Ниссан примера p11 не работает омыватель

Не работает омыватель заднего стекла

Опции темы

Не работает омыватель заднего стекла

Мужики подскажите, не работает задний омыватель, с чего начать проверку, на него отдельно насос идёт или он один на передний и задний омыватель? и где на него стоит предохранитель и как называется? кстати передний омыватель и дворник работают и задний дворник работает. видимо нужно бампер снимать смотреть там где бачок?

В первую очередь послушать-при включении задней омывалки насос жужжит? Если нет-то мотор, если да-то где-то обрыв/засор.

День добрый мужики!У меня тоже проблема.Включаешь передний омыватель,все работает.Включаешь задний,и тут проблема вода подается вперед вместо заднего.Снял бампер и увидел такую картину:две фишки из 3х не подключены,так же две трубки от омывателя.Что делать то,как их правельно подключить?Есть какая схема?

Добрый день! У меня сорвалась трубка резиновая с самого омывателя, не могу разобраться как снять задний омыватель и насадить трубку на него. При включении заднего омывателя, вода попадает в салон. Кто-то уже снимал этот элемент, подскажите, пожалуйста, как правильно его снять, боюсь повредить, может схема есть сборки-разборки этого элемента. Буду благодарен за любую информацию.

Источник

Стеклоомыватель

Опции темы

Стеклоомыватель

Всем привет, подскажите кто знает почему так, я включаю омыватель лобового стекла моторчик не гудит , но включается задний дворник. Зарание спасибо!

У меня такая же фигня была, попробуй предохранитель. У меня он окислился и все, почистил контакт, заменил предохранитель и все работает просто замечательно. У меня предохранитель в блоке под капотом рядом с аккумулятором самый крайний к телевизору

разжевано же на форуме все тысячу раз. Вот тема про предохранители. Вот тема, где можно задать любой вопрос. Работает поиск.

в моем аппарате (примера P11 1,6, хетчбек 1996 года) этот предохранитель находится в блоке рядом с аккумулятором, если смотреть спереди под капот, то самый ближний к радиатору.

Здравствуйте Люди! Может кто в курсе моей проблемы? — п11 рестайл какой бы омыватель не нажал брызгает сразу на оба стекла но дворник включается именно тот который должен, машинка мне ещё не знакомая, может какие клапана отсутствуют или что тот переколхожено прежним владельцем — садистом

julik7777, скорее всего порвана мембрана в насосе омывателя.

Там нет ничего, насос качает одновременно в 2 трубочки которые на перед и зад идут, хочется узнать как должно быть, но насос в экзисте выглядит как и мой, напрашивается вариант с клапанами.

В общем ПОБЕДА!! бывший хоз заколхозил обычный насос вклеив в него вторую трубочку, поставил сегодня родной реверсивный и всё ОК

Источник

Не работает омыватель ниссан примера п11

Проверив по поиску и факу не нашел такой темы.Решил создать новую.Не работает омыватель фар.При нажатии кнопки что-то шумит но эффекта нет.Уровень воды и свет включены.

Была аналогичная ситуация. Слышен шум — то двигатель омывателя, скорее всего, работает. У меня слетел шланг подачи воды к фарам. Нужно снять снизу защиту справа и посмотреть бачок и шланги.

Еще вариант — в районе правого лонжерона в шлангах омывателя стоит пластиковый тройничок. У меня при слабеньком ударе мордой он лопнул.

Если несколько раз включить омыватель — на асфальт вода откуда-нибудь из моторного отсека течет? или нет?

Еще вариант — в районе правого лонжерона в шлангах омывателя стоит пластиковый тройничок. У меня при слабеньком ударе мордой он лопнул.

Если несколько раз включить омыватель — на асфальт вода откуда-нибудь из моторного отсека течет? или нет?

у меня тоже потек толи клапан толи тройник сначала с правой стороны теперь с левой есть аналоги или что мне делать?

Получилось что-нибудь? Я меня тоже перестал брызгать. Движок работает, а форсунки молчат. Пробовал компрессором продуть, одна что-то начинает неактивно ворчать, вторая молчит. Может дело не клапанах этих, а просто насос подсел и просто не может нужное давление обеспечить?

