- Не работает стеклоподъемник задней двери
- Не работает стеклоподъемник задней двери
- ЦЗ и стеклоподъемники не работают (раздается писк снизу руля)
- ЦЗ и стеклоподъемники не работают (раздается писк снизу руля)
- Не работают стеклоподьемники и центральный замок
- Не работают стеклоподъемники.
- Не работают стеклоподъемники.
- Не работают стеклоподъемники ниссан примера п11
- Не работают стеклоподъемники
- ЦЗ и стеклоподъемники не работают (раздается писк снизу руля)
- Не работают стеклоподьемники и центральный замок
- Nissan Primera 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
- Машины в продаже
- Комментарии 12
Не работает стеклоподъемник задней двери
Опции темы
Не работает стеклоподъемник задней двери
Добрый вечер! Летом все работало нормально, потом за ненадобностью стекло не трогали. ну и может спустя месяц, понадобилось открыть,а оно вобще никак не реагирует — тишина. поначалу думал с кнопкой что. но такая же история и с кнопкой на двери водителя. ну вроде не сезон,решил не заморачиваться и подождать до весны. но вот на улице потеплело, и решил посмотреть что там и как. Снял обшивку. на разъеме померил напряжение.
Вложение 24477
поправка: один провод плюс,другой минус. напряжение по ошибке мерил между проводом и массой.
Вложение 24478
Но вот возник ВОПРОС: «Как его снять?». От него отходят два тросика. один вверх,другой вниз. Может кто сталкивался с этим. Подскажите,как его оттуда вытащить?
Последний раз редактировалось Александер457; 17.04.2012 в 20:50 .
Снимается весь механизм! вместе с тросами и направляшкой
Кстати такая же хрень после зимы на задней правой двери, пока ещё не смотрел вчём дело
———- Сообщение добавлено в 21:59 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ———-
вот вот! тож правая задняя)
———- Сообщение добавлено в 22:00 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ———-
наверн окислилось что то. может щетки..
опускаешь, откручиваешь 2 болта крепления стекла к направляшке по которой стекло вверх вниз ходит. И руками вверх поднимай чтобы не мешалось. вроде ещё надо будет снять направляшку под форточкой, тобишь заднюю
спасибо) насчет опускания можно поточнее еще? каким образом опустить?
Источник
ЦЗ и стеклоподъемники не работают (раздается писк снизу руля)
Опции темы
ЦЗ и стеклоподъемники не работают (раздается писк снизу руля)
Включаю зажигание,слева под приборной панелью или под капотом (сразу и не понял) раздался какойто зумер (скрип ,жужание не знаю как сказать) через 10 сек все прекратилось, машина завелась, все нормально, но теперь не работают стеклоподъемники и ЦЗ теперь открывает, закрывает только водительскую дверь. Подскажите куда заглянуть в первую очередь? спасибо.
Под капотом возле левого крыла блок предохранителей, там предохранитель на 30А для подъемников, «+» на блок ЦЗ может оттуда же идти, но я не помню уже.
подъемниками и ЦЗ управляет один блок, находится под обшивкой водительской двери.
Подскажите поподро6ней про этот 6лок. Про6лема такова, замерз центральный замок и немог открыть машину, когда вскрыл, снял о6шивку вод. двери и вытянул клему с этого 6лока(в районе подлокотника),(думал центральный замок), подъемник перестал ра6отать подключив о6ратно стекло опускается доупора, а вверх никак, через пол-часа стараний поднялось, попро6ывав еще раз понял что ЛОШАРА и еще пол-часа пытался поднять. Раскажите про его назначение и что могло произойти. В книге вычитал что он называется 6лок усиления стеклоподъемника и 6ольше ничего.
Не работают стеклоподьемники и центральный замок
Добрый вечер всем,такая проблема не работают стеклоподьемники и центральный замок на р10 96г(предохранители целые)
у меня был обрыв проводов идущих к двери багажника
Та же проблема, со звуком все понятно но вот с остальным не в дамек, разбирал блок управления в двери, туда питание не приходит, по схеме есть две рэлюшки + какойто прерыватель контактов(одноконтактный) помогите найти их.
Нашел прерыватель + не приходит, а с предохронителя уходит.
Вопрос может еще через что идет этот провод, и где этот узел искать.
Последний раз редактировалось Tomskih; 25.04.2013 в 01:27 . Причина: дополнение
Источник
Не работают стеклоподъемники.
Опции темы
Не работают стеклоподъемники.
