Замена ролика ниссан максима а32

Замена ремня генератора ниссан максима а32

Здравствуйте! Вот заморочился такой темой, кто нибудь знает какой размер приводного ремня, чтоб шел напрямую от шкива коленчатого вала через ролик натяжителя и на генератор (минуя компрессор)? Поясню для чего я хочу это сделать. Шумит, что-то в районе приводных ремней. Думал на подшипник ролика натяжителя. Заводишь — шумит. Снял полностью приводной ремень на генератор и т.д., завел на АКБ — тишина. Поменял подшипник на ролике натяжителя. Поставил все на место, завел — опять шумит, значит дело не в подшипнике ролика натяжителя. Вот теперь, чтобы исключить генератор или компрессор, хочу по-очереди их подключать ремнем. Сначала допустим только генератор, затем только компрессор. Как вы думаете стоит этим заморочится? Или есть другие мысли?

Нет, не стоит. Берешь палку и прикладываешь одним концом по очереди к генератору и к компрессору, а вторым концом к уху. Примитивный стетоскоп. Сразу будет понятно, что шумит.

Нет, не стоит. Берешь палку и прикладываешь одним концом по очереди к генератору и к компрессору, а вторым концом к уху. Примитивный стетоскоп. Сразу будет понятно, что шумит.

Лучше телескопическую антенну от старого приёмника, рации или подобного.
В гараже собрал себе офигенную штуку. Взял старый мамин стетоскоп от тонометра, снял мембрану и воткнул в трубку старую антенну телескопическую. Слышно офигенно, при чем меняя длину антенны можно слышать звуки разных тонов, да и подлезть можно в любые места без проблем

Лучше телескопическую антенну от старого приёмника, рации или подобного.
В гараже собрал себе офигенную штуку. Взял старый мамин стетоскоп от тонометра, снял мембрану и воткнул в трубку старую антенну телескопическую. Слышно офигенно, при чем меняя длину антенны можно слышать звуки разных тонов, да и подлезть можно в любые места без проблем

Нет, не стоит. Берешь палку и прикладываешь одним концом по очереди к генератору и к компрессору, а вторым концом к уху. Примитивный стетоскоп. Сразу будет понятно, что шумит.

Интересный подход (вот, что значит смекалка)! А прикладывать к корпусу или как? И на компрессоре, там же вроде муфта постоянно вращается, а компрессор запускается только при включении? Муфту слушать и компрессор по-очереди?

Читайте также:  Как делать то ниссан тиана

Лучше телескопическую антенну от старого приёмника, рации или подобного.
В гараже собрал себе офигенную штуку. Взял старый мамин стетоскоп от тонометра, снял мембрану и воткнул в трубку старую антенну телескопическую. Слышно офигенно, при чем меняя длину антенны можно слышать звуки разных тонов, да и подлезть можно в любые места без проблем

Интересный подход (вот, что значит смекалка)! А прикладывать к корпусу или как? И на компрессоре, там же вроде муфта постоянно вращается, а компрессор запускается только при включении? Муфту слушать и компрессор по-очереди?

Да это боянистый боян, в каждом нормальном сервисе так делают. Прикладывать к корпусу, к чему еще-то? Не к ремню же. На компрессоре муфта, но и она на подшипнике ведь.

Да это боянистый боян, в каждом нормальном сервисе так делают. Прикладывать к корпусу, к чему еще-то? Не к ремню же. На компрессоре муфта, но и она на подшипнике ведь.

1. Не исключаю вариант того, что новый подшипник был повреждён при установке, ибо ты его вбивал а не впрессовывал, поэтому звук стал тише, но остался.
2. Как снимаеццо генератор на Теане я не знаю:)
3. Кондёр при температуре окруж.воздуха ниже нуля не включается, что бы ты не делал. Выпускать ничего не надо ибо заправка стоит от тысячи рублей 🙂
4. То, что тёплый — норма, ведь он сидит на блоке двигателя, который сам по себе горячий.
5. Когда кондёр выключен крутится только муфта

1981Daniyar

Цефировод

Рылся в форуме на счет замены ремней, нашел много чего(но без ресунков ), сам всё таки не смог заменить, пришлось поехать к дяде Васе. Во первых купил 2 ремня : 11920-31UXB(2000 т-около 400 руб) и 11950-31UXM (1400 т-280 руб), сказали в магазине оригинал

У меня стояли вот такие ремни: Mitsubishi ribstar 6PK1095 и Mitsubishi ribstar 4PK775

Большой износился, маленький нормальный еще:

Подняли на подъемнике, и по ходу крутили вот эти болты(я их и дома крутил, но ремни не обвисали, и не понял в какую сторону, по ходу затянул чуть-чуть ):
когда раскручиваешь этот болт, походу он вниз уходит, так там за него и тянули вверх(предварительно освободив ролик),

Вот в разрезе фотку надыбал, сдесь указал куда он по ходу и ремень тянул, и красные точки, по ходу болты раслабляли.

