Дмрв хитачи для ниссан альмера

Дмрв хитачи для ниссан альмера

Сообщение StanislavB » 03 мар 2009 22:55

Уважаемые СПЕЦЫ,
Помогите, пожалуйста, с распиновкой разъема ДМРВ на двигателе QG15 N16 2005г. Фишка с пятью разноцветными проводами (поясняю потому что знаю бывает с тремя).
Картинкой или так на словах, какой провод за что отвечает.

Нужна вся эта инфа для проверки правильности работы ДМРВ и датчика температуры воздуха на впуске, а точнее мне нужно знать какие провода отвечают за ДМРВ, а какие за встроенный в этот же корпус датчик температуры воздуха на впуске.

А то на форумах говорят «проверяйте напряжение», «проверяйте сопротивление», а на каком проводе замерять никто не пишет. :scratch_one-s_head: :dntknw:

Если для разрешения вопроса необходимо фото, то скажите — выложу в лучшем качестве.

Re: ДМРВ он же MAF

Сообщение Grek_ssau » 04 мар 2009 09:25

Re: ДМРВ он же MAF

Сообщение StanislavB » 04 мар 2009 16:23

Grek, в каком смысле «ничем не поможет». Это что получается, хитачи можно проверить только на сервисной станции?

Названия фирмы на корпусе не указано, но написано что сделано в японии. Наверное Хитачи. :dntknw:

Узнать хотябы какие диапазоны напряжений для контактов характерны датчикам с 5-ю контактами (типа Хитачи), а там методом научного тыка найду.

Re: ДМРВ он же MAF

Сообщение alexnav » 19 мар 2009 09:43

Re: ДМРВ он же MAF

Сообщение Nugget » 17 апр 2009 13:06

Хочу рассказать вам как я почистил ДМРВ.

Вот и наступила оттепель. Насторение весеннее, дай думаю с перекрестка с пробуксовочкой рвану. Да не тут-то было. Газку побольше, бросаю сцепление, а моя «Нюська» реально не понимает че от нее хотят :dntknw:, тупит по страшному. Все, думаю приехали. к сервисменам ехать вообще нет никакого желание, да и лишних материальных средств тоже нету.
Полазил я по форумам с данной проблемой и понял что, вся эта мутиляга из-за ДМРВ.
После работы вечерком поужинал и к делу. Сам датчик ентот еле выкрутил из патрубка воздухана, болты там реально японского происхождения, ключик хрен найдешь. Кстати выше на фотках очень четко видно этот самый болтик. Ну как говориться: «Где ключиком не подлесть, работай монтировкой!» Расточил я этот болтик под ключик на «10» :moil: и все благополучно открутилось.

Подробнее:

Как видите сам датчик закакан по полной программе, сам нагревательный элемент не столь для нас важен, поэтому все свое внимание концентрируем на датчике ДМРВ.

Для очистки данного агрегата использовалась жидкость для промывки карбюратора и дросельной заслонки, так же она подходит и для очистки кислородных датчиков, что в нашем случае более чем актуально.

После промывки ДМРВ подождал пока он просохнет, это примерно 10-15 минут (в это время советую скинуть клеммы с аккумулятора дабы обнулить все ошибки) и собрал все обратно. Приношу свои извинения, что не сфоткал чистый ДМРВ, так хотелось быстрее испытать ЭКСТАЗ, про который писали на форумах после очистки датчика, что про фотик вооще забыл. Но могу скать, что блестело все как у кота я.ца

Перед установкой возд. фильтра я его пропылесосил (нового под рукой не оказалось, ну а если уж ставить старый, то хотя бы уж немного его почистить надо) и почистил возд. короб от песка и пыли которая там скопилась за годы эксплуатации машинки.

Ну вот, все собираю, подключаю клеммы, выезжаю из дворов, газ в пол.
и я в ЭКСТАЗЕ , машина рванула так, что я прилип к сиденьке, даже бабульку перходившую в 50 м от меня дорогу чуть не прокатил на капоте.
Кстати, до чистки ДМРВ плавали обороты холостого хода, щас все как в Аптеке (стирильно и правильно)

Друзья чистие свои датчики, так как какие бы у вас фильтры не стояли и как часто вы бы их не меняли, все равно хоть сотая часть пыли ди пролетает сквозь фильтр и в итоге там целый комок образуется.

