Ниссан примера реостат печки где находится

Замена и ревизия резистора (реостата) оборотов двигателя вентилятора печки

Опции темы

Замена и ревизия резистора (реостата) оборотов двигателя вентилятора печки

Замена и ревизия резистора реостата оборотов двигателя вентилятора печки

( реостат ) оборотов вентилятора печки. Залез смотреть — там колхоз оказывается. Стоит керамический резистор , керамика практически рассыпалась, прикручен неродной разъем. В общем, купил резистор бу вместе с разъемом и огрызком проводов. Поставил — нет первой скорости, решил подревизировать. Ревизия не занимает много времени не представляет никаких сложностей.

Вот такой резистор (реостат) я купил:

Для проверки используем обычный мультиметр. Проверяю первую скорость — обрыв. Понятно, что разрывной резистор , который стоит под металлической пластиной в обрыве. Снимаю пластину, зачищаю всё спиртом, пропаиваю место обрыва. Кстати паять нужно не обычным флюсом или канифолью, а паяльной кислотой или, если тяжело найти, то использовать в качестве флюса таблетку ацетилки(аспирин). Припой стандартный.

По окончанию работ всё протираю спиртиком, зачищаю контакты нулёвкой, и иду ставить на место. Бардачок снимать не нужно) Прикручивал обычными длинными, строительными гномиками-саморезами.

Всё, включаю зажигание, всё пучком — печка дует во всех положениях

Последний раз редактировалось ROW111; 06.02.2014 в 07:10 .

Источник

Резистор печки ниссан примера р12 где находится

У меня проблема в следующим! Печка работает только на максимальной скорости а на остольных молчит((( что посоветуете?

печка дует только на максимальной скорости(((( на остальных не работает

Доброго всем времени суток=))))проблема вообщем то такая же как и у многих здесь. перестала дуть печка=(((как говорилось ранее про термозащиту и тд,заглянул под руль там где педали справа,там не оказалось этого терморизистора,что делать дальше не понятно,а на улице давно уже за -10,всё встало из-за печки=(((не знаю как у всех но может дело в комплектации и поэтому там нету этого резистора=((((машина Nissan Primera HP12,правый руль,двигатель SR20VE,коробка 6мт. подскажите что делать куда лезть,и где смотреть.

Доброго всем времени суток=))))проблема вообщем то такая же как и у многих здесь. перестала дуть печка=(((как говорилось ранее про термозащиту и тд,заглянул под руль там где педали справа,там не оказалось этого терморизистора,что делать дальше не понятно,а на улице давно уже за -10,всё встало из-за печки=(((не знаю как у всех но может дело в комплектации и поэтому там нету этого резистора=((((машина Nissan Primera HP12,правый руль,двигатель SR20VE,коробка 6мт. подскажите что делать куда лезть,и где смотреть.

Читайте также:  Обновленный ниссан мурано z52

Если руль правый то этот блок находится слева под рулем, я тоже у себя с начала справа искал ))) Этот блок с термозащитой вставляется в центральную консоль под рулем.

НЕ КАПСИ.
Меняй вот эту штуку

Парни привет,
Жужа с правым рулем, 2002 год, дорестайлинг.
В один прекрасный момент в машине стало холодно и тихо, поиски привели к тому, о чем рассказывал Moroz и Melius — скончался терморегулятор.

Так вот, на праворукую машину идет каталожный номер 27761-70T03 — ценник от 2800 до 3200 рублей!
Разобрав наш «терморегулятор» — выяснилось, что он абсолютно такой же как и на левом руле! один в один.
Собственно 27761-AV600 = 27761-70T03 ! Собственно и цена от 1200 руб!

Пошли дальше, нашли Транзистор как и советовал Moroz-Melius, только полное его имя вот такое : IRFP064NPBF (магазин Чип и Дип пришел на помощь), тамже купили и термопредохранитель.
В теме толком не смогли найти какой именно искать, кроме того, что температура срабатывание должна быть не более 115 градусов и ток не более 2 ампер (что применительно для конкретного транзистора).
Опять же в Чип и Дип и там вот что нашли:
термопредохранитель TZV-110 (срабатывает на 117 градусах) и TZV-130 (срабатывает на 130 градусах). Собственно было куплено оба для эксперимента.
Вот его внешний вид : такой же как на фото у Melius

Собственно резюме — если правый руль, нет смысла искать оригинал для правого руля, можно брать от европейца. Дабы не переплачивать, ну а если паять самому — то пригодятся партнамберы терморезисторов!
Подчеркну что машина дорестайлинговая. Что было после — не знаю.
За отчет огромное спасибо Moroz-Melius-у )

Читайте также:  Ниссан кашкай с пробегом в пскове

Не регулируется скорость вращения вентилятора печки

Здравствуйте
такая вот проблема
Не регулируется скорость вращения вентилятора печки,всегда дует на максимум и все.
Снял бардачок,добрался до моторчика к нему видно что переделывали фишку на два провода ,т.е. с основного витка проводов идут три , потом они как то хитро под изолентой переходят в два.
Подскажите причины по которым может не регулироваться печка (скорость вращения).
Или грамотный сервис где это могут сделать.
Машину такую купил два дня назад.

