Рулевая рейка ниссан тино течет

ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

течь рулевой рейки

Сообщений 1 страница 6 из 6

Поделиться12012-05-06 09:34:22

  • Автор: новый
  • Участник
  • Откуда: Р.Ф Омск
  • Зарегистрирован : 2010-12-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 27
  • Уважение: +1
  • Позитив: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1976-03-10]
  • Провел на форуме:
    5 часов 0 минут
  • Последний визит:
    2012-11-23 21:22:40

Всем привет может и повторяюсь и вопрос уже задавали тогда подскажите где искать.Побежала рулевая реика с правой стороны (течь из под пыльника, пока не снимал пыльник) бежит очень сильно бочка хватает на минут десять.Ехал 700 км без гидроча так как жидкости не каких денег не хватит покупать.По трассе ехать можно по городу как на копейке не превычно но руку набьёшь ехать можно.Вопрос дело очень серьёзное,по деньгам и можно ли самому сделать не заморачиваясь с СТО

Поделиться22012-05-06 17:44:11

  • Автор: Dmitry
  • Активный участник
  • Откуда: Литва,Вильнюс
  • Зарегистрирован : 2009-12-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 288
  • Уважение: +10
  • Позитив: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1970-07-13]
  • Провел на форуме:
    3 дня 8 часов
  • Последний визит:
    2015-09-08 16:23:05

сам не встречался(тьфу-тьфу),но знакомый(правда на бмв)делал сам,обходилось заменой сальников,сальники подбирались по образцу в магазине гидравлики.Простые сальники не катят.Да и ещё при езде без жидкости спалишь насос

Отредактировано Dmitry (2012-05-06 17:46:27)

Источник

Замена рулевой рейки ниссан тино

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа .
ну нужна пощаговая инструкция ))) кто нить сам снимал? а то напарили рейку в сборе вот и решил сменить, в принципе взял иза рулевых наконцов, но что то решил ее в сборе и потавить, что бы лишних гаек не крутить и не висеть на подъемнике в серваке 3 дня может кто то уже снимал и выложит пошаговую инструкцию, если получится мож потом ее в фак пиколотят :)))

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать — сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать — сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

оооо
СПАСИБОооо, мне пригодится :о) что бы лишнего не крутить, а сколько по времени? мне просто бокс нужно будет взять на определенное время, что бы не зависнуть после рабочего дня и не оставлять машину там

в принципе я решил рейку сменить потому что впарили рейку в сборе, взял чисто иза рулевых тяг, (не наконечников а самих тяг), и слюсар сказал что «сопливит» салник р/рейки и замена встанет в — 6-8рублей, рейка в сборе выходит дешевле (((
но раз уж сниму какой там сальник менять и где его брать?

а есть схема из фаста или с сайта что барыжит запчастями? я про жестянку как бэ не понял где она там и нужно ли откручивать или нужно но можно и не откручивать чего то там с жестянкой?
чем мерял длину тяг? понятно что потом на развал но примерно то нужно выставить (((

По времени минут 40, от силы час.
Про жестянку, возможно некорректно выразился, имел ввиду отражатель скобы крепления рейки на схеме 48353R

может быть и без отражателя

Сальник брать у барыг, что запчастями торгуют, любой из этих
49297-5Y085
49297-52R25
49297-85E25
49297-WF525
49297-WF526
49297-WF025
49297-AG026
49297-AG125

Тяги мерил по виткам оставшейся резьбы. Можно штангенциркулем. А сход-развал — так это к бабки не ходить.

Читайте также:  Ниссан премьера удаление катализатора

Если решишь сам менять сальники, то, в принципе, у меня есть наработанный фотоматериал по разборке, осталось только описать. Месяца три назад как раз разобрал одну рейку на атомы и фотозадокументировал. Но валу каюк, поэтому пока лежит в разобранном виде. Но замена сальников это вопрос, который стоит отдельного рассмотрения.

По времени минут 40, от силы час.
Про жестянку, возможно некорректно выразился, имел ввиду отражатель скобы крепления рейки на схеме 48353R

может быть и без отражателя

Сальник брать у барыг, что запчастями торгуют, любой из этих
49297-5Y085
49297-52R25
49297-85E25
49297-WF525
49297-WF526
49297-WF025
49297-AG026
49297-AG125

Тяги мерил по виткам оставшейся резьбы. Можно штангенциркулем. А сход-развал — так это к бабки не ходить.

