Вода в багажнике после дождя ниссан ноут

Вода в багажнике после дождя ниссан ноут

можно ещё снять обшивку багажника, это легко. и снаружи поливать керхером.
сидеть внутри и смотреть откуда протекает.
Но если били в зад, то лучше снять задний бампер, это также не долго — у меня заняло 60 минут снятие-установка. И проверить нет ли трещин в металле или некачественно проваренных швов.

вот так было у меня когда сняли бампер, тупо не заварили, куда и затекало на протяжении года. Долго искал, пока не снял бампер. Это так отремонтировали на сервисном СТО — вывод всё нужно проверять .

Последний раз редактировалось: FOROS (14/09/2013, 21:36:10), всего редактировалось 2 раз(а) Вернуться к началу

Ksunya da Sergunya
45 НезАмеРзАйКа
11′ 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 14/09/2013, 21:34:31 Заголовок сообщения:
Я так же настоял что бы инженер по гарантии сделал запись о обнаружении протечки и ее исправлении, потому как если вдруг проблемы с электрикой от заливки салона, я никому не смогу доказать, что это произошло не по моей вине.
Да, и еще. При заливании салона испортился коврик в багажнике, я потребовал его заменить потому как порча произошла от протечки и не по моей вине, а по вине производителя.
Замену подтвердили, только ждать коврик три недели.
Вот так.
Вернуться к началу
FOROS
Новичок
10′ 1.6AT SilverEdR2
С нами с: 14.08.2010
Сообщения: 92
Откуда: Украина
Добавлено: 28/09/2013, 20:43:10 Заголовок сообщения:
Люди кто подскажет Код детали — на уплотнитель (резинку) под задний центральный СТОП.
Хочу купить а не знаю как его найти.
Вернуться к началу
Егорик
38 Новичок
13′ 1.6AT Luxury R2
С нами с: 21.03.2013
Сообщения: 44
Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 28/09/2013, 21:08:37 Заголовок сообщения:
вроде 26593-1U69B
Вернуться к началу
Enotik2008
Обитатель
08′ 1.6MT Luxury R1
С нами с: 20.09.2008
Сообщения: 111
Откуда: Москва, Перово
Добавлено: 15/12/2013, 17:57:24 Заголовок сообщения:
Здравствуйте! Подскажите кто знает автосервисы где устраняют течь воды в багажник. желательно район ЦАО или ВАО. Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Ender
Гость
08′ 1.6AT Tekna R1
С нами с: 27.01.2014
Сообщения: 3
Откуда: Россия
Добавлено: 14/04/2014, 09:07:11 Заголовок сообщения:
AiMod писал:
Вчера заказал в EXIST:
26593-1U69B
Уплотнитель фонаря стоп сигнала
186,31
Вода на задней полке (по центру), после дождей.

Помогло? Дождь с утра, дверь открыл — по центру задней полки лужица 5см в диаметре. Сперва подумал, что когда дверь поднимаешь, откуда-то сверху выливается. Прочитав эту тему — задумался об уплотнителе верхнего стопа

Вернуться к началу
Юрий ннн
53 АйБолИт
08′ 1.4MT Luxury R1
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 772
Откуда: Колпино
Добавлено: 14/04/2014, 09:21:36 Заголовок сообщения:
Варианта два: либо новый уплотнитель, либо силиконовый герметик тонким жгутиком по периметру фонаря. Сделал год назад по второму варианту и забыл про проблему воды на полке багажника.
_________________

Вот наша семья и с машинкой ЯРКО-КРАСНЫЙ LUXURY 1,4 МТ
Вернуться к началу
TheDrive
53 Обитатель
06′ 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
Добавлено: 14/04/2016, 20:33:06 Заголовок сообщения:
Почитал я тут обсуждение и решил немного систематизировать.

