Ниссан нп 300 2011 года

Отзыв Nissan NP300 (2011 г.)

Добавлю свои впечатления

Долго думал, писать или не писать отзыв. Всё-таки решил… Может быть кому-то поможет при выборе данного автомобиля (так же, как отзывы других людей в своё время помогли мне…).

После продажи американца «Ниссан X-Terra 2,4 МТ 2WD» (владел 3 года)(16.09.2008 – 13.09.2011) около 3х месяцев лопатил интернет, прочитаны несколько десятков отзывов…

1. Митсубиси Л-200 – (отпал из-за рейки и вообще не нравится);

2. Форд Рейнджер – (Коммон-Рейл и показалось дороговато);

3. Мазда БТ-50 – (То же Коммон-Рейл и ржавеют двери в районе стёкол в течение года)

После 3х месяцев скитаний было принято решение: «Ниссан НП-300 Комфорт».

В итоге 12.12.2011 года стал обладателем нового авто по цене 955.000 руб. производства ЮАР .

Первые 2 дня чувство радости переполняли меня, пока не заехал на яму. Там я увидел колоссальную разницу в качестве сборки и обработки своей предыдущей машины : «Ниссан X-Terra 2,4 МТ 2WD (2003 г/в)» и новой (Кстати, оба Ниссана собраны на одной базе). На момент продажи «Ниссан X-Terra» все узлы подвески, рамы и кузова блестели так, как будто машина только что с конвейера… У нового Ниссана все эти же узлы, рама были ржавые, как УАЗ после зимы. Да, и чтобы не бросалось в глаза, замазано было это каким-то чёрным гудроном (может быть на заводе или у дилера (Не Важно!)). Я не поленился и снял часть гудрона на одном рычаге и увидел там до боли знакомую УАЗовскую ржавчину. Ржавчина даже проступала на стыках соединения заднего моста и ступиц колёс (по-хорошему там прокладки должны стоять на герметике, но не на ржавчине…). Бензобак был в таком же состоянии… Переварив всё это, началась повседневная эксплуатация.

До начала марта было накатано 6.000 км.

1. Два насоса омывателя фар и стекла;

2. Задний хромированный бампер (поржавел весь хром);

3. Упоры-ограничители передних ступиц (трещали при вывернутых колёсах так, что соседи по подъезду выглядывали в окна, когда парковался у дома (стыдабища. ));

5. Солдатики реактивных тяг.

Начал анализировать, где СОГРЕШИЛ…

Как-то у одного супермаркета припарковался рядом с таким же Ниссаном и цвет такой же (серебристый металлик), но по борту понял, что Японец. Не поленился, дождался хозяина, поговорили минут 30, после чего я сделал вывод: Вот они – два «красавца» стоят рядом, с виду похожие как две капли воды, и такие разные по сути и содержанию.

Я ему рассказывал про свои проблемы на 6.000 км, а он только молчал, иногда округлял глаза и разводил руками. На тот момент у него было 94.000 км пробега и 2008 г/в. На мой вопрос: Что менял? Ответ: Масла и фильтра… На какой-то момент я даже позавидовал ему. Далее мы посмотрели на его хромированный бампер после аварии и рихтовки кувалдой в гараже, он был как новый (хром кислотой не вытравишь и просто так не сотрёшь).

Читайте также:  Тюнинг фар ниссан альмера классик b10

Вот именно о ТАКОЙ МАШИНЕ Я МЕЧТАЛ И ЧИТАЛ ОТЗЫВЫ, а моя, судя по VIN номеру, одна из первых сошла с конвейера в ЮАР (Минус в копилку дилера, который мне обещал Японскую сборку)

В апреле, не задумываясь, выставляю на продажу. Было много звонков, все спрашивали, почему новую продаю – врал. (Да простит меня нынешний хозяин этого ЧУДА).

До июня ещё вылезли какие-то стуки в задней и передней подвеске (не стал искать причину, меня это уже мало волновало).

Однажды выехав из Москвы по Ленинградке вечером (на закате солнца) понял, что ничего не вижу, лобовое стекло бликует. Включил дворники, омывайку (со спиртом), не помогло. Остановился, начал вглядываться в стекло вблизи, а оно оказалось как бы в мелких пузырях, как после пескоструйки.

