Ниссан навара 2000 года

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (2000 г.)

Для интересующихся.

Приветствую Всех, доброго всем времени суток. Хочу рассказать Вам о своих ощущениях после трех месяцев владения Наварычем.

Итак выбор: когда задумывалась покупка Ниссана, я еще был обладателем Сузуки Гранд Витары ХЛ-7 2004 года выпуска, европеец, 2.7, на ручке. Владел я данным аппаратом до пробега 129000 км, с этим пробегом авто и было успешно продано с большим количеством опций и отправлено в город Новосибирск. Ничего плохого сказать про 7 не могу, непредвиденых ремонтов и серьезных поломок не было, машина хорошая, но хотелось именно пикап и именно Навару. И вот авто успешно продано, я весь довольный начинаю кататься по салонам дилеров Ниссана в поисках Наварыча. Искал 2 недели, то цвета не те, то подходящих комлектаций нет. Нашел в «Название салона» на Дмитровке. Оформляли примерно неделю, и еще -перед Новым Годом машина стоила на 120 тыщ рублев дешевше, что очень порадовало, потому что рассчитывал на среднюю комплектацию, а хватило на максималку на коже. И вот 10.12.2008 я в 20.00 забираю Ниссаньчика из салона. Соляры в баке на 3 км как обычно, вкатываюсь на первую попавшуюся АЗС на парах, так сказать. Кстати, про заправки сразу скажу, что все остальные после этой — это Лукоил, на других не заправляюсь вообще.

Эксплуатация: начну с того, что все свои ощущения сравниваю с Патфайндером, так как данный находился в служебном пользовании больше года и передовался другому человеку с пробегом далеко за 100000 км. Итак, побежали циферки на приборке. Оговарюсь сразу — машину обкатываю честно, тахометр за 2500 не загоняю. Расход весь зимний: город от 10 до 16, с учетом 20 минутного прогрева утром и вечером после работы, 5-и минутного тарахтения перед каждым выключением двигателя, трасса — 7.7 минимум до 11 максимум (все по компу).

Читайте также:  Ниссан куб 12 кузов салон

Пока не было кунга, задок заметно потряхивало и кидало, после установки ситуация немного поменялась, передняя подвеска в меру жестковата, на неровностях и стыках есть ощущения минипробоя, звук одинаковый, реакция на резкое расслабление, сначала напрягало и создавалось ощущение неиспраности, но, как выяснилось, такая ситуация у всех. Движок тяговитый, туповат на низах конечно, разгон на 1-2 плавный и неторопливый с условием, что до 2500 оборотов и не больше. В принципе с 2.5 обьема и 174 л.с. снято все по максимуму, больше, я думаю, не куда, машина тяжелая, не стоит выжимать из нее какие-то максимумы запредельные и уходить на зеленый в пол, дизель этого совсем не любит. К чему все это пишу — на служебном Пафике на пробеге где-то в 229000 км поршень решил немного изменить направление своего хода и вышел где-то сбоку. В итоге: блок на расточку, замена головки в сборе, плюс поршневая и еще помелочи много чего. Сейчас в ремонте, окончательной суммы ремонта еще нет, но по весу, я думаю, ощутится на бюджете фирмы. А гоняли машинку и в хвост, и в гриву, и по городу, и в командировках по грязи, и особо никто не следил за оборотами, скоростью и т.д. Результат налицо. Хотя ТО проходят у дилера и вовремя, да и обкатывал я его тоже честно и до передачи не насилывал никогда.

Что установил на Наварыча: кунг — скажу сразу, что взял б-у с тестдрайвовской машины, красили друзья в сервисе, ставил сам, электрику подключал тоже сам. Ксенон в противотуманки, би-ксенон в головной свет поставил в ксенон центе, выдали сертификат на установку для не слетания с гарантии дилера, прокатило, но об этом потом, защита ДВС, коробки. Раздатки долго искал, хотелось ровную, без выступов, нашел Шериф — то, что хотел и сделана не из фольги, стоит 6 руб с установкой, у дилеров турецкая стоит 13 руб с установкой, у них же купил дефлектора на 4 окна. Сам поставил 4 фары дальнего света Хелла, про установку отдельно: когда ставил, снимал релинги целиком, оказалось на всех 4 местах крепления они просто не затянуты до конца, когда ставил обратно, места креплений заселиконил и протянул как следует. Винты все под шестигранник, набор стоит 50 наших рублей и продается в любом хозяйственом, кстати, большинство креплений в Наваре под шестигранник, большинство в кузове конечно, так что в дальнейшем пригодятся. Короче, совет такой: после покупки снимите, заселиконьте и протяните по уму, я думаю, заморочится стоит, желтые круги на потолке не сильно подхотят к интерьеру авто, да и убрать их потом проблематично.

Читайте также:  Ниссан террано неисправность двигателя

Еще поставил рацию, очень выручает в дальних поезках. Вещь полезная. Затонировал 4 окна и заднее. Хотел сразу поменять резину на «позлее», но оказалось, что 265-70-Р17 не так-то просто найти Гудрич или Хенкок, марки просто пропали, так что пока гоняю на летней, на той, что с салона на машине.

1) Самый большой минус для меня то, что нельзя постояно ездить на полном приводе, нет резима типа АВТО как на Пафике, зимой в городе очень не хватает.

2) Не складываются зеркала, только вручную, но это скорее лень, чем минус.

3) Очень жесткий материал, из которого сделаны брызговики, задние летят только в путь, не очень для эксплуатации вне дорог

4) Ниссан так и не научился красить свои автомобили, слабая краска.

Вот в принципе и все из минусов, которые для меня наиболее важные.

Поломка: сгорел какой-то там датчик, отвечающий за обороты климата (больше-меньше), печка просто вырубилась и все. В итоге меняют по гарантии(сертификат из ксенон центра прокатил), но 3 недели надо ждать пока привезут (сейчас жду), а цена временого решения вопроса — 600 рублей, дал электрику, который возился с моей машиной — соединил напрямую, дует в одном положение — максимум, пока так — зима однако.

Что еще делал сам: купил жидкую мастику, называется 4 на 4 почему-то, ядерная вещь, хрен чем смывается. Залил все куда смог долезть, в том числе и кузов, внутри делал так — мастика, мовиль, мастика. Через недельку поеду за корытом в кузов, пока сохнет. Для тех, кто будет повторять — делайте на грязной машине, кроме тех мест, естественно, которые обрабатываете, чтобы не попало куда не надо, а если и попадет — смоется с грязью, и в перчатках (не отмывается с рук даже растворителем), неделя черных рук гарантирована. Для лючка бензобака сделал дубликат ключа за 150 рублей, повесил на карабин к основному, пока нет турботаймера — спасаюсь так. В ближайших планах поменять магнитолу.

Читайте также:  Датчик света ниссан икстрейл т31

Про бездорожье ничего не скажу, жду весны и появления резины в магазинах, а так ездил на дачу по снегу — идет хорошо на полном приводе даже на летней, главное — осторожно и с умом, а то друг-лопата часа на полтора-два, вес большой, передом проваливается моментально.

Ну вот в принципе и все, дальнейшая эксплуатация покажет.

Источник

Оцените статью
Автобан