Кто изготавливает ниссан террано

Содержание
  1. Какая сборка Nissan Terrano лучше: какой страны-производителя
  2. Откуда привозят Nissan Terrano в РФ?
  3. Номер вин: для какой сборки характерен?
  4. Чья сборка Террано лучше?
  5. Где происходит сборка Ниссан Террано 2018 для России
  6. Откуда поставлялся автомобиль до последнего времени
  7. Появление российского производства
  8. Полезное видео
  9. Где собирают ниссан террано
  10. Где происходит сборка Ниссан Террано 2018 для России
  11. Откуда поставлялся автомобиль до последнего времени
  12. Появление российского производства
  13. Полезное видео
  14. Где собирают Ниссан Террано
  15. Где производят Nissan Terrano еще
  16. Качество сборки
  17. Где собирают Ниссан Террано
  18. Где, кроме России, собирают Ниссан Террано
  19. Где собирают автомобили Nissan для России
  20. Какая сборка Nissan Terrano лучше: какой страны-производителя
  21. Откуда привозят Nissan Terrano в РФ?
  22. Номер вин: для какой сборки характерен?
  23. Чья сборка Террано лучше?
  24. Вместе с братом-близнецом: где собирают Ниссан Террано?
  25. Где производят Nissan Terrano в России?
  26. Производство Ниссан в России
  27. Определяем страну производителя по VIN
  28. Как собирают Terrano для России?
  29. Заключение
  30. Руководство по ремонту Nissan Terrano II / Ниссан Террано
  31. Где, кроме России, собирают Ниссан Террано
  32. Ниссан Террано Технические характеристики
  33. Отличия Nissan Terrano от Reno Duster
  34. Где собирают Ниссан Террано, особенности производства Nissan Terrano
  35. Подробное описание моделей Nissan Terrano
  36. Характеристика двигателей Nissan Terrano
  37. Технические параметры «Ниссан Террано-2»
  38. Выбор двигателя
  39. Технические характеристики
  40. Откуда поставлялся автомобиль до последнего времени
  41. Появление российского производства
  42. Где собирают Ниссан Террано, особенности производства Nissan Terrano
  43. Понять и простить
  44. Технические характеристики
  45. Силовой агрегат
  46. Трансмиссия
  47. Ходовая часть
  48. Безопасность
  49. Молочное братство
  50. Снаружи и внутри
  51. Дизайн и только
  52. Ниссан Террано Технические характеристики

Какая сборка Nissan Terrano лучше: какой страны-производителя

Среди автовладельцев РФ кроссовер завоевал заслуженную популярность. Он отлично сочетает современный дизайн, комфорт, надежность и доступную цену. Оснащен несколькими бензиновыми моторами – 1,6 и 2,0 л, мощностью 114 и 143 лошадиных силы. Коробка переключения передач – механическая и автоматическая.

Важным моментом при выборе Ниссан Террано , на который следует обратить внимание, является место сборки авто. Разница между производителями глобальная и часто определяет качество и надежность кроссовера. Где собираются модели для России и, какая из них лучше разберемся далее.

Откуда привозят Nissan Terrano в РФ?

Первые модели полноразмерного кроссовера были представлены в Японии, где находится главный завод производителя. Изначально они предназначались для продажи на внутреннем и европейском рынке. Для российских водителей модель была практически недоступной. Те, у кого получалось ее приобрести, тратили немалые деньги.

Спустя некоторое время начат импорт кроссовера и в Россию. Сборка таких моделей осуществлялась в:

С 2013 году производится авто в Санкт-Петербурге. С этого времени модели из других стран практически не появляются на отечественном рынке. Они предназначены для внутренних.

Российское производство: особенности и отличия

Террано российского производства представлено в 4 вариантах комплектации. Качество сборки приятно удивило водителей. Особенно если сравнивать с испанской. Последняя имела массу недостатков – некачественная сварка, плохая шумоизоляция, дребезжание различных деталей.

