Ниссан примера расходует масло

ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

Опции темы

ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

Собственно, про расход масла на QG18 разговоров было и есть очень много. По идее, двигатель не должен расходовать столько масла, особенно тот, который не прошел еще и 100 тыс. км. Но такая проблема есть. Предлагаю собрать статистику на этот счет. С комментариями. Ест ли масло? В каких количествах? Когда началось (при каком пробеге)? Является ли для Вас это серьезной проблемой? Делался ли ремонт двигателя (замена поршневых колец) и решило ли это проблему расхода?

Обратите внимание на ответ дилерского центра:

Думаю, статистика будет интересна. Тем и обсуждений на этот счет много, но они охватывают не только одну модель двигателя. Известно, что это частая проблема только двигателей QG18.

У меня начал есть масло после 37 тыс км (сейчас пробег 75 тыс). Доливаем примерно по 1,5 литра за межсервисный интервал. Контрольный замер делали, расход, по ниссановским меркам — в норме (менее полулитра масла на тысячу км). Такой уж большой проблемой это не считаю, двигатель радует хорошей тягой и экономичностью.

Последний раз редактировалось Kostiks; 13.09.2010 в 01:19 .

ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

2003 год.
Начал есть масло после 90 тысяч.
600- 700 грам /1000 км.
Двигатель радует хорошей тягой и экономичностью.
Думаю вот про ремонт (замена поршневых колец) но буду делать тока если есть гарантия что поможет.

ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

Добрый день. Имею примьеру 2000г. Двигатель QG -18 пробег 195000 км.
Может я чего не понял, но когда менял масло «Хадо» полусинтэтика то вошло менне 3 литров. Предидущий хозяин(мой шеф) пробежал на ней 100000 км за 3 года кап ремонта не делали.Он на расход масла не жаловался. Я проехав 9000 км долил порядка 200гр. Может это только мне так везёт? Как бы не сглазить!

ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

Покупаю канистру 4 л. заливают 2.8, остального хватает на 10000 км до следующей смены. А вообще вокруг этих двигателей сложилось мнение, что они не надежны. На самом деле все намного проще. Этот двигатель спроектирован таким образом, что когда произошел выхлоп в цилиндре и поршень пошел вниз, выхлопные клапана некоторое время открыты, т.е во время всасывания воздуха в цилиндр, открыт еще и выпускной клапан. Не буду вдаваться в подробности для чего такая фишка, скажу, что у кого катализатор №1 разрушается, то его частицы засасываются в этот момент в цилиндр через клапана и происходит износ. А вот отчего разрушается катализатор — это вина владельцев( прямая или косвенная). У знакомого на алмере стоял такой движок и он заливал принципиально 92 бензин, хотя написано же 95. К 100 000 начал жрать масло, а все из-за того, что датчик детонации заметив ее проявление дает сигнал на контроллер, и он делает зажигание более поздним. Температура выхл. газов вырастает, что отражается на катализаторе. Это касается и говенного топлива, паленного масла и т.д. Сняли катализатор, который у коллектора , а с него сыпется. Попадание масла в цилиндр через колпачки и направляющие клапанов ухудшают положение в геометрической прогрессии. Все мы знаем, что сгорающее масло выделяет огромное количество тепла, тут катализатор приговорен, вслед за ним и движок. А мы ездим и думаем, что ремонт подождет, что на левой запрвке бензин дешевле и не хуже, движок же работает не хуже . Некоторые ездят с горящей лампой «проверь двигатель», тут вообще обратной связи у движка нет , написано же аварийный режим для того, что бы доехать до сервиса. А мы удивляемся, что машина тупит. Движок новый, а мы живем по-старому. Вероятность заправится на Лукойловской заправке плохим топливом минимальна, а мы рассуждаем о том, какой бензин для ниссана лучше 92 или 95, хотя люди не глупее нас с вами написали все на заливной горловине.Все эти ошибки я совершил на предыдущей машине.Конечно вы скажете, что купили уже такую машину, тут можно только посочувствовать. Мне повезло, машину купил сразу с парахода, в сервисе попался классный мастер, который отдал 2 или 3 гайки( сейчас уже не помню) у катализатора №1 и заглянул в него.А оказалось он работал на гарантийном ремонте этих моторов и уже в 2004 году знал о этой проблеме.Он сказал — бери и дал совет не экономить на бензине и масле — вот и все!

ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

у меня не жрет вообще хотя двигло прошло 130500 тыщ. ток единственное что смущает поддон подтекает.. ребята сказали что он был видимо гнут на нем следы етсь.. его снимали выгибали и назад поставили но проклеили плохо.

Источник

Читайте также:  Ниссан альмера g15 антифриз g11 или g12

Расход масла

Опции темы

мне бы ссылку-может тоже прокладки поиенять?)))

Ниссан Премьера движок жрет масло что делать?

Ниссан Премьера Р-11, год выпуска — 1998, двигатель — 1,6.
Большой расход масла. При работающем двигателе сзади образуется сине-черная дымовая завеса. Компрессия = 16. При этом воздушный фильтр идеально чистый, газов из картера нет. Сальники клапанов заменил — не помогло. В чем может быть причина?