УДАЧИ.

Источник

Показания дмрв ниссан альмера н16

ПРОВЕРЯЛ МУЛЬТИ МЕТРОМ ДМРВ НА ЗАВЕДЕННОМ ХОЛОСТОМ ПОКАЗЫВАЕТ 1,56 ВОЛЬТА ПРИ ОБОРОТАХ 2,5 ТЫС ПОКАЗЫВАЕТ 2,1 ВОЛЬТА, НА ЗАГЛУШЕННОМ 1,4 ВОЛЬТА . РАСХОД 12-13 НА 100 КМ ПО ГОРОДУ, ПРИ ТРОГАНИИ С ПЕРВОЙ ИНОГДА ЗАДЫХАЕТСЯ,, ПЛОХОЙ РАЗГОН

точное напряжение вы всеравно не померите, при отклонении на тысячную вольта, уже будет меняться состав смеси
лучше посмотрите чистый датчик ДМРВ или нет и поменяйте кислородный датчик с топливным насосом и топливным фильтром

600f2 cbr Искусственный Интеллект (153739) если со временем будет только хуже тогда это точно топливный насос

проверка происходит при включенном зажигании с неработающим двигателем. Если разьём похож на тот что стоит в ВАЗах, значит датчик BOSH который взаимозаменяем с NISSAN.

Для Nissan Almera N16 подходит: BOSH 0 280 218 116 (пять проводов); BOSH 0 280 218 037 (четыре провода);

Оба датчика абсолютно одинаковые, различаются только кол-вом проводов в разъеме (пятый провод-температурный датчик (на некоторых машинах его нет!)).

Если применён датчик с маленьким плоским разъемом это ХИТАЧИ, у него ток покоя составляет 0,35V, a BOSH 1.03V в основном такой датчик установлен на двигателях с сервозаслонкой и выходит из строя редко

Не парьте себе мозг. На MAF sensor-е (датчике массового расхода воздуха) почистите прецизионный резистор (нить накала) палочкой с ваткой для ушей намоченной спиртом или другим каким нить ядовитым растворителем. И скиньте клемму АКБ на сутки. Чтоб мозги встали по умолчанию. N16 Альмера это англичанка и на QG15(18)DE там стоит чаще всего БОШ как на ТАЗ-е 2110 и показания в 1.5 вольта -нормальные. Дмрв почти 1 в 1 как на ниссане кроме разьема-5 проводный а на тазовском 4 провода. Меняются без проблем у Нисцана комп самообучаемый- скиньте клемму с АКБ и он приспособится к новому МАФ сенсору.

Читайте также:  Расположение приводного ремня ниссан кашкай

чистите ДМРВ, лучше нормальным очистителем ДМРВ Ликви Моли, нити очистятся легко и не повредите ничего, трогать их не стоит, лучше от этого им не станет.

Расположен перед воздушным фильтром и измеряет ко­личество всасываемого воздуха. Измерение производится, когда блок управления получает электрические сигналы, ко­торые преобразуются в соответствии с количеством тепла, отдаваемым потоку воздуха подогреваемой проволочной сеткой измерителя. Когда подаваемый воздух протекает во впускной коллектор, он обтекает подогреваемые проволоч­ные ячейки сетки и забирает у нее часть тепла. Количество забираемого тепла зависит от потока воздуха. Поскольку температура подогреваемой проволочной сетки поддержи­вается автоматически на определенном уровне, необходи­мо пропускать через сетку больший ток для поддержания ее температуры. Электронный блок управления получает информацию о потоке воздуха благодаря изменению про­текающего тока.

Такого типа ДМРВ ставился на многих NISSANах. Его характерным дефектом является завышение показаний выходного напряжения, пропорционального расходу воздуха. Это приводит к переобогащению горючей смеси и, как следствие, возрастанию расхода топлива, образованию нагара на свечах, повреждению кислородного датчика и катализатора, неустойчивому холостому ходу, провалам и прочая прочая.

Метод его проверки: при помощи CONSULT считывается показание MAS A/F SE-B1 при включенном зажигании и неработающем двигателе. Если значение превышает 1,07В, то датчик подлежит безоговорочной замене. Промывка и прочистка, даже с частичной разборкой, помогают редко. По моему опыту в датчике происходят необратимые изменения внутренней электросхемы в следствие работы при высоких температурах. Чаще датчики выходят из строя на автомобилях с плотной компоновкой моторного отсека Primera(P12), Maxima(A33)

Если разьём похож на тот что стоит в ВАЗах, значит датчик BOSH который взаимозаменяем с NISSAN.