Получилось что-нибудь? Я меня тоже перестал брызгать. Движок работает, а форсунки молчат. Пробовал компрессором продуть, одна что-то начинает неактивно ворчать, вторая молчит. Может дело не клапанах этих, а просто насос подсел и просто не может нужное давление обеспечить?

Читайте также:  Запчасти ниссан блюберд 1989

да решил поменял два клапана вот номера 28628EQ000 28628V4400 и все работает
а раньше было мотор работает а форсунки нет потом вода уже начинала течь из под бампера там в клапанах резинки видимо со временим теряют свои свойства менять их не сложно скинул бампер и поменял.

Теме ап!
С одной фары слетел шланчик, вода льется из под бампера, как его назад вставить, можно на яме?

Пошарился сейчас под капотом: тройник со шланчиками видно. на вторую, работающую фару уходит длинный шланг, через всю машину, на неработающую иде коротенький шланчик и он сухой, не понятно от куда вода брызжит, но внизу все мокро.

У меня приключилась на днях подобная история — омыватель фары с водительской стороны выплевывает жидкость на асфальт. После снятия бампера оказалось что треснул клапан о котором говориться выше (номерок 28628V4400). Заказал сразу оба, в ближайшее время поменяю. Nissan T31 2008гв

У меня тоже почему-то вода вместо правого омывателя стала течь прямо из корпуса клапана. Видимо придется менять.

У меня тоже почему-то вода вместо правого омывателя стала течь прямо из корпуса клапана. Видимо придется менять.

Была та же самая ситуация. Открываешь капот, жмешь на омыватель, из левого вода идет на фару, из правого брызги на двигатель и под фару. Заказал клапан 28628V4400 за 700р в exist. через 10 дней заказ пришел.
Менял следующим образом за 10 минут:
1. Открываем капот.
2. Левой рукой (менял правый клапан) нащупываем тройник под фарой и по трубке нащупываем клапан и далее по трубке добираемся рукой до крепления форсунки с обратной стороны бампера.
3. Снимаем вверх П-образную скобу, которая держит омыватель в бампере.
4. Вытягиваем за омыватель трубки наружу из бампера до клапана. Сам клапан не пролезет.
5. Стягиваем с клапана трубку и у вас в руках остается омыватель с трубкой и хомутами.
6. С моторного отсека вытягиваем трубки и отсоединяем сломанный клапан.
7. Ставим новый клапан в обратном порядке и не забываем зажимать хомуты.

Постигла и меня сия учесть. переслала омываться левая фара, с утра подхожу к машине, перед ней большая лужа зелёного цвета, ну думаю пипец радиатору, вроде недавно менял, открываю его крышку, антифриз на месте, задумался и вспоминаю что незамерзайка тоже зелёная, но бачок то с другой стороны. Заглядываю снизу и радости нет предела, течет с уголка на омывателе фар, залез в каталог, оказался обратный клапан и цена этой финтифлюшке оказалась от 900 рублей. конца матам небыло предела. То есть кусочек пластмассы, красная цена которому не больше 200 рублей столько может стоить. Делать нечего, заказал и тут заглянул на али, а там алюминиевые обратные клапана, правда прямые по 200 рублей, вот теперь думаю заказать на пробу, деньги не большие.

Началось все довольно давно. Очень плохо стали работать форсунки омывателя лобового стекла. Но, устраивало то, что хоть как-то, но все таки омывали они стеклышко. Ровно до тех пор, пока не перестали этого делать совсем… Как следствие и причина — сдохший насос.

Было принято решение насос поменять. А заодно и посмотреть, почему на бачке наклеена изолента, примерно посередине бачка, как уровень и, соответственно, почему выше этого уровня жидкость вытекает.

Начались поиски оригинального насоса… Но, как оказалось, цена на него довольно таки кусачая (2800 в Экзисте). Спасибо ребятам в группе ВК Nissan Primera Club, которые подсказали, что подходит насос от Ланоса (хотя кто-то писал о том, что и от ВАЗа колхозили…)
Что ж, от Ланоса, так от Ланоса. В том же Экзисте он нашелся по стоимости 227 рублей. Собственно, его и купил.

