Ниссан лаурель 70 годов

Все поколения автомобиля «Ниссан Лаурель»

Крупный автоприозводитель «Ниссан» несколько десятилетий выпускал автомобиль бизнес-класса – «Ниссан Лаурель». Презентация его состоялась в далеком 1968 году. И лишь в 2002 году руководство приняло решение о снятии данной модели с конвейера. За это время было выпущено восемь поколений, которые отличались своими характеристиками.

Первое поколение: начало истории

Производство автомобиля «Ниссан Лаурель» началось в 1968 году. Изначально это был седан с четырьмя дверями. Спустя два года (в 1970) началось производство двухдверного купе. Предлагалось две комплектации: «Делюкс» и «Супер Делюкс». Кузов получил название «С30».

Силовые агрегаты устанавливались трех вариантов:

  • G18, который характеризовался объемом 1,8 л и мощностью 105 лошадиных сил.
  • G20S с показателями 2,0 л и 110 л.с.
  • G20T, наиболее мощный, 120 л.с. и объемом также 2,0 л.

Что было удивительно для того времени, кроме механической четырехступенчатой коробки передач предлагались модели с трехступенчатым автоматом.

Все модели были заднеприводными.

Что касается внешнего облика, то на ум приходит лишь одно слово: «стильно». Радиаторная решетка оформлена хромом. Двойные круглые фары впереди. Зеркала заднего вида придавали оригинальности.

Завершился первый этап в августе 1972 года, уступая место новым моделям.

Развитие моделей или второе поколение

Втрое поколение автомобиля «Ниссан Лаурель» в кузове «С130» началось еще в апреле 1972 года. Выпускался авто также в двух кузовах: седан с 4 дверями и купе-хардтоп с 2 дверями.

Внешний облик слегка преобразился. Но более существенные изменения затронули двигатель «Ниссан Лаурель». Вариантов стало больше. Устанавливались моторы с объемом 1,8, 2,0, 2,6 и 2,8 литров. Моторы стали рядными, с четырьмя или шестью цилиндрами. Они были экологичнее своих предшественников.

Подвеска также имела свои варианты. Седаны комплектовались задним мостом и рессорами. Купе досталась независимая задняя подвеска.

Вот она, популярность

Третье поколение автомобиля «Ниссан Лаурель», которое производилось в период с 1977 по 1980 год, пользовалась популярностью у автовладельцев. Модели данного периода характеризовались стильной обновленной внешностью с кузовами «С230» и «С231». Круглые фары были заменены квадратными. Линии кузова стали более четкими и ритмичными.

Читайте также:  Разболтовка ниссан санни fb15 1998 года

Изменился и список доступных силовых агрегатов. Он пополнился дизельным двигателем с объемом 2,0 л.

Трансмиссия уже была представлена в трех исполнениях: механическая с четырьмя или пятью ступенями, автоматическая трехступенчатая.

Выпускалась модель до октября 1980 года.

Модели в кузове «С31»

Четвертое поколение автомобиля «Ниссан Лаурель» (1980-1984) выпускалось в кузове «С31». Он всегда имел четыре двери, как у седана, так и у хардтопа.

Варианты двигателей: бензиновые с объемами 1,8, 2,0, 2,4 литра, дизельный 2,8 л.

Пятое поколение

«Лаурель» произодился с индексом «С32» с 1984 по 1989 год. Уже традиционно выпукались автомобили в двух кузовах: седан и хардтоп. Появились угловатые линии, которые придавали автомобилю больше солидности и элегантности. Использовались выдвижные зеркала заднего вида.

В это время появился легендарный мотор RB с мощностью 175 лошадиных сил. Он отличался электронным впрыском, наличием четырех клапанов, турбины и двух распредвалов. Был у него и недостаток: его расход составляла более десяти литров на сто километров пути. Все было доступно шесть вариантов моторов.

Из новшеств еще следует отметить появление активной подвески.

«Ниссан Лаурель»: характеристики шестого поколения

Данное поколение сходило с конвейера на протяжении 1989-1993 годов. Именовали его «С33». Отличались данные модели мощными двигателями.

Популярностью пользовался двухлитровый дизельный мотор с турбонаддувом. Его мощность составляла 205 лошадиных сил. Почему-то автолюбители отдавали предпочтение именно этому варианту автомобиля «Ниссан Лаурель». Отзывы о нем свидетельствовали в его пользу. Но по-прежнему оставались варианты с мощностью 91, 94, 125, 155 и 180 лошадиных сил.

Коробка передач устанавливалась трех видов: механическая с пятью скоростями, автоматическая с 4 или 5 ступенями.

Седьмое поколение

Январь 1993 года характеризовался для компании «Ниссан» появлением нового поколения автомобилей «Лаурель». Оно именовалось индексом «С34». Производители отдали данной серии много сил. Благодаря этому они сумели составить конкуренцию хорошо известной всем «Тойоте Марк 2».

Изменилась внешность. Но больше всего изменения затронули именно салон. Эргономика и оснащение были выполнены на отлично. Среди основных функций, входящих с комплектацию, можно выделить: кондиционер, систему АБС, подушки безопасности, велюровый салон.

Изменилась и техническая сторона. Теперь мощность двигателей была доступна в диапазоне 100-235 лошадиных сил.

Последнее поколение

Выпуск последнего, восьмого поколения «С35» начался в 1997 году. Продажи постепенно сокращались. «Лаурель» уступала лидирующее место «Тойоте Марк 2». В попытке вернуть популярность была увеличена мощность силовых агрегатов до 280 лошадиных сил. Изменились и технические характеристики. Улучшился список доступного оборудования и функций.