Для Nissan Almera N16 подходит: BOSH 0 280 218 116 (четыре провода); BOSH 0 280 218 037 (пять проводов);

Оба датчика абсолютно одинаковые, различаются только кол-вом проводов в разъеме (пятый провод-температурный датчик(на некоторых машинах его нет!)).

Если применён датчик с маленьким плоским разъемом, то здесь BOSH не подходит, так как у него ток покоя составляет 0,35V, a BOSH 1.03V в основном такой датчик установлен на двигателях с сервозаслонкой и выходит из строя редко.

Распиновка контактов N16 дорестайлинг

1 -зеленый — сигнал расхода воздуха (напряжение до 1.07В на включенном зажигании и неработающем моторе, около 1.3 на холостом ходу);

2 -красный — «сигнальное» питание (напряжение 5В);

3 -черный — масса сигнальная (напряжение около 0В);

4 -белый — питание по зажиганию (напряжение около 12В);

5 -желто-черный — датчик температуры воздуха (вольтаж 25 град — 3.3В; 80 град — 1.28)

Для Nissan Almera N16 подходят датчики массового расхода воздуха(ДМРВ или MAF):

Чтобы заменить датчик массового расхода воздуха необходимо:

2) Разъем на новый датчик(4-х или 5-ти проводной, взависмоти от того сколько у вас контактов на старом датчике);

Вот как выглядит датчик массового расхода воздуха под капотом:

1) Снимаем разъем с датчика;

2) Откучиваем ДМРВ от верхнего корпуса воздухоочистителя;

3) Ослабляем металлический хомут на воздуховоде;

4) Вытаскиваем датчик в сборе из воздуховода;

5) Плоскогубцами выкручиваем 2 болта крепления датчика;

6) Вытаскиваем сам датчик. Вот так он выглядит;

7) Чистим сеточку на старом корпусе ДМРВ;

8) Аналогично извлекаем новый датчик из корпуса ДМРВ

9) Ставим новый датчик на место старого, закрепляем его болтами.

10) Вставляем ДМРВ в сборе воздуховод, затягиваем хомут;

11) Прикручиваем ДМРВ к верхнему корпусу воздухоочистителя;

12) Далеше два пути: либо перекусить провода, либо делать врезку; (*На рисунках сделано на скрутку).

13) Зачищаем проводки на новом разъеме

14) Отрезаем старый разъем;

15) Сажаем новый разъем на скрутки, сохраняя ту же последовательность проводов, изолируем. Конечно, желательно не скрутки делать, а паять провода, но т.к. паяльника под рукой нет, довольствуемся этим)));

16) Подключаем разъем к датчику;

Только это ДОРЕСТАЙЛ, а у кого 22680-7S000 то :

ОРИГИНАЛ:
Р12Е (европа послерестайл (c 2004г) QG16) 22680-7S000 (22680-6N21А его замена, проверено. 22680-6N211 отдельно датчик без корпуса) он так же устанавливаеться на Teana (двигатель vq23de) Nissan Liberty, RM12, 2WD, двигатель QR20DE, HCVT, Almera N16. 350Z,Maxima Armada,Patfinder (последние моделей для европейского рынка) 5-контактный с термодатчиком.НО!
22680-7S000 и 22680-6N21A(211) датчики покреплению к корпусу разные вот они рядом на фото рядом слева 22680-7S000 справа 22680-6N21А ну и по отдельности они же
22680-6N21A 22680-7S000 а вот в корпусе 22680-6N211 и 22680-CA000 ( в котором стоит 22680-7S000) присоединительные размеры вроде как одинаковые..

