Ниссан икстрейл вид сверху

Ниссан х трейл 2021: 50+ фото салона и авто (+ характеристики)

Технические характеристики

Россия не так сильно обременена новыми экологическими нормами, как Европа. В результате есть все основания надеяться на сохранение в технических характеристиках существующих бензиновых двигателей без турбонаддува. Отсутствие изменений положительным образом скажется на формировании комплектаций и цен Nissan X-Trail . К проверенной временем надежности и долговечности также не должно возникнуть вопросов. В качестве топлива применяется бензин АИ-95.

На данный момент технические характеристики базовой версии предполагают применение атмосферного мотора 2.0 мощностью 140 сил, 6-скоростной механической коробки передач и привода на передние колеса. Дорожный просвет (клиренс) не зависит от внедорожных способностей и у всех модификаций составляет внушительные по кроссоверным меркам 210 мм.

Топовые агрегаты примечательны тем, что в цену уже по умолчанию входят трансмиссия 4х4. Ввиду большего крутящего момента дизель 1.6 (130 л.с.) оснащен механикой, а двигатель 2.5 (171 л.с.) работает в паре с вариатором. Паспортные данные декларируют 11,0 (10,5) секунд на разгон до сотни, 186 (190) км/ч максимальной скорости и 5,3 (8,3) литра среднего расхода на 100 км.

Багажное отделение авто вмещает 497 литров груза. При складывании второго ряда можно получить увеличение пространства более чем втрое – до 1585 литров. Если оборудовать авто третьим рядом кресел, багажник практически исчезает – хотя появляется дополнительное место для 2 пассажиров.

Результаты тестирования автомобиля по программе Euro NCAP показывают – уровень безопасности кроссовера достаточно высокий. Машина получила 5 звёзд из 5 – в первую очередь, благодаря прочному корпусу и особенностям конструкции. Хотя водитель и пассажиры могут чувствовать себя достаточно защищёнными и, благодаря целому комплексу систем активной и пассивной безопасности – от контроля рядности до подушек и круиз-контроля.

Купить Ниссан Икстрейл можно сразу с 3 моделями двигателей:

  • Экономичный дизель dCi 1.6 мощностью 130 л.с.
  • Бензиновый 2.0, развивающий 144 л.с.
  • Продвинутый 2.5 мощностью 171 л.с.

Дизайн

Сразу стоит оговориться, что дизайн как внешний, так и наружный, это не самая сильная сторона данного автомобиля. На фоне многих непосредственных конкурентов модель смотрится скучно и весьма посредственно. Автомобиль получил округлые очертания, спокойные линии, а также равномерные пропорции по периметру. В отличие от соперников, здесь нет резких переходов и линий. Внешне авто смотрится спокойно и умеренно, чем по большому счету и заслуживает признание множества автолюбителей средней возрастной категории.

Интерьер модели выглядит более интересно, так как здесь предусмотрено сочетание светлых и темных оттенков. Обустройство в салоне оформлено привлекательно, богато и максимально практично. здесь автолюбителям предлагается не только комфорт, но и удобство управления встроенным оборудованием

Внешний вид и габариты Nissan X—Trail

Ниссан Икстрейл– модель, которую можно встретить в продаже на территории РФ, выпускается здесь же, на предприятии под Санкт-Петербургом. Стоимость её находится в пределах 1,6–2,3 миллиона рублей, что позволяет приобрести компактный «вседорожник» большему числу покупателей.

В российских автосалонах X-Trail появился в прошлом ноябре, поэтому некоторые первые владельцы уже успели проехать на нём не одну тысячу километров, составив о машине определённое мнение.

Автомобиль Ниссан Икстрейл в новом кузове получил такие особенности дизайна:

  • плавные очертания, увеличившие аэродинамику модели;
  • высокий капот с рельефными возвышениями по краям;
  • крупную оптику, которая в топовых комплектациях получила светодиодное наполнение;
  • усовершенствованные воздухозаборники;
  • усиление корпуса в виде расположенной снизу пластины;
  • рельефные детали боковых частей кузова, придающие автомобилю ещё более оригинальный и современный вид;
  • задний бампер, содержащий вспомогательную оптику;
  • объёмный козырёк, которым завершается крыша авто.
Читайте также:  Молдинги для ниссан максима

Машина сохранила свои габариты, и длина рестайлинговой версии по-прежнему составляет 4,64 м при ширине 1,82 м и высоте 1,71 м. Передняя и задняя колея автомобиля – 1,575 м, масса в снаряженном состоянии – 1,615 тонны. Остался без изменений дорожный просвет, величина которого по-прежнему 21 см – достаточно для поездок по загородным и не слишком ровным трассам. Хотя по бездорожью ездить на таком авто не стоит – всё-таки это кроссовер, а не полноценный внедорожник.