Вывод: СРОЧНО МЕНЯТЬ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО.

В начале июня 2012 года автомобиль был благополучно продан. Пробег – 18.000 км.

Гем…оя за 1 млн. рублей выше крыши…

Лучше бы я купил за эти деньги два УАЗа…

Когда продал, бухали с женой на радостях 2 дня (хотя я практически не пью, даже в Новый Год).

Совет автора покупателям Nissan NP300 2011 г

Совет будущим и потенциальным владельцам:

Покупайте НПэшку до 2010 г/в (она Японской сборки). Ну или смотрите по VIN номеру – начинаться должен с: JN1….

Это действительно достойный аппарат за эти деньги – 7 лет он точно будет только радовать своего хозяина.

  • УАЗовская проходимость
  • Небольшой расход солярки — 10,5 л / 100 км на круг
  • Очень мало места для задних пассажиров

Все описанные мной минусы относятся только к НП-300, собранной в Южной Африке

Источник

Отзыв Nissan NP300 (2011 г.)

Ковбой Петруха

Пришла пора и случилось нам купить мечту — пикап — как вторую машину в семье. Взяли нового NP300, африканской сборки, дизель, строго под хозяйственно-бытовое и легкое экспедиционное применение, цвета черного, чтобы красить, если чего, кисточкой.

Доработали по месту напильником:

  • Пролили все антикором (на 10 лет брали трудягу);
  • Обработали кузов Waxoyl TBL (износостойкое покрытие, вкладыш не нужен);
  • Поставили отбойники грязи в задние подкрылки;
  • Установили Tomahawk 9010 плюс обходчик иммобилайзера (с исключением штатного блока управления замками дверей, активирован турботаймер и конфигурация АКПП- все равно всю жизнь на нейтрали и ручнике привык ставить);
  • Поставили магнитолу PROLOGY CMU-305 что бы без CD дисков и неинтересно для пионеров (теперь вся фонотека на 4-х SD картах, аж смешно);
  • Добавили дневные ходовые огни в карманы для штатных противотуманных фар;
  • Добавили Хелловские противотуманные фары в нижний тоннель воздухозаборника;
  • Поставили кунг XNC коммерческий без боковых окон, цвета белого, чтобы не так накалялся на солнце;
  • Поставили камеру заднего вида с выводом на зеркало.
Читайте также:  Ниссан примера р10 предохранитель сигнала

Когда возился с дополнительными нужными приблудами, неожиданно обнаружил, что много чего подходит к нам от GREAT WALL SAILOR, конечно же надо все выбирать разумно, но вот противотуманные фары, к примеру, родные на экзисте от 5000 до 11000 руб., а от GREAT WALL SAILOR всего 1200 руб.

Теперь ощущения от владения. Для своих задач (см. выше) машина отрабатывает каждый вложенный цент. По комфорту на асфальте со скоростью до 130 км/ч даже не обсуждается — обеспечивает. По кочкам. глупо обсуждать, там в принципе комфорт меняют на возможности. По проходимости — классика полного привода (см. первоисточники).

По ГСМ: не изобретаю велосипед и не играю с жизнью в oбъ. бушки, лью рекомендованное масло и среднерыночное топливо на белых заправках, вожу с собой на «крайняк» («дальняк») 20 литров солярки. Масло и фильтр меняю раз в 5000 км, чего и Вам советую (посчитайте сами сколько оборотов делает движок в среднестатистическом режиме расчетного пробега, чем и пользуются автопроизводители, и сравните это число с переменным режимом реальным, да еще в пробках (спасибо партии родной за заботу)). Когда посчитаете — ахнете, не зря на дизелях с САМОГО рождения вводят понятие не «пробега», а моточасов.

По холодному запуску опыта мало, т.к. машина живет в теплом гараже. Два раза по несколько дней машина ночевала на улице, один раз заводил в мороз — 23 град. Завелся без напряга, ну постучал на холодную (у меня тоже зубы лязгают на морозе), потом согрелся и заработал тихо.