Пища для МОЗГОВ,это не моё — это копирайт,и пусть каждый думает САМ :

Датчик массового расхода воздуха (МАФ) MAF Sensor
5-ти проводной. Совмещён с датчиком температуры всасываемого воздуха
Оригинал для (FF):
QG18DE, QG15DE 08/2000 — 02/2003: 22680-6N100
QG18DE, QG15DE 02/2003 — 02/2005: 22680-6N101, 22680-6N10A
QR20DD 08/2000 — 02/2003: 22680-6N200, 22680-6N20A, 22680-6N201
QR20DD 02/2003 — 02/2005: 22680-6N201, 22680-6N20A
Оригинал для (QGxx DE, 4WD):
02/2003 — 10/2003: 22680-AU300, Bosch 0 280 218 117
10/2003 — 02/2005: 22680-AW400. Аналог: 22680-7S000(МОЙ) (поскромнее, но всё равно цена высока — 4,5 тыр)
Аналоги (для QG18DE, QG15DE 08/2000 — 02/2003):
22680-6N21A, 22680-6N211
Не проверенные аналоги (для QG18DE, QG15DE 08/2000 — 02/2003):
22680-4M511
22680-6N11A

  1. 5выводов
    но.
    старый датчик
    1.терморезистор
    2.+12в
    3.-схемы
    4.+5в.
    5.выход на борт. комьютер 1.0-4.0в аналоговый
    новый:
    1.вывод терморезистора
    2.вывод терморезистора
    3. + схемы
    4.- схемы
    5. при подаче +5 или+12 вольт на +схемы
    постоянно 2.5в. похоже цифровой выход
    Ну и . Возможна замена? Скорее всего весь датчик не только механически но принципальная электрическая схема изменена полностью.
Читайте также:  Замена порогов ниссан цефиро а33 своими руками

Думали ветка закрыта, фиг вам.
FU, все таки распиновку нового массомера неверно дал.
MAF ставится на «свежие» ниссаны/инфинити, выход обычный аналоговый, по параметрам полностью совпадает со старым датчиком расхода, информация взята с пэдээфников на одинаковые авто разных годов выпуска (2002/2005)
Разьем шестиконтактный, но запитаны только пять:
1. не используется (NC)
2. питание +12 вольт (Bat)
3. сигнальная GND (-)
4. сигнальный + (5V)
5. вывод терморезистора +
6. вывод терморезистора GND (-)
Так что уж если приспичило, нужно заказывать новый + катушка с переделкой разьема, особенно актуально для пепилатцев от 200 пони и выше.

Вообще бош делает сотни датчиков (с трубой) и десятки головок, у них разные кривые зависимости напряжения от расхода. Поэтому не может один датчик подходить на все моторы. Я уже писал в своей (YD25DDTi) про эксперименты с разными датчиками. Правильно подобрать головку можно только имея бошевские таблицы с кривыми характеристик.

. АХТУНГ!! 22680-7J600 заказал, привез, поставил. НЕРАБОТАЕТ МАШИНА. отключаешь правада От дачика. работает. подключаешь — НЕРАБОТАЕТ!! ЗЛО!! Кто знает чо мона зделать?? буду примнога благодарен!

Особенность этого датчика состоит в том, что комп его не видит сразу, в отличии от оригинала. (ИМХО Я так думаю, что в нем другая прошивка, расчитанная на двиг с большим объемом — YD22, а комп подстраивает к датчику по показаниям лямбды )
1. Отключи датчик
2. Проведи самодиагностику
3. Сотри коды
4. Выташи ключ из замка зажигания
5. Подключи новый датчик
6. Заведи двиг. CHECK не горит.
Этот датчик поставили и работает уже на 3 таких же машинах!
Оговорка — Данный датчик 4-х контактный ( 5контакт -не задействован, для него надо взять со старого датчика терморезистр)
Удачи!

Месяц назад напряженеие на MAF’е было 1,17В. Пробовал мыть — стало 1,11В.
Нашёл в гараже:
— фишку папа-мама — снял пару соответствующих контактов,
— подстроечный резистор на 47кОм от, по-моему, старого телевизора.
Припаял снятые контакты на крайнюю и среднюю ножки резистора. Снял и разобрал фишку MAF’а, выдернул сигнальный контакт и соеденил его с резистором. Второй контакт резистора поставил в фишку вместо родного. Собрал.
Выставил на контакте идущем в жгут напряжение 1,0В. Обмотал изолентой.
В итоге: двигатель стал «легче дышать», тише работать, визуально по стрелке уменьшился расход.
По-приборам: напряжение 1,0В, обороты ХХ уменьшились на 120-150 оборотов в минуту (измерял стробоскопом до и после на прогретом двигателе).
Как временный вариант меня устраивает.
________________
Отъездил неделю проверил свечи — они очистились, исчез черный бырхатистый налёт.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ ) или MAF – прибор, анализирующий состав топливной смеси для определения объема (массы) содержания в ней воздуха. По его показаниям, а также используя данные сопутствующих приборов, контрольный электронный блок регулирует содержание воздуха в конечном составе смеси.

