- Ошибка U1000 и U1001 Nissan – обрыв или отсутствие связи по CAN шинам
- Когда высвечивается ошибка U1000?
- Что такое Controller Area Network?
- Как исправить ошибки U1000 и U1001?
- U1001 u1000 ошибка ниссан
- Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- U1001 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
- Код неисправности OBD-II — U1000 — Техническое описание
- Что значит код U1000 на Nissan?
- Cимптомы ошибки U1000
- Возможные причины ошибки U1000
- Стоимость диагностики кода U1000 NISSAN
- Где находится датчик U1000?
- U1000 Code — как устранить?
- U1000 Nissan Информация для конкретных моделей Nissan
- Ошибка U1000 Ниссан – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора
- Возможные причины ошибки U1000 в автомобиле Ниссан
- Когда появляется ошибка U1000?
- Возможные симптомы ошибки U1000
- Описание ошибки U1000
- Ошибки Nissan по протоколу OBDI. Самодиагностика.
- Расшифровка кодов
- Коды самостоятельной диагностики
- Поломки устройств
- Неисправности системы впрыска
- Прочие неисправности
- Сброс ошибки
- Характеристики двигателя QG18DE
- Расход топлива
- Расположение номера двигателя
- Модификации мотора
- Современные сканеры
- Технические особенности мотора Ниссан QG18DE
- Обслуживание двигателя
Ошибка U1000 и U1001 Nissan – обрыв или отсутствие связи по CAN шинам
Ошибка U1000 и U1001 на автомобилях Ниссан может сигнализировать об проблемах связанных с автоматической коробкой передач. Так же проблемой может стать ECM или ЭБУ (электронный блок управления).
Простыми словами она говорит об обрыве и отсутствии связи по шинам Controller Area Network(CAN). Данная ошибка может быть вызвана следующими причинами:
- Короткое замыкание шины-контроллера Area Network либо обрыв цепи.
- Нарушена работа блока электронного управления двигателем(ЭБУ), он же ECM . В обиходе автолюбители называют его просто «мозги».
- Нет заземления CAN-шины.
Когда высвечивается ошибка U1000?
Если в течении двух секунд не будет получен сигнал блоком управления от ODB по CAN-шине – возникает данная проблема. Сигнал ODB запускает тест проверки выхлопной системы и подключению АКПП. После получения ошибок U1000 и U1001 на приборной панели загорится лампочка «Check engine».
Проблема может проявить себя после замены частей блока управления или их ремонта.
Имейте в виду! При появлении данной ошибки автомобиль может перестать заводиться. А если двигатель запускается обороты не поднимаются выше 2000, машина на холостом ходу даёт прибавляет газ и затем сбрасывает.
Что такое Controller Area Network?
Controller Area Network(CAN) шина – это современная линия контроллера связи и передачи информации между программными блоками и приложениями машины. В системе используется большая скорость обмена данными, что способствует отслеживать и быстро обнаруживать новые ошибки. Автомобили последних поколений оснащают большим количеством электронных комплектующих и блоков управления. Каждый блок отвечает за определённый механизм в автомобиле, в связке они обмениваются информацией друг с другом в процессе эксплуатации автомобиля.
В Controller Area Network шине блоки подключаются двумя линиями для работы: CAN L и CAN H. Благодаря такому подключению обеспечивается высокая скорость работы при меньшем использовании проводов.
Когда в течении 2 последних секунд система управления двигателем не получила данные OBD по шине контроллера – загорается лампочка Check engine с кодом ошибки U1000.
Как исправить ошибки U1000 и U1001?
Для решения ошибки U1000 следует осмотреть проводку контроллера CAN-шины и места её заземления. Часто проблема может быть в оборванных или окисленных клеммах в местах крепления проводов. Места крепления можно посмотреть в документации к вашей марке автомобиля.
- Осматриваем проводку и контакты.
Место крепления клеммы при ошибке U1000 Nissan
При выявлении серьезных проблем или ошибок непонятного происхождения мы рекомендуем обратиться в сервисный центр. Грамотный консультант с диагностом помогут выявить истинную причину ошибки.
Ошибка коварная и если проверка контактов ничего не дела – обращайтесь в консультацию к мастерам или сервисный центр Nissan. Во многих случаях может быть нарушена связь электронного блока управления с другими блоками. Например, TCM(блок управления CVT). В работе помогает Consult-II, зачастую найти его можно только у официальных представителей Ниссан. А приобретать невыгодно из-за высокой цены.
Стоит ли обращать внимание на ошибку U1000 и насколько это серьезно можно посмотреть в видео ниже.
Источник
U1001 u1000 ошибка ниссан
Авто Nissan Presage, второе поколение, ДВС QR25DE, получил отказ запуска двигателя, и ошибки по CAN шине 1000 и 1001, из проделанной работы, снята сигнализация, заменён датчик селектора АКПП, подключался другой блок управления АКПП, изменений нет, на понели приборов отсутствует индикация положения селектора АКПП, запуск ДВС заблокирован. Путем установки перемычки на реле стартера машина заводится, и едет, но коробка при этом в аварии, и включена только третья передача при этом. Голову уже сломал что и как. Электриков в городе толковых не нашел, кто разбирается нормально с CAN шиной. Проблема появилась после замены ДВС, выглядела сначала, как будто, что то перегревается и остыв даёт дабро на запуск ДВС, но при этом вся индикация присутствует, и коробка нормально работала. А теперь вот такая болячка. Электрика сравнима с Теаной J31, и Мурано Z50, сДВС QR25. Ещё менял блок подкапотных мозгов, тоже не помогло.
ВОТ, РЕШЕНО, взялся я значит прозванивать всю CAN шину, и обнаружил, поломануую защелку фишки от косы ДВС на проводку блока ABS, там тоже идет линия, фишка попросту отходила, и получалось все перечисленное выше.
Дата создания:
24 Август 2021
Дата обновления:
21 Январь 2023
U1001 NISSAN — неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора — Авто-Коды
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- U1001 Nissan Описание
- U1001 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Возможные причины
Технические заметки
Nissan выпустил сервисные бюллетени по этой проблеме. Распространенной причиной с автомобилями Nissan является плохое заземление жгута проводов в моторном отсеке и заземление позади приборной панели. Очистите и повторно отсоедините заземление жгута проводов и сбросьте лампочку двигателя. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Когда ECM не передает или не получает сигнал связи CAN от OBD (диагностика выбросов) в течение 2 секунд или более.
Возможные симптомы
Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно считывает только необходимые данные.
U1001 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
- Код неисправности OBD-II — U1000 — Техническое описание
- Что значит код U1000 на Nissan?
- Cимптомы ошибки U1000
- Возможные причины ошибки U1000
- Стоимость диагностики кода U1000 NISSAN
- Где находится датчик U1000?