Если решишь сам менять сальники, то, в принципе, у меня есть наработанный фотоматериал по разборке, осталось только описать. Месяца три назад как раз разобрал одну рейку на атомы и фотозадокументировал. Но валу каюк, поэтому пока лежит в разобранном виде. Но замена сальников это вопрос, который стоит отдельного рассмотрения.

подъемник занят сейчас поеду в шинку возьму 2й домкрат и на яме бум пробовать ее снимать, все из твоего списка приготовлено, гайкокрут слесарни морду кривит типа и так все знаю, но инструмент если есть давайте и домкрат везите. в слесарне зарядили 5 рубасов за смену если без моего участия, ямы дают на 3 часа . помогайка есть да и сам переоденусь, возму фотек мож засниму процесс

про сальники после демонтажа, думаю замениь их, ХЗ в каком состоянии контрактная рейка мож свою вернуть захочетса, если нет впарю ее тоже )))) правда что впарю весьма сомнительно ((( кому она нах надо то (((

СКОЛЬКО ЖИЖИ НАДО ПРИГОТОВИТЬ.

а то у меня тока литр ее (((( старую не хочется заливать то (((

Рейку есть смысл восстанавливать если вал не имеет выработки рабочей части.
Не такой как этот

Все остальное не является дефицитом.

Жидкости у меня ушло чуть меньше литра

а то у меня тока литр ее (((( старую не хочется заливать то (((

реяка у меня нормуль без нареканий, я и не видел что сопливит сальнег, мне слюсарела сказал, меняю потому что тяги разбиты в хлам ((( искал от куда бряки идут и вот нашел (((

а то у меня тока литр ее (((( старую не хочется заливать то (((

ребят, подскажите пока разговор завели, верхний сальник рулевой рейки какой ставить?

Сальник брать у барыг, что запчастями торгуют, любой из этих
49297-5Y085
49297-52R25
49297-85E25
49297-WF525
49297-WF526
49297-WF025
49297-AG026
49297-AG125

Нет эти сальники с вала, если ты имеешь ввиду редуктор, то на него отдельно сальник в оригинале не продается, нужно будет подбирать по размеру.

как сниму отфотаю. пока времени нет, но я и не знаю какой там сальниг сопливит, ждем от Прядко фотоотчет что бы проще было найти его и подобрать если че )))

Есть фотоматериал до стадии полного разбора, могу обобщить и подготовить статью, сборку могу описать словесно.

Есть фотоматериал до стадии полного разбора, могу обобщить и подготовить статью, сборку могу описать словесно.

для разбора будет достаточно обычного стола и места где сложить инструменты:
1. Ключи (для снятия наконечников, размеры точно не помню, лично я пользуюсь разводным)
2.Пасатижи и отвертка(для снятия хомутов с пыльников)
3. Ключи на 21 и 30 мм (для снятия тяг)
4. Разрезной ключ на 12 (для откручивания патрубков
5. Головка на 17 мм и трещётка или вороток (для откручивания гидравлических болтов)
6. Шестигранник на 5 мм (для снятия электромагнитного клапана если он есть)
7. Головка профиля E11 (шестилучевая звезда) (для снятия редуктора)
8. Сверло на 6 или 8 мм и дрель (для рассверливания контровки)
9. Головка на 36 мм для выкручивания левой стопорной втулки и контрогайки на прижимной пружине вала
10. Головка на 13/16 дюйма, два больших удлинителя и приличный молоток (для выбивания правого сальника)

Снимаем наконечники, хомуты пыльника и сам пыльник

Развальцовываем стопорные шайбы на тягах

Ключами на 21 и 30 мм откручиваем тяги
Правда, есть один нюанс — тяги закручены с таким моментом, что обычными ключами лично у меня их открутить ни разу не получилось, поэтому рекомендую газовый ключ №3

Разрезным ключом на 12 мм и головкой на 17 мм

откручиваем гидравлические трубки

откручиваем 3 болта электромагнитного клапана (или 2 в зависимости от модификации)