Устройство, по сути, представляет собой термоанемометр сопротивления, где сверхчувствительная платиновая нить помещена на пути всасываемого воздушного потока. По изменяющимся параметрам электрического тока, под охлаждающим воздействием воздуха, определяется его объем.

Окончательный расчет массы воздуха осуществляется в блоке управления ЭБУ. Дело в том, что с датчика ДМРВ поступают сведения о массовых долях топлива и воздуха в смеси, на основе которого контрольный блок проводит расчет самой массы.

Забегая вперед, отметим, что этот параметр является основным в контроле длительности раскрытия форсунок.

Основные группы датчиков авто Air Flow Sensors

На электронный блок управления могут поступать аналоговые или цифровые сигналы от датчиков расхода воздуха, в зависимости от типа реализации.

При существующем многообразии конструкций, эти устройства подразделяют на две большие группы:

  • Датчики объема воздуха
  • Датчики массы воздуха

Ниссановские дмрв первого типа имеют относительно простое устройство, и рассчитывают объем воздуха. А масса любого газообразного вещества в данном объеме может различаться, в зависимости от давления и температуры. Поэтому блоку управления для окончательных расчетов, требуются дополнительные данные о температуре и давлении в системе. Учитывая погрешности каждого из датчиков этих показателей, расчет массы тоже будет не идеальный, а с некоторой погрешностью. Как следствие, будет некорректным и расчет массы подаваемого топлива в порцию смеси для впрыска.

Как работает дмрв ниссан

На Ниссанах дмрв располагается за фильтром, до заслонки дросселя. На входе воздушный поток подвергается равномерному распределению с помощью решетки – сот.

Чувствительный элемент прибора представляет собой пластину или проволоку, которая нагревается до определенной температуры под действием, протекающего по нему, электрического тока. Когда воздушный поток его охлаждает, увеличивается мощность (а значит и напряжение и сила) тока, для нагревания элемента до исходной температуры. При том, чем интенсивнее воздушный поток (а значит и больше его объем), тем сильнее он охлаждает элемент, и тем значительнее изменения параметров электрического тока.

Стехиометрическая или нормальная смесь имеет пропорции 14,7/1 воздуха и горючего. Расходометр измеряет не количество кислорода (или любого другого химического элемента), величину показателей (напряжения, силы и мощности) электрического тока, необходимого для согрева охлажденного чувствительного элемента датчика. Поршни втягивают воздушный поток в цилиндры, а датчик температуры воздуха (ДТВ) фиксирует его температуру. Это полупроводниковый резистор, где заложена резкая зависимость электрического сопротивления от температуры воздуха (чем ниже t, тем выше сопротивление, а значит и напряжение в ДТВ).

Итак, параметры мощности электрического тока становятся мерой массы протекающего воздушного потока. Эта величина преобразуется в аналоговый или цифровой сигнал и отправляется в ЭБУ.

Основываясь на полученные сигналы, тот задает точный временной промежуток открытого положения заслонок, регулируя, тем самым, объем подачи горючего в смесь с оптимальным составом. Помимо этого, управляющий блок корректирует температурные и оборотные параметры, крутящий момент и иные показатели, оптимизируя работу мотора.

Читайте также:  Замена втулок кулисы кпп ниссан альмера н16

Все признаки неисправности дмрв Ниссан

Надо сразу предупредить, что на Ниссанах ЭБУ определяет не ухудшение работы ДМРВ, а стадию полного выхода из строя. Зажигается ЧЕК, а во время тестирования считываются коды ошибок: Р0101, Р0102, Р0103.

Водитель сам может понять изменения в работе датчика по ухудшению работы мотора – появление нестабильности при обычных режимах, затруднение холостого хода, увеличение расхода горючего (плохо тянет, приходится сильнее давить на газ), уменьшение податливости двигателя (глохнет сразу после запуска).

На автомобилях Ниссан отклонения от нормы сигналов с ДМРВ могут быть вызваны:

— нестабильное напряжение питания

— попадание лишнего воздуха в воздушные пути

— ухудшение параметров самого датчика.