- U1000 Code — как устранить?
- U1000 Nissan Информация для конкретных моделей Nissan
Обычно проблема U1000 на Nissan заключается в плохом заземлении проводки. Сервисный бюллетень существует для следующих моделей Nissan с кодом U1000:
- — Nissan Maxima 2002-2006 гг .
- — Nissan Titan 2004-2006 гг .
- — Nissan Armada 2004-2006 гг .
- — Nissan Sentra 2002-2006 гг .
- — Nissan Frontier 2005-2006 гг .
- — Nissan Xterra 2005-2006 гг.
- — Nissan Pathfinder 2005-2006 гг .
- — Nissan Quest 2004-2006 гг .— 2003-2006 гг.
- — Nissan 350Z — 2003-2006 гг .
Решить проблему — Очистите/подтяните соединения массы ECM. — Очистите / снова затяните соединение корпуса отрицательного кабеля аккумулятора и соединение аккумулятора. — При необходимости очистите и убедитесь в хорошем контакте между рулевой колонкой и левой ногой в сборе. Что это значит?
Nissan U1000
Код неисправности OBD-II — U1000 — Техническое описание
GM: Условия нарушения связи класса 2 Infiniti: Линия связи CAN — неисправность сигнала Isuzu: Идентификатор связи класса 2 не найден Nissan: Цепь связи CAN
CAN (локальная сеть контроллеров) — это последовательная линия связи для приложений реального времени. Это бортовая мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. На автомобиле установлено множество электронных блоков управления, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При коммуникации CAN блоки управления соединены двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), которые обеспечивают высокую скорость передачи информации с меньшим количеством соединений.
Каждый блок управления передает/принимает данные, но выборочно считывает только запрошенные данные.
Что значит код U1000 на Nissan?
Это сетевой код производителя. Конкретные шаги по устранению неполадок будут различаться в зависимости от автомобиля.
Код неисправности U1000 — это код для конкретного автомобиля, который в основном встречается на автомобилях Chevrolet, GMC и Nissan. Это относится к «сбою связи класса 2». Как правило, этот код предшествует дополнительному коду, который идентифицирует модуль или область отказа. Второй код может быть общим или специфичным для транспортного средства.
Электронный блок управления (ЭБУ), который является прерванным компьютером автомобиля, не может обмениваться данными с модулем или серией модулей. Модуль — это просто устройство, которое, когда приказывают сделать это, великолепно выполняет действие или движение.
ЭБУ передает свои команды модулям через сеть проводов «CAN-шины» (локальная сеть контроллеров), обычно расположенных под ковром. В автомобиле имеется как минимум две сети CAN-шины. Каждая шина CAN подключена к множеству различных модулей по всему автомобилю.
Сеть связи шины CAN была разработана Робертом Бошем и начала появляться в автомобилях в 2003 году. С 2008 года все автомобили оснащены сетями шины CAN.
Сеть связи по шине CAN обеспечивает чрезвычайно высокую скорость обмена сообщениями с ECM и связанными с ним модулями, что делает их интерактивными. Каждый модуль имеет свой собственный идентификационный код и посылает в ECM двоичные кодированные сигналы.
Префикс 0 или 1 определяет шкалу срочности или приоритета сигнала. 0 является срочным и требует немедленного ответа, тогда как 1 менее срочный и может вращаться до тех пор, пока трафик не уменьшится. Следующие коды активности модулей будут представлены в виде двоичных битов, видимых на осциллографе в виде прямоугольной синусоиды, причем высота волны является средой, с помощью которой ECM интерполирует сигнал и определяет стратегию работы модуля.
U1000 NISSAN CAN Communication Line Signal Malfunction
Cимптомы ошибки U1000
- Если U1000 стоит отдельно, симптомы могут отсутствовать.
- Симптомы, вероятно, будут синонимичны вторичному коду, указывающему на конкретную неисправность — например, отказавший модуль климат-контроля или отказавший модуль автоматического затемнения фар.
- В случае известного Nissan TSB (бюллетень технического обслуживания) симптомы могут включать остановку двигателя, колебания, отсутствие мощности, отказ от запуска или другие потенциальные симптомы.
- Горит индикатор двигателя (или сигнальная лампа скорого сервисного обслуживания двигателя)
Возможные причины ошибки U1000
Причина появления этого кода зависит от автомобиля. Второй код идентифицирует дефектную деталь или область, в которой возникла неисправность. Код настолько специфичен, что бюллетени технического обслуживания (TSB) должны проверяться не только для марки транспортного средства, но и для конкретной модели и имеющихся опций для точной оценки.
Я испытал несколько автомобилей Nissan с кодом U1000, которые стояли отдельно. Никаких проблем не было обнаружено ни в одной из систем, но код сохранился. Код был просто проигнорирован, что не свидетельствовало об отсутствии каких-либо проблем с управлением автомобилем или эксплуатационными проблемами.
Некоторые автомобили рекомендуют вам заменить ECM, поскольку это основная причина появления этого кода на этом автомобиле. Другие могут привести к отказу электродвигателя стеклоочистителя с регулируемой скоростью. В случае с одним известным Nissan TSB, исправление состоит в том, чтобы очистить и затянуть заземляющие соединения проводки.
Контроллер ЭСУД и модули переходят в «спящий» режим при выключенном ключе для снижения нагрузки на аккумулятор. Большинство модулей переходят в спящий режим в течение нескольких секунд или минут после выключения. Время предустановлено, и когда ECM подает команду в спящий режим, если устройство не выключается в течение 5 секунд после команды, даже 1 дополнительная секунда установит этот код.
Возможные причины кода U1000 NISSAN:
- Жгут проводов связи Controller Area Network (CAN) открыт или замкнут
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
- Плохое соединение жгута проводов с землей.
Стоимость диагностики кода U1000 NISSAN
Стоимость диагностики кода U1000 NISSAN составляет 1,0 час труда. Стоимость работ по ремонту автомобилей зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа вашего двигателя. Большинство автомастерских берут от 30 до 150 долларов в час.
Где находится датчик U1000?
Где находится датчик U1000
На изображении выше показано упрощенное представление того, как система шины CAN соединяет множество модулей управления и систем в типичном приложении Nissan. На практике типичная система последовательной связи на шине CAN состоит из нескольких километров проводки, тысяч цепей и еще более тысяч соединений, которые связывают вместе несколько десятков модулей управления. По этой причине почти всегда проще и выгоднее обратиться за профессиональной помощью при работе с кодами, связанными с шиной CAN.
U1000 Code — как устранить?
Для всех коммуникаций через шину CAN требуется хорошее заземление, непрерывность без короткого замыкания, отсутствие сопротивления, которое может привести к падению напряжения, и хорошие компоненты.