откручиваем 2 болта с редуктора

откручиваем стопорную гайку с прижимной пружины вала

Соответствующей головки или ключа профиля восьмиконечной звезды в Хабаровске в продаже я не нашел, поэтому выкрутил круглогубцами, благо ход свободный.
Сверлом на 6 или 8 мм высверливаем контровку левой стопорной втулки

головкой на 36 выкручиваем стопорную втулку, сразу предупреждаю, что понадобятся тиски, чтобы зафиксировать рейку

Далее, со стороны редуктора молотком выбиваем вал с левым сальником, правый сальник со стопорной шайбой останутся с корпусе рейки, это первый интересный момент.
Для выбивания правого сальника, лично я использовал головку 13/16 дюйма из набора SATA и два больших удлинителя.
Собственно, это и весь разбор. Редуктор я не разбирал.
Сборка происходит в обратной последовательности.
Сначала ставим на место правую стопорную шайбу. С ней проблем не должно возникнуть. Но посоветую выпилить лобзиком из фанеры круг немного меньшего диаметра и трубу, но можно использовать и сам вал.
Далее устанавливаем правый сальник. Для этого:
— зубцы вала обматываем скотчем или изолентой, иначе наверняка закоцаете рабочую поверхность сальника (как сделал это я);
— снимаем пружину сальника и одеваем её на вал;
— одеваем сальник на вал вплотную до перегородки и одеваем пружину
— вместе с валом впресовываем сальник до упора.
Левый сальник устанавливается без каких-то нюансов.
Остальное собираем в таком же порядке как разбирали.
Целесообразность замены сальников зависит от состояния вала. Если выработки на вале нет, то меняйте сальники, если есть выработка, то замена сальников поможет не надолго — меняйте рейку.
Полтора года назад при — 20 градусах начал заводит и залил свечи, начал машину заталкивать в теплый гараж и пока крутил руль правый сальник прижался с перегородке вала, собственно тогда и освоил данный вид ремонта. Единственное, как описал выше, закоцал рабочую поверхность, но даже с этим рейка отходила полтора года, с сальника немного сопливело, но жидкость ни разу не доливал, месяц назад рейку заменил целиком, так как тягам пришел полный аут. Как разберу, так выложу материал.

Nissan – серьезный, достойный с точки зрения технологического качества автомобиль, в котором четко работают все узлы и системы. Однако даже самый надежный автомобиль рано или поздно нуждается в техническом обслуживании и ремонте всех узлов и систем. Система рулевого управления – не исключение.

Цена ремонта рулевой рейки Ниссан Теана

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Читайте также:  Как выставить метки распредвалов ниссан альмера

Что нужно знать о поломке

Ремонт рулевого управления Nissan Teana J32 может быть связан с целый рядом обстоятельств. Во-первых, это банальный износ узлов и механизмов в системе рулевого управления вашего автомобиля. Новый автомобиль практически не доставляет никаких проблем. Но как только пробег автомобиля переваливает за 150-200 тыс. километров, вы можете заметить признаки неисправности в системе.

Несмотря на всю сложность ремонта рулевой рейки на Теана j32, определить, что она выходит из строя довольно просто. Обращайте внимание на несколько признаков неисправности:

  1. Тяжело поворачивается рулевое колесо. Замечаете разницу в управлении машиной, особенно при поворотах.
  2. Быстро заканчивается жидкость в бачке ГУР. При этом на месте парковки остаются масляные подтеки. Это свидетельствует о пробитии механизма или лопнувших соединительных элементах.
  3. После запуска авто появляется характерный шум, неисчезающий в процессе передвижения. При этом во время маневров он усиливается.
  4. Появление стука в рулевом колесе, а также ощущение биения в руль во время езды по бездорожью.

Любой из вышеперечисленных сигналов свидетельствует о необходимости срочно посетить автомастерскую и провести ремонт рулевого управления на Ниссан Теана j32. Цена на услуги значительно ниже, чем устранение последствий от аварии на дороге.

Ремонт рулевого управления Teana

Без вскрытия рулевой рейки невозможно до конца правильно выявить неисправность и оценить уровень изношенности деталей. Поэтому чтобы избежать неправильного ремонта, рулевая рейка Ниссан Теана подлежит демонтажу и более детальному изучению. При этом сальники и уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Каждая деталь очищается от пыли и грязи, рулевой вал следует тщательно отшлифовать, предварительно оценив степень его изношенности.

