Как снять трапецию дворников ниссан ноте

Ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут

Ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут

трапецию стеклоочистителей Ниссан Ноут

Трапеция стеклоочистителей одно из слабых мест Ниссан Ноут. У кого раньше, у кого позже дворники начинают работать медленнее. И, если вовремя не разобрать для очистки и смазки, то Вас ждет полный ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут .

Предистория

У меня такая ситуация вышла на 150000 км пробега, машине было 5 лет. Поначалу дворники начали работать все медленнее. Я пытался спасти ситуацию жидкими смазками, пшикал периодически на ось поводка. Спасало совсем ненадолго. В один холодный осенний день правый дворник Ноута совсем упал. Радовала только одна мысль, что моторчик целый. А ведь мог и он сгореть от нагрузки. Через пару дней нужно было ехать довольно далеко, трапецию искать и заказывать некогда, посему решился разобрать сам и оказалось: ничего сложного.

Этапы работы

Шаг 1. Снимаем пластиковые колпачки с поводков стеклоочистителя (просто поддеваем их отверткой). Ключом на 14 откручиваем гайки крепления.

Шаг 2. Осторожно покачивая, снимаем поводки. Лучше, конечно, запастись хоть самым дешевым,но съемником. Это намного облегчит процедуру.

Шаг 3. Далее снимаем пластиковое корыто:

  • Вынимаем две пластиковых клипсы слева и справа(выкручиваем их крестовой отверткой и вытаскиваем)
  • Снимаем две продолговатых накладки справа и слева(просто тянем их вверх)
  • Отсоединяем трубку подачи стеклоомывающей жидкости.

Шаг 4. Снимаем 5 штук пластмассовых скоб.

Для этого маленькие язычки посредине разводим вверх и вниз и тянем скобу на себя.

Шаг 5. Вынимаем пластиковое корыто. Перед нами трапеция с двигателем как на ладони.

Шаг 6. Выкручиваем три болта головкой на 10 (1,2 и 3 на рисунке), отсоединяем клемму электродвигателя. Достаем конструкцию.

Рычаги соединены между собой с помощью шарниров внутри которых пластиковая вставка. У меня от нагрузки пластик слегка сточился и просто уже не защелкивался на металлическом штыре.

Исходя из того, что было под рукой в гараже, выкрутился следующим образом. Прямо там, где указал стрелкой просверлил отверстие и вкрутил винт с широкой шляпкой+шайбой оставив небольшой зазор,так чтобы конструкция свободно двигалась как и раньше, но не распадалась.

Далее нужно обязательно вынуть оси из корпуса. Они от грязи сильно покрываются окислами, коррозией, поэтому не дают крутиться дворникам.

Снимаете стопорную шпонку (оттягивая в сторону), под ней две тонких шайбочки и резиновое колечко. В моем случае от резиновых колец почти ничего не осталось, поэтому грязь легко попала на ось и закоксовалась.

Все тщательно очистил, намазал побольше смазки для шрусов на ось и далее все в обратном порядке.

После этой эпопеи прошло 3 года, проехал около 70000 км и все работает. Даже при условии, что резиновых колечек я не ставил, т.к. подходящих по размеру не оказалось в запасе, а заказывать времени не было.

Так что, если чувствуете что дворники стали работать медленнее, не затягивайте со смазкой, либо захрустит трапеция как у меня, либо сгорит мотор (а это уже другие деньги).

Источник

Как снять трапецию дворников ниссан ноте

Перед новым годом утром повез сына в сад по тем самым завалам снега.
Температура около -20С. Машину (стекло) как следует не очистил, ручной щеткой и размораживателем стекол чуть.

В процессе поворота стало немного заносить, при перехвате задел рычаг стеклоочистителя, щетки отработали пару-тройку раз, потом правая осталась на месте.

В итоге на январских выходных откинул пластик поставил на место, хватило на месяц, поставил еще, хватило на неделю, снова поставил — хватило на 1 взмах. Пробег ок. 48000 км 3,5 года.