- Получите доступ ко всем бюллетеням технического обслуживания (TSB), относящимся к коду U1000 и любым дополнительным кодам для вашей конкретной модели и группы опций.
- Используйте руководство по обслуживанию в сочетании с TSB, чтобы определить неисправную область или модуль.
- Изучите способ доступа к неисправному модулю.
- Отсоедините модуль, чтобы изолировать его от жгута и разъема CAN-шины.
- С помощью вольтметра проверьте жгут проводов шины CAN и разъем на наличие коротких замыканий или разрывов.
- Исследуйте широкое использование по регулированию, используя для принятия решений блок управления двигателем или модулем.
U1000 Nissan Информация для конкретных моделей Nissan
- U1000 2002 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
- U1000 2003 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
- U1000 2004 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
- U1000 2005 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
- U1000 2006 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
- U1000 2008 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
- U1000 2004 НИССАН МАКСИМА
- U1000 2005 НИССАН МАКСИМА
- U1000 2006 НИССАН МАКСИМА
- U1000 2007 НИССАН МАКСИМА
- U1000 2008 НИССАН МАКСИМА
- U1000 2005 НИССАН ПАТФИНДЕР
- U1000 2006 НИССАН ПУТЕШЕСТВЕННИК
- U1000 2007 НИССАН ПАТФИНДЕР
- U1000 2008 НИССАН ПАТФИНДЕР
- U1000 2009 НИССАН ПАТФИНДЕР
- U1000 2010 НИССАН ПАТФИНДЕР
- U1000 2011 NISSAN PATHFINDER18оборудование
- U1000 2012 НИССАН ПАТФИНДЕР
- U1000 2008 НИССАН РОГУ
- U1000 2009 НИССАН РОГУ
- U1000 2002 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2003 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2004 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2005 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2006 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2007 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2008 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2009 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2007 НИССАН ВЕРСА
- U1000 2008 НИССАН ВЕРСА
- U1000 2009 НИССАН ВЕРСА
Ошибка U1000 Ниссан – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора
Возможные причины ошибки U1000 в автомобиле Ниссан
- Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
- Неисправность блока управления двигателем (ECM).
- Плохой контакт «земли» CAN шины.
Когда появляется ошибка U1000?
Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.
Возможные симптомы ошибки U1000
Описание ошибки U1000
CAN (Controller Area Network) шина — это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны. В CAN-шине блоки управления подключены к двум линиям (линия CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи данных по меньшему количеству проводов. Каждый блок управления передает / принимает данные, но считывает не все данные, а только те, которые ему требуются.
Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.
Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.
Все ошибки Nissan 350 Z, AD, ALMERA, ALMERA CLASSIC, ALMERA TINO, ALTIMA, ARMADA, ATLEON, AVENIR, BASSARA, BLUEBIRD, CEDRIC, CEFIRO, CIMA, CREW, CUBE, DATSUN, ELGRAND, GLORIA, GT-R, JUKE, LAFESTA, LAUREL, LEAF, LIBERTY, MARCH, MAXIMA, MICRA, MOCO, MURANO, NAVARA, NOTE, NP300, PATHFINDER, PATROL, PICK-UP, PIXO, PRESAGE, PRESEA, PRESIDENT, PRIMASTAR, PRIMERA, PULSAR, QASHQAI, QASHQAI+2, QUEST, ROUGE, SAFARI, SENTRA, SERENA, SILVIA, SKYLINE, STAGEA, SUNNY, TEANA, TERRANO, TIIDA, TINO, WINGROAD, X-TERRA, X-TRAIL.
Ошибки Nissan по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 — Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12 — Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 — Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 — Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 — Отсутствие сигнала зажигания
22 — Неисправность топливного насоса
31 — Неисправность электронного блока управления
32 — Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 — Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34 — Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 — Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 — Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 — Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51 — Форсунка не работает
54 — Неисправность блока управления АКПП
55 — Неисправностей не обнаружено
Расшифровка кодов
Если вы научились самостоятельно производить диагностику, то вам потребуется правильно расшифровать коды. Учтите, расшифровке комбинаций также следует уделить внимание либо при неправильном считывании вы будете иметь неверную информацию о поломках в вашем Nissan.
Коды самостоятельной диагностики
Ниже рассмотрим расшифровку кодов, появляющихся при самостоятельной диагностике авто. Обратите внимание, здесь представлены двузначные коды. В случае проверки вашего Nissan на предмет неисправностей при помощи спецоборудования комбинация цифр будет выглядеть по-другому.
Комбинация | Расшифровка |
1-1 | Электронный блок управления (БУ) оповещает о выходе из строя датчика оборотов мотора. Необходимо заменить элемент. |
1 2 | Такой код означает неисправность устройства контроля расхода воздуха: также требуется его замена. |
1-3 | Электронный БУ передает сигнал о поломке или неправильном функционировании устройства контроля температуры двигателя. Зачастую в таких случаях владельцы Nissan сразу же проверяют, не закипела ли охлаждающая жидкость в расширительном бачке. |
2-1 | На БУ поступает сигнал от системы зажигания: зарегистрированы неточности в работе системы. |
3-4 | ЭБУ передает сигнал о неправильной работе или поломке датчика детонации: необходимо произвести тщательную замену устройства и, если нужно, заменить его на новое. |
4-2 | БУ передает автовладельцу информацию и некорректной работе устройства контроля температуры бензина. Следует заменить датчик. |
4-3 | Электронный БУ передает сигнал о выходе из строя устройства контроля положения дроссельной заслонке. Также эта комбинация может означать неполадки в работе непосредственно электроцепи датчика. |
5-4 | Этот код ошибки характерен для Nissan Pathfinder с автоматической КПП. БУ передает информацию об отсутствии сигнала от автоматической КПП. |
5 5 | Такой код означает, что в системе отсутствуют неисправности. |
Поломки устройств
Далее, рассмотрим расшифровки комбинаций поломок устройств. Представленные ниже комбинации, вы можете увидеть в ходе проверки машины при помощи специального сканера.