После того, как будут выявлены все неисправности и произведена замена износившихся деталей, рулевая рейка Ниссана закрепляется на специальном стенде. Здесь рулевая рейка окончательно регулируется и проходит проверку. Затем под нагрузкой проверяется работа рулевой рейки Ниссана на различных режимах.

На все услуги по ремонту и обмену рулевых реек мы предоставляем гарантии. Получить более подробную информацию вы можете по номерам телефонов, которые вы видите на сайте. Будем рады вам помочь!

Если вам понадобился ремонт рулевой рейки Nissan, тогда вы точно сделали правильный выбор, что решили обратиться к нам. Технический центр ВИПГУР в Москве уже на протяжении длительного времени занимается ремонтом и заменой данных механизмов.

Цена ремонта рулевой рейки Nissan

Модель автомобиля Nissan Ремонт Снятие и установка
NISSAN Cabstar от 11400 руб. от 5500 руб.
NISSAN 350Z Z33; NISSAN Altima (L32), Maxima A34; NISSAN GT-R (R35); NISSAN Murano Z50 (2WD), (AWD); NISSAN Murano Z51 (AWD); NISSAN Teana J32; NISSAN Teana J33, Altima L33; NISSAN Pathfinder (R52) от 12000 руб. от 5500 руб.
NISSAN JUKE (mech) от 8000 руб. от 5500 руб.
NISSAN 200SX S14; NISSAN AD; NISSAN Almera III (G15); NISSAN Almera type 15, (D24); NISSAN Almera type N16; NISSAN Almera type N16JPN, Pulsar; NISSAN Cedric; NISSAN Cefiro 33; NISSAN Cima; NISSAN Cube II; NISSAN Expert; NISSAN Figaro (FK10), March (K10), Pao (PK10); Nissan Almera III (G15) от 9800 руб. от 5500 руб.
NISSAN Avenir; NISSAN LAUREL Medalist; NISSAN March K11; NISSAN Maxima A33; NISSAN Primera 11; NISSAN Wingroad; NISSAN Atleon; NISSAN Bassara; NISSAN Bluebird; NISSAN Maxima A33 (2L) (VQ20DE); NISSAN Maxima J30; NISSAN Micra K11E; NISSAN Prairie M11; NISSAN Presage; NISSAN Pulsar; NISSAN Skyline I, II; NISSAN Stagea; NISSAN Sunny; NISSAN Vanette (R), (TRW); NISSAN Vernessa (R) от 9800 руб. от 5500 руб.
NISSAN Almera Classic; NISSAN Elgrand E51; NISSAN Lenova (R); NISSAN Pathfinder, Terrano R50; NISSAN Primera 12 (M14), (M18); NISSAN Primera 12 (M18) (R); NISSAN Quest (V42); NISSAN Teana J31_a; NISSAN Teana J31_b; NISSAN X-Trail (T30); NISSAN Liberty; NISSAN Pathfinder, Terrano R50 (R); NISSAN Primera 12 (R); NISSAN R Nessa; NISSAN Interstar (X70); NISSAN Terrano D10 от 10900 руб. от 5500 руб.
NISSAN March K11 (electro) (R) от 13500 руб. от 5500 руб.
NISSAN Maxima A32 от 9500 руб. от 5500 руб.
NISSAN Note E11 (mech); NISSAN Tiida (mech); NISSAN Sentra (mech) B17; NISSAN Serena С25 (R) (mech) от 7500 руб. от 5500 руб.
NISSAN NV200 (M20); NISSAN Qashqai II (J11) (mech); NISSAN X-Trail (T32) (mech); NISSAN Qashqai I, +2 (J10), NISSAN X-Trail (T31) от 8300 руб. от 5500 руб.
NISSAN Patrol III (Y62); NISSAN Pathfinder R51 (RD); NISSAN Pathfinder R51 (RD), XTERRA (R51), Navara (D40); NISSAN Armada, Titan от 14000 руб. от 5500 руб.
NISSAN Primera 10 от 9200 руб. от 5500 руб.
NISSAN Sentra; NISSAN Serena от 10300 руб. от 5500 руб.

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Признаки поломки рулевой рейки Ниссан

Самостоятельно определить неисправность можно по следующим признакам:

  • Затрудненное вращение, закусывание при вращении рулевого колеса.
  • Стук в передней подвеске, отдача в руль.
  • Шум, который доносится из насоса гидроусилителя.
  • Люфт в рулевой рейке.
  • Подтекание масла ГУР.