Для понимания откуда течет нужно руководствоваться логикой и фактами, иначе можно пол машины перебрать и не найти «правильное место».
Если течет из под прокладки центрального стоп сигнала, то вода стекает в нишу замка задней двери на задней панели, а оттуда на улицу.
Страдают при этом, прежде всего, замок, в котором окисляются контакты, а, в отдаленной перспективе, может погнить проводка, возможно клеммы фонаря и сам металл двери и замка, теоретически может «достать» до деталей заднего стеклоочистителя.

Фонарь вклеивается в раму задней двери, имеющий О-образный профиль сверху и по бокам. Когда вода попадает внутрь этого профиля через неплотно прилегающий фонарь, ей некуда деваться, как только стекать ВНУТРИ профиля по бокам, попадая в нижний «отсек» ДВЕРИ. На случай нештатного попадания воды внутрь двери, производитель предусмотрел дренажные отверстия внизу двери, специально расположенные в нижней кромке, куда «случайная» вода и должна стекать и вытекать наружу на бампер, поскольку отверстия расположены за пределами резинового уплотнения дверного проема (при закрытом состоянии двери, естественно).

Почему же вместо этого вода попадает в замок вопреки замыслу производителя? Я тоже первый раз ломал голову, пока не понял, что всему «виной» сила поверхностного натяжения жидкостей. В рамке двери проходят жгуты проводов для фонаря, стеклоочистителя и замка. Возможность попадания воды на проводку и контактные группы фонаря зависит от того, в каком месте она протекает в профиль двери. Если прямо над разъемом, то шанс не мал Жгут замка идет от BCM через кузов и раму проема двери, через резиновую гофру между дверью и проемом, внутрь О-образного профиля рамы двери, далее по нему вниз, в нижний «отсек» двери, а там наискось спускается к замку оканчиваясь разъемом. В правом профиле двери пути воды, стекающей по раме и этого жгута «пересекаются».

Часть воды при этом начинает течь вдоль жгута, а, когда он отклоняется влево после выхода из рамы в нижний отсек, продолжает течь по нему из-за силы поверхностного натяжения, вместо того, чтобы стекать прямо вниз и, через дренаж вытекать наружу. Именно поэтому вода попадает прямо на разъем замка, оттуда идет через замок, а соли, содержащиеся в ней окисляют контакты разъема и группы внутри замка, особенно в присутствии тока, и он начинает глючить, концевик замка (т.е. «закрытости» двери) может «возбуждать» сигналку. А потом и работать перестанет, когда все сгниет. Из замка вода стекает в нишу петли замка в дверном проеме, а оттуда наружу.

Вода, не попадающая в замок, попадает в нижнюю кромку двери, а оттуда через дренаж тоже наружу, как описано выше. Поэтому в двери и не наблюдается существенных объемов воды, можно наблюдать только следы и то, только если она там недавно текла, поскольку следы быстро высыхают и сам факт того, что она текла в том или ином месте можно выявить лишь по малозаметным солевым отложениям на деталях.

Шанс, что вода попадет на клемму стеклоочистителя при этом оч мал, поскольку стеклоочиститель расположен под слишком большим углом к вертикальной части правого профиля двери, где также проходит его жгут. Стекающая по этому жгуту вода, скорее всего будет срываться вниз и уходить через дренаж, поскольку сила тяготения заведомо гораздо больше силы поверхностного натяжения, а их вектора в данном случае будут почти перпендикулярны. Однако, следует помнить, что, помимо очистителя, там есть и омыватель. Если его «трубопровод» протекает, то течь может тоже внутри профиля двери. Может течь и из под уплотнения форсунки, но отверстие там крошечное и много не натечет (разве что форсунку вообще изъять).

Из ниши замка тоже предусмотрен сток наружу, особенно с учетом высокой вероятности попадания туда случайной воды, например, при открывании двери во время дождя.

