Ниссан теана функции брелка

Ниссан теана функции брелка

Наша компания специализируется на изготовлении, прописке и восстановлении автомобильных ключей. В том числе, мы может изготовить дубликат ключа с иммобилайзером для Nissan, прописать ключ с кнопками или адаптировать в систему автомобиля интеллектуальный ключ Nissan.

Общая информация по ключам Ниссан

Начиная с 1995г некоторые модели автомобилей Nissan, стали оснащаться штатной противоугонной системой — иммобилайзером. Одной из составных частей этой системы является ключ Ниссан. Это уже не просто механический ключ, а ключ, в рукоятке которого имеется транспондер или, как его называют в простонародье: чип. Система иммобилайзера Nissan, имеет собственное название: NATS (NISSAN AntiTheft System) и даже фирменный логотип, который часто можно увидеть на стеклах автомобилей NISSAN.

Разновидности ключей Nissan

Система NATS постоянно совершенствовалась с момента своего создания, и на сегодняшний день известно несколько её поколений: от NATS 1 до NATS 7. Существует и несколько разновидностей ключей зажигания NISSAN, каждый вид которых соответствует определённой эпохи системы иммобилайзера автомобилей Ниссан.

Самые простые ключи Ниссан выглядят, как обычный ключ с пластиковой рукояткой, внутри которой установлен чип иммобилазера.

Использование таких ключей простое: повернув его в замке двери, владелец попадает в салон авто. А для запуска двигателя, нужно просто повернуть чип ключ Ниссан в замке зажигания.

Интеллектуальный ключ Nissan

Следующая разновидность ключей Ниссан имеет в своем составе кнопки управления центральным замком автомобиля.

Основное отличие в использовании такого ключа от предыдущего состоит в том, что для отпирания или запирания автомобиля необязательно вставлять и поворачивать ключ в замке двери. Достаточно просто нажать кнопку на ключе и автомобиль будет открыт или закрыт дистанционно.

Следующая разновидность ключей Ниссан имеет собственное название, которое запатентовано компанией — INTELLIGENT KEY

Система иммобилайзера с ключом Nissan INTELLIGENT Key, работает по другому принципу. Для того чтобы открыть или закрыть автомобиль, достаточно иметь ключ Intelligent key в кармане, подойти к автомобилю и просто потянуть ручку на себя – дверь откроется. Автомобиль «видя» поблизости свой ключ Nissan, услужливо сам разблокирует замки. Так же открыть/закрыть ЦЗ можно нажатием кнопок на ключе.

Далее, ещё одно существенное отличие состоит в том, что на месте привычного замка зажигания находится пластиковая крутилка – вертушка.

Если ключ Nissan находится в салоне автомобиля, то для запуска двигателя достаточно просто повернуть эту вертушку. В своем обычном состоянии, когда поблизости нет ключа, поворот её невозможен – вертушка блокируется электроникой.

Всё это справедливо лишь тогда, когда в ключе Intelligent Key находится батарейка. Если она разряжена, то для того, чтобы попасть в авто, нужно снять крышку ключа Nissan Intelligent key, и разложить лезвие механического ключа.

Им можно, как обычным ключом открыть замок двери. Для запуска двигателя, если сели батарейки в ключе, так же предусмотрена вторая система. В ключе находится чип иммобилайзера. Нужно разложить лезвие ключа и вставить его в таком виде в пластиковую крутилку на замке зажигания.Электрическая защелка при этом разблокируется и позволит запустить двигатель повернув крутилку.

Инструкция по замене батарейки в ключе Nissan Intelligent Key

Смарт-ключ Ниссан

Ещё одна разновидность система иммобилайзера автомобилей Nissan отличается тем, что для запуска двигателя, вместо замка зажигания, имеется кнопка Старт/Стоп.

Смарт-ключ Ниссан имеет характерную узнаваемую овальную форму. Для отпирания/запирания дверей на нем расположены кнопки.А так же имеется съемное лезвие механического ключа для открывания дверного замка.

В смарт-ключе находится батарейка, и пока она исправна, то запуск автомобиля выполняется кнопкой, при этом смарт-ключ Ниссан можно не доставать из кармана. В случаях, когда батарейка в ключе разряжена, для запуска двигателя необходимо смарт-ключ Ниссан поместить в специальный слот. Дальше запуск происходит, как обычно кнопкой старт/стоп.

