Болячки ниссан куб z10

Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

Содержание

Z10 — это первое поколение Nissan Cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 год. Изначально его производили для Японии, поэтому в Россию ввозили только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней есть недостатки, за сколько и с какими проблемами ее можно взять на вторичке, разбираемся в статье.

Внешний облик

Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.

Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.

Салон и комплектация

По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».

Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.

Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.

Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • ABS;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер.

Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:

  • Динамики у штатной акустики выдают звук как у дешевого смартфона.
  • Часто ломается моторчик стеклоомывателей.
  • Отсутствует шумоизоляция.

У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.

Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.

Двигатели

Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.

Читайте также:  Ингибитор вариатора ниссан жук

В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.

Все двигатели Nissan Cube не любят морозы. Уже при -20°С начинаются проблемы с отогревом. Из-за маленького объема моторы не могут прогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.

Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.

Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.

Трансмиссия и ходовка

«Кубик» с 85-сильным мотором производился в переднеприводном и полноприводном варианте, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.

Коробки передач — 4-ступенчатый автомат или вариатор. На премиумных моделях вариатор идет с системой Hyper CVT-M6 с ручным переключением передач и шестью скоростями. Обе КПП редко подводят владельцев, если те не насилуют их агрессивной ездой.

На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводном «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе ходовые слабоватые. Оно и понятно, ведь автомобиль создавался для города, да еще и компактным.

Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Особенно быстро ломаются стойки, линьки и рулевые тяги. Замена дорогая. Одна новая стойка может обойтись почти в 3,5 тысячи рублей.

Стоимость Nissan Cube с пробегом

Первые модели 1998-1999 г. в. можно взять за 130 тыс. рублей:

Это будет порядком уставший автомобиль, еще и, наверняка, битый.

Автомобиль 2002 года в приличном состоянии мы нашли за 170 тыс. рублей:

У авто было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому строить иллюзии, что вы будете вторым или хотя бы третьим владельцем возрастного «Кубика», бессмысленно.

В этом объявлении продавец указывает, что у авто сменилось трое и более владельцев:

Проверяем автомобиль через avtocod.ru:

Отчет показал, что машине выдан дубликат ПТС. Также есть шесть неоплаченных штрафов, которые тянутся еще с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД наложила ограничения на регистрацию. Всего их восемь:

Этот «Куб» не получится переоформить на себя, пока не будут сняты все ограничения. Так что эта модель не рекомендуется к покупке.

Читайте также:  Ниссан теана панель приборов описание всех лампочек

Брать или нет «Ниссан Куб»

«Ниссан Куб» ценен малыми габаритами и относительной экономией топлива. А с недостатками в виде холодного салона и низкого клиренса можно смириться. Это тот самый случай, когда цена и качество полностью уравновешивают друг друга.

Стихия Nissan Cube — спокойная езда по городу. Поэтому он подойдет тем, кто не газует резко со светофоров и не стремится обгонять машины в соседнем ряду. Это отличный вариант для семьи с двумя детьми, а также верный помощник для тех, кто много передвигается по работе и иногда перевозит небольшие грузы.

При выборе Nissan Cube Z10 имейте в виду, что это возрастная модель. Будьте внимательны, подходите к покупке взвешенно и обязательно проверяйте историю эксплуатации.

Был ли у вас опыт владения автомобилем «Ниссан Куб» первого поколения? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Источник

Болячки ниссан куб z10

Рейтинг: 3 502
Репутация: +3

Сообщение hugo_ » 10 июл 2012, 17:13

Рейтинг: 21 625
Репутация: +36

Сообщение stetor » 10 июл 2012, 17:15

Сообщения: 3562 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 10 июл 2012, 17:28

Рейтинг: 21 625
Репутация: +36

Сообщение stetor » 11 июл 2012, 08:26

Сообщения: 3184 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 39 034
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 11 июл 2012, 09:15

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной «бронёй», на горячем снегу.

Сообщения: 15077 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Награды: 2

Рейтинг: 68 659
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 11 июл 2012, 10:08

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение berkuts59 » 11 июл 2012, 10:22

Сообщения: 344 Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 250
Репутация: 0

Сообщение andrei922 » 11 июл 2012, 19:53

Рейтинг: 8 893
Репутация: +22

Сообщение МашинаНеЕдет » 05 мар 2013, 02:57

Сообщения: 15077 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Награды: 2

Рейтинг: 68 659
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 05 мар 2013, 09:08

Сообщения: 2513 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 05 мар 2013, 09:32

Кубика купиш гораздо свежее чем тщету сам выбирал так. В итоге купил 2006 года без пробега по России по спидометру и аукциону было 50 тыщ пробега. Кузов 11 с мая накатал 33 тысячи поставил еще газ. По машине поломок ноль только тер мостят поменял . Масло Луше лить оригинальное 0 w 20 оно не дорогое . Вообще если что интересует пиши в личку. Тачка удобная салон в кровать делается ездил на юг очень выручало. А тщету купиш старее и с большим пробегом. Щас в екат идет в 12 кузове 09 года бп за 380 помоему

Читайте также:  Ниссан альмера классика горит лампа абс

Добавлено спустя 45 секунд:

AxelF , и чем это бб лучше аааааа.

Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Е175УТ » 05 мар 2013, 11:22

Сообщения: 2513 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 05 мар 2013, 11:56

Сообщения: 1821 Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 05 мар 2013, 12:50

Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Е175УТ » 05 мар 2013, 12:54

Рейтинг: 8 893
Репутация: +22

Сообщение МашинаНеЕдет » 06 мар 2013, 20:34

Сообщения: 1508 Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 4 561
Репутация: +4

Сообщение YORSH » 06 мар 2013, 21:11

Сообщения: 243 Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 896
Репутация: +6

Сообщение ЯнаМото » 06 мар 2013, 22:30

У Кубиков (обоих) сразу проверяй сальники свечных колодцев — выкручиваешь по очереди свечки, смотришь — если есть на них масло — под замену крышку клапанов (белезнь прпактически всех ниссанов), т.к. сальники несъёмные там — это 3 тыр. смотри рулевую рейку — скорее всего будет течь — это 5 тыр за контракт. Это из того, что вспомнил сразу — реальный повод сбить ценник. А так тачка зачёт. АвтоТАЗ отсасывал и причмокивал

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Ну и плюс ценник за работу — рулевая рейка расположена по конски и дешевле 3 тыр её не поменяют. Плюс сход — развал. Те неисправности, что я указал у 70% кубиков есть.

Сообщения: 1508 Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 4 561
Репутация: +4

Сообщение YORSH » 07 мар 2013, 20:41

Кстати , с 2004 года у них ещё более красивый кузов , игрушка просто .Да если ещё с Владика , да беспробежный . .

Источник

Оцените статью
Автобан