В итоге — до дачи еще надо доехать (весна . дожди . ) чтоб самому чинить.
Сдана в сервис, просверлена, поставлена на болт правая щетка в месте крепежа трапеции.
_________________

===================
Пешеходы=> VW Vento 1,9 TD CL темная вишня металлик, РКП=> ЕНоте 1,6 Текна R10, РКП (ЕНот невидимка )

Читайте также:  Сайлентблок для ниссан альмера н15
Вернуться к началу
Женёк
43 Вратарь
Kia CEE’D SW 1,6АТ
С нами с: 25.01.2007
Сообщения: 903
Откуда: Москва (СЗАО) Октябрьское поле
Добавлено: 05/04/2010, 21:08:07 Заголовок сообщения:
Трапеция умерла около 80000км пробега (двигался только один дворник и то еле-еле. ). Машинке было два года. Поменяли по гарантии и трапецию и моторчик. Сказали, что они идут в сборе.
_________________

Безработный.
Вернуться к началу
wOLD
51 Бывалый
1.6AT Luxury R2
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 624
Откуда: СПб, пр-т Науки
Добавлено: 24/04/2010, 13:26:02 Заголовок сообщения:
«Умерла» на 58 т.км. Сначала начала медленно двигаться, потом совсем замерла и только подергивалась нервно Неделю грустил глядя на стоимость комплекта мотор+трапеция, потом добрался до своего механика (не официал), разобрали (с трудом сняли с осей-закисло намертво, и это при ежедневной эксплуатации!), почистили, богато смазали графитовой смазкой — заработала как новая.
_________________
ppl r strange when u r stranger
Вернуться к началу
Lisov
Старожил
Fiat
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
Добавлено: 01/05/2010, 17:03:09 Заголовок сообщения:
Вооружившись лозунгом «Мир, Труд, Май» полез разбираться с трапецием на своём еноте, что барахлить начала ещё в прошлом году, сразу как окончилась гарантия.
Мои симптомы — медленное и печальное движение дворников.
В морозы отсутствие движения как такового. В последнее время уже вне зависимости от температуры за бортом ощущение что вот-вот дворники встанут окончательно.
Процесс снятия трапеции не фоткал, в тот момент как я созрел потрудиться пошёл ливень, спасибо тебе, питерская погода, ты всегда радуешь нас. Но, здесь всё просто.

1. Руками снимаем пластиковые заглушки закрывающие гайки что крепят поводки дворников к трапеции.
2. Ключём, а удобнее головкой, на 14 скручиваем две гайки, после чего дёргаем, дёргаем и ешё раз дёргаем за поводки чтоб таки снять оные. Прикипают. Помогает ещё покачивание поводков, постукивание и поцокивание языком.
3. Снимаем пластик закрывающий трапецию с моторчиком. Крестовой отвёрткой откручиваем два винта у крыльев енота, вынимаем пластиковые клипсы-пробки в которые винты были закручены.
Внизу пластик держится на 5 клипсах, койи можно снять разводя усики наружу и потянув клипсу на себя. А можно снять весь пластик с клипсами вместе потянув за пластик в сторону переднего бампера. Я именно так и снял, но есть вероятность что клипса слетит в момент снятия и проследует в подкапотное пространство. В моём случае так и произошло — клипсу так и не нашёл.
4. Отсоединяем шланг идущий от моторчика омывателя к форсункам в удобном вам месте. Для меня удобнее было отсоединить в месте где шланг подсоединяется к тройнику идущему на две форсунки. Вынимаем пластик.
5. Перед вами трапеция в сборе с моторчиком. Держится всё на трёх болтах на 10. Ключ на 10 или головка, что снова удобнее.
Снимаем разъем питания с моторчика, трапеция у вас в руках.

Первое что обнаружилось по окончанию процесса снятия, гордая надписи как на моторчике, так и на трапеции «Valeo» и «Made in France». Я люблю тебя, Франция. Гениальная конструкция трапеции абсолютно не двигалась руками, хоть я прилагал максимальные усилия. К чести моторчика, даром что из Франции, моторчик умудрялся проворачивать намертво закисшую конструкцию и выжил несмотря ни на что.
Второе, моторчик крепится к трапеции двумя винтами с головкой звёздочкой. При откручивание оных моторчик сам по себе, трапеция сама по себе. Есть ненулевая вероятность что таки можно найти в продаже только трапецию пр-ва «Valeo» и без упаковки Nissan.
Соответственно, будет всяко дешевле чем покупать в сборе.
В Online каталоге Valeo найти не удалось. На самой трапеции есть выштамповка похожая на код детали «AS9U3». Если кому-нибудь удасться найти только трапецию в продаже — ему будет честь и хвала.