у меня такая же проблема. полетел уселитель моторчика цена в EXIST 2393 рубля. продавец не захотел заморачиваться и замкнул контакты в нем ,мне тоже на сервисе предложили пока новый некуплю

летит транзистор обычно, печка может вообще остановиться, а может фигачить на полную, находится он под рулем в воздуходуве, подходят 3 провода к нему, надо снять (2 болта) и перепаять на наш хотя бы, у меня стоит кт898 А, есть и импортные аналоги, поищите поиском по форуму, родной стоит НЕК

Здравствуйте
такая вот проблема
Не регулируется скорость вращения вентилятора печки,всегда дует на максимум и все.
Снял бардачок,добрался до моторчика к нему видно что переделывали фишку на два провода ,т.е. с основного витка проводов идут три , потом они как то хитро под изолентой переходят в два.
Подскажите причины по которым может не регулироваться печка (скорость вращения).
Или грамотный сервис где это могут сделать.
Машину такую купил два дня назад.

Стоит NEC T2500.
По прошлому году, осенью, отремонтировал с десяток блоков.
Но все же я бы рассмотрел проблему глубже. Надо мерить ток этого вентилятора, так как были случаи, когда сгоревший транзистор, всего лишь следствие.

так обычно и бывает, начинается все со щеток, после того как моторчик останавливаеццо в один прекрасный момент, выгорает транзистор.
моторчик на 12 приме впечатан в нижнюю крышку печки являясь одним узлом, я его аккуратно вырезал и вклеил моторчик от Пульсара какого то, они один в один, в итоге 4500 съэкономил, родной что то около 5500 стоит

а я тут на днях собрался антифриз менять и систему заодно почистить..надеюсь поможет, а то печка слабовато греет. кстати, кто нибудь знает какой заправочный объем антифриза на SR-20?

Скорость вентилятора печки не регулируется. P12

У меня ниссан примьера 2002 года печка пересталла поддаваться дресировки дует на максимальных оборотах и не переключает на малые а наэкране показывает што переключается помогите чё делать

Замена и ревизия резистора (реостата) оборотов двигателя вентилятора печки

Замена и ревизия резистора реостата оборотов двигателя вентилятора печки

На днях у меня вылезла одна из болезней пример — отказали первые три скорости обдува печки. Виной тому был неисправный резистор

Читайте также:  Причины неисправностей ниссан максима

( реостат ) оборотов вентилятора печки. Залез смотреть — там колхоз оказывается. Стоит керамический резистор , керамика практически рассыпалась, прикручен неродной разъем. В общем, купил резистор бу вместе с разъемом и огрызком проводов. Поставил — нет первой скорости, решил подревизировать. Ревизия не занимает много времени не представляет никаких сложностей.

Вот такой резистор (реостат) я купил:






Для проверки используем обычный мультиметр. Проверяю первую скорость — обрыв. Понятно, что разрывной резистор , который стоит под металлической пластиной в обрыве. Снимаю пластину, зачищаю всё спиртом, пропаиваю место обрыва. Кстати паять нужно не обычным флюсом или канифолью, а паяльной кислотой или, если тяжело найти, то использовать в качестве флюса таблетку ацетилки(аспирин). Припой стандартный.







По окончанию работ всё протираю спиртиком, зачищаю контакты нулёвкой, и иду ставить на место. Бардачок снимать не нужно) Прикручивал обычными длинными, строительными гномиками-саморезами.

Николай, это называют транзистор регулятор оборотов печки который стоит в ногах у вадителя в корпусе печки

Скинь фишку с резистора, на этой фишке 3 проводка(2 толстых и 1 тонкий) замки между собой 2 толстых(печка должна работать постоянно и на самых максимальных оборотах) если все так и происходит, значит реостат/резистор вышел из строя, а если продолжает выключатся, тогда уже дальше копай

Источник

Оцените статью
Автобан