Ниссан серена количество посадочных мест

Представлен минивэн Nissan Serena нового поколения

Формально эта Serena уже шестого поколения — так ее позиционирует компания Nissan, сменив даже внутренний код модели на C28. Однако на деле перед нами глубокая модернизация прежней Серены C27 образца 2016 года. Прежними остались платформа с колесной базой 2870 мм, каркас кузова и даже характерная подоконная линия. Впрочем, обновок набралось немало.

Все наружные кузовные панели новые, равно как и оперение передней части. Светодиодные фары объединены с решеткой радиатора — такое решение дизайнеры Ниссана уже использовали на легковушках, но у минивэна хромированные ребра интегрированы прямо в блоки фар, что усилило маскировку. Длина (4690 мм) и ширина (1695 мм) базовой версии со сменой поколения не изменились, и только высота увеличилась на 5 мм (до 1870 мм).

В гамме с самого начала есть богатые версии Luxion и Highway Star с более пышными бамперами (габаритная длина 4765 мм), а также вариант Autech с дополнительной хромированной отделкой и спортивным обвесом. При этом все Серены имеют только 16-дюймовые колеса. Новая пятая дверь — со встроенной подъемной секцией, которую можно открыть на тесной парковке. Эта секция включает не только стекло, но и мощную рамку, так что нижняя кромка образовавшегося проема находится на уроне пояса. Сдвижные двери имеют электропривод.

Салон полностью новый. Если прежде у Серены приборы были расположены на макушке передней панели, а экран медиасистемы встроен в центральную консоль, то теперь дизайнеры пришли к типичному современному решению. Перед водителем установлены два крупных экрана без козырьков, причем тачскрин медиасистемы расположен даже чуть выше приборного дисплея. Пульт двухзонного климат-контроля встроен в глянцевую панель, и на ней же расположены кнопки управления трансмиссией.

Все сиденья новые, у передних увеличены диапазоны регулировки, что вкупе с более компактной передней панелью вылилось в дополнительные 120 мм пространства для водителя в продольном направлении. У начальных комплектаций использована влагостойкая обивка сидений. Улучшена шумоизоляция салона. Стандартный салон, как и прежде, имеет восемь посадочных мест, а у богатых версий на втором ряду установлены раздельные кресла (без центральной секции).

Читайте также:  Обвесы ниссан теана 2003

Базовый Nissan Serena, как и прежде, имеет двухлитровый атмосферник MR20DD (150 л.с., 200 Нм) в паре с вариатором. Такие машины предложены с передним или полным приводом. Во втором случае установлена трансмиссия с муфтой на задней оси, а вместо полузависимой задней подвески — многорычажка. Кстати, рулевой механизм новый: обещана повышенная точность управления.

Но основная ставка — на гибрид Nissan Serena e-Power, которому отрядили новую силовую установку. Принцип работы прежний: колеса вращает исключительно электромотор, но его мощность увеличена со 136 до 163 л.с. Крутящий момент почти не изменился — 315 Нм. Бензиновый же двигатель работает исключительно в режиме генератора, но вместо прежнего трехцилиндрового атмосферника 1.2 (84 л.с., 103 Нм) у Серены теперь мотор 1.4 (98 л.с., 123 Нм), который отличается увеличенным ходом поршня.

Программа управления пересмотрена в угоду акустическому комфорту: электроника запускает ДВС во время движения и по мере возможности старается глушить его на остановках и светофорах, чтобы он не шумел. Предусмотрен режим езды «в одну педаль» с максимальной рекуперацией. А еще только гибридные минивэны имеют бытовую розетку, рассчитанную на 1500 ватт.

Шесть лет назад Serena стала первой моделью Nissan с опционным квазиавтопилотом ProPilot, который фактически представляет собой расширенный адаптивный круиз-контроль. Теперь эта система включена в базовую комплектацию, а за доплату предложен ProPilot 2.0, уже известный по другим моделям. Он допускает езду по трассе без рук на руле, хотя электроника следит за взглядом водителя, чтобы он был направлен на дорогу. Также добавлены автопарковщик ProPilot Park с возможностью удаленного управления с пульта.

Новый Nissan Serena появится на японском рынке уже зимой по цене от 20 тысяч долларов. Гибридные версии подоспеют весной и будут стоить от 23 тысяч долларов.

Источник

Nissan Serena гибрид: характеристики, фото, обзор

Микроавтобус Nissan Serena впервые появился в 1991 году. Пережив несколько поколений, в 2010 году выходит Nissan Serena гибрид. Спустя два года свет увидел обновлённый Nissan Serena S-HYBRID C26, а в 2016 году выпускают 5-е поколение гибридного минивэна C27 с обновлённым дизайном и интересными инженерными решениями.

Экстерьер Nissan Serena гибрид

Минивэн Ниссан Серена гибрид выглядит эффектно и презентабельно. Передняя часть приобрела двухуровневую светодиодную оптику и хромированную радиаторную решётку. В нижней части бампера расположен воздухозаборник, а по бокам находятся противотуманные огни.

Nissan_Serena hybrid 2016

Боковая часть автомобиля получила стильную выштамповку по всей длине. Задняя стойка скрыта фальшостеклением. Дверь в салон сдвижная. Её можно открыть, проведя ногой под порогом – там находятся специальные сенсоры.

Читайте также:  Монитор для ниссан максима

Nissan_Serena hybrid 2016 вид сзади

Задняя часть автомобиля по бокам кузова имеет светодиодные огни. На двери багажного отделения расположена пластиковая накладка, которая визуально делит её на две части.

Кузов гибридного Nissan Serena имеет размеры: длина – 4,770 м, ширина – 1,740 м, высота – 1,865 м.

