простите меня за скрутки — с паяльником я не дружу Вид на разъемы протянутых проводов внутри двери багажника после установки облицовки фонарей освещения номерного знака на место Присоединяем к этим разъемам провода питания камеры и видеокабель, и протягиваем внутри двери багажника, по возможности избегая острых кромок и крепя их к штатным жгутам проводки машины нейлоновыми хомутами.

Как видно на фото, провода питания камеры приходится наращивать. Стальной протяжкой или еще чем протягиваем провода в стойке двери багажника к резиновой гофре на стыке с кузовом Далее протягиваем провода в гофру.

Обе стороны гофры вынимаем из кузова. И запаситесь терпением — ну плохо идет в гофре тюльпан видео.

Задний парктроник Nissan X-Trail

Протянув, ставим стороны гофры на место. С верхней проблем нет, с нижней, на кузове — сначала пихаете неудобную сторону — от заднего фонаря.

Первый раз у меня не получилось запихать, пришлось снимать фонарь. Опишу, мож кому пригодится.

Головкой на 8 вроде отворачиваем 2 болта крепления фонаря И покачивая, снимаем фонарь, освобождая от защелок Ставим резинку и собираем на место. Хотя, когда 2-й раз протягивал провода решил заменить на более гибкие меньшего сечения , резинка встала без проблем без съема фонаря.

Протягиваем провода в салон видео и сигнал от лампы ЗХ к головному устройству, кабель индикатора парктроника на штатном зеркале и в моторный отсек кабели передних датчиков парктроника Для протяжки кабелей в моторный отсек отделяем пластиковую трубу от корпуса воздушного фильтра, отворачиваем хомут резиновой гофры на ДМРВ, ключом на 10 по-моему отворачиваем гайку крепления корпуса воздушного фильтра и сдвигаем его в сторону.

Установка парковочного радара значительно повышает безопасность вождения автотранспорта. Чаще используются устройства с задними датчиками, однако применение переднего либо комбинированного парктроника тоже приносит свои преимущества. Подключение подобных систем отличается своими особенностями и может представлять достаточно сложную процедуру. У автовладельцев нередко также возникает вопрос, как отключить передние парктроники. Ниже мы рассмотрим основные нюансы, возникающие при их установке и подключении.

Подключение переднего парктроника

Существует несколько вариантов действий в зависимости от того, какое оборудование уже установлено на автомобиль и какое будет подключаться. Можно свести эти варианты в три основные группы:

1. Установка автономного переднего парктроника.
2. Монтаж комбинированной парковочной системы.
3. Подключение передних датчиков к установленному ранее блоку управления с задними сенсорами.

В любом случае сами датчики монтируются в передний бампер. Для этого бампер снимается, в нём размечаются и сверлятся отверстия. В эти отверстия устанавливаются сенсоры, провода от которых подводятся к блоку управления и подключаются. После окончания монтажа производится проверка и настройка системы.

Основное отличие от установки заднего парктроника заключается в необходимости выбрать и задать желаемый режим активации. В зависимости от этого различаются и схемы подключения блока управления. Здесь возможны несколько вариантов, выделим наиболее характерные:

1. Подключение с помощью кнопки (вручную).
2. Активация при включении первой передачи.
3. Подключение к датчику скорости.
4. Включение при нажатии на тормоз.

Включение парктроника вручную

Этот вариант самый простой. Включение осуществляется вручную, посредством нажатия специальной кнопки. Она устанавливается в легко доступном для водителя месте (на приборной панели, рядом с блоком индикации и пр.). Передние сенсоры активируются при заезде во двор, на парковку, во внутриквартальный проезд и пр. При необходимости аналогичным образом можно отключить устройство.

Наиболее удобно использовать такой вариант подключения при установке автономного переднего парктроника. В этом случае кнопку проще всего установить в разрыв цепи питания устройства.

Ряд парковочных радаров позволяют отключить или включить передние сонары прямо с блока индикации. При этом установка отдельного тумблера не требуется.

Включение через первую передачу

Реализовать этот вариант можно с помощью установки специального датчика, в качестве которого тоже может быть использована обычная кнопка. При включении первой передачи рычаг КПП нажимает на переключатель, вследствие чего и происходит активация парковочного радара.

Сначала потребуется снять либо разобрать кожух селектора КПП. Под ним обычно есть достаточно свободного места для установки дополнительных компонентов, а также нужные нам элементы крепежа. Скорее всего просто поставить кнопку не получится, потребуется предварительно изготовить под неё специальный кронштейн (или использовать что-либо подходящее из имеющегося у вас в наличии).

После установки и подключения компонентов следует проверить работу системы. Может потребоваться дополнительная регулировка конструкции. Лучше использовать кнопку со щелчком, это облегчит регулировку и будет полезно в ряде ситуаций.

При использовании отдельного переднего парктроника описанное приспособление можно включать в разрыв цепи питания. Переход с первой скорости на любую другую автоматически отключит устройство.