В силу этого, маловероятно, что при протекании в районе центрального стоп сигнала, вода может попадать в салон (в т.ч. багажник), разве что, в том случае, если одновременно течет фонарь и сварка профиля двери выполнена не качественно и имеет существенные отверстия между пространством внутри профиля и снаружи. Сварка, как известно точечная, но стальные части должны прилегать плотно друг к другу. Тем не менее, люди выше писали, что у них текло из фонаря по внутренней поверхности заднего стекла. Может совпадение или 2 дефекта сразу.

А вот если плохо наклеено заднее стекло, которое клеится СНАРУЖИ профиля двери, то оттуда вода, как раз будет течь по ВНЕШНЕЙ стороне двери ВНУТРИ салона (в т.ч. внутренней поверхности самого стекла. Как она потечет, зависит от места протечки. Если протекает сверху, по центру, то скорее всего ее будет видно на стекле внутри салона. Если где-то с краю, ее может быть не видно, поскольку она может стекать через места закрытые пластиковыми панелями, где то срываться и капать в багажник, а может дотекать до дверного проема, частью имеющего уклон наружу, соотв, стекать в нишу замка и наружу, либо в багажник.

Если машина подвергалась ремонту сзади, то места протечки могут быть как ожидаемые, как то, не плотное прилегание двери к проему в случае существенного перекоса двери или проема (оттуда должно течь, скорее всего, в багажник или наружу) или огрехи сборки горе-мастерами в виде забытых или не плотно одетых уплотнений итп (откуда может течь куда угодно), так и неожиданные протечки, как описано в опыте FOROS.

При протечке антенны, по идее должно течь с крыши по обивке, также, как это происходит при накоплении конденсата спереди, возможно из под заднего фонаря освещения салона. По крайней мере, несложное снятие обшивки крыши и следы на крыше и обивке должны подтвердить или опровергнуть подозрения.

На пол салона сзади потечет скорее если протечка в стойках кузова или боковых дверях. Сюда относятся протечки через тех отверстия крепления задних фонарей (см. опыт Ksunya da Sergunya на пред стр.), гофры между задней дверью и дверным проемом, петли задней двери, задние боковые стекла, собственно, боковые проемы дверей и двери. Как показывает опыт Ksunya da Sergunya из задних стоек сток идет, как раз, на пол задних сидений. Я не изучал, но видимо, течет со стоек, через полости стоек-задних_крыльев и где-то вытекает в салон (хотя по логике должен быть дренаж наружу). Возможно, где-то «помогают» жгуты проводов и все та же сила поверхностного натяжения.

А вот вынимать пробку из ниши запаски и ТАК ОСТАВЛЯТЬ я бы не советовал. Если у Вас вода «течет ручьем» и скапливается в нише — то как временный выход сгодится, но, надо понимать, что существенная протечка непременно требует устранения, иначе машина просто сгниет, это лишь вопрос времени. У меня, в свое время был случай с другой машиной, когда в днище салона стояли такие пробки. Машина была хорошая,но низкая, имела оч маленький клиренс и я частенько задевал днищем за препятствия, коих в тех краях водилось немерянно. В какой-то момент у меня в салоне стало вонять, все сильнее и сильнее, хотя было лето и довольно сухо. Разбираясь я обнаружил, что весь ковролин пола и спереди и сзади сильно мокрый, с одной стороны больше, с другой меньше. Пришлось ехать в мастерскую и разбирать ВЕСЬ салон чтобы снять ковролин целиком и найти причину. В итоге выяснилось, что банально выбило одну из таких же пробок для дренажных отверстий. При езде в дождь, вода массово летела в отверстие с дороги, а обратно не выливалась (или выливалась частично) и болталась в приличных количествах под ковролином, промачивая его. Я уж не говорю о зашкаливающем количестве грязи и жидкой глины, которые там осели. Пол вымыли, пробку поставили на место, ковролин мыли и сушили целый день, собрали все стало нормально.