Попадание сторонних частичек на чувствительный элемент, отложение загрязнений (вследствие загрязнения фильтров), различные повреждения (определяются неизменными показателями выходного напряжения).

Способы проверки ДМРВ Ниссан

  1. С помощью диагностических сканеров. Замеряются основные показатели (напряжения, обороты, реакцию двигателя, положения валов, и некоторых иных), определяется отклонение от нормальных параметров (сравниваются с эталонными показателями).
  2. При содействии различных измерительных приборов и вспомогательного оборудования. К их числу можно отнести дифференциальный осциллографический щуп. Измерения проводят в три захода:

— замеряется время переходного процесса в момент, когда включается зажигание. Переходный процесс формируется в период между подачей напряжения на пластину датчика и до его полного нагревания до заданных величин. Необходимое для этого время сильно увеличивается при неисправном датчике, в силу различных причин

— измеряется напряжение, при отсутствии подачи воздуха. При неработающем двигателе величина напряжения, при нулевом воздушном потоке, равна 1В (погрешность 0,2В).

  1. Воспользоваться опытом бывалых умельцев. Советы по распознаванию неисправности по отклонениям параметров от нормы исправного датчика при работающем моторе. Например: напряжение – если его значение превышает 1,035 (норма – 0,996), то информацию такой датчик сильно искажает, и скорее всего, имеет место засорение чувствительной пластины. Так же, можно понять степень неисправности датчика по отклонениям параметров при работе двигателя на разных оборотах. В таком случае отсоединение датчика от блока управления приводит к улучшению работы мотора. Можно принять решение об однозначной замене ДМРВ. Еще опытные умельцы советуют протестировать работу двигателя, временно подключив новый датчик, и если отклонения незначительные, то не спешите с заменой собственного прибора.
  2. Провести анализ выхлопных газов. Однако за эти параметры отвечает не только ДМРВ, но и лямбда – зонд. Поэтому этот способ не очень надежный.

Восстановление и увеличение срока эксплуатации ДМРВ Ниссан

Этот прибор является одним из самых дорогостоящих среди всех датчиков в автомобиле Ниссан. Бережное его эксплуатирование, а так же своевременные меры по очистке, помогут продлить жизнь устройства и избежать больших денежных затрат.

Если диагностировали окончательную и полную поломку ДМРВ на Nissan, его надо менять, ремонту такое устройство не подлежит.

Столкнулся с такой проблемой. Показания моего ДМРВ дошли до уровня 1.05В, свечи были в чёрном нагаре, при перегазовке валил чёрный дым из трубы, решил заменить ДМРВ. Взял тазовский 037-ой у знакомого, он новый, просто не подошёл ему на FF2 =) Поставил, дым кажись пропал и стала чуток порезвее, но дым есть если дёргать газом.. если просто держать 6.5 тыщ оборотов, то всё норм, а если дёргать 4-6.5 газом, то дым есть.

Проблема вот в чём. Я замерил датчик сканером (и ELM и обычным K-Line, всё через T-ECU) и мозги говорят в обеих случаях что на датчике 1.05В. я в шоке. снимаю клему с датчика совсем, смотрю снова и вижу, что показания стали 0.1В. Как. откуда там 0.1В без датчика? там же должно быть просто 0? ну и если отнять 1.05-0.1 =0.95 как раз показания нового датчика.

Откуда мог взяться этот 0.1В? я пошёл дальше, я разобрал торпеду, добрался до ЭБУ, снял с него провод, идущий от всех датчиков, таже картина 0.1В.
Проводку и замыкания исключили. Разобрал сам ЭБУ, кондеры вроде не вздутые и видимых повреждений не вижу.

Куда рыть дальше? это же существенный косяк. Или я ошибаюсь? Клемму от аккумулятора снимал на 10 минут, через сканер сбрасывал адаптационные параметры — ситуэйшон не меняется.

Что думаете? Кстати, скрин в приложениях. Эти 0.1В ещё и скачут вниз местами.

Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

Тема по замене ДМРВ имеется. Все обсуждения там.

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

Автомобиль: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

isky, Открыл по просьбам. т.к. проблема специфическая как выяснилось. И это не обсуждается более.
Жди, придут люди и подскажут куда копать.

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

Автомобиль: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

Источник

Оцените статью
Автобан