Комбинация | Расшифровка |
Р0100 — Р0104 | Такие комбинации символов означают некорректную работу расходомера воздуха. В частности, БУ мог зафиксировать:
Следует проверить участки цепи на предмет обрывов и замыканий, работоспособность самого расходомера, а также произвести его регулировку, если это необходимо. |
Р0105 — Р0109 | БУ передает сигнал о неисправности устройства контроля абсолютного давления впускного коллектора. В частности, данные коды ошибок могут оповещать:
Также комбинация Р0109 может говорить о поломке датчика температуры воздуха на впуске. Нужно заменить устройство. |
Р0111 — Р0114 | Такие комбинации могут обозначать поломку датчика температуры воздуха на впускании. Также представленные комбинации символов могут говорить о поломке элемента, о неправильном сигнале, поступающем с него на БУ Nissan либо о том, что устройство следует отрегулировать для корректной работы. |
Р0115 — Р0119 | Если эти комбинации появляются во время диагностики транспортного средства, то это может говорить о том, что в функционировании датчика температуры хладагента в охладительной системе были выявлены неисправности. А именно:
Такие коды поломок свойственны автомобилям Nissan Qashqai. |
Р0120 — Р0124 | Данные коды поломок сообщают автовладельцу о неправильной работе датчика положения дроссельной заслонки, а именно о первом переключателе. В частности, речь может идти об обрывах в цепи либо о замыканиях проводов электропроводки. Кроме того, данные комбинации символов могут сообщать о некорректном сигнале, который поступает с датчика на электронный БУ либо о том, что устройство следует отрегулировать. |
Р0125, Р0126 | Сообщается о том, что температура хладагента в системе отличается от нормы. В частности, она может быть слишком повышенной или пониженной. |
Р0178 — Р0179 | Означает некорректный показатель, поступающий с устройства контроля состава горючей смеси. В этом случае в функционировании авто может быть замечена некорректная работа. В большинстве случаев предпосылкой для появления таких комбинаций во время диагностики является троение двигателя во время движения, а именно при езду в гору на небольших скоростях. |
Р0180 — Р0184 | Сообщается о поломках в работе электропроводки первого устройства контроля температуры топлива. С датчика может поступать некорректный сигнал либо необходима его регулировка. Кроме того, возможно потребуется замена датчика. |
Р0185 — Р0189 | Вышел из строя второй датчика контроля температуры топлива в бензобаке. Следует произвести его регулировку, проверить проводку или заменить устройство на новое. |
Р0195 — Р0199 | Эти комбинации символов означают поломку датчика, отвечающего за контроля температуры смазывающей жидкости, то есть моторного масла в двигателе. Как и в предыдущих случаях, с устройства может поступать некорректный сигнал, возможно потребуется его регулировка либо нужно заменить датчик для корректной работы. |
Неисправности системы впрыска
Далее кратко будут рассмотрены неисправности, которые могут появиться в работе системы впрыска.
Комбинация | Описание |
Р0171 — Р0175 | Сообщается о сильно бедной или богатой горючей смеси в двигателе. |
Р0200 | Эта комбинация символов означает зафиксированный неправильный сигнал, поступающий с одной из форсунок двигателя: необходимо проверить работоспособность цепи. |
Р0201 — Р0212 | БУ Nisan зафиксировал некорректную работу форсунки в одном из двенадцати цилиндров. |
Р0213, Р0214 | Бортовой компьютер сообщает о том, что вышла из строя первая или вторая форсунка при пуске: для восстановления корректной работы необходимо заменить элемент. |
Р0215 | Эта комбинация символов означает выход из строя или некорректную работу стопорного клапана мотора. Следует произвести проверку элемента и, если требуется, заменить его на работоспособный. |
Р0216 | БУ зарегистрировал неисправности в электропроводку на участке цепи регулировки момента зажигания. |
Р0217 | Сообщается о перегреве мотора. Если перегрев агрегата произошел во время движения, то автомобиль следует сразу же заглушить и открыть капот, чтобы двигатель немного остыл. Продолжать движение в этом случае небезопасно, поскольку если двигатель будет греться долго, есть вероятность воспламенения моторного масла, что в результате может привести к взрыву. |
Р0218 | Означает перегрев трансмиссионной системы. Как и в предыдущем случае, автомобиль следует сразу же заглушить и подождать, пока трансмиссионная система не остынет. Возобновлять движение в этом случае также крайне не рекомендуется, поскольку при регулярно повышенной температуре трансмиссии узлы и компоненты агрегата КПП могут плавиться. Впоследствии это может привести к дорогостоящему ремонту агрегата или к его полной замене. |
Р0219 | Данный код означает, что бортовой компьютер зафиксировал слишком высокие обороты мотора. |
Р0243 | Бортовой компьютер зарегистрировал поломку первого соленоида турбокомпрессора. |
Р0244 — Р0246 | ЭБУ передает данные о том, что первый соленоид турбокомпрессора не отрегулирован либо с него поступает некорректный сигнал. Нужно осуществить проверку проводки на предмет обрывов и отрегулировать соленоид. |
Р0247 — Р0250 | Поломался второй соленоид турбокомпрессора. Также есть вероятность, что нужно проверить его регулировку или продиагностировать электропроводку. |
Р0230 — Р0233 | На БУ системой поступили данные о некорректной работе первичной или вторичной цепи топливного насоса. Есть вероятность также возникновения обрывов в проводке на данном участке цепи. |
Р0234 | Бортовой компьютер зафиксировал перегрузку мотора авто. |
Р0261 — Р0296 | Такие комбинации символов при проверке машины означают неисправность в работе одного из двенадцати цилиндров. В частности: |
- с цилиндров могут поступать некорректные сигналы на БУ (низкие или высокие по сравнению с нормой);
- цилиндр может быть неверно сбалансирован.
В этом случае следует произвести проверку проводки на тот случай, если в ней есть обрывы. Также нужно произвести балансировку неправильно работающего цилиндра.
Прочие неисправности
Комбинация | Описание |
Р1212 | Этот код характерен для автомобилей Nissan X-Trail и Primera Р12. Данная комбинация означает возникновение проблемы в работе CAN-шины. В частности, сообщается о пропаже сигнала между электронным блоком управления и блоком ABS. |
Р0335 | Данная комбинация значит выявление неисправности в работе датчика коленчатого вала. Также могут быть зарегистрированы неполадки в работе его цепи. Следует заменить датчик. Стоит также отметить, что данная комбинация особо часто встречается в Nissan X-Trail T30: автомобиль может не заводиться с подключенным датчиком коленвала, однако в случае его отключения двигатель запустится. |
Р0340 | Такая ошибка означает некорректную работу проводки на участке цепи от блока управления до датчика распределительного вала. Очень редко эта неисправность означает непосредственно поломку датчика распредвала. В первую очередь следует проверить электроцепь. |
Р1320 | Плохой сигнал зажигания. Есть вероятность, что поломался предохранитель, отвечающий за зажигание либо некорректно работает сам контакт. Также указанная комбинация может означать плохой контакт в электроцепи, который отвечает за работу зажигания. |
Р1111 | На бортовой компьютер поступила информация о неверном показателе напряжения в проводке устройства контроля температуры воздуха на входе. |
С1143 | «Мозги» вашего транспортного средства зафиксировали обрывы в цепи или замыкания датчика контроля угла поворота руля. Следует осуществить проверку цепи или заменить датчик. |
Р1614 | Сообщается о неисправности усилителя антенны иммобилайзера. Если запустить этот код и вовремя не исправить его, в работе самого устройства могут возникнуть проблемы. Если иммобилайзер замкнет, то запуск двигателя авто будет невозможен. |
U1000, U1001 | Эти комбинации обозначают поломку в работе гидроусилителя рулевого колеса. Если этот агрегат вышел из строя, вы об этом узнаете и без проверки авто на ошибки. |
Р0335 | Датчик коленвала поломался. Старт двигателя может быть невозможен, но в некоторых случаях владельцы авто фиксируют рывки при движении на малых оборотах двигателя. |
Сброс ошибки
Если вы выявили и ликвидировали поломку, то вам необходимо стереть из памяти бортового компьютера код. В противном случае вы опять его увидите при следующей диагностике. Обратите внимание, процесс сброса кодов необходимо проводить с секундомером. Для автомобилей Nissan процедура сброса кода выглядит так:
- Для начала включите зажигание, но не запускайте двигатель.