Новый кузов — главные изменения

Наиболее полное представление о новом Ниссан Х-Трейлдает американская версия модели Rogue. Вариант для США традиционно выходит в свет первым. Главные изменения внешности кузова выражены в двухэтажной передней оптике, переоформленной V-образной решетке радиатора и задних фонарях. Дизайн новых бамперов поменялся несильно. Зато все комплектации подразумевают увеличенные расширители колесных арок, защищающие кузов от царапин.

В основе Nissan X-Trail нового поколения по-прежнему лежит модульная платформа CMF-C/D. Последнее обстоятельство означает снижение себестоимости разработки модели. Как следствие, цена Х-Трейласохранит свою привлекательность. Фото новых кроссоверов не дает представления о шасси, но подвеска McPherson сохранена. Технически задний мост выполнен по многорычажной схеме, начиная с базовых комплектаций с приводом на переднюю ось, в том числе и в России.

Экстерьер

Во всех ракурсах новый кузов модели «Ниссан» серии «Икс-Трейл» смотрится динамично, стильно и весьма презентабельно. В конструктивных особенностях передка внимание привлекают:

  • ребристые профили и закруглённая передняя кромка капота;
  • декорированная брендовой эмблемой и хромированными накладками Х-образная облицовка передка;
  • клиновидная форма оснащённых росчерком ходовых огней малоформатных блоков головной оптики.

Нижний сегмент передка включает в себя массивные ламели нижнего вентиляционного воздуховода и вертикальную компоновку укомплектованных противотуманными подфарниками воздушных диффузоров. Завершает оформление фронтальной стороны корпуса компактный металлопластиковый обвес.

Монолитно и динамично оформлены боковины кроссоверного кузова. В наличии:

  • характерная для европейских аналогов аэродинамика рейлингов купольной крыши;
  • чёрная матировка пластиковой обвязки трёхсекционного остекления;
  • панорамные зеркала заднего вида и декоративная хромировка дверных ручек.

В комплектации нижнего сегмента кузова – защитные пластиковые вставки колёсных арок и «юбка» нижнего корпусного периметра, немного продольных волновых рельефов и спицевый рисунок чёрных базовых 17- или 19-дюймовых топовых дисков. По мнению многих участников презентации, рестайлинг кроссовера удался по всем параметрам, автомобиль в новом воплощении стал более спортивным и элегантным.

На фото тыльной стороны кузова обновления практически отсутствуют. В поле зрения:

  • ставшее кроссоверной классикой сочетание спойлерного козырька, пологого наклона заднего стекла и ровной вертикали рельефной двери багажного отсека;
  • угловатая конфигурация и эксклюзивная графика многофункциональных стопов;
  • оформленная в виде погрузочной ступеньки верхняя плоскость бампера.

В общий антураж органично вписываются комплект противотуманной оптики и диагональ защитной панели фигурного пластикометаллического обвеса.

Интерьер

Одним из главных изменений в салоне обновленного Nissan X-Trail является рулевая колонка, которая видоизменилась, и теперь напоминает руль спортивного болида. Руль с подогревом выполнен в форме буквы «D» и имеет смещенный центр тяжести.

Кнопка обогрева руля находится слева внизу от водителя. Ее трудно сразу заметить, но видимо разработчикам уже не осталось места для ее размещения, тем более рядом находятся другие функциональные кнопки.

Начиная с базовой комплектации руль, будет оснащен многофункциональной панелью, с помощью которой водитель сможет управлять мультимедиа.

Приборная панель теперь имеет несколько вариантов подсветки.