По резине-дискам: купил на зиму еще один комплект, какой не пишу — это личный выбор каждого, но наличие шиповки на зиму для такой машины просто необходимость, особенно порожняком.

Управляемость — переменная, на определенных углах закручивания в поворот резко появляется избыточная поворачиваемость, знаю это и не рысачу.

Эмоционально машина приводит в восторг мужчин серьезных намерений и женщин, любящих таких мужчин.

В целом машина для серьезных дел, комфортная для двоих (на галерке можно жить: взрослым недолго, детям без ограничения по времени), большой простор для доработок под себя, простая электрика, нормальный запас по тяге, в экстремальных условиях требует применения грамотной прокладки между рулем и сиденьем, из «помогалок» только ABS.

Совет автора покупателям Nissan NP300 2011 г

Умные люди телевизором гвозди не забивают, такие для серьезных дел покупают NP300 🙂 Если Вы самодостаточны, чтобы покупать машину себе, а не соседям, составляйте грамотное техническое задание и считайте каждый вложенный рубль. Уверен, что для многих хозяйственно-бытовых и экспедиционных задач эта машина вернет каждую вложенную копейку. Недаром говорят: «Дайте мне пикап и я перевезу весь мир».

  • Честная машина за честные деньги, нет лишних фенечек (разумная комплектация)
  • Старый, добрый, проверенный временем дизель, не задавленный Еврами (везет с холостых)
  • Проверенная временем ходовая часть
  • Простая электрика
  • Неугоняемость
  • Бонусы от Китайского автопрома (см.отзыв)
Читайте также:  Замена ролика ниссан максима а32

Источник

Nissan NP 300 (Ниссан НП 300) 2.5, 2011, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Долго собирался написать этот отзыв. Надеюсь, кому-то он поможет при покупке пикапа.

До этого был у меня китаец Action – неординарная машина с точки зрения внешности. Пробыл он у меня 3 года, и я решил взять что-то побольше и понадежней. Начал смотреть в интернете нового пикапа, и главной целью был L200. Поле того как я увидел его вживую, прокатился, узнал мнение владельцев, решил отказаться. Стал выбирать между Nissan np300 и Navaro. Выбрал первого.

Первый год ездил и радовался. Затем ради интереса заехал на яму и был огорчен качеством обработки и сборки. Я не говорю, что предыдущий авто был лучше, просто Тоета Тундра (мой товарищ ради интереса тоже заехал для диагностики), в этом плане гораздо собранней. Более того, местами метал начал рыжеть, как у УАЗа. Некоторые узлы у нисан нп300 2011 замазаны неравномерно какой-то субстанцией. На стыках соединения заднего моста образовалась ржавчина. Так же выглядел и бензобак. Почти все это пришлось зачищать и обрабатывать антикором.

Затем начались неприятности. Сломался насос омывателя фар, заменили по гарантии. Поржавел задний хромированный бампер. Ограничители передних ступиц стали так трещать при выворачивании колес, что от стыда хотелось провалиться. Начал выяснять, что это за наказание мне с ним досталось, почитал про nissan np300 отзывы, где сказано, что в ЮАР собирают неважно (у меня именно такая сборка). Японская сборка гораздо надежней — машины с большим пробегом подобных недостатков не имеют.

Теперь о незначительных минусах, которые накопились:

— цифры тахометра и спидометра очень мелкие, подсветка панели приборов не регулируется;
— мало ниш для мелочей, боковые карманы узкие, бардачок маленький, с подлокотника выпадает 2 подстаканника, и все;
— на заднем ряду тесно, колени деть некуда (для меня это было второстепенно), здесь же 2 подголовника, которые несъемные и мешают обзору;
— плохая шумка;
— передний бампер хлипко держится, на серьезном бездорожье отвалится;
— колесные арки маловаты, если ставить колеса побольше, придется подрезать.

В прошлом году продал. Спрашивали почему, ведь пробег небольшой – пришлось соврать, типа не мое это. Продал и на душе полегчало)))

Отзыв о ниссан np 300 2.5, 2011 г.в. оставил: Дмитрий из города СПБ.

Источник

Оцените статью
Автобан