Парни, проблема вот в чем. начну сначала. че делал с авто. сегодня разбирал салон полностью..когда снимал тонель с подлокотником то с ножек кнопки ЭСП точнее одного из них слетели контакты-«мамки»,ну одел как мне показалось вроде верно,нажал для проверки-клацнул ЦЗ(с чего вдруг?), после этого ни один из 3(!) ЭСП не работает, а работает только на водительской двери..ЭСП подключены мимо замка зажигания путем закорачивания ножек приемной части где было раньше реле(серого цвета) ну вобщем как тут в отдной из тем писалось. еще к этому не работает сигналка(при запуске мотора вспыхивает на сeк светодиод сигналки и тухнет) . еще не работает эл.привод замка багажника(запитан от постоянки и без отд.предохранителя). полез искать в блок предохранителей — все целые визуально, ничего не греется из релюх. предохранители вынимал смотрел и ставил обратно. достал блок сигналки-ее предохранители целые. предохранитель цепи стеклоподьемников(ЭСП) так и не нашел где находится(подозреваю что в подкапотном и это плавкая вставка). а так в «букваре» нет про него ни слова. еще одно — в салоне стоит светодиодная лампа на 16 диодов в плафоне. когда выключена то горит один ряд диодов в пол силы из всех 4 рядов. подозреваю что гдето чтото коротит на массу..оставил машину во дворе и сижу очкую шоб не сгорела нах((. а так двигло заводится..все работает кроме перечисленого. где еще искать причину то?? прикуриватель работает, ЦЗ работает, свет весь работает. магнитофон работает, антенна выезжает. в моторном отсеке блок предохранителей и плавких вставок проверил -там визуально все ок (они ж прозрачные и я так подозреваю что плавкия вставка есле перегорает то ее видно сверху, та что за питание «Power widow» 30A целая вроде)-где еще рыть то завтра днем.
———- Сообщение добавлено в 14:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:08 ———-
вобщем ответ: просмотрели мою темку 42 раза и никто ничего не ответил-отвечу я т.к. разобрался уже. сигналка не работала по причине того что разбирая салон растянул скрутку + а так как один из проводов был в тряпошной доп.изолляции то контакт был гавно. скрутил и все заработало. по стеклоподьемникам еще проще все — они оказывается запитаны последовательно через кнопки тоннеля и при снятом тоннеле не работают. (зато подфортило когда ехал и остановил гаишник — говорит че ж вы не растонировались. а я грю стеклоподьемники не работают-стекло не могу опустить чтоб открутить и снять для растонировки. отпустил)))
Последний раз редактировалось тёмносерый; 23.11.2015 в 15:07 .
Источник
Не работают стеклоподъемники ниссан примера п11
Есть периодически проявляющаяся проблема — с водительской двери перестают подниматься три пассажирских стекла. При этом с каждой двери стекла управляются без проблем. Опустить стекла с вод. места можно, а поднять уже нет — если дергать кнопкой для поднятия стекла, то оно мааааленькими рывками продвигается вверх. Авто Bleubird 2.0D EEX-L 1992 X-SU13 — знаю старый, но ездит ). Кто сталкивался с подобной проблемой и кому не лень — буду благодарен.
Был у меня когда-то Ниссан Аустер. Так там такая же хрень была, только для водительского стекла. Мучался долго. Потом просто нашёл такой же блок с кнопочками (от мёртвого Аустера), поставил и всё, как бабка пошептала. Поищи на разборках такой же Блюб, купи, поставь и, как говорится, гуд лак.
А с ними бороться можно, если только по нашим дорогам на ездить. Во время дождя, да и в сухую погоду, песок, грязь поднимаются с дороги (от встречного или попутного транспорта), попадают на стекло двери. Затем вода с этими примесями попадает на бархотку(на обратной стороне водоотводной резинки). Машинки то у нас не с конвейера, а жизнь повидавшие, соответственно резинки подзадубевшие. плотно к стёклам уже не прилегают. Песок оседает на бархотке и при опускании-поднимании стёкол царапает поверхность. Рецепт, наверное, такой: после дождя снимаешь резинку (предварительно разобрав пол-двери), вычищаешь песок и ставишь. Либо заказываешь с Японии новые резинки (недешёвое удовольствие).
Или я не прав в своих мнениях?
Был у меня когда-то Ниссан Аустер. Так там такая же хрень была, только для водительского стекла. Мучался долго. Потом просто нашёл такой же блок с кнопочками (от мёртвого Аустера), поставил и всё, как бабка пошептала. Поищи на разборках такой же Блюб, купи, поставь и, как говорится, гуд лак.
Подозреваю, что кондер в блоке управления либо релюха какая заупрямились — попробую помучать блок, а если не поможет — буду рыть развалы. Спасибо за поддержку. Сегодня опять заработали. Надолго?))