Читайте также:  Предохранитель стоп сигнала ниссан примера р12

Водительское кресло имеет отличную боковую поддержку. Также стоит отметить, что кресла переднего ряда могут похвастаться электрическим регулятором положения спинки.

Центральную панель может украшать 7 или 9 дюймовый монитор мультимедийной системы. В поддержку к мультимедиа, разработчики японского автоконцерна, установили мощную аудиосистему с 7 колонками и сабвуфером, расположенным в багажнике. Сама мультимедийная система X-Trail наделена такими функциями как Блютуз, навигатор и бортовой компьютер. Беспроводная зарядка отсутствует.

В более дорогих комплектациях доступна функция камеры заднего вида, но к сожалению, она пока не дружит мультимедийной системой от Яндекса. В ближайшем будущем производитель обещал решить эту проблему.

Что касается версий Nissan X-Trail с мультимедийкой от Яндекса, то это очень серьезная система с хорошей начинкой. Она на много лучше стандартной мультимедиа от Нисан.

Тут стоит 4 ядерный процессор, 8 дюймовый экран, предусмотрен хороший функционал.

Что касается заднего ряда, то на нем с легкостью сможет разместиться сразу трое взрослых пассажира, причем они не будут ощущать никакого дискомфорта, так как второй ряд может похвастаться огромным диваном.

Главная особенность в новом X-Trail – обогрев задних сидений, причем, обогреваются не только сиденья, но и спинка (в топовой версии), правда только до поясничного отдела.

Но кнопка включения обогрева находится возле водителя между передними сиденьями, не совсем понятно такое решение. Также включение происходит сразу всего заднего дивана только одной кнопкой, а не по частим (справа, слева), что тоже не удобно.

По причине добавления больших источников, к примеру, обогрев лобового стекла, потребления тока был заменен генератор на 180 амперный аналог.

Багажное отделение вполне подойдет даже для переезда, ведь его вместительность равна 570 литрам, а при сложении заднего ряда, она вырастает почти в четверо – 2000 литров.

Еще одной особенностью нового Nissan X-Trail является огромное второе дно, расположенное в багажнике, туда с легкостью поместятся все инструменты, насос и огнетушитель.

Также благодаря возможности размещать полки багажника в разных вариациях, его можно легко трансформировать для своих нужд.

Системы безопасности

Значительным изменениям подверглось и обеспечение безопасности передвижения. Отклонение направление головного света вслед за рулем (до 15 градусов), самостоятельное переключение с дальнего на ближний, обнаружение препятствий при езде на задней передаче, система экстренного торможения, мониторинг слепых зон, интеллектуальная система кругового обзора, система распознавания передвигающихся объектов и другие системы безопасности сделают поездку максимально безопасной, а установленное мультимедийное оборудование и салон — комфортной.

Комплектации

Подберите подходящую вам комплектацию Nissan X-Trail.

  1. 6 подушек безопасности, ABS, EBD, ESP.
  2. Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом.
  3. Двухзонный климат-контроль.
  4. Лобовое стекло с электрообогревом.
  5. Подогрев передних сидений.
  6. Сиденья Zero Gravity для переднего ряда.

  1. 17″ легкосплавные диски.
  2. Электропривод складывания боковых зеркал.
  3. Боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
  4. Двухзонный климат­-контроль.
  5. Сиденья Zero Gravity для переднего ряда.
  6. Лобовое стекло с электрообогревом.

  1. Новая мультимедийная система Nissan Connect c Apple CarPlay/Android Auto.
  2. Камера заднего вида.
  3. Поясничная поддержка на водительском и пассажирском сиденьях.
  4. Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери.
  5. Intelligent key (чип­ключ).

  1. Система NissanConnect Services.
  2. Система мониторинга давления в шинах.
  3. Система распознавания движущихся объектов (MOD).
  4. Подогрев задних сидений.
  5. Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM).
  6. Электропривод двери багажника с системой Hands-free.
  1. Черный цвет колесных дисков.
  2. Черный цвет рейлингов.
  3. Черный цвет накладок на зеркала.
  4. Темная фирменная решетка радиатора V-Motion.
  5. Система NissanConnect Services.
  1. Система NissanConnect Services.
  2. Новая мультимедийная система Nissan Connect c Apple CarPlay®/Android Auto™/Яндекс.Авто и навигационной системой.
  3. 18″ легкосплавные диски.
  4. Интеллектуальные адаптивные Bi-LED фары.
  5. Серебристые рейлинги.
  6. Панорамная крыша с функцией электропривода.
Читайте также:  Кто изготавливает ниссан террано

  1. Система NissanConnect Services.
  2. Новая мультимедийная система Nissan Connect c Apple CarPlay®/Android Auto™/Яндекс.Авто и навигационной системой.
  3. Система контроля рядности движения (LDW).
  4. Система мониторинга слепых зон (BSW).
  5. Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB).
  6. Cистема обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA).