Читайте также:  Основные проблемы ниссан патфайндер

Завершилось производство «Ниссана Лаурель» в августе 2002 года. На смену ему пришел «Ниссан Тина».

Источник

Ниссан Лаурель

Ниссан Лаурель • 1 поколение (C30) • 1968–1972

Nissan Laurel первого поколения

Первый Nissan Laurel появился в 1968 году. Автомобиль оснащался моторами 1.8 и 2.0 в сочетании с трехступенчатой автоматической коробкой передач или четырехступенчатой «механикой». Выпуск первого поколения завершился в 1972 году.

Ниссан Лаурель • 2 поколение • 1972–1977

Nissan Laurel второго поколения

Автомобиль Nissan Laurel второго поколения выпускался с 1972 по 1977 годы. В линейку двигателей добавились моторы 2.6 и 2.8, также появилась версия с пятиступенчатой механической трансмиссией. В продаже модель была представлена в кузовах четырехдверный седан и двухдверный хардтоп.

Ниссан Лаурель • 3 поколение (C230/С231) • 1977–1980

Nissan Laurel третьего поколения

В 1977 году был выпущен «третий» Nissan Laurel. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.8 и дизельными моторами 2.0. Комплектовалась модель трехступенчатой автоматической коробкой передач и четырех- или пятиступенчатой «механикой». Помимо седана и хардтопа в продаже появилось двухдверное купе. В 1980 году производство автомобилей третьего поколения завершилось.

Ниссан Лаурель • 4 поколение (C31) • 1980–1984

Nissan Laurel четвертого поколения

Четвертое поколение Nissan Laurel выпускалось с 1980 по 1984 годы. Модель оснащалась бензиновыми моторами 1.8, 2.0, 2.4 и 2.8, версии, работающие на дизельном топливе, имели объем 2,0 и 2,8 литра. Цепочка предлагаемых трансмиссий дополнилась четырехступенчатым «автоматом». В продаже предлагались четырехдверные седан и хардтоп.

Ниссан Лаурель • 5 поколение (C32) • 1984–1993

Nissan Laurel пятого поколения

«Пятый» Nissan Laurel выпускался с 1984 по 1993 годы. Гамма двигателей дополнилась бензиновым мотором объемом 3,0 литра. Седаны и хардтопы пятого поколения предлагались с четырехступенчатым «автоматом» и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Ниссан Лаурель • 6 поколение (C33) • 1988–1992

Nissan Laurel шестого поколения

Nissan Laurel шестого поколения выпустили в 1988 году. Автомобиль оснащался бензиновыми агрегатами 1.8, 2.0, 2.5 и дизельными двигателями 2.8. Комплектовалась модель четырех- или пятиступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой «механикой». В продаже был доступен единственный вид кузова — хардтоп. Выпуск шестого поколения завершился в 1992 году.

Ниссан Лаурель • 7 поколение (С34) • 1993–1997

Nissan Laurel седьмого поколения

Читайте также:  Ниссан примера p11 не работает омыватель

Модель Nissan Laurel седьмого поколения выпускалась с 1993 года. Машина оснащалась бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литров и дизельными моторами 2.8. Автомобиль комплектовался четырех- и пятиступечнатым «автоматом». Для дизельной версии предлагалась пятиступенчатая механическая коробка передач. В продаже «седьмой» Nissan Laurel был представлен в кузове четырёхдверный седан с имитацией хардтопа. В 1994 году автомобиль пережил рестайлинг, а в 1997 году вышел из производства.

Ниссан Лаурель • 8 поколение (C35) • 1997–2002

Nissan Laurel восьмого поколения

Последнее поколение Nissan Laurel выпускалось с 1997 по 2002 годы. Линейка двигателей сохранилась от предыдущего поколения, но комплектовались машины только четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Источник

Ниссан лаурель 70 годов

Есть на свете один замечательный автомобиль с красивым и гордым именем — Лаурель. Известно, что он был создан в компании Nissan, хотя исторически относился к семейству Datsun (об этом есть отдельная история).

Он был создан японцами и для японцев, поэтому всегда отличался отменным качеством и имел руль с правой стороны. Хитрые японцы так дорожили Лаурелем, что не хотели делиться этим сокровищем с западными товарищами. Они считали Лаурель своим особым преимуществом, поэтому левый руль на него не ставили принципиально. *

Лаурель никогда не был хэтчбэком. Он никогда не был универсалом или внедорожником, чему есть простое объяснение — Лаурель всегда был седаном. Большим седаном. Красивым седаном. Хотя иногда ему доводилось быть и хардтопом, что, нисколько его не портило.

Лаурель всегда славился своими моторами. Умные японцы понимали, что двигатель для автомобиля — предмет особой гордости, поэтому никогда такой хороший автомобиль плохим мотором.

Лаурель появился на свет в 1968 году. именно тогда автомобили этой марки были сняты с производства. Тридцать четыре года. «всего» или «целых»? Много это или мало? По сути, какая разница? Ведь главное, что все это время Лаурель был. Более того — он есть. И вполне заслужил того, чтобы быть всегда! Вот такая история.

* На самом деле некоторые «ранние» Лаурели выпускались расположением руля. В частности, старожилы утверждают, что в семидесятые годы на Дальнем Востоке нашей Родины была замечена партия леворульных Лаурелей. Говорят также, что она была «заброшена» туда в обмен то ли на лес, то ли на водку:-).

На странице использованы фотографии с сайтов http://www.geocities.jp и http://old.etcar.net

Глобальное обновление ассортимента футболок и аксессуаров в новом магазине

Источник

Оцените статью
Автобан