На форумах было много споров и догадок по поводу Intelligent Key Итак я все таки нашел, купил и прошил себе второй ключ Как и большинству наших коллег из японии Теана приходит с одним ключом. Коды которые вы видите на фото в Exist не пробиваются На карте написано что она для Сингапура и Тайваня, для японии не знаю — если совпадает с сингапуром то тоже должно работать.

Итак что мы имеем в комплекте

3. Чип (Филипс) который вставляеться в ключ

Итак про программирование — заехал к нашему новому дилеру Титан — мастера 3 часа провозились и безрезультатно

Пришлось прибегать к помощи специалистов, за пол часа все было готово, и так что есть система Intelligent Key

В ней два чипа, один малого радиуса действия который идет непосредственно в ключе(филипс), второй дальнего действия в карте, они разные работают по разному. Машина определяет к какому чипу обратиться исходя из того вставлен ключ в замок зажигания или нет, если вставлен то она реагирует на чип в ключе, если просто поворачиваете то на чип в карте.

Теперь по поводу угонов машины с этой системой — при наличии хорошего оборудования теана со штатной сигналкой(Intelligent Key) уходит за 10-15 минут — стоит задуматься кто использует только ее и не имеет Каско.

Читайте также:  Ремонт подвески ниссан в красноярске

Еще не маловажный момент — карты не обязательно брать новые — можно перешить от другой машины что саму карту что чип в ключе, при этом нужно понимать личинка ключа совпадать не будет. Зачем нужен тогда ключ если можно открывать картой — скажу зачем — если у вас сел аккумулятор — то единственный безболезненный способ открыть — это открыть родным ключом. Каждый сам для себя решает нужен ему второй ключ или нет, я решил однозначно нужен, ибо диллер в этом случае предложит поменять всю систему вместе с замками, специалисты за такую работу возьмут от 10до 15 тыс рублей, плюс открытие замков и транспортировка на эвакуаторе до них, а потерять его можно где нибудь далеко от дома

Конечно в случае потери можно ее просто отключить и пользоваться сторонней сигналкой но тогда пропадает кайф от использования системы без ключевого доступа.

Наша машина оборудована системой бесключевого доступа Keyless Entry, это делает ее легкой, а главное удобной, добычей для злоумышленников.

Этой функцией, я пользовался в первые дни приобретения Теаны, даже не пользовался, а игрался больше) Сейчас она практически не нужна, использую брелок.

Принял решение отключить систему бесключевого доступа. Первая мысль была перерезать провода ведущие к кнопкам: 2 передние двери и кнопка на багажнике 🙂

Но все оказалось ГОРАЗДО проще, в бортовом компьютере есть такая опция, в моей комплектации машины это выглядит так:
1. Заходим в настройки «SETTING»

2. Выбираем строку «Комфорт»
3. Выбираем «Блок./разблок. чип-ключом», снимаем метку ON

Все готово! Теперь кнопки на ручках дверей и крышке багажника перестают быть активными, система Keyless Entry отключена.

Если меню на англецком:
1 — SETTING
2 — Выбираем пункт «Comfort&Conv»
3 — Листаем до пункта «Inteligent Key door lock», снимаем ON.

Ребята, пишите в личку свои идеи по защите Теаны, будим их внедрять 🙂

Источник

Скрытые функции ниссан теана j31

Естественно, есть какие-то функции. Но о по-настоящему скрытых мы вряд ли узнаем. Очень многое, связанное с электрикой, программируется через прибор Consult III+.
Например, на некоторых моделях авто должна быть возможность включения функции «Anti-hijack» при наличии прописанного брелка Intelligent Key.
1) При заблокированном рулевом колесе на брелке нажать и удерживать более 5 секунд кнопки LOCK и UNLOCK.
2) При изменении статуса произойдёт мигание аварийных ламп:
ВЫКЛЮЧЕНО -> ВКЛЮЧЕНО — 1 импульс,
ВКЛЮЧЕНО -> ВЫКЛЮЧЕНО — 3 импульса.

ну например хотелось бы:
Мигание аварийкой при экстренном торможении
Чтобы закрывались двери при начале движения
что вообще ничего?

Хотите дальше! Это точно можно!

Нет, ничего экстремального нет.

__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо.

В мануале есть описание функции Экстренного торможения и написано что это для некоторых вариантов автомобиля. Почему эта функция отсутствует на комплектации LE+ то есть на максималке.

ковпак37,
Как вариант — мануал один для всех рынков, его тупо переводят на разные языки. А опции различаются.