- Далее, в течение пяти секунд вам нужно успеть пять раз нажать на педаль газа. Затем можно отпустить педаль.
- Подождите семь секунд, а на восьмой — надавите на педаль газа и держите ногу в нажатом положении десять секунд. На десятой секунде на панели приборов начнет мигать лампочка Check Engine.
- Когда лампа начала мигать, вам нужно отпустить педаль газа. Теперь вы можете посмотреть, сбросились ли ошибки. Если лампа проморгала 4 раза, то есть комбинация «0000», то это значит, что все ошибки были стерты из памяти блока управления.
- Когда лампа перестала мигать, поднажмит педаль газа и держите ее 10 секунд.
- Затем можно выключить зажигание.
Так комбинации неисправностей в вашем авто будут стерты.
Характеристики двигателя QG18DE
Технические характеристики двигателя QG18DE следующие:
- точный объем – 1769 куб. см
- мощность (л.с.) – от 115 до 128
- крутящий момент (Н/м) – от 158 до 175
- степень сжатия – 9,5
- питание – инжектор
- блок цилиндров из чугуна
- количество цилиндров – 4
- клапанов на цилиндр – 4
- ход поршня – 88 мм
- диаметр цилиндра – 80 мм
- используемое топливо – бензин АИ-95
- привод ГРМ – цепь
- экологический класс – Евро 3/4
- объем масла в двигателе – 2,7 л
- периодичность замены смазки – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях – через 7,5 тысяч)
- допустимый расход масла – до 500 гр. на 1000 км пробега
- годы выпуска – 1998-2006
примерный ресурс – 250-300 тысяч км.
Расход топлива
О потреблении бензина можно судить на примере нескольких авто с двигателем QG18DE. Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 5МКПП имеет такие показатели – в городе 10,4 л, на трассе 6 л, смешанный цикл 7,6 л. Расход топлива на Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 4АКПП – городской режим 10,6 л, режим «трасса» 6,2 л, смешанный вариант 7,8 л. Ниссан Примера 3 поколения (P12) c 4АКПП демонстрирует такую картину – в городе 10,4 л, за городом 6,6 л, среднее значение 8 литров.
Расположение номера двигателя
Увидеть номер мотора не всегда удается, поскольку он набит на площадке, склонной к коррозии. Располагается она на блоке цилиндров с правой стороны.
Модификации мотора
Силовая установка QG18DE имеет следующие модификации:
- QG18DEN – версия, работающая на газу. ДВС ставился на Ниссан AD Van (с 2000-го по 2008-й год). Менее мощный мотор на газовом топливе имел отдачу в 105 л.с.
- QG18DD ‒ версия, оснащенная системой непосредственного впрыска топлива и насосом высокого давления. Ввиду особенностей данной модификации владелец автомобиля должен следить за качеством заливаемого топлива, поскольку работоспособность агрегата и его ресурс напрямую связаны именно с этим параметром. Двигатель ставился на автомобили Ниссан (Санни, Блюберд и Примера).
Современные сканеры
Диагностика Ниссан Х-Трейл может быть проведена сканерами:
- LAUNCH CREADER V – автономный прибор с высокой точностью диагностирования, который выводит данные на жидкокристаллический экран. Оснащен понятным интерфейсом. Подключение через контактный DLC.
- DELPHI DS150E – универсальный и надежный сканер с не большим ценником, пятилетней гаранитей и русскоязычным интерфейсом. Единственный недостаток — работа только с OBD2.
- ремни навесного оборудования 60 – 70 тыс.
- первая замена антифриза – при прохождении отметки в 90 тысяч, последующие – через каждые 60
- свечи зажигания – обычные (меняются при каждом ТО), с платиновым наконечником (через каждые 30 тысяч км пробега)
- масло Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс, но лучше раз в 10 (или даже 7,5), заливая хорошую смазку
- регулировка клапанов раз в 50 – 60 тыс – необходима по причине отсутствия гидрокомпенсаторов
Технические особенности мотора Ниссан QG18DE
Конструктивно двигатель QG18DE отличается от предшественников по серии своим объемом. Диаметр цилиндра оказывается на 8 мм меньше хода поршня, который на моторе увеличен до 88 мм. Двухвальная головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а блок из чугуна. Выпускной тракт оснащен катализатором. Специфика зажигания заключается в том, что на каждый цилиндр приходится по катушке.
Гидрокомпенсаторы на двигателе отсутствуют, что влечет за собой необходимость регулировки клапанного механизма. Требования к качеству смазки умеренные, но по причине наличия гидромуфты нужно соблюдать регулярность в ее замене. Благодаря заслонкам, установленным во впускном коллекторе, улучшены характеристики сгорания топлива, снижен уровень выброса вредных веществ.
Ресурс двигателя Ниссан QG18DE при соблюдении регламента ТО может превышать 300 тысяч км. Многое зависит от стиля езды, качества заливаемого горючего.
Если ваш Nissan сломался или появились сбои в работе, самый простой способ «поставить диагноз» – это прочитать коды ошибок Ниссан. А с помощью наших подсказок вы легко сможете расшифровать полученные коды ошибок и узнать причину поломки вашего авто!