Закономерен вопрос, как включить передний парктроник по такой схеме на автомобилях с АКПП. Здесь контроль переключения передач осуществляет специальный датчик, подключенный к расположенному в моторном отсеке блоку. В зависимости от включенной в данный момент передачи, на определенных контактах появляется напряжение 12 В. Это напряжение можно задействовать для запитывания радара непосредственно либо через реле (если будет не хватать силы тока). Его также удобно применять, если установлена парковочная система со специальным контрольным входом (см. ниже).

Подключение к датчику скорости

Этот вариант похож на предыдущий, с контрольным сигналом от АКПП. Его особенно удобно использовать на парктрониках, имеющих специальный вход для датчика скорости (при отсутствии подобного входа можно задействовать промежуточное реле для размыкания контактов в цепи питания). Рекомендуется настраивать систему таким образом, чтобы сенсоры отключались при скорости 20 км/ч.

Подключение к педали тормоза

В этом случае парктроник будет активироваться при нажатии на педаль тормоза. Подключиться проще всего к концевику включения тормозов. Для активирования системы достаточно лёгкого нажатия на педаль — этого хватит, чтобы вызвать реакцию концевиков.

Освобождение педали отключит сенсоры. При желании можно дополнительно поставить реле задержки времени.

Как отключить парктроник

Проблема с необходимостью отключения переднего парктроника чаще всего возникает на автомобилях со штатно установленными заводскими парковочными системами. Здесь существует множество разных вариантов в зависимости от особенностей конкретного устройства. Проще всего отключить передние сенсоры при наличии специальной кнопки или клавиши непосредственно на блоке индикации. В этом случае достаточно одного нажатия.

Более сложный вариант связан с выключением парктроника через меню настроек. Чтобы его отключить, иногда нужно входить в специальное сервисное меню. Хотя обычно данная функция доступна всем пользователям.

При использовании отдельного переднего парктроника отключить его можно и посредством отсоединения питания. Если ваше устройство постоянно глючит, включается и сигнализирует в самый неподходящий момент, этот способ — самый надёжный.

Может возникнуть необходимость отключения и одного конкретного датчика. Если на автомобиле спереди установлено четыре сонара, то отсоединение от блока управления одного из них не очень сильно повлияет на безопасность движения. Зато вы сможете отключить сенсор, подающий ложные сигналы и нивелирующий тем самым работу всей парковочной системы.

Часто бывает, что места для парковки очень ограничены и максимально приближены.

Парктроники CRS 5100L — Bluetooth Пирамидка

Даже опытным водителям могут пригодиться парктроники. Иногда из поля.

Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением

Недорогая и простая система, помогающая уменьшить риск поцарапать свою машину в.

Парктроники CRS 5200 — Пирамидка

В наше время парктроники стали обязательной частью любого автомобиля.

Система парковки (перед + зад) ParkMaster 238

Парктроник ParkMaster 234 имеет 8 датчиков компактного размера, высоким уровнем.

Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду

Иногда припарковаться в условиях большого города очень трудно, но есть помощник.

Наши работы

Система парковки для Nissan Qashqai 2

Монтаж комплекса помощи при парковке и автомобильного регистратора

Тюнинг спойлер на багажник Ниссан Джук

Окраска и установка спойлера GT ABS в Top Tuning Москва

Тюнинг Ниссан Джук — устанавливаем новый спойлер

Яркому автомобилю — яркий образ!

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Установка тюнинг обвеса DRACO Wide Body на Infiniti FX2 S51

Большой обзор расширенного комплекта ДРАКО для белого и темного автомобиля. Варианты окраски, сравнение до и после.

Супер свет в Рендж Ровер 4 — Лазерные Би Лед линзы Laser Jet MTF Light

Большой тест на дороге, после замены штатных линз на лазерные. Сравнение до и после. Ксенон или LED?

Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ

Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары.

Автоновости

Aston Martin отказался от производства внедорожника

Глядя на концепцию, наверное, это и к лучшему.

Maxima Винса из фильма »Форсаж» выглядит великолепно

Необязательно смотреть последний фильм франшизы, чтобы знать, что лучшим всегда будет оригинал — «Форсаж».

Малолетние сестры разбили машину родителей

К счастью, обе не пострадали.

Серийный Nissan Z может дебютировать в этом году

Это произойдет относительно скоро.

Nissan Ariya впервые появляется на публике

И какой это был великолепный живой дебют.

Nismo рассказывает, как создавался GT-R50 от Italdesign

Компьютерное моделирование здесь сыграло большую роль.

Смотрите, как капитан Марвел ездит на новом Nissan Z

Все хорошие супергерои ездят на ручке.

2022 Nissan Patrol Nismo получит более 400 л.с.

Стиль, вдохновленный автоспортом, и большая мощность никогда не помешают.

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.

Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.

После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Источник

Читайте также:  Как снять трапецию дворников ниссан ноте
Оцените статью
Автобан