  1. Система ProPilot с функцией интеллектуального круиз-контроля (ICC), ассистентом движения в пробках (TJP) и ассистентом движения в полосе (LKA) .
  2. Система NissanConnect Services.
  3. Новая мультимедийная система Nissan Connect c Apple CarPlay®/Android Auto™/Яндекс.Авто.
  4. Система контроля усталости водителя (DAS).
  5. Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA).

  1. Система NissanConnect Services.
  2. Новая мультимедийная система Nissan Connect c Apple CarPlay®/Android Auto™/Яндекс.Авто и навигационной системой.
  3. Система ProPilot с функцией интеллектуального круиз-контроля (ICC), ассистентом движения в пробках (TJP) и ассистентом движения в полосе (LKA) .
  4. 19″ легкосплавные диски.
  5. Серебристые рейлинги.
  6. Панорамная крыша с функцией электропривода.

Стоимость обслуживания

Разумеется, если рассматривать автомобиль для покупки, то нельзя оставить без внимания стоимость обслуживания модели. В среднем, в зависимости от выбранной силовой части, на регулярное техническое обслуживание владелец будет тратить от 15тысяч рублей. В эту сумму входит приобретение масла и необходимых расходников, а также услуги специалистов. При желании, можно уложиться в более скромную сумму, но для этого придется отказаться от обслуживания у официального дилера и оригинальных деталей.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Так как речь в данном случае идет про полноценный современный внедорожник, стоит обсудить эксплуатационные моменты для города и в условиях бездорожья. Нужно понимать, что это больше городской автомобиль с повышенной проходимостью, который не имеет некоторых внедорожных качеств. Модель прекрасно чувствует себя в городе, моментально реагирует на рулевое управление, уверенно держит дорогу, а также не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности. Также авто проявляет себя с лучшей стороны в плане динамики.

Если говорить про эксплуатацию машины в условиях бездорожья, то здесь нужно иметь в виду, что больше всего к этому приспособлены модели с турбодизелем и механической трансмиссией. Автомобили на «бензине» с вариатором не столь уверенно справляются с препятствиями на пути. Также не нужно думать, что у автомобилиста в руках находится руль от полноценного внедорожника, который преодолеет любое серьезное испытание. С некоторыми серьезными преградами данное авто справиться самостоятельно не сможет.

Динамика и расход

При обзоре легендарного автомобиля нельзя оставить без внимания его динамические качества. В этом плане внедорожник не отстает от прямых конкурентов, но при этом и не может похвастаться выдающимися результатами. Первые 100 км/ч кросс набирает за 10,5 – 11,7 секунд в зависимости от выбранной силовой части. Не обладает авто и самой лучшей максималкой в классе. Этот показатель ограничивается отметками в 183 – 190 км/ч.

В свою очередь, данная модель выделяется экономичными двигателями. В среднем на 100 км пробега в смешанном цикле авто с турбодизелем будет тратить порядка 5,3 литров топлива. В бензиновых модификациях результаты не столь скромные, а именно 7,5 – 8,3 л АИ-95 на каждые сто километров пробега в комбинированном цикле. Примечательно, что независимо от силовой части, внедорожник в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Конкуренты

По мнению специалистов, в качестве реальных соперников новой версии кроссовера выступают однотипные модели: Lexus RX-300, Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Dongfeng MX6, Мазда CX-5, Субару XV, Хендай Туксон, Киа Спортейдж, Мицубиши Аутлендер. Соперничать с автомобилем может и похожая на него по типу и параметрам модель Рено Дастер – по цене французская машина обходится дешевле, но опций у неё намного меньше.

Видео

Источник

Оцените статью
Автобан