При самодиагностике бортовой компьютер Ниссан (модели Альмера, Альмера Классик, Ноут, Икс-Трейл, Примера, Кашкай, Теана, Мурано, Навара, Тиида и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:
P0100 | Неисправность в цепи расходомера воздуха |
P0101 | Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха |
P0102 | Низкий показатель расходомера воздуха |
P0103 | Высокий показатель расходомера воздуха |
P0104 | Неисправность расходомера воздуха |
P0105 | Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора |
P0106 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора |
P0107 | Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора |
P0108 | Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора |
P0109 | Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора |
P0109 | Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0111 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске |
P0112 | Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске |
P0113 | Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске |
P0114 | Неисправность датчика температуры воздуха на впуске |
P0115 | Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0116 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0117 | Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0118 | Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0119 | Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0120 | Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А |
P0121 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А |
P0122 | Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А |
P0123 | Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А |
P0124 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А |
P0125 | Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости |
P0126 | Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы |
P0130 | Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) |
P0131 | Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) |
P0132 | Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) |
P0133 | С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) |
P0134 | Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) |
P0135 | Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) |
P0136 | Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) |
P0137 | Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) |
P0138 | Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) |
P0139 | С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2) |
P0140 | Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) |
P0141 | Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) |
P0142 | Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) |
P0143 | Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) |
P0144 | Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) |
P0145 | С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) |
P0146 | Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) |
P0147 | Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3) |
P0150 | Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) |
P0151 | Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) |
P0152 | Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) |
P0153 | С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) |
P0154 | Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) |
P0155 | Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1) |
P0156 | Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) |
P0157 | Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) |
P0158 | Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) |
P0159 | С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) |
P0160 | Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) |
P0161 | Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) |
P0162 | Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) |
P0163 | Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) |
P0164 | Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) |
P0165 | С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) |
P0166 | Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) |
P0167 | Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3) |
P0170 | Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) |
P0171 | Смесь бедная (bank 1) |
P0172 | Смесь богатая (bank 1) |
P0173 | Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2) |
P0174 | Смесь бедная (bank 2) |
P0175 | Смесь богатая (bank 2) |
P0176 | Неисправность в цепи датчика состава смеси |
P0177 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси |
P0178 | Низкий показатель датчика состава смеси |
P0179 | Высокий показатель датчика состава смеси |
P0180 | Неисправность в цепи датчика А температуры топлива |
P0181 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива |
P0182 | Низкий показатель датчика А температуры топлива |
P0183 | Высокий показатель датчика А температуры топлива |
P0184 | Неисправность датчика А температуры топлива |
P0185 | Неисправность в цепи датчика B температуры топлива |
P0186 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива |
P0187 | Низкий показатель датчика B температуры топлива |
P0188 | Высокий показатель датчика B температуры топлива |
P0189 | Неисправность датчика B температуры топлива |
P0190 | Неисправность в цепи датчика температуры топлива |
P0191 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива |
P0192 | Низкий показатель датчика температуры топлива |
P0193 | Высокий показатель датчика температуры топлива |
P0194 | Неисправность датчика температуры топлива |
P0195 | Неисправность датчика температуры масла |
P0196 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла |
P0197 | Низкий показатель датчика температуры масла |
P0198 | Высокий показатель датчика температуры масла |
P0199 | Неисправность датчика температуры масла |
P0200 | Неисправность в цепи форсунки |
P0201 | Неисправность форсунки — цилиндр 1 |
P0202 | Неисправность форсунки — цилиндр 2 |
P0203 | Неисправность форсунки — цилиндр 3 |
P0204 | Неисправность форсунки — цилиндр 4 |
P0205 | Неисправность форсунки — цилиндр 5 |
P0206 | Неисправность форсунки — цилиндр 6 |
P0207 | Неисправность форсунки — цилиндр 7 |
P0208 | Неисправность форсунки — цилиндр 8 |
P0209 | Неисправность форсунки — цилиндр 9 |
P0210 | Неисправность форсунки — цилиндр 10 |
P0211 | Неисправность форсунки — цилиндр 11 |
P0212 | Неисправность форсунки — цилиндр 12 |
P0213 | Неисправность 1 форсунки при пуске |
P0214 | Неисправность 2 форсунки при пуске |
P0215 | Неисправность стопорного клапана двигателя |
P0216 | Неисправность в цепи регулировки момента зажигания |
P0217 | Перегрев двигателя |
P0218 | Перегрев трансмиссии |
P0219 | Слишком высокие обороты двигателя |
P0220 | Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B |
P0221 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B |
P0222 | Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B |
P0223 | Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B |
P0224 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B |
P0225 | Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С |
P0226 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C |
P0227 | Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C |
P0228 | Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C |
P0229 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C |
P0230 | Неисправность в первичной цепи топливного насоса |
P0231 | Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса |
P0232 | Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса |
P0233 | Неисправность во вторичной цепи топливного насоса |
P0234 | Перегрузка двигателя |
P0235 | Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора |
P0236 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора |
P0237 | Низкий показатель датчика А турбокомпрессора |
P0238 | Высокий показатель датчика А турбокомпрессора |
P0239 | Неисправность датчика B турбокомпрессора |
P0240 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора |
P0241 | Низкий показатель датчика B турбокомпрессора |
P0242 | Высокий показатель датчика B турбокомпрессора |
P0243 | Неисправность соленоид А турбокомпрессора |
P0244 | Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора |
P0245 | Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора |
P0246 | Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора |
P0247 | Неисправность соленоида B турбокомпрессора |
P0248 | Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора |
P0249 | Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора |
P0250 | Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора |
P0251 | Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
P0252 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
P0253 | Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
P0254 | Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
P0255 | Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
P0256 | Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
P0257 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
P0258 | Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
P0259 | Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
P0260 | Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
P0261 | Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра |
P0262 | Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра |
P0263 | Неправильно сбалансирован 1 цилиндр |
P0264 | Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра |
P0265 | Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра |
P0266 | Неправильно сбалансирован 2 цилиндр |
P0267 | Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра |
P0268 | Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра |
P0269 | Неправильно сбалансирован 3 цилиндр |
P0270 | Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра |
P0271 | Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра |
P0272 | Неправильно сбалансирован 4 цилиндр |
P0273 | Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра |
P0274 | Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра |
P0275 | Неправильно сбалансирован 5 цилиндр |
P0276 | Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра |
P0277 | Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра |
P0278 | Неправильно сбалансирован 6 цилиндр |