тебе сюда!

Ну как бы солидарен со всеми.
посейдон, 16 бар, это масляная компрессия. У меня по 15.5 было. Можешь даже не мучится вопросос что делать. Откинь патрубок идущий к корпусу воздушика от кл. крышки. На холостом со стороны крышки должно быть разряжение, у тебя же будет дуть дымок.

Ребят, помогите,пожалуйста с маслом определиться. какое меньше угорает?

Машина Nissan Primera p11 wagon, двиг SR20DE, АКПП, передний привод,левый руль. 1999г.в. пробег 208000км.

Машина пригнана в 2004 году из Германии,в России (Москва) 1 собственник. Я на машине езжу пол года, предыдущий хозяин лил полусинтетику Castrol Magnatec 10w40. Я после покупки сразу же залил Оригинальное Nissan 10w40, от замены до замены (10000км) долил 1 литр.
Компрессия в машине в норме,едет хорошо, не дымит, решил перейти на синтетику, залил после Mobil s3000 5w40. На этом масле проехал 6000км и уже долил 1 литр.

Поджирает масло, думаю, из-за моей манеры езды — люблю двиг покрутить. +ко всему коробка автомат, т.е. хочешь побыстрее ехать, нажимаешь педаль в пол и срабатывает спорт режим и двиг крутится до 6-7 т.об/мин.

Жор масла на разные интервалы на полусинтетике и синтетике связываю с тем ещё,что на полусинтетике ездил зимой, а на синтетике сейчас,соответственно езжу сейчас быстрее и больше) Поправьте,если я глупости говорю. Надеюсь на вашу помощь, спасибо.

Читайте также:  Амортизационная стойка ниссан альмеры

Источник

p12 1.6 есть масло 1 литр на 500 км

Опции темы

Ппц деятели))) У меня жрал более литра на СОТНЮ. После замены колец 70т.км. не подливал ни разу. Потом ДТП и разобрал его. А литр на тысячу для говененьких поршней QG далеко не предел.

Могу каждый день кидать по подобной ссылочке. Скептики. Ну, объясняйте научным методом куда делось масло за 70км в ноль И почему после установки этой злополучной прокладки жор полностью пропал. Заметьте, двигатель сразу после капиталки http://almeramania.ru/forum/post/2875.html?page=2

Последний раз редактировалось vitalliy; 12.09.2017 в 12:55 .

bundes174, давай все по порядку.

1. Какой хозяин по счету.
2. Какой пробег на авто сейчас (не факт, что реальный).

Варианта решения проблемы всего ТРИ:

1. ПОЛНАЯ капиталка двигателя;
2. Замена ТОЛЬКО маслосъемных колец;
3. Замена двигателя на б/у.

А теперь все по подробнее.

1. ПОЛНАЯ капиталка двигателя — замена поршней, замена колец и вкладышей шатунов на РЕМОНТНЫЕ, следовательно расточка блока под ПЕРВЫЙ ремонтный размер и хонинговка. Ремонт ГБЦ (замена МСК, притирка и регулировка клапанов).
Сюда же набор всех прокладок и т. д. и т. п. — ДОЛГО и ДОРОГО, зато на ближайшие 150 — 200 тыщ. км можешь забыть про масложор. САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!
Только ценник начинается от 75 рублей и ВВЕРХ — как договоришься!

2. Замена ТОЛЬКО колец. Быстрее, чем первый вариант, и бюджетнее — нужны только кольца и прокладки. Ну можно еще и МСК махнуть. Ну с работой и запчастями в 40-50 рублей должен уложиться (опять же — как договоришься). Хватит такого КАСТРИРОВАННОГО ремонта тыщ на СТО МАХ. Далее — все ПО НОВОЙ!

Читайте также:  Ниссан мурано не работает прикуриватель в подлокотнике

З.Ы, Проверено мной лично. После замены только колец первые 60 тыщ. км масло вообще не брал. К 85 тыщ. км после ремонта расход был уже 600-700 гр на 10 тыщ. км — тоже приемлимо. Потом у меня на 4-м горшке начались проблемы с клапанами. Посчитал, что по чем, клапана, прокладки, герметик, работу — сделал бы сам, + НУЖНА уже регулировка клапанов. Подумал и пошел по ТРЕТЬЕМУ варианту.

Сейчас уже 85 тыщ. км после замены двигателя на б/у. если рвать со светофора первым и по трассе больше 130 км/ч — 800 гр -1 л/ 10 тыщ. км. Если ездит спокойно — 400-500 гр масла на 10 тыщ. км.

3. Замена двигателя на б/у с разбора — за ХОРОШИМ движком придется побегать и поискать. Ценник в районе 30 — 35 рублей.

Что и как делать — решать ТОЛЬКО ТЕБЕ. Деньги-то — ТВОИ!

З.Ы, Заменить прокладку картерных газов можно, но она НЕ СПАСЕТ от того МАСЛОЖОРА, который у тебя уже!

Слушать «умного» или знающего эти моторы и авто — решать тоже только тебе!

Источник

Оцените статью
Автобан