Далее, сам процесс ремонта. Как я понял из темы, существует две проблемы с трапецией. Первая, слетевшие рычаги в месте крепления на каком-то неясном шарниром соединение.
Фото что представляет из себя это соединение внутри выложил Саша Kirnus (ссылка на первой странице). У меня с данными соединениями визуально всё в порядке, разбирать я их не стал, так как нет никакой уверености что они вообще разборные.
Фотографии соединений снаружи.


На первой страницы темы есть картинка из сервис-мануала. Подозреваю, что, возможно, данные резинки стоит смазывать густой смазкой снаружи с целью предотвратить или уменьшить возможность попадания влаги внутрь соединений под резинки.
По-крайней мере, у меня на данных соединениях были остатки смазки. Ну а в случае износа пластиковой втулки после чего рычаг вываливается — решение уже не раз было озвучено. Срезать резиновую шляпку, засверлиться в металлическую ось, нарезать резьбу, закрутить болт через шайбу. Сам не пробовал, но пошёл бы (и пойду, куда денусь) по этому пути.

Вторая проблема, закисшая трапеция.
Закисает она по оси на которую крепятся поводки дворинков.

На этом фото трапеция в сборе. Стрелочками указаны места где в итоге не жалеючи промазано MC1000 (аналог литола).
Под резинками в месте крепления поводков стоит стопорное колечко.
Под стопорным колечком шайба-гровер, обычная шайба и резиновое уплотнительное кольцо что находится уже в выборке в трапеции.
Вода попадает под эту резинку и в итоге вся ось ржавеет и абсолютно не проворачивается. Одна ось в моём случае ещё была ничего, почти выбивать не пришлось. Вторая закисла настолько, что выбивая оную повредил 3 витка резьбы на которую накручивается гайка что держит поводок.
С другой стороны оси также стоит шайба-гровер и обычная.
Пролив всё WD40 и постучав от души 15 минут молотком выбил оси из направляющих отверстий.

Далее мелкая шкурка и вперёд, на зачистку как осей, так и отверстий. На той оси что была в лучшем состояние обнаружились остатки смазки, но они были столь малы, что это даже не остатки, а слёзы. Вторая была сухая и «смазкой» служили исключительно продукты окисления металла, ржавая труха.
После зачистки набухал смазки в отверстие и на ось, собрал в обратном порядке. После чего набил смазку в резиновую заглушку что надевается поверх всей конструкции и, думаю, это весьма поможет в деле борьбы за чистоту осей и непроникновению воды на оные.
Думается, что если данную процедуру — просто промазать поверх смазкой на шарнирах и под резиновыми заглушками на осях, проблему можно было бы отсрочить на приличный срок. Ну и не стоит кататься с дворниками что стали явно медленнее работать. Не придётся выбивать оси стуча по ним кувалдой и портить на них резьбу.

Вернуться к началу
navyoleg
Гость
Nissan Note
С нами с: 04.05.2010
Сообщения: 1

Добавлено: 04/05/2010, 16:00:15 Заголовок сообщения: Ремонт трапеции стеклоочистителя а заодно о дилере
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ «РАЗВОД»

(*** Я НЕ БЕДНЫЙ И МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ КУПИТЬ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙ
ПАКЕТ ЗА 100 РУБЛЕЙ, НО НЕ МОГУ СЕБЕ ЭТОГО ПОЗВОЛИТЬ *** )