P0279 | Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра |
P0280 | Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра |
P0281 | Неправильно сбалансирован 7 цилиндр |
P0282 | Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра |
P0283 | Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра |
P0284 | Неправильно сбалансирован 8 цилиндр |
P0285 | Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра |
P0286 | Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра |
P0287 | Неправильно сбалансирован 9 цилиндр |
P0288 | Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра |
P0289 | Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра |
P0290 | Неправильно сбалансирован 10 цилиндр |
P0291 | Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра |
P0292 | Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра |
P0293 | Неправильно сбалансирован 11 цилиндр |
P0294 | Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра |
P0295 | Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра |
P0296 | Неправильно сбалансирован 12 цилиндр |
P0300 | Нарушен порядок зажигания цилиндров |
P0301 | Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра |
P0302 | Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра |
P0303 | Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра |
P0304 | Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра |
P0305 | Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра |
P0306 | Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра |
P0307 | Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра |
P0308 | Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра |
P0309 | Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра |
P0311 | Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра |
P0312 | Нарушен порядок зажигания 12 цилиндра |
P0320 | Неисправность в цепи распределителя зажигания |
P0321 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания |
P0322 | Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания |
P0323 | Неисправность датчика цепи распределителя зажигания |
P0325 | Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) |
P0326 | Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик) |
P0327 | Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) |
P0328 | Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) |
P0329 | Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) |
P0330 | Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2) |
P0331 | Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2) |
P0332 | Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2) |
P0333 | Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2) |
P0334 | Неисправность 2 датчика детонации (bank 2) |
P0335 | Неисправность в цепи датчика А положения коленвала |
P0336 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала |
P0337 | Низкий показатель датчика А положения коленвала |
P0338 | Высокий показатель датчика А положения коленвала |
P0339 | Неисправность датчика А положения коленвала |
P0340 | Неисправность в цепи датчика положения распредвала |
P0341 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала |
P0342 | Низкий показатель датчика положения распредвала |
P0343 | Высокий показатель датчика положения распредвала |
P0344 | Неисправность датчика положения распредвала |
P0350 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания |
P0351 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A |
P0352 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B |
P0353 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C |
P0354 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D |
P0355 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E |
P0356 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F |
P0357 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G |
P0358 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H |
P0359 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I |
P0360 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J |
P0361 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K |
P0362 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L |
P0370 | Неисправность сигнала А таймера |
P0371 | Число импульсов сигнала А таймера выше нормы |
P0372 | Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы |
P0373 | Нестабильные импульсы сигнала А таймера |
P0374 | Нет импульсов сигнала А таймера |
P0375 | Неисправность сигнала B таймера |
P0376 | Число импульсов сигнала B таймера выше нормы |
P0377 | Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы |
P0378 | Нестабильные импульсы сигнала B таймера |
P0379 | Нет импульсов сигнала B таймера |
P0380 | Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания |
P0381 | Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания |
P0382 | Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов |
P0385 | Неисправность в цепи датчика B положения коленвала |
P0386 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала |
P0387 | Низкий показатель датчика B положения коленвала |
P0388 | Высокий показатель датчика B положения коленвала |
P0389 | Неисправность датчика B положения коленвала |
P0400 | Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов |
P0401 | Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов |
P0402 | Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов |
P0403 | Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов |
P0404 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов |
P0405 | Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов |
P0406 | Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов |
P0407 | Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов |
P0408 | Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов |
P0410 | Неисправность впускного коллектора |
P0411 | Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе |
P0412 | Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора |
P0413 | Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора |
P0414 | Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора |
P0415 | Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора |
P0416 | Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора |
P0417 | Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора |
P0418 | Неисправность в цепи реле А впускного коллектора |
P0419 | Неисправность в цепи реле B впускного коллектора |
P0420 | Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) |
P0421 | Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1) |
P0422 | Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) |
P0423 | Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1) |
P0424 | Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1) |
P0430 | Слишком низкая производительность катализатора (bank 2) |
P0431 | Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2) |
P0432 | Слишком низкая производительность катализатора (bank 2) |
P0433 | Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2) |
P0434 | Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2) |
P0440 | Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива |
P0441 | Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива |
P0442 | Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива |
P0443 | Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива |
P0444 | Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива |
P0445 | Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива |
P0446 | Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива |
P0447 | Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива |
P0448 | Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива |
P0449 | Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива |
P0450 | Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива |
P0451 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива |
P0452 | Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива |
P0453 | Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива |
P0454 | Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива |
P0455 | Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива |
P0460 | Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
P0461 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива |
P0462 | Низкий показатель датчика уровня топлива |
P0463 | Высокий показатель датчика уровня топлива |
P0464 | Неисправность датчика уровня топлива |
P0465 | Неисправность в цепи датчика расхода продувки |
P0466 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки |
P0467 | Низкий показатель датчика расхода продувки |
P0468 | Высокий показатель датчика расхода продувки |
P0469 | Неисправность датчика расхода продувки |
P0470 | Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов |
P0471 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов |
P0472 | Низкий показатель датчика давления выхлопных газов |
P0473 | Высокий показатель датчика давления выхлопных газов |
P0474 | Неисправность датчика давления выхлопных газов |
P0475 | Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов |
P0476 | Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов |
P0477 | Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов |
P0478 | Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов |
P0479 | Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов |
P0480 | Неисправность в цепи 1 вентилятора |
P0481 | Неисправность в цепи 2 вентилятора |
P0482 | Неисправность в цепи 3 вентилятора |
P0483 | Неисправность вентилятора |
P0484 | Ток перегрузки в цепи вентилятора |
P0485 | Неисправность в цепи заземления вентилятора |
P0500 | Неисправность в цепи датчика скорости |
P0501 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости |
P0502 | Низкий показатель датчика скорости |
P0503 | Высокий или нестабильный показатель датчика скорости |
P0505 | Неправильно отрегулирован холостой ход |
P0506 | Обороты холостого хода ниже нормы |
P0507 | Обороты холостого хода выше нормы |
P0510 | Неисправность концевика дроссельной заслонки |
P0520 | Неисправность в цепи датчика давления масла |
P0521 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла |
P0522 | Низкое напряжение датчика давления масла |
P0523 | Высокое напряжение датчика давления масла |
P0530 | Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера |
P0531 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера |
P0532 | Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера |
P0533 | Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера |
P0534 | Утечка охлаждающей жидкости кондиционера |
P0550 | Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля |
P0551 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля |
P0552 | Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля |
P0553 | Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля |
P0554 | Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля |
P0560 | Неправильно отрегулировано напряжение системы |
P0561 | Напряжение системы нестабильно |
P0562 | Низкое напряжение системы |
P0563 | Высокое напряжение системы |
P0565 | Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля |
P0566 | Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля |
P0567 | Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля |
P0568 | Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля |
P0569 | Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля |
P0570 | Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля |
P0571 | Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля |
P0572 | Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля |
P0573 | Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля |
P0574 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0575 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0576 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0578 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0579 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0580 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0600 | Неисправность при связи с системой |
P0601 | Память блока управления (ROM) |
P0602 | Программная ошибка блока управления |
P0603 | Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления |
P0604 | Ошибка в памяти (RAM) блока управления |
P0605 | Ошибка в памяти (ROM) блока управления |
P0606 | Неисправность процессора PCM |
P0608 | Неисправность датчика VSS «A» блока управления |
P0609 | Неисправность датчика VSS «B» блока управления |
P0620 | Неисправность в цепи управления генератора |
P0621 | Неисправность в цепи лампы «L» генератора |
P0622 | Неисправность в блоке «F» генератора |
P0650 | Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL) |
P0654 | Неправильно отрегулированы обороты двигателя |
P0655 | Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя |
P0656 | Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
P0700 | Неисправность в системе контроля трансмиссии |
P0701 | Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии |
P0702 | Электрическая система контроля трансмиссии |
P0703 | Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении |
P0704 | Неисправность в цепи датчика сцепления |
P0705 | Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL) |
P0706 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии |
P0707 | Низкий показатель датчика трансмиссии |
P0708 | Высокий показатель датчика трансмиссии |
P0709 | Неисправность датчика трансмиссии |
P0710 | Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0711 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости |
P0712 | Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0713 | Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0714 | Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0715 | Неисправность в цепи датчика оборотов турбины |
P0716 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины |
P0717 | Нет сигнала от датчика оборотов турбины |
P0718 | Неисправность датчика оборотов турбины |
P0719 | Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении |
P0720 | Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала |
P0721 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала |
P0722 | Нет сигнала от датчика частоты вращения вала |
P0723 | Неисправность датчика частоты вращения вала |
P0724 | Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении |
P0725 | Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя |
P0726 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя |
P0727 | Нет сигнала от датчика оборотов двигателя |
P0728 | Неисправность датчика оборотов двигателя |
P0730 | Неправильно отрегулирована коробка передач |
P0731 | Неправильно отрегулирована 1 передача |
P0732 | Неправильно отрегулирована 2 передача |
P0733 | Неправильно отрегулирована 3 передача |
P0734 | Неправильно отрегулирована 4 передача |
P0735 | Неправильно отрегулирована 5 передача |
P0736 | Неправильно отрегулирована задняя передача |
P0740 | Неисправность в цепи муфты сцепления |
P0741 | Неправильно отрегулирована муфта сцепления |
P0742 | Повреждена муфта сцепления |
P0743 | Повреждение электрической цепи муфты сцепления |
P0744 | Неисправность в цепи муфты сцепления |
P0745 | Неисправность в цепи соленоида давления |
P0746 | Неправильно отрегулирован соленоид давления |
P0747 | Поврежден соленоид давления |
P0748 | Повреждение электрической цепи соленоида давления |
P0749 | Неисправность соленоида давления |
P0750 | Неисправность переключателя А соленоида |
P0751 | Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида |
P0752 | Повреждение переключателя А соленоида |
P0753 | Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида |
P0754 | Неисправность переключателя А соленоида |
P0755 | Неисправность переключателя B соленоида |
P0756 | Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида |
P0757 | Повреждение переключателя B соленоида |
P0758 | Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида |
P0759 | Неисправность переключателя B соленоида |
P0760 | Неисправность переключателя C соленоида |
P0761 | Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида |
P0762 | Повреждение переключателя C соленоида |
P0763 | Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида |
P0764 | Неисправность переключателя C соленоида |
P0765 | Неисправность переключателя D соленоида |
P0766 | Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида |
P0767 | Повреждение переключателя D соленоида |
P0768 | Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида |
P0769 | Неисправность переключателя D соленоида |
P0770 | Неисправность переключателя E соленоида |
P0771 | Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида |
P0772 | Повреждение переключателя E соленоида |
P0773 | Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида |
P0774 | Неисправность переключателя E соленоида |
P0780 | Неисправность переключателя |
P0781 | Неисправность 1-2 переключателей |
P0782 | Неисправность 2-3 переключателей |
P0783 | Неисправность 3-4 переключателей |
P0784 | Неисправность 4-5 переключателей |
P0785 | Неисправность соленоида |
P0786 | Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид |
P0787 | Низкий показатель датчика соленоида |
P0788 | Высокий показатель датчика соленоида |
P0789 | Неисправность соленоида |
P0790 | Неисправность в цепи переключателя в режим normal |
P0801 | Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit |
P0803 | Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4 |
P0804 | Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4 |
P1106 | Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) |
P1107 | Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) |
P1111 | Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) |
P1112 | Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) |
P1114 | Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) |
P1115 | Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) |
P1121 | Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) |
P1122 | Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1133 Датчик 1 HO2S |
P1134 | Таймер включения датчика HO2S |
P1200 | Цепь управления форсункой |
P1336 | Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) |
P1350 | Bypass Line Monitor |
P1361 | Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC) |
P1374 | Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP) |
P1380 | Неисправность в системе – невозможно считать данные |
P1406 | Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) |
P1441 | Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) |
P1554 | Цепь обратной связи с системой круиз-контроля |
P1626 | Потеря сигнала от топливной системы |
P1629 | Не поступает сигнал от топливной системы |
P1635 | Цепь 5 вольт |
P1639 | 2 цепь 5 вольт |
P1641 | Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL) |
P1651 | Контрольная цепь 1 реле вентилятора |
P1652 | Контрольная цепь 2 реле вентилятора |
P1654 | Контрольная цепь реле кондиционера (A/C) |
P1655 | Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) |
P1662 | Цепь системы круиз-контроля |
P1663 | Контрольная лампа перезарядки |
P1671 | Контрольная лампа замены масла |
P1672 | Контрольная лампа низкого уровня масла |
P1675 | Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) |
P0100 | Датчик массового расхода воздуха |
P0110 | Датчик температуры воздуха на впуске |
P0115 | Датчик ТОЖ |
P0115 | Показания датчика ТОЖ вне изм.диапазона |
P0120 | Датчик положения дроссельной заслонки |
P0130 | Датчик кислорода |
P0130 | Цепь переднего датчика кислорода |
P0135 | Подогрев переднего датчика кислорода |
P0136 | Задний датчик кислорода |
P0170 | Проблеммы системы впрыска топлива |
P0300 | Пропуски зажигания в разных цилиндрах |
P0301 | Пропуски зажигания в 1 цилиндре |
P0302 | Пропуски зажигания в 2 цилиндре |
P0303 | Пропуски зажигания в 3 цилиндре |
P0304 | Пропуски зажигания в 4 цилиндре |
P0325 | Датчик детонации |
P0335 | Датчик положения коленвала |
P0340 | Датчик положения распредвала |
P0400 | Неисправность ERG(система рециркуляции выхлопных газов) |
P0420 | Проблеммы катализатора |
P0500 | Датчик скорости |
P0605 | Ошибка ПЗУ |
P1320 | Зажигание первичная цепь |
P1336 | Зуб ДПКВ |
P1401 | Датчик температуры ERG(система рециркуляции выхлопных газов) |
P1402 | Клапан ERG(система рециркуляции выхлопных газов) |
P1605 | Проблемы связи в блоком управления AКПП |
P1900 | Перегрев |
Мы постоянно работаем над пополнением списка кодов ошибок Ниссан, так что впоследствии перечень будет уточняться и расширяться.
Также существуют отдельные ошибки АКПП Ниссан и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!
Обслуживание двигателя
В соответствии с регламентом технического обслуживания двигателя Ниссан с маркировкой QG18DE:
цепь ГРМ потребует замены к 100 — 120 тыс. км пробега.
Источник