В России производство кроссовера осуществляется еще на одном заводе, который находится в Волгограде. Модель получила в большей части положительные отзывы. Как показывает практика, сборка авто на российской территории по качеству лучше.

Номер вин: для какой сборки характерен?

Визуально сказать, где производится авто сложно. Поможет в этом номер вин. В нем предоставлена полная информация относительного этого и многих других вопросов.

Идентификационный номер присваивается каждой машине. Находиться он может в разных местах. Что касается Terrano, то он выбит на шильде , расположенной под ветровым стеклом.

Первая литера обозначает компанию производителя:

Номер вин российской сборки имеет следующий вид: Z8NHSNHG760950343.

Чья сборка Террано лучше?

Качество российской сборки весьма неплохое. Сегодня многие автолюбители отдают предпочтение именно ей. Террано от наших мастеров имеет такие плюсы:

  • Современный дизайн. Компактный кроссовер отлично подходит для городской эксплуатации. Салон уютный и вместительный;
  • Небольшой расход топлива – 8 литров на 100 км по городу и 6 литров по трассе;
  • Отличная проходимость. Оснащен системой All Vode 4Х4, которая принудительно включается при тяжелых дорожных условиях;
  • Хорошая звукоизоляция. В салоне не слышен шум от работы двигателя, колес;
  • Богатое внутреннее убранство;
  • Современная аудиосистема.

Есть и минусы, на которые стоит обратить внимание при покупке авто. Основные из них:

  • Четырехступенчатый автомат. Передачи слишком длинные, что опасно на обгонах. Мотор неспешно набирает обороты;
  • Слабая силовая установка. Объем мотора всего 1,6 л. Подойдет только для тех, кто любит спокойную езду;
  • Ненадежная подвеска. На полноприводных моделях быстро вылетает задняя пружина;
  • Запотевают фары в зимнее время года.

Внедорожник Ниссан Террано производится в разных странах. Оптимальный вариант для отечественного покупателя российская сборка. Несмотря на мелкие погрешности, авто отлично сочетает в себе качество и доступную цену.

Источник

Где происходит сборка Ниссан Террано 2018 для России

Популярный кроссовер завоевал заслуженную популярность среди владельцев в РФ. Однако с большой оговоркой – слишком важно, где происходила сборка. Независимо от общего стандарта японского бренда разница между разными производствами глобальная.

Откуда поставлялся автомобиль до последнего времени

Изначально Ниссан Террано не планировался для прямого экспорта в Россию. Модель появлялась на дорогах в частном порядке и стоила существенно дороже, чем в мире. После на территорию РФ стали импортировать автомобили сборки 4 заводов:

  • головное производство в Японии;
  • завод Самсунг в Южной Корее;
  • фабрика Ниссан в Испании;
  • Великобритания, завод в городе Сандерленд.

В современном состоянии автомобили из этих стран практически не появляются на российском рынке и предназначены для внутренних рынков. С 2013 года данная модель поставлялась также в сборке Индии (город Орагадаме), но на момент 2018 г рынок России обслуживается отечественными заводами.

Появление российского производства

С 2009 года открылся завод в Санкт-Петербурге, но Ниссан Террано на нем не собирали. Этот день настал в 2013 году, когда японский производитель заключил контракт с отечественным производителем «Автофрамос». Эта площадка сегодня полностью продана компании Рено, французскому партнеру Ниссан.

Первые Террано были поставлены в салоны в июне 2014 года в 4 комплектациях. И в этот момент открылось то, о чем было сказано выше. Испанская сборка на фоне отечественной оказалась просто ужасной. Владельцы жаловались на дефекты сварки, сильный шум в салоне при работе двигателя, скрежет компонентов.

Вторым заводом, который выпускает Ниссан Террано стал волжский автозавод. Общие отзывы обо всех автомобилях этой серии вполне положительные. Так случилось, что сборка авто на российской территории качественно отличается от остальных заводов в лучшую сторону.