А с ними бороться можно, если только по нашим дорогам на ездить. Во время дождя, да и в сухую погоду, песок, грязь поднимаются с дороги (от встречного или попутного транспорта), попадают на стекло двери. Затем вода с этими примесями попадает на бархотку(на обратной стороне водоотводной резинки). Машинки то у нас не с конвейера, а жизнь повидавшие, соответственно резинки подзадубевшие. плотно к стёклам уже не прилегают. Песок оседает на бархотке и при опускании-поднимании стёкол царапает поверхность. Рецепт, наверное, такой: после дождя снимаешь резинку (предварительно разобрав пол-двери), вычищаешь песок и ставишь. Либо заказываешь с Японии новые резинки (недешёвое удовольствие).
Или я не прав в своих мнениях?
Не работают стеклоподъемники
После мойки перестали открываться стекла, кроме водительского, попробовал не сразу. Сначала попробовал туда-сюда их = 0. Думал примерзли, а потом обратил внимание,что при попытке поднять закрытое стекло в двери водителя ощутимо нагрузка идет(по работе двигателя заметно), а на все остальные никакой реакции..Отдельные кнопки на других дверях тоже никак..
Кто что думает? Там предохранители какие есть?
ЦЗ и стеклоподъемники не работают (раздается писк снизу руля)
Включаю зажигание,слева под приборной панелью или под капотом (сразу и не понял) раздался какойто зумер (скрип ,жужание не знаю как сказать) через 10 сек все прекратилось, машина завелась, все нормально, но теперь не работают стеклоподъемники и ЦЗ теперь открывает, закрывает только водительскую дверь. Подскажите куда заглянуть в первую очередь? спасибо.
Под капотом возле левого крыла блок предохранителей, там предохранитель на 30А для подъемников, «+» на блок ЦЗ может оттуда же идти, но я не помню уже.
Подскажите поподро6ней про этот 6лок. Про6лема такова, замерз центральный замок и немог открыть машину, когда вскрыл, снял о6шивку вод. двери и вытянул клему с этого 6лока(в районе подлокотника),(думал центральный замок), подъемник перестал ра6отать подключив о6ратно стекло опускается доупора, а вверх никак, через пол-часа стараний поднялось, попро6ывав еще раз понял что ЛОШАРА и еще пол-часа пытался поднять. Раскажите про его назначение и что могло произойти. В книге вычитал что он называется 6лок усиления стеклоподъемника и 6ольше ничего.
Не работают стеклоподьемники и центральный замок
Добрый вечер всем,такая проблема не работают стеклоподьемники и центральный замок на р10 96г(предохранители целые)
Включаю зажигание,слева под приборной панелью или под капотом (сразу и не понял) раздался какойто зумер (скрип ,жужание не знаю как сказать) через 10 сек все прекратилось, машина завелась, все нормально, но теперь не работают стеклоподъемники и ЦЗ теперь открывает, закрывает только водительскую дверь. Подскажите куда заглянуть в первую очередь? спасибо.
Та же проблема, со звуком все понятно но вот с остальным не в дамек, разбирал блок управления в двери, туда питание не приходит, по схеме есть две рэлюшки + какойто прерыватель контактов(одноконтактный) помогите найти их.
Нашел прерыватель + не приходит, а с предохронителя уходит.
Вопрос может еще через что идет этот провод, и где этот узел искать.
Парни, проблема вот в чем. начну сначала. че делал с авто. сегодня разбирал салон полностью..когда снимал тонель с подлокотником то с ножек кнопки ЭСП точнее одного из них слетели контакты-«мамки»,ну одел как мне показалось вроде верно,нажал для проверки-клацнул ЦЗ(с чего вдруг?), после этого ни один из 3(!) ЭСП не работает, а работает только на водительской двери..ЭСП подключены мимо замка зажигания путем закорачивания ножек приемной части где было раньше реле(серого цвета) ну вобщем как тут в отдной из тем писалось. еще к этому не работает сигналка(при запуске мотора вспыхивает на сeк светодиод сигналки и тухнет) . еще не работает эл.привод замка багажника(запитан от постоянки и без отд.предохранителя). полез искать в блок предохранителей — все целые визуально, ничего не греется из релюх. предохранители вынимал смотрел и ставил обратно. достал блок сигналки-ее предохранители целые. предохранитель цепи стеклоподьемников(ЭСП) так и не нашел где находится(подозреваю что в подкапотном и это плавкая вставка). а так в «букваре» нет про него ни слова. еще одно — в салоне стоит светодиодная лампа на 16 диодов в плафоне. когда выключена то горит один ряд диодов в пол силы из всех 4 рядов. подозреваю что гдето чтото коротит на массу..оставил машину во дворе и сижу очкую шоб не сгорела нах((. а так двигло заводится..все работает кроме перечисленого. где еще искать причину то?? прикуриватель работает, ЦЗ работает, свет весь работает. магнитофон работает, антенна выезжает. в моторном отсеке блок предохранителей и плавких вставок проверил -там визуально все ок (они ж прозрачные и я так подозреваю что плавкия вставка есле перегорает то ее видно сверху, та что за питание «Power widow» 30A целая вроде)-где еще рыть то завтра днем.