Интерьер Nissan Serena гибрид

Салон автомобиля стильный и многофункциональный. На передней консоли расположился 7-дюймовый ЖК-дисплей. Цифровая приборная панель находится над рулевым колесом. Трёхспицевый руль расположен с правой стороны и оснащён различными кнопками управления.

Nissan_Serena hybrid 2016 салон Nissan_Serena hybrid 2016 салон

В салоне три ряда сидений. Количество посадочных мест 7. Все сиденья можно передвигать и складывать. Пол в салоне плоский и можно свободно передвигаться между рядами.

Объём багажника – 520 литров, но может увеличиваться в зависимости от вариантов сложения рядов.

Размеры салона автомобиля Nissan Serena гибрид: длина – 3,170 м, ширина – 1,545 м, высота – 1,400 м.

Устройство гибридной установки и принцип работы

Новый Nissan Serena S-HYBRID C26 оснащён гибридной силовой установкой – «Smart Simple Hybrid». Она включает бензиновый двигатель, электромотор и аккумуляторную батарею. Имея компактные размеры, силовая установка располагается под капотом.

Данная система способна эффективнее вырабатывать и передавать электроэнергию за счёт увеличения времени остановки гибридного двигателя.

Генератор переменного тока преобразовывает кинетическую энергию авто, вырабатываемую во время снижения скорости, в электрическую. Вся полученная энергия накапливается в аккумуляторе, который способен перезапускать двигатель несколько раз подряд. Генератор-электромотор помогает при разгоне, что позволяет сократить расход горючего.

Когда работает электромотор, и во время регенерации батареи на приборной панели горит надпись S-HYBRID.

Новый автомобиль Nissan Serena C27 построен на последовательной гибридной схеме – e-POWER. Она включает бензиновый двигатель, инвертор, тяговый и генераторный электромотор и ВВБ. Данная схема позволяет приводить в движение передние колёса только за счёт электромотора, а ДВС выступает в роли генератора энергии для заряда аккумуляторов. Такая последовательность хорошо применима в городских условиях, с частыми разгонами и торможениями.

Описание режимов работы гибридной силовой установки

В минивэне Серена предусмотрено три основных режима работы:

Важно! Машина имеет ещё 2 дополнительных режима – Quiet и Charge. Первый отключает ДВС от зарядки ВВБ и позволяет ехать в полной тишине. Второй, наоборот, активирует его.

Технические характеристики Nissan Serena гибрид, поколение 4 и 5 (С26 2010-2016, С27 с 2016 г.)

На Ниссан Серена гибрид установлен передний привод. Два поколения имеют отличительные технические показатели. Основные характеристики автомобилей представлены в таблице.

Технические характеристики Nissan Serena гибрид:

Serena S-HYBRID C 26 Serena EPower C27 Трансмиссия Вариатор Редуктор Объём двигателя 1997 см 3 1198 см 3 Клиренс 140 мм 160 мм Колёсная база 2860 мм 2860 мм Радиус разворота 5,5 м 5,5 м Ширина передней и задней колеи 1480 мм/1485 мм 1485 мм/1485 мм Общий вес авто 2,100 т 2,115 т Объём топливного бака 60 л 55 л Передние и задние колёса 195/65R15 195/65R15

Заметка! Запасное колесо отсутствует. В нише багажника можно найти ручной насос и герметик для ремонта пробитой шины.

Бензиновый двигатель

Гибридный минивэн С26 комплектуется 4-цилиндровым двигателем MR20DD с объёмом 2 литра. Мощность составляет 150 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент доходит до 200 Нм. Встроена система непосредственного впрыска топлива.

Читайте также:  Тормозная лягушка ниссан ноут

Модель С27 получила 3-цилиндровый движок HR12DE с объёмом 1,2 литра. Мощность – 84 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент составляет 103 Нм. Для вспомогательного агрегата показатели приемлемые. Электронная система впрыска топлива.

Внешний вид Nissan Serena гибрид

Электродвигатель

Электрический двигатель имеет всегда переднее расположение. Четвёртое поколение оснащается маленьким 1,9-килловатным мотором SM24. Крутящий момент лишь 48 Нм.

Гибрид Serena C27 обладает электромотором ЕМ57 с мощностью в 110 кВт. Он является тяговым, поэтому такая мощность ему необходима. Крутящий момент составляет 320 Нм.

Батарея и пробег на одном заряде

Для питания тягового электродвигателя применяется литий-ионная батарея мощностью 40 кВт*ч. Рабочее напряжение порядка 200 В. Размещается она под передними сиденьями. По заверениям производителя, на одном заряде можно проехать более 300 км.

Для модели Серена С26 говорить об электроезде не приходится. Очень слабый электромотор не приспособлен для использования в качестве тягового. Такая возможность имеется только для систем E-Power.

Стоимость замены обойдётся порядка 200 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика Nissan Serena гибрид

Предельная скорость Ниссан Серена ограничена 185 км/ч. Разгон до 100 км/ч составляет 8,6 секунды.

Разработчики для модели C26 заявляют 5,8 литра в смешанном цикле. По городу расходуется до 7 литров. По трассе расход держится в пределах 6,3 литров.

Для C27, где электромотор является тяговым двигателем, показатели меньше. Смешанный цикл затребует 3,8 литров. На трассе будет порядка 5,2 литров бензина. По городу показатель не превысит 6 литров на 100 км. В зимнее время значения могут вырасти и до 8-9 литров топлива.

  • использовать режим ECO;
  • избегать резких перепадов скорости;
  • подзаряжать батарею при необходимости;
  • проверять давление в шинах.

Надёжность гибрида, поломки

Nissan E-Power получил 5 звёзд в японском рейтинге безопасности JNCAP. Дополнительно он оснащён пакетом передовых технологий Nissan Intelligent Mobility.

Источник

Оцените статью
Автобан