Если вы обнаружили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, стоит сразу обратиться в сервис за диагностикой и при необходимости ремонтом рейки Ниссан.

Диагностика и ремонт Ниссан

Специфика ремонта рулевых реек Nissan заключается в том, что потребуются не только специальные инструменты и оборудование, но и опыт и профессионализм мастера. Только при таком симбиозе можно достичь высокого уровня качества выполненной работы.

Отметим, что по новым правилам прохождения технического осмотра все агрегаты и компоненты системы ГУР должны быть абсолютно исправны – иначе техосмотр не пройти.

Обращайтесь в наш техцентр ВИПГУР в Москве и Московской области, чтобы не только отремонтировать уже поврежденный механизм, но и пройти полную диагностику.

подскажите по рулевой рейки
выдавило сальник с левой стороны, разобрал ,подобрал сальник.

теперь вопрос, сколько сальников стоит с одной стороны? один или два?
и на зубчатой рейки есть отверстие, с него масло будет выдавливать?
и вообще должно ли выдавливать

TINO2020, расскажи пожалуйста, как снимал рейку ? Вчера с другом-тиноводом тупо не смогли вытащить ее. Под днищем машины уже можно прокрутить ее вокруг своей оси, но при попытке вытащить — просто не пролазит в правую колесную арку, то одним упрется, то другим. По сальникам, думаю, он подскажет, я отпишусь.

ober42, короче чтоб снять рейку надо открутить оба патрубка от рейки, болты которые на реки откручивал газовым ключом, потому как рожковым грани на болтах стираются махом, а болты, которые на редукторе рейки откручивал накидным ключем продевая накидной ключ через открученные болты. И еще мне пришлось снять поперечную тягу, и рейку вытаскивайте через левую сторону со стороны пассажира.
вообщем со снятием рейки промучился 6 часов.
да и еще где стоит рейка, к кузову по середине прикручено крепление на двух болтах, болты на 10, я её тоже открутил чтоб не мешала.
а так все, ну и рейка контрактная в 7 рублей вышла

Я не ремонтировал но когда менял рулевые тяги, то эти пластиковые кольца тоже вывалились в пожованом виде.
Но течь не сильная. Так грмули за год даже ста грам не подливаю.

Жизнь — это игра. Сюжет так себе, но графика.
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.

Вопрос такой когда рейку снимали ни чего больше ни снимали не мешало. просто у меня щас машина на сто делаю реставрацию рулевой рейки.

откручивал корпус воздушного фильтра чтобы к правым двум болтам подобраться удлиннителем. удлиннитель с головкой длинной 50 см подошел на левый болт, чуть меньше длина или чуть больше (не помню) к правым двум. Если длина удлиннителя будет больше или меньше, то не получится. Одиночный болт пришлось срывать из под колесной арки, был очень сильно затянут. Открутил держатель хомута на корпусе рейки, там два болта на 10 кажется. И выхлопную от двигателя откручивал иначе не удобно снизу контролировать процесс

понятно. протсо мне звонили с сто и говорят что там надо еще снимать балку или что-то типа того чтобы нормально рулевую рейку снять.

Дак пусть они сразу двиг с коробом достанут и все как на ладони будет.
Люди писали что в одну из арок выходит очень замечательно.

Жизнь — это игра. Сюжет так себе, но графика.
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.

читал об этом что вытаскивали с арки. еще и салон пусть разберут и шумкой проклеют и скажут извините мы не хотели так получилось само по себе. )))

Ну рейка выходит конечно трудно, особенно если делать аккуратно, нужно ее всяко разно повертеть. Просто они не захотели заморачиваться, процесс трудоемкий. Но с другой стороны ничего не оторвут, не сломают, и не покарябают если что то дополнительно снимут. Я бы вообще снятие и установку не доверил чужому человеку. Я арендовал яму в заводском гараже. На крайний случай самому снять и отвезти рейку спецам.

