- Клуб Nissan Teana
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- подтекает масло на ГБЦ
- Сообщений 1 страница 10 из 14
- Поделиться114.01.2011 18:42:20
- Поделиться215.01.2011 16:38:28
- Поделиться315.01.2011 17:31:59
- Поделиться417.01.2011 15:13:42
- Поделиться517.01.2011 16:49:14
- Поделиться617.01.2011 17:15:59
- Поделиться718.01.2011 00:10:54
- Поделиться818.01.2011 05:06:19
- Поделиться919.01.2011 11:46:47
- Поделиться1017.03.2013 21:09:56
- Течи моторного масла Nissan Teana
- КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
- ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
- КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
- ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
- ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
подтекает масло на ГБЦ
Сообщений 1 страница 10 из 14
Поделиться114.01.2011 18:42:20
- Автор: NickDan
- Профи
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 416
- Уважение: +5
- Пол: Мужской
- Skype: KIT848dan
- Car: Ниссан Cefiro J31
- Trim Level: 230Jm
- Последний визит:
02.01.2016 17:53:35
Подтекает масло на ГБЦ, причем на обеех! Похоже на какой-то датчик. Помогите устранить течь. Болты затянуты до упора!
вот ссылка на фото http://files.mail.ru/78H3NP?t=1
Поделиться215.01.2011 16:38:28
- Автор: Shaq
- Водитель
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 12
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Последний визит:
05.04.2016 11:32:58
Это датчик положения распредвала. Там надо не болты затягивать, а снять его и поменять резиновое уплотнительное кольцо.
Поделиться315.01.2011 17:31:59
- Автор: Печатник
- Любитель
- Откуда: Красноярский край Зеленогорск
- Сообщений: 76
- Уважение: +9
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana 230
- Trim Level: JM 2003г.
- Последний визит:
Вчера 18:09:33
Замени резиновые колечки на датчиках положения распредвала, номер 22131-4M505, их нужно по одному на каждый датчик.
Поделиться417.01.2011 15:13:42
- Автор: NickDan
- Профи
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 416
- Уважение: +5
- Пол: Мужской
- Skype: KIT848dan
- Car: Ниссан Cefiro J31
- Trim Level: 230Jm
- Последний визит:
02.01.2016 17:53:35
А если на герметик посадить?
Поделиться517.01.2011 16:49:14
- Автор: Rumyn
- V.I.P.
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 396
- Уважение: +15
- Пол: Мужской
- ICQ: 477993181
- Car: VW Touareg
- Trim Level: 3.0 TDi
- Последний визит:
04.05.2017 14:05:44
гыгыг ))))
предыдущая машина не «классика» была случайно?
Поделиться617.01.2011 17:15:59
- Автор: General
- Мастер
- Откуда: Moscow
- Сообщений: 113
- Уважение: +3
- Пол: Мужской
- Последний визит:
05.10.2015 16:37:30
тут как раз жевали ту же тему — http://Писать следует на форуме, а не отправлять пользователей на сторонние ресурсы/forums/index.php?showtopic=7058&hl=%EF%EE%E4%F2%E5%EA%E8
Поделиться718.01.2011 00:10:54
- Автор: NickDan
- Профи
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 416
- Уважение: +5
- Пол: Мужской
- Skype: KIT848dan
- Car: Ниссан Cefiro J31
- Trim Level: 230Jm
- Последний визит:
02.01.2016 17:53:35
предыдущая машина не «классика» была случайно?
Поделиться818.01.2011 05:06:19
- Автор: Falcon
- Мастер
- Откуда: Красноярск
- Сообщений: 288
- Уважение: +10
- Пол: Мужской
- Последний визит:
09.11.2022 04:23:27
ха у меня тоже самое, летом все отмыл, снял колечки, поехал по магазам, не нашёл, забил, ща опять всё в масле, весной потеплеет буду таки искать колечки
Поделиться919.01.2011 11:46:47
- Автор: NickDan
- Профи
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 416
- Уважение: +5
- Пол: Мужской
- Skype: KIT848dan
- Car: Ниссан Cefiro J31
- Trim Level: 230Jm
- Последний визит:
02.01.2016 17:53:35
открутил вчера датчики! Небольшая проблема была в снятии штекера с датчика, но после 10минутного ломания головы снял его))) нажал в одном месте на зеленую штучку и вот оно счастье!
Снял резиновое колечко оно дубовое! Новые не покупал, а подмотал под них нитку, колечко как бы перевернул внутреннюючась наружу сделал и поставил на место, датчик на место вошел тяжеловато в отличии от снятия! Закрутил болты одел штекера зел машину вроде пока ниче не подтекает! Ну посмотрим что будет дальше!
Поделиться1017.03.2013 21:09:56
- Автор: NickDan
- Профи
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 416
- Уважение: +5
- Пол: Мужской
- Skype: KIT848dan
- Car: Ниссан Cefiro J31
- Trim Level: 230Jm
- Последний визит:
02.01.2016 17:53:35
Поменял колечко на датчике распредвала теперь не мокреет слава богу)))
Теперь мокреет головка блока что ближе к салону, подтекает из под клапанной крышки и попадает на выпускной коллектор в итоге запах гари в салоне когда стоишь в пробке
Разбирать менять прокладку? или забить и ездить дальше?
Источник
Течи моторного масла Nissan Teana
Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
- наличие потёков на корпусе ДВС
- фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
- синий дым из выхлопной трубы
Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!
Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.
- через прокладку клапанной крышки;
- из-под масляного фильтра;
- через место установки трамблера;
- через сальник коленвала;
- из поддона картера.
Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:
- Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
- Слишком высокое давление в масляных магистралях.
Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.
Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.
ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:
- появляется сизый дым;
- слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
- ощущается запах горелого масла;
- увеличивается масляный расход.
Причин утечки масла из фильтра несколько:
- Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
- Некачественное или старое масло.
- Деформация уплотнительной резинки.
Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!
ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.
При объёме менее литра масла в ДВС происходит:
- Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
- Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
- Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.
Помимо течей к масляному голоданию приводят:
- несвоевременная замена масла ДВС;
- некачественное масло;
- не подходящая по составу смазка.
Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:
- масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
- чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.
СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА
НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ
Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.
Источник