Главное его отличие — расположение контактов в верхней его части, в отличие бокового расположения родного насоса. Но, это не беда)) Были куплены 2 клеммы (по 4 рубля за штуку)

Читайте также:  Резистор отопителя ниссан кашкай j10 ремонт

Ну и, собственно, начался сам процесс. Сначала пришлось снять правое колесо, чтобы добраться до бачка, а, соответственно и до насоса. По идее, после этого следовало открутить подкрылок, но у меня его и не было.
Кстати, перед тем как снимать бачок, а он держится на двух болтах, лучше снять заливную горловину, чтобы не мешала. Снимается она довольно туго, вытаскивается с усилием вверх. После отсоединяем все контакты и вынимаем насос из бачка.
На этом этапе была обнаружена причина течи бачка и полоски изоленты в виде уровня — трещина.

А появилась она в результате аварии предыдущего владельца в сентябре 2015 года. Лень, видимо, было менять или заделывать.
Хотя, если честно, мне и самому лень было менять сам бачок… В итоге, купил холодную сварку и залепил трещинку. (этот этап на фото не запечатлел, поэтому показать не могу)

Ну а после этих манипуляций приступил к установке всего обратно. Но сначала зачистил провода и поменял клеммы.

Пришлось хорошенько контакты замотать изолентой, чтобы нигде ничего не торчало.

После этого, поставили насос непосредственно в бачок, а бачок прикрутили туда, где он и должен быть.

Работоспособность была проверена, настроен угол «полета» струи, после чего установлена на место горловина.

Здравствуйте.
У меня периодически отказывает стеклоомыватель, потом начинает работать как надо. Может кто сталкивался, что это может быть (реле, моторчик . )? Отремонтировать пока не могу, т.к. в момент ремонта все работает.

ни то ни другое, у самого такая же фигня бывала. Засорились форсунки или в бачок грязь попала и забила резиновые шланги.
Да и вообще может просто замерзли форсунки он галимой незамерзайки.

СНИМИ КРЫШКУ НА ОБВЕСЕ под противотуманку плесни водицы на бачек горячей когда перестанет работать если замерз 100%будет работать!

ПРоверь состояние клемника на массу (контактЕ37) находится в мотороном отсеке с левой стороны у горловины ( куда заливаешь незамерзайку) на крыле. Так же посмотри состояние лапок предохранителя ( №21) Под приборной панелью нижний ( ближе к полу) ряд, восьмой с лева 10Ампер.
Реле в схеме на включение омывателя нет , так что может еще глючить непсоредственно выключатель в рычаге ( он должен замыкать сразу две цепи). ТОчно проверить поступает ли ток на двигатель можно подцепив вольтметр ( и нажва рычаг включения омывателя)на две клемы в E40 разьеме ( находится рядом с массой (где контактЕ37) , там три разьема(уходят в как бы в глубь крыла в отверстие) нужный разьем по средине)
Все остальное на совести двигателя. Как уже отмечалось ранее засорение /замерзание.

То, что жижа не замерзла — это 100 процентов. Залита зимняя (до -25 мороза) + не бодяжил.

Din1970 Спасибо за информацию. Обязательно проверю контакты. И как я сам не додумался проверить массу.

А так, для информации — у меня были отказы омывателя год назад, тогда оказалось отломился проводок от клеммы, кот. подходит к моторчику. Тогда запаял и все ок, сейчас проверял — там все нормуль.

У меня ситуация почти аналогичная,но как я понял скорее всего отвалился контак на моторчике. Вопрос в том как мне добраться до бочка?Кто знает откликнетесь?

Начинающий клаббер
Откуда: Мурманская область, п. Алакуртти; Авто: НИССАН ПРИМЕРА, Р11, 1997 года, 1,6, МКПП

[quote=L-e-G-u-S;565914]У меня ситуация почти аналогичная,но как я понял скорее всего отвалился контак на моторчике. Вопрос в том как мне добраться до бочка?Кто знает откликнетесь?[/QUOTТо

Точно не помню, пластмассовый локер справа откручивается, он на саморезах а под ним бачок стеклоомывателя (посмотри еще его горловину у меня он протерся о кузов и потек).

У меня ситуация почти аналогичная,но как я понял скорее всего отвалился контак на моторчике. Вопрос в том как мне добраться до бочка?Кто знает откликнетесь?

