Ниссан теана подтекает масло

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

подтекает масло на ГБЦ

Сообщений 1 страница 10 из 14

Поделиться114.01.2011 18:42:20

  • Автор: NickDan
  • Профи
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 416
  • Уважение: +5
  • Пол: Мужской
  • Skype: KIT848dan
  • Car: Ниссан Cefiro J31
  • Trim Level: 230Jm
  • Последний визит:
    02.01.2016 17:53:35

Подтекает масло на ГБЦ, причем на обеех! Похоже на какой-то датчик. Помогите устранить течь. Болты затянуты до упора!
вот ссылка на фото http://files.mail.ru/78H3NP?t=1

Поделиться215.01.2011 16:38:28

  • Автор: Shaq
  • Водитель
  • Откуда: Владивосток
  • Сообщений: 12
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    05.04.2016 11:32:58

Это датчик положения распредвала. Там надо не болты затягивать, а снять его и поменять резиновое уплотнительное кольцо.

Поделиться315.01.2011 17:31:59

  • Автор: Печатник
  • Любитель
  • Откуда: Красноярский край Зеленогорск
  • Сообщений: 76
  • Уважение: +9
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana 230
  • Trim Level: JM 2003г.
  • Последний визит:
    Вчера 18:09:33

Замени резиновые колечки на датчиках положения распредвала, номер 22131-4M505, их нужно по одному на каждый датчик.

Поделиться417.01.2011 15:13:42

  • Автор: NickDan
  • Профи
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 416
  • Уважение: +5
  • Пол: Мужской
  • Skype: KIT848dan
  • Car: Ниссан Cefiro J31
  • Trim Level: 230Jm
  • Последний визит:
    02.01.2016 17:53:35

А если на герметик посадить?

Поделиться517.01.2011 16:49:14

  • Автор: Rumyn
  • V.I.P.
  • Откуда: Сочи
  • Сообщений: 396
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 477993181
  • Car: VW Touareg
  • Trim Level: 3.0 TDi
  • Последний визит:
    04.05.2017 14:05:44

гыгыг ))))
предыдущая машина не «классика» была случайно?

Поделиться617.01.2011 17:15:59

  • Автор: General
  • Мастер
  • Откуда: Moscow
  • Сообщений: 113
  • Уважение: +3
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    05.10.2015 16:37:30

тут как раз жевали ту же тему — http://Писать следует на форуме, а не отправлять пользователей на сторонние ресурсы/forums/index.php?showtopic=7058&hl=%EF%EE%E4%F2%E5%EA%E8

Читайте также:  Настройка турбины ниссан патфайндер

Поделиться718.01.2011 00:10:54

  • Автор: NickDan
  • Профи
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 416
  • Уважение: +5
  • Пол: Мужской
  • Skype: KIT848dan
  • Car: Ниссан Cefiro J31
  • Trim Level: 230Jm
  • Последний визит:
    02.01.2016 17:53:35

предыдущая машина не «классика» была случайно?

Поделиться818.01.2011 05:06:19

  • Автор: Falcon
  • Мастер
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 288
  • Уважение: +10
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    09.11.2022 04:23:27

ха у меня тоже самое, летом все отмыл, снял колечки, поехал по магазам, не нашёл, забил, ща опять всё в масле, весной потеплеет буду таки искать колечки

Поделиться919.01.2011 11:46:47

  • Автор: NickDan
  • Профи
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 416
  • Уважение: +5
  • Пол: Мужской
  • Skype: KIT848dan
  • Car: Ниссан Cefiro J31
  • Trim Level: 230Jm
  • Последний визит:
    02.01.2016 17:53:35

открутил вчера датчики! Небольшая проблема была в снятии штекера с датчика, но после 10минутного ломания головы снял его))) нажал в одном месте на зеленую штучку и вот оно счастье!
Снял резиновое колечко оно дубовое! Новые не покупал, а подмотал под них нитку, колечко как бы перевернул внутреннюючась наружу сделал и поставил на место, датчик на место вошел тяжеловато в отличии от снятия! Закрутил болты одел штекера зел машину вроде пока ниче не подтекает! Ну посмотрим что будет дальше!

Поделиться1017.03.2013 21:09:56

  • Автор: NickDan
  • Профи
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 416
  • Уважение: +5
  • Пол: Мужской
  • Skype: KIT848dan
  • Car: Ниссан Cefiro J31
  • Trim Level: 230Jm
  • Последний визит:
    02.01.2016 17:53:35

Поменял колечко на датчике распредвала теперь не мокреет слава богу)))
Теперь мокреет головка блока что ближе к салону, подтекает из под клапанной крышки и попадает на выпускной коллектор в итоге запах гари в салоне когда стоишь в пробке
Разбирать менять прокладку? или забить и ездить дальше?

Источник

Течи моторного масла Nissan Teana

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы
Читайте также:  Ниссан навара 2020 года

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

Читайте также:  Масло для акпп ниссан куб bz11

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

Источник

Оцените статью
Автобан