У жены Ниссан Note, 2006 г.р., зимой отдыхал в гараже, по весеннему солнцу решил его обкатать и обнаружил, что стеклоочистители подергиваются и не работают. Сам возиться не захотел , предложил жене съездить в ОВОД на 26 км МКАД. (Опыт общения с этим дилером у меня до сих пор складывался положительно, неоднократно обращались туда и с Note и с моим X-trail — ом.)
30 апреля поехали ремонтироваться, я решил съездить вместе с женой, чтобы подстраховать её от «разводки» и не напрасно. Приняли как обычно доброжелательно, предупредили, что диагностика неисправности будет стоить 1200 р и предложили часик погулять. Примерно через 40 мин. позвонили и сказали, что всё пропало, «умерла» трапеция, а замена с учетом всех скидок на работы и запчасти будет стоить ок. 15000 руб. Я естественно захотел уточнить в чём выражается её «кончина», на что получил довольно расплывчатые и подозрительные формулировки типа:
— « … по нашему опыту… »,
— « … там всё закисло… »,
— « … она вся запресована и не разбирается и не лечится. только замена…» и т.п. ..
Тогда у меня появилось естественное желание навестить пациента, т.е. посмотреть на свою машину, на что мне ответили что это сложно и в ремонтную зону «… у нас не пускают…». После напоминания о правах потребителя появилась фраза « …..а что там смотреть , там уже всё собрали ….» . Однако в ремзону в сопровождении мастера меня провели. Одновременно стало понятно, что за 1200 р, в Оводе моют машину, ставят её в ремзону и предлагают в течение часа полюбоваться окресностями. На мой вопрос что сделали за эти деньги, мне сказали «…исходя из опыта…» , на вопрос есть ли диагностическая карта или методика определения неисправности — сказали «…руководство по ремонту а/м ниссан… ».
Уверен на 300% — ни в одном руководстве нет метода определения неисправности «на глаз» , «исходя из опыта» и т.п.
В общем я решил отказаться от финансирования дальнейших действий или бездействий этого дилера , пообещав разместить методику ремонта на форуме, к чему и приступаю.
(Кстати: за технологическую мойку машины, час прогулки и высказывания «авторитетных мнений» с нас в итоге взяли 600 р., а на сэкономленные деньги купил книжку по Note – 500 р, (чтобы ничего не сломать))
Инфо: — родная трапеция на заказ в Exist.ru стоит 6350 р.

17-00 этого же дня:
— снятие передней пластиковой панели (как называется не помню) — 2 гайки на поводках, 2 пластиковых винта, 5 шт пластиковых защелок.
17-20 этого же дня:
— снятие трапеции 3 гайки и один электрический разъём. Трапеция Valeo, вся собрана на шариковых шарнирах с резиновыми пыльниками и смазкой, РАЗБИРАЕТСЯ руками. Слабое место – подшипники скольжения , сделанные из дюрали, ч/з них проходят стальные оси на которые крепятся сами поводки стеклоочистителей. Дюраль окисляется , осыпается и подшипник клинит. Оси в подшипнике закреплены стопорным полукольцом – снимаются руками при помощи отвертки.
17-30 этого же дня: Случай оказался запущеный (касается или коснется всех, особенно подснежников ч/з 4-5 лет эксплуатации ниссана Note) . Дальняя от водителя ось вышла легко, с ближней пришлось повозиться — ВД40, погрел над газом, молоток и деревяшка, ч/з полчаса тоже вышла.
18-00 этого же дня: сборка в обратном порядке + 2 б. пива.
18-20 Вот и всё )

ВЫВОДЫ:
— экономия составила – не трудно прикинуть
— «чайник» справится за 1,5-2,0 часа
— «профессионал» из ОВОДа , если захочет , — справится пока Вы часик погуляете.

РЕКОМЕНДАЦИИ:
— владельцам Note – ов – сделать это для профилактики через 3 года эксплуатации,
— для Valeo – немного доработать хорошее изделие
— ОВОДу — НЕ СЧИТАЙТЕ КЛИЕНТОВ ИДИОТАМИ – недооценка противника ведёт к поражению, а лучше ЛЮБИТЕ ИХ, ОНИ НЕСУТ ВАМ БАБЛО…,

P.S. Кто чего не понял – пишите объясню….. navyoleg@mail.ru

Вернуться к началу
1den123
45 Новичок
06′ 1.4MT Luxury
С нами с: 09.09.2009
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Добавлено: 11/05/2010, 02:38:59 Заголовок сообщения:
В выходные дворники сначала стали оч. медленно работать, а затем совсем остановились. Надо было ехать, погода портилась, без дворников тяжко.

Поднял дворники, включил средний режим работы дворников, руками помог им заработать. Работали оч. медленно. Не выключая дворники начал прыскать на валы жидкую силиконовую смазку. Через 5 мин непрерывного разбрызгивания масла дворники стали работать в штатном режиме. Опустил дворники на стекло, все работает. На сколько времени залитого масла хватит не знаю, но обязательно все почищу как следует.

Источник

Читайте также:  Ниссан ноут снять панель управления климатом
Оцените статью
Автобан