Панель приборов у нас имеет сервисный режим диагностики.
Войдя в него можно проверить следующее:
1) Работоспособность стрелочной индикации
2)Работоспособность световой индикации символов
3) Посмотреть коды ошибок
4)Проверить цветной дисплей
Для того,чтобы войти в диагностический режим нужно:
Включить зажигание, одновременно нажимая кнопку TRIP/RESET,удерживайте ее нажатой в течение 1 секунды. Отпустите.
Нажмите снова на эту кнопку 3 раза в течении 5 секунд.
В верхней части информационного дисплея появится надпись — 33. Это говорит о том,что вы сделали все по инструкции. Нажимая на кнопку TRIP/RESET вы будете передвигаться по меню диагностики.

И всё, более о скрытых функциях не известно? В мануале описана система распознования знаков например, думаю, что она просто программно отключена.

Хочу рассказать о возможности включения и отключения скрытых настроек на nissan teana j32.
Для настройки нам понадобиться OBD2 адаптер ELM327 1,5 версии и программа Carista OBD2.

Сразу хочу предупредить: я являюсь бета-тестером данной программы. Возможно у Вас не будет части функционала и он появится позже или он будет платным.
Программа в google play Carista OBD2

В программе 3 пункта меню Диагностика, Настройки, Обслуживание.

Первая вкладка «Шасси и Мотор». Пожалуй самая важная для меня функция, которая активирует полноценный бесключевой запуск автомобиля. То есть теперь больше не нужно втыкать брелок. Садитесь в машину с брелоком в кармане, нажимаете кнопку start, педаль тормоза и машина заводится.(У меня работает)

«Звуки предупреждения» активизирует настройку «Предупреждение о низком заряде в пульте»(У меня работает)

«Освещение автоматическое» выбираем режим авто включение наружного света. (У меня работает)

«Освещение: Подсветка «Провожаю домой»/»Встречаю из дома» (У меня работает)

«Освещение: ДХО» включение режима ДХО (У меня работают только противотуманные фары, при включенной функции и режиме авто света противотуманные фары горят постоянно)

«Освещение наружное» активирует функцию экономии аккумулятора. (У меня работает)

«Освещение внутреннее» активирует функции настройки внутреннего освещения. (У меня работает)

«Запирание: Звуковой сигнал и мигание» (У меня работает)

«Запирание: двери и автосигнализация» можно отключить или включить напоминание если ключ остался в автомобиле, блокировку и разблокировку дверей на ручке. (У меня работает)

Читайте также:  Дмрв хитачи для ниссан альмера

«Сидения и рулевое колесо» настройки функции комфортного выхода из автомобиля. Можно настроить как будет сдвигаться сиденье: длинный, средний или короткий ход. (У меня работает)

«Багажник» регулировка открытия багажника с пульта: удержание, двойное нажатие, короткое нажатие. (У меня не работает)

«Окна и люк на крыше» открывать окна долгим удержанием с пульта. (У меня не работает. Возможно из-за дополнительных модулей стеклоподъемников от сигнализации. Установлено, что бы автоматически поднимались при постановке на охрану)

«Стеклоочистители и Омыватель» включает функцию скорости работы дворников от скорости автомобиля. (У меня работает)

Nissan Teana 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — другое

Машины в продаже

Комментарии 52

Единственная для меня полезная функция, это открытие окон с пульта, остальное есть в настройках. Еще бы ближний выключался при выключении зажигания, а не после открытия и закрытия двери. ДХО решил другим способом, поставил диоды поворотник+дхо вместо лампы поворотника, брал на али, в районе 1000₽, единственный минус, дхо не выключаются при включении ближнего, там же на али взял модуль для поднятия окон при постановке на охрану, все втыкается в штатные фишки

Только, что включил ХДО (противотуманки) через cvtz50 и обсалютно бесплатно.

Включаются только туманки или туманки плюс передние и задние габариты? Приборка притемняеться?

Подскажи с подпиской использовал приложение? Потому что у меня выдаёт не PRO версия программы, а купить не могу

Подсказать, к сожалению не могу.Раньше в программе не было nissan.Зашел к ним на сайт и увидел, что можно стать бета-тестором и откроются меню настроек.Я подключил аккаунт Google и теперь могу установить только тестовую версию. Тестирую новые настройки у себя на машине отправляю отзывы, что работает.Позже они появляются в обычном приложении. Спроси у ребят в комментариях, кто опробовал.