Кстати, если вам на СТО будут разбирать узел где стоит червяк, он распределитель вроде называется, посмотрите размеры сальников, нижнего и верхнего, размер написан на внутренней стороне сальника. Потомки будут вам благодарны 🙂 Я у себя не разбирал, менял только боковые размер 26*43*8.5

посмотреть сальники не получилось так как машину оставлял почти на два дня, забрал тинку только что разница заметна но не сильно, посмотрел ни где ни чего не бежит не капает прокатился и опять к ним на подъемник и все нормально. пришлось только еще компьютерную геометрию сделать.

посмотреть сальники не получилось так как машину оставлял почти на два дня, забрал тинку только что разница заметна но не сильно, посмотрел ни где ни чего не бежит не капает прокатился и опять к ним на подъемник и все нормально. пришлось только еще компьютерную геометрию сделать.

копьютерная геометрия — это когда выставляют руль и колеса ровно, чтобы не тянула в какуй либо сторону. с помощью компа они все регулируют и выставляют.

копьютерная геометрия — это когда выставляют руль и колеса ровно, чтобы не тянула в какуй либо сторону. с помощью компа они все регулируют и выставляют.

Читайте также:  Ниссан навара 2000 года

Всегда думал, что это корректировкой угла сход-развала называлось. Ну да ладно, мы поняли друг друга =)

Ну можно и так назвать. просто у нас везде почти есть на сто и называется компьютерная геометрия, ну я так и написал.

Кстати, если вам на СТО будут разбирать узел где стоит червяк, он распределитель вроде называется, посмотрите размеры сальников, нижнего и верхнего, размер написан на внутренней стороне сальника. Потомки будут вам благодарны 🙂 Я у себя не разбирал, менял только боковые размер 26*43*8.5

подскажите у меня потек масла на болту который рядом с гайкой которую надо подтягивать. тот который смотрит у вас вниз на рисунок. У моего соседа на nissan с рулевой рейкой до сих пор все нормально )))

Автор скажи пожалуйста поставил рейку новую на оку и наконечники тоже новые,сделал развал, только вот одно НО! Колесо в право выворачивается норма а в лево в двое меньше,в чем проблема.

Автор молодец по всем своим видео! Но ‘умники’ все равно . сь что ключем стучал. Мне друг сказал на нисане и без рулевой рейки куча чем заняться можно.

а мою авео в лево ведет,и хоть бы что помогло. поменяли все на новое,шаровые,тяг и,диски тормозные,суппо рта,и т.д. пох,все равно тянет) сказали что есть не большой износ на зубьях рейки,но блин,ее норм в лево тянет,особенно на больших скоростях

Кто подскажет в чем проблема у меня хьюндаи соната 1998 года Y3 руль крутишь колеса не поварачивают,ни течи не было, стука не было

добрый день у меня Лачетти 2005 года, заменил в прошлом году нижнию крестовину рулевой, в этом году ездил по плохим дорогам, начался стук с левой стороны, заменив рулевые наконечники и внутрение рулевые тяги — стук ушел, но остался стук в рулевой рейке, он проявляется, когда резко крутишь крулем вправо-влево, стучит и на заведенной машине, при движении нечего не беспокоит, стук не проявляется. Что это может быть? ОТВЕТИТЬ

У меня на авто на холостом на правую сторону туго крутиться. А на левую легко. На оборотах правая нормально крутиться. СТО говорят гур слабо работает. Подскажите а может рул.рейку потянули. Машину недавно купил >) Лучше что-то конкретное по рулевой рейке на tino пояснил бы )

Я привез фуру с лайками. Куда выгружать? У моего приятеля на TINO и без рулевой рейки куча чем заняться можно,

Приветствую вас! Спасибо вам за подробное видео. Я даже и не знал что надо в крайнее положение выкрутить, и регулировать. Удачи вам с вашим авто, ещё раз благодарю.

Привет выработка идет не только на зубьях, а клиент ее из-за выработки на штоке где стоят второпластовые втулки и сальники. подскажи пожалуйста какой там ключик нужен чтобы подтянуть

Ну поставил ты в крайнее положение,от регулировал а по центру всё равно износ и там по любому будет стук,суть регулировки верна.

Подскажите. Если взять колесо руками за 3 и 9 часов и пошевелить есть люфт в колесах примерно на 5 мм, люфтят одновременно оба колеса соответственно и рейка а вместе с ней и руль, так же этот небольшой люфт есть на руле. В чём может быть проблема?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Источник

Оцените статью
Автобан