Полезное видео


Ниссан Террано 2018 года стал просторнее, удобнее в управлении и брутальнее внешне. При этом ценовой диапазон, заявленный производителем, не слишком отличается от стоимости 5 летней давности. 4 типа комплектации также не слишком отличаются по цене, а набор функций базовой и люкс-версии – значительно. При этом отмечают, что стоимость кроссовера для своего наполнения и исполнения вполне демократична.

Источник

Где собирают ниссан террано

Где происходит сборка Ниссан Террано 2018 для России

Популярный кроссовер завоевал заслуженную популярность среди владельцев в РФ. Однако с большой оговоркой – слишком важно, где происходила сборка. Независимо от общего стандарта японского бренда разница между разными производствами глобальная.

Откуда поставлялся автомобиль до последнего времени

Изначально Ниссан Террано не планировался для прямого экспорта в Россию. Модель появлялась на дорогах в частном порядке и стоила существенно дороже, чем в мире. После на территорию РФ стали импортировать автомобили сборки 4 заводов:

  • головное производство в Японии;
  • завод Самсунг в Южной Корее;
  • фабрика Ниссан в Испании;
  • Великобритания, завод в городе Сандерленд.

В современном состоянии автомобили из этих стран практически не появляются на российском рынке и предназначены для внутренних рынков. С 2013 года данная модель поставлялась также в сборке Индии (город Орагадаме), но на момент 2018 г рынок России обслуживается отечественными заводами.

Появление российского производства

С 2009 года открылся завод в Санкт-Петербурге, но Ниссан Террано на нем не собирали. Этот день настал в 2013 году, когда японский производитель заключил контракт с отечественным производителем «Автофрамос». Эта площадка сегодня полностью продана компании Рено, французскому партнеру Ниссан.

Первые Террано были поставлены в салоны в июне 2014 года в 4 комплектациях. И в этот момент открылось то, о чем было сказано выше. Испанская сборка на фоне отечественной оказалась просто ужасной. Владельцы жаловались на дефекты сварки, сильный шум в салоне при работе двигателя, скрежет компонентов.

Вторым заводом, который выпускает Ниссан Террано стал волжский автозавод. Общие отзывы обо всех автомобилях этой серии вполне положительные. Так случилось, что сборка авто на российской территории качественно отличается от остальных заводов в лучшую сторону.

Полезное видео


Ниссан Террано 2018 года стал просторнее, удобнее в управлении и брутальнее внешне. При этом ценовой диапазон, заявленный производителем, не слишком отличается от стоимости 5 летней давности. 4 типа комплектации также не слишком отличаются по цене, а набор функций базовой и люкс-версии – значительно. При этом отмечают, что стоимость кроссовера для своего наполнения и исполнения вполне демократична.

Где собирают Ниссан Террано


Где собирают Ниссан Террано

Многие автомобилисты отлично знают что собой представляет компактный кроссовер NissanTerrano. Данное транспортное средство не является «новичком» на российском рынке. Хоть этот автомобиль достаточно популярный и известный, некоторые российские потребители не знают, где собирают Ниссан Террано. Впервые, кроссовер появился на рынках в середине 80-х гг. С того времени он переживал несколько рестайлингов, и вот уже выпускают третье поколение этого «японца». На сегодняшний день этот японский автомобиль собирают в Индии, России и Испании. Продукцию, в основном, реализовывают на внутренних рынках стран, но все же, часть автомобилей идет на экспорт.

Кроссовер Ниссан Террано для российского рынка производят на заводе «Автофрамос», который расположен в Москве. Здесь в августе 2013 году начали собирать данную модель «японца». Сегодня российское предприятие по сборке Ниссан Террано полностью принадлежит компании Рено. Первые кроссоверы российской сборки появились в московских салонах летом прошлого года. Покупатели могут выбрать машину в четырех разных комплектациях. Стоимость базовой комплектации кроссовера начинается от 510 000 рублей. А вот за люксовое исполнение автомобиля придется отдать около 873 000 рублей. На автомобили отечественной сборки устанавливают 4.0-литровый и 5.6-литровый бензиновый мотор, которые трудятся на пару с пятиступенчатым «автоматом» и шестиступенчатой механикой.