Всем здрасте!! У меня не большая проблема с омывателем стекол, что могдо произойти и было ли у кого нибудь так что пытаешься вкл омыватель, а не брызгает и даже не слышно работающего маторчика, только дворники двигаются?? Подскажите пожалуйста, я в этом всем новичек)!

Читайте также:  Какое масло заливать в ниссан икстрейл 2006 года

Мне кажется, что у меня так было, когда замерзли форсунки. Под капот я не лазил, но снаружи звука моторчика слышно не было. Отогрел форсунки — все заработало. Может у моторчика защита от перегрузки при повышении давления в системе?

Омыватели

Как у кого на П11 работают омыватели?
На моей, как только начались заморозки, напор в омывателях стал еле-еле, причём на прогретой машине.
У вас также? или это может быть из-за какой-то неисправности?
Смотрел шланги, где их можно посмотреть, снаружи — нигде не пропускает.
Может у кого была похожая проблема?
И вообще как, добраться до бочка омывателя? Без откручивания чего-либо это реально?

Омыватели

у меня напор нормальный , даже при не прогретом двигателе.
что это может быть, не знаю
и на сколько известно, до бачка . полностью, не добраться просто так , надо бампер снимать

Омыватели

Как у кого на П11 работают омыватели?
На моей, как только начались заморозки, напор в омывателях стал еле-еле, причём на прогретой машине.
У вас также? или это может быть из-за какой-то неисправности?
Смотрел шланги, где их можно посмотреть, снаружи — нигде не пропускает.
Может у кого была похожая проблема?
И вообще как, добраться до бочка омывателя? Без откручивания чего-либо это реально?

Была аналогична проблема. У меня это было из за омывателя. Он становился очень густой просто и писалки еле брызгали. До бочка добраться только если снять бампер.

Омыватели

Мне друг сказал, что это может быть из-за незамерзайки, что она становится очень густой как гель и из-за этого напор плохой. Такое может быть?

Началось все довольно давно. Очень плохо стали работать форсунки омывателя лобового стекла. Но, устраивало то, что хоть как-то, но все таки омывали они стеклышко. Ровно до тех пор, пока не перестали этого делать совсем… Как следствие и причина — сдохший насос.

Было принято решение насос поменять. А заодно и посмотреть, почему на бачке наклеена изолента, примерно посередине бачка, как уровень и, соответственно, почему выше этого уровня жидкость вытекает.

Начались поиски оригинального насоса… Но, как оказалось, цена на него довольно таки кусачая (2800 в Экзисте). Спасибо ребятам в группе ВК Nissan Primera Club, которые подсказали, что подходит насос от Ланоса (хотя кто-то писал о том, что и от ВАЗа колхозили…)
Что ж, от Ланоса, так от Ланоса. В том же Экзисте он нашелся по стоимости 227 рублей. Собственно, его и купил.

Главное его отличие — расположение контактов в верхней его части, в отличие бокового расположения родного насоса. Но, это не беда)) Были куплены 2 клеммы (по 4 рубля за штуку)

Ну и, собственно, начался сам процесс. Сначала пришлось снять правое колесо, чтобы добраться до бачка, а, соответственно и до насоса. По идее, после этого следовало открутить подкрылок, но у меня его и не было.
Кстати, перед тем как снимать бачок, а он держится на двух болтах, лучше снять заливную горловину, чтобы не мешала. Снимается она довольно туго, вытаскивается с усилием вверх. После отсоединяем все контакты и вынимаем насос из бачка.
На этом этапе была обнаружена причина течи бачка и полоски изоленты в виде уровня — трещина.

А появилась она в результате аварии предыдущего владельца в сентябре 2015 года. Лень, видимо, было менять или заделывать.
Хотя, если честно, мне и самому лень было менять сам бачок… В итоге, купил холодную сварку и залепил трещинку. (этот этап на фото не запечатлел, поэтому показать не могу)

Ну а после этих манипуляций приступил к установке всего обратно. Но сначала зачистил провода и поменял клеммы.

Пришлось хорошенько контакты замотать изолентой, чтобы нигде ничего не торчало.

После этого, поставили насос непосредственно в бачок, а бачок прикрутили туда, где он и должен быть.

Работоспособность была проверена, настроен угол «полета» струи, после чего установлена на место горловина.

Источник

Оцените статью
Автобан