Затем все ремни чуть обвисли, он их снял, померил с новыми, оказались одинаковыми, натянул новые, на ролики и начал затягивать всё обратно, я ему про задний болт говорил, он сказал что он трудно доступен, он по другому сделает, ну по ходу все получилось, ремни встали на место, затянули ИМХО нормально, теперь думаю можно самому менять Дядя Вася взял за работу 2000 тенге(Имхо норма, некоторые просили до 4000 тенге). Вот фотка 3-го болта, надыбано с учебника которые есть на этом сайте:

Читайте также:  Где находится бензонасос ниссан мурано z50

Надеюсь мой мини отчет поможет новечкам как я.

Nissan Cefiro А32 Excimo 1998 года, 2.0 литра, серебро, первая машина -> задаю много глупых вопросов. С такими ценами, скорей всего и последняя

Denser

Цефирядник

Парни закинте пажалуйста ссылку или коменты, как поменять ролик натяжителя, поиск результатов не дал, точнее дал за последнии два дня! Кстати у нас в городе ролик стоит 54 баска аригинал, а подшибник 8! Я в шоке от таких цен!! Правда оригинал. Зарее всем спасибо!

Цефирёнок

Сначала ослабляешь рожковым или накидным ключом на 14 ось ролика. потом головкой на 14 ослабляешь натяжение ремня отжимным винтом (имей ввиду, нанем левая резьба). потом снимаешь ролик, ставишь новый и собираешь

Марат.

Заслуженный Цефировод

когда будешь ставит ролик, обрати внимание на его ось, с другой стороны она должна попасть в пазы в направляющей планке, вообщем когда снимешь ролик покрути его ось и поймешь о чем я пишу

Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица. 1146 лет на рынке телекоммуникаций.

Цефирядник

Сначала ослабляешь рожковым или накидным ключом на 14 ось ролика. потом головкой на 14 ослабляешь натяжение ремня отжимным винтом (имей ввиду, нанем левая резьба). потом снимаешь ролик, ставишь новый и собираешь

Цефирёнок

Рекомендации

Тимур

Цефирянин

Значит так — объясняю. Первым делом ослабляем ось на которую надет сам ролик — гайка на 14 (немного ослабить, не откручивать). Затем регулировочной гайкой (её видно когда смотришь сверху на ролик — высокый шестигранник) на 14 (нормальная резьба) крутишь по часовой стрелке т.е ослабляешь. Да, многие советуют предворительно капнуть внутрь этой гайки ВД-40. После неполного ослабления (неполное т.к. может выскочить переходная втулка — увидишь когда снимешь) стягиваем ремень и перед тем как снять ролик фиксируем его ось, снизу и сбоку можно зафиксировать отверткой, или выскочит из паза — потом тяжело сам ролик надевать будет. Далее откручиваем гайку и снимаем ролик. Все.
Также можно снять весь механизм в сборе — 3 болта на 10.
Удачи!

Читайте также:  Ниссан патруль когда будет дизель

Замена ремней генератора, гур и подшипника натяжного ролика на Nissan Cefiro A33.

Поменять ремни и подшипник натяжного ролика может человек без опыта но делать это тяжело т.к. пространство работы очень ограничено и без ямы делать это еще тяжелей, а не располагая достаточным количеством инструмента лучше не пытаться этого делать. Для того что бы поменять ремни на cefiro нужно располагать подходящими ремнями из списка ниже.

Номер ремня для генератора и компрессора:

Номер ремня для генератора в обход компрессора кондиционера:

Номер подшипника натяжного ролика:

Размеры подшипника натяжного ролика 12*37*12

Замена ремня гидроусилителя.

Загнав автомобиль на яму, если снять колесо будет удобнее подобраться к регулирующему винту гура, если собираетесь менять два ремня то первым делом нужно поменять ремень гидроусилителя т.к. он находится за ремнем генератора и снять ремень гур без ремня генератора не получится.

Указано направление в котором нужно крутить гайки и болты при замене ремней.

Первым делом нужно ослабить стопорный болт механизма натяжения ремня гур с помощью накидного ключа на 12 или удлинителя, добраться до него тяжело но добраться до регулировочного болта еще сложнее я это делал со стороны ступицы.

После ослабления стопорного болта нужно ослабить регулировочный болт, вкручивая его пока ремень не ослабнет и сдергиваем его. В схеме еще указан болт с обратной стороны гидроусилителя но я его не трогал хотя наверное нужно.

болт с обратной стороны гидроусилителя


Замена ремня генератора и компрессора кондиционера.

Первым делом ослабляем гайку натяжного ролика, добраться до него не так сложно, и только потом регулировочной гайкой отпускаем его так что бы ремень ослаб и можно было его сдернуть.

Поменять ремень генератора легче чем ремень гур, хотя бы потому что места свободного больше, после того как ремни сняты, надеваем ремень гур а потом ремень генератора и делаем все в обратном порядке.

Замена подшипника натяжного ролика.

Подшипники которые приведены в списке выше, все подходят на cefiro и по их номерам можно подобрать другие, продаются они по привлекательной цене.

После снятия ремня генератора нужно открутить 3 болта на котором держится ролик и снять его.

При замене подшипника его лучше всего выдавливать с помощью тисков, а не выдалбливать молотком. Новый подшипник желательно дополнительно смазать, несмотря на то что с завода он смазан, перед установкой в натяжной ролик.

Источник

Оцените статью
Автобан