Пробки эти ставят на те отверстия, которые можно открывать лишь для слива жидкости в случае ее непредвиденного попадания в значительных количествах в ту или иную нишу (чтобы насосом не выкачивать ). Если их открыть при эксплуатации, вода и грязь будут «перемещаться» в обе стороны и хорошего тут ждать не приходится. В Еноте в нише запаски абсорбирующего воду ковролина нет, вряд-ли кому-то понравится грязь, проникающая в багажник в приличных количествах. Зимой вода будет намерзать в нише. При длительной эксплуатации в таком режиме, имхо начнет гнить пол.

Если Вам не охота искать прокладку и Вы клеите фонарь на герметик, обратите внимание на опыт Loki_4wd на предыдущей странице. У него герметик зимой потрескался. Существуют герметики для широкого диапазона температур. Видимо следует выбирать их. Герметики для вклейки авто стекол очень хороши и крепки, но при последующей замене лампочки, Вы, думается замучаетесь его отдирать ибо держатся они оооч крепко. Стекла, как известно, не отклеивают, а срезают струной.

Надо понимать, что если вода где-то течет струйкой, значит и брешь должна иметь существенный размер. У меня, к примеру, прокладка «частично отсутствовала» после «умелого» «ремонта» в УСервисе. В щель длиной в 2-3см и толщиной в неск мм может затечь немало воды.

Бывает, конечно, что где-то вода скапливается в нише и потом выплескивается, но, обычно, при скрытых крошечных протечках она успевает высохнуть или скапливается в местах, где ее не видно и владелец может долго не замечать проблемы. А это грозит очень серьезными последствиями. Бывает мокнет одно небольшое место и подолгу не высыхает, а переваривать потом придется пол кузова, так что «простому человеку» нередко будет проще избавиться от такой «проблемной» машины и купить другую.

Характерный пример — частая проблема с продукцией VAG. Там (еще десятки лет назад) не придумали ничего лучше, как проложить туннели со жгутами проводки в нишах под ногами водителя. В Германии, и Европе вообще, зимы мягкие. В Америке, в основном, тоже (исключение — северные штаты и Канада). В наших условиях зимой люди «приносят» на ногах в салон немало снега. В тепле снег быстро тает и на любой машине зимой пол частенько мокрый (поэтому надо тщательно подбирать ковры чтобы и не стекало и не выплескивалось, а ноги всегда отряхивать от снега садясь в салон). Это всегда плохо и неприятно, но на VAG-ах это особенно нехорошо, поскольку вода стекает как раз в эти самые туннели, после чего жгуты подолгу лежат в воде, которая подолгу не высыхает в закрытом пространстве под крышкой и обивкой пола. Когда машина остывает на морозе в отсутствие владельца вода замерзает, потом при протапливании салона — тает, и так по много раз. Вода ведет к гниению пола, а «размораживание» — к растрескиванию ЛКП и изоляции проводов, что может вызывать самые разнообразные проблемы.

Сталкивались несколько раз. У одного друга на старенькой, но добротной Audi A6, как раз зимой, внезапно отказала АКПП и ушла в аварийный режим с «характерными симптомами» («гибели»). Человек был в трауре и готовился к замене АКПП. Благо друзья-спецы ему помогли найти проблему — «всего лишь» сгнила проводка под полом водителя и все коротнуло. Блок коробки «подумал» что пришел «страшный зверь» и ушел в аварийный режим.

Другой раз я помогал в ремонте свежего Туарега, которому было всего 3-4г от роду. Проводка под ногами водителя сгнила напрочь. Не работала «половина» электрики, как то помню, пневмоподвеска, куча салонных функций, часть реле, еще что-то, не помню. Ошибки из сканера сыпались как из рога изобилия, так что не знаешь за что хвататься. Пол подгнил. Помимо этого были иные проблемы с двигателем, обусловленные «качеством проектирования» оного копроизделия. Объем, сроки работ и расходы зашкалили. Владельца жалко. И это на премиум машине за 80тд. На профильном форуме люди писали, что подобные проблемы у некоторых возникали еще до окончания гарантии при 50-60ткм пробега.

Источник

Читайте также:  Руководство ниссан куб 2003
Оцените статью
Автобан