Подскажи с подпиской использовал приложение? Потому что у меня выдаёт не PRO версия программы, а купить не могу

Подключил птф в качестве дхо. Все работает. Причём включаются птф со снятия стояночного тормоза, а выключается только если заглушить или включить ближний. Теперь автосвет можно использовать полноценно.

Перейти к альбомам пользователя

ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ — ВСЕГДА. KYB/BILSTEIN/OBK/FEBEST/

BRITANEC А как ты самостоятельно подушки обнулял.
Мне когда машину проклеивали, снимали сидушки и после ентого начали мигать подушки, поехал в сервис обнулять, там они чё то пытались сделать своей приблудой но ни чего у них не вышло, на экранчике приблуды высвечивалось — ошибка не обнаружина! Поехал в другой сервис, там у них комп, всё подсоединили и исправили, цена вопроса 50р., время 3-5 минут.

по секрету, по непроверенным данным на теане передние стойки 1:1 как на мурано коды 334380 Excel-G, 334381 Excel-G цена 3000 руб.
если у кого есть возможность сравнить с чисто теановскими вживую было бы здорово.

Перейти к альбомам пользователя

ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ — ВСЕГДА. KYB/BILSTEIN/OBK/FEBEST/

ааа, да, тоже хочу знать секрет: когда срабатывают вентиляторы охлаждения радиатора двигателя на тане 1- двигатель глушить можно? или стоит подождать пока вращаться перестанут чтобы не было теплового удара?

Цитата
ааа, да, тоже хочу знать секрет: когда срабатывают вентиляторы охлаждения радиатора двигателя — двигатель глушить можно? или стоит подождать пока вращаться перестанут чтобы не было теплового удара?

rust76
да дело не в мнительности просто у девушки на фокусе после вырубания движка пропеллеры еще крутятся — охлаждаю двмгло, вот она у меня и спрашивает а у тя че не так что ли? ну как-то перед сраным фордом не хоЦЦа в грязь упасть — у нас крутятся? )))))))))))))))))))

ezhick
И в девятке крутится.Потому как у них у всех по сравнению с Теаной неправильная и недоработанная система охлаждения двигателя!

Цитата
спрашивает а у тя че не так что ли? ну как-то перед сраным фордом не хоЦЦа в грязь упасть — у нас крутятся

Мурано зачетный. . Тоже уже давно заглядываюсь. Планирую брать.ezhick а я вообще не слышу как срабатывает вентилятор.

SALaTUS Обнуление ошибок подушек: 1. Переключаем комп из пользовательского в диагностический:
— поварачиваем ключ из OFF в ON, после того как лампа подушек на панели приборов загорится на 7 сек. и погаснет, в течении одной секунды ключ в OFF примерно на 3 сек. три раза.
— повернуть клю в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.
2. Повереуть ключ в положение OFF не менее чем на 1 сек. и обратно в положение. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.
Очень важно соблюсти последовательность !
Сто процентный рецепт. ПРОВЕРЕННО. Ну по крайней мере правом руле канает.

по моему уже все функции разобраны в других топиках.
но все же, может кто знает как принудительно поднять ближний свет?
типа функция или фича может такая

p.s.: в инструкцию не смотрел ни разу

Цитата (spudd @ Сегодня в 11:29)
К примеру проверено что подогрев задних сидений отключается при выключении и включении машины, передний подогрев продолжает работать в тех режимах, в которых его оставили.

Несомненно косяк в вашей машине.
А так считаю что правильно реализовано, если подогрев передних несколько раз в день дергаю, то на заднем диване и по нескольку дней никто не лазеет, а те кто включают на заднем обогрев уходя не вырубают его.

Читайте также:  Рекомендуемое моторное масло для ниссан альмера g15

Цитата (gheckfy @ Сегодня в 12:12)
по моему уже все функции разобраны в других топиках.
но все же, может кто знает как принудительно поднять ближний свет?
типа функция или фича может такая

Я просто заходил на форум другого авто, и с одного топика такого почерпнул все что мне необходимо.
А по поводу фар фик знает, вроде корректор то автоматический, но думаю что механическая регулировка должна быть.

Я поднял фары отверткой элементарно, есть винт крутишь и все дела.ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМА вдруг навстречу попадете!

Самодиагностика и тесты Теана 31, мануалы на теану и гольф

Закину и в наш форум. может пригодится кому.