вобщем ответ: просмотрели мою темку 42 раза и никто ничего не ответил-отвечу я т.к. разобрался уже. сигналка не работала по причине того что разбирая салон растянул скрутку + а так как один из проводов был в тряпошной доп.изолляции то контакт был гавно. скрутил и все заработало. по стеклоподьемникам еще проще все — они оказывается запитаны последовательно через кнопки тоннеля и при снятом тоннеле не работают. (зато подфортило когда ехал и остановил гаишник — говорит че ж вы не растонировались. а я грю стеклоподьемники не работают-стекло не могу опустить чтоб открутить и снять для растонировки. отпустил)))
Приветствую всех!Ребята кто нибудь может сталкивался, проблема такая:стекло переднее с пассажирской стороны то работает то нет, прежде чем лезть туда решил поинтересоваться может у кого то была аналогичная проблема?Было почти тоже самое на задней двери, только тогда вобще не работало, моторчик поменял а оказалась кнопка барахлила)
Nissan Primera 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 12
не с начало смотри стой стороны где не срабатывает, там скорей всего в кнопке есть два маленьких подшипника вот они от перегрева или коротыша вплавляются в пластик и кнопка работает в одну сторону, как у меня было по крайней мере благо была в запасе я поменял
В главном блоке смотреть?так как обе кнопки не реагируют.
та же самая проблема сейчас тож на пассажирской двери.вниз опускается а вверх через раз, а если до конца опустить то вверх вообще не хочет(даже моторчик не дергается, а в низ дергается)склоняюсь все же что провод в двери где то переломился, а может и блок(кнопок у водителя который)
Посмотрим кто первый решит проблему)))скорее что то с кнопками.спускается медленно а подымается сразу.иной раз не реагирует вобще.
Скорее блок который у водителя, потому что я провода трогал в двери, толку не было, потом поменял полярность, что бы вместо опускания кнопка работала на подъем и стекло закрыл таким образом, потом постучал по блоку и пока опускается, хотя ниже середины не пробовал, не хочется дверь разбирать опять если вдруг снова не захочет подниматься
та же самая проблема сейчас тож на пассажирской двери.вниз опускается а вверх через раз, а если до конца опустить то вверх вообще не хочет(даже моторчик не дергается, а в низ дергается)склоняюсь все же что провод в двери где то переломился, а может и блок(кнопок у водителя который)
Проблема в кнопках. У меня похожая проблема была. У меня правый руль, так вот в левой передней двери стекло вниз опускалось, а наверх уже проблематично было поднять, подергаешь туда сюда кнопку вроде срабатывает. Проблему решил разобрав блок кнопок управления стеклоподьемниками(который в водительской двери) и побрызгав туда чудо спреем NANO PROTECH.
Когда я летом подрабатывал автоэлектиком, к нам часто приезжали с такой проблемой, в 90% случаях это была проблема контактов в кнопках.
У меня Nissan Primera 1999года. Несколько дней назад начали барахлить стеклоподъемники. Сначала перестали работать стеклоподъемники задних дверей . После нескольких попыток их удалось закрыть с центрального стелоподъемника в водительской двери , вчера отказал и центральный стеклоподъемник. Подскажите , пожалуйста , что я должен делать. Предохранителя стеклоподъемников я не смог найти ( в предохранителях под рулем таких нет)
посмотри под капотом там есть блок предохранителей и реле.
а вообще сними панели дверные и посмотри контакты, если они в поряде, то смотри сам механизм.
P.S. они отказали спава и слева одновременно.
Жизнь хороша если есть ППШ!
Был мой корчЪ тута! 450 сил
Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом!
nackb, у тебя на всех окнах неработает? если да — смотри какое эл-во идет. какое напряжение.
Если не идет — вот тебе и ответ.
Если идет — возможно блок накрылся. На каждой двери свой!
Жизнь хороша если есть ППШ!
Был мой корчЪ тута! 450 сил
Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом!
Сначала отказали стеклоподъемники на задних дверях , затем спереди со стороны пассажира , затем со стороны водителя. Првыерил предохранителм все рабочие , реле вроде бы тоже исправно
Жизнь хороша если есть ППШ!
Был мой корчЪ тута! 450 сил
Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом!
Источник