Самодиагностика и тесты
Всю инфу ниже спер на сайте Drive2 и из других источников. В мурзилке по обслуживанию тоже есть но сканировать нечем. Тесты (кроме подушек) проверял сам на Таньке. Кое-то подходит и к Теане 2-поколения

Ключ зажигания в положение OFF

2) Нажимаем на кнопку снятия блокировки переключения «SHIFT» и ДЕРЖИМ ЕЕ НАЖАТОЙ ВЕСЬ ПРОЦЕСС!(использовал карандаш, так удобнее).
******** ПО ПОВОДУ «ДЕРЖАТЬ ВЕСЬ ПРОЦЕСС» — НЕ СОГЛАСЕН

3) Нажимаем и держим педаль тормоза и передвигаем рычаг селектора с положения «P» в положение «3»(именно 3, а не «D»)
4) Поворачиваем ключ зажигания в положение «ON», машину НЕ ЗАВОДИМ!

5) Ждем примерно 3 секунды

6) Передвигаем рычаг селектора в положение»2″

7) Отпускаем педаль тормоза!

8) Передвигаем рычаг селектора в положение «1»

9) Нажимаем на педаль тормоза(левой ногой)

10) Нажимаем на педаль акселератора(соответственно правой)

11) Значок на панели приборов А/Т CHECK начинает мигать! Вы вошли в режим самодиагностики!

Смотрим на азбуку Морзе, которую выписывает индикатор: вспышки, их будет 12, должны быть все короткие, это значит, что ошибок нет!

Если есть длинные, это ошибки, запоминайте, какие они по счету!

Расшифровка длинных вспышек:

1-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика оборотов

2-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика скорости авто

3-я — Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки

4-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «А» переключения передач

5-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «В» переключения передач

6-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты обеспечения торможения двигателем

7-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора

9-я — Короткое замыкание или обрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя

10-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика оборотов силовой передачи

11-я — Короткое замыкание или разрыв в цепи электроклапана давления в основной магистрали

Сброс ошибок: Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите 5 секунд, поверните в положение «ON», и опять в положение «OFF» — результаты самодиагностики стерты!
Можете протестировать еще раз, получите все 12 коротких вспышек.
**********************************************************************

1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.

2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз

3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.

4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индекатор MI) не начнет мигать.

5.Отпускаем педаль и считываем коды

четыре серии по 10 вспышек код 0000 — неполадок не обнаруженно

если например код 0102 — выглядит так : 10 вспышек//1 вспышка//10 всп.//2всп.

после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание.

Стираем ошибки которые получили при проверки

0. перед выполнением п.1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд

1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.

2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз

3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.

4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой до тех пор пока «чек» не будет моргать четырьмя сериями по 10 вспышек

После 10-15 сек-выжать до упора газ.

Подушки:
Сбрасываем ошибку подушки (на руле — точно. Остальные — не знаю) следующим алгоритмом: Активируйте режим диагностики путем поворачивания переключателя зажигания:
1) Поверните переключатель зажигания в «On».
2) После того, как лампа ”AIR BAG” погорит 7 секунд (может 5 секунд, потом тухнет и через секунду начинает моргать), поверните переключатель зажигания в «Off» не позднее 1 сек (нельзя допускать, чтобы начала моргать) как только тухнет — сразу ключ в положение OFF.
3) Ждите больше чем 3 секунды.
4) Повторите шаги с 1 по 3 три раза.
5) Поверните переключатель зажигания в «On».

Активный тест :
проверяет работ : индикатора датчика низкого давления масла в двигателе, очистителей стекол, наружного освещения, фар, электромагнитной муфты компрессора, вентиляторов охлаждения радиатора. Более того, проверяется связь между ЭБУ Кузова (BCM) и блоком управления элетропитанием (IPDM) по CAN-шине.

Для запуска теста необходимо:

1.Закрыть капот и поднять в верх очистители лобового стекла.

2. Закрыть пассажирскую дверь.

5. Включить зажигание. После звукового сигнала начнут выполнятся следующие шаги теста:

6.2 Наружное освещение – включается на 10 секунд

6.4 Включение электромагнитной муфты компрессора – 5 раз. Будут слышны характерные щелчки.

6.5 Вентиляторы охлаждения радиаторов – 5 секунд на скорости LO, 3 секунды на скорости MID, 2 секунды на скорости HI.

Во время теста будет мигать индикатор низкого давления масла двигателя.

Тест автоматически повторяется 3 раза. Для выхода из теста – выключить зажигание.

Источник

Оцените статью
Автобан