Где производят Nissan Terrano еще

До того, как в столице РФ открыли предприятие по производству данной модели авто, на российском рынке продавали кроссовер испанской сборки. Также, на российском рынке можно приобрести машину европейского производства. Собирают кроссовер на заводе в Барселоне. Но, от многих автовладельцев поступают жалобы на кроссовер европейской сборки. Утверждают, что у машины плохая шумоизоляция и имеются дефекты в сварке кузова.

Так как изначально, этот автомобиль предназначался для продаж в Индии, естественно, что здесь в городе Орагадаме с 2013 года собирают эту модель. Здесь, также, выпускают автомобили Рено Дастер и Рено Дачия. Эти модели экспортируют в Ирландию и Великобританию. Также, японское руководство приняло решение, и теперь в Индии собирают другие варианты Ниссан: Evalia, Sunny и Micra. Построен автомобиль Террано на базе модели Рено Дастер. Дизайнеры сделали дизайн и салон машины роскошнее. Это, конечно же, отобразилось на стоимости агрегат.

Качество сборки

В немилость многих автовладельцев Nissan Terrano попало испанское предприятие, занимающееся выпуском модели. Многие жалуются на некачественную сборку машины (сварка кузова и качество комплектующих). Также, владельцы в процессе эксплуатации кроссовера начинают слышать скрипы и скрежет в салоне с плохой шумоизоляцией.

Поэтому, очень важную роль играет тот факт, где выпускают Ниссан Террано. Авто российской сборки автовладельцы критикуют несильно. Ведь машину полностью адаптировали под российские дороги. Система шумоизоляции, клиренс и подвеска созданы для эксплуатации в России. Российский Террано по качеству сборки существенно отличается от кроссоверов, собранных в других странах.

Где собирают Ниссан Террано

Японский представитель класса компактных внедорожников Nissan Terrano – совсем не новинка на рынке. Модель отлично знакомая автомобилистам и пережила не один рестайлинг. Но, несмотря на известность и популярность, многие задаются вопросом о том, где собирают Ниссан Террано? Действительно, с конвейера какого завода съезжает такой кроссовер?

Читайте также:  Как выключить габариты ниссан жук

Сегодня автомобиль производят в трех странах – России, Испании и Индии. Реализовывается продукция, в основном, на внутренних рынках государств. Хотя, часть все же экспортируется. Но, обо всем по порядку.

В прошлом, 2013 году, японский концерн заключил с российским машиностроительным заводом «Автофрамос» договор о производстве Террано. Сегодня данная площадка полностью принадлежит французскому партнеру Ниссана – компании Рено.

Когда-то на территории этого предприятия выпускались легендарные «Москвичи». Производство кроссовера успешно стартовало уже прошлой осенью, а первые экземпляры российской сборки появились в салонах дилеров в июне 2014 года. Модель представлена в четырех вариантах комплектаций. Цены автомобиля начинается с отметки в 677 тысяч рублей. За люксовое оснащение данной модификации придется заплатить около 872,7 тысячи рублей.

Где, кроме России, собирают Ниссан Террано

Изначально Ниссан Террано предназначался для покупателя Индии. Соответственно, сборка модели 2013 года началась с этой стране – в городе Орагадаме. На этом же конвейере производиться Renault Duster (именно его усовершенствовали для создания Террано) и Dacia Duster, который экспортируется в Великобританию и Ирландию. Японский бренд «облюбовал» Индию, ведь там уже производят другие модификации Ниссан: Micra, Sunny и Evalia.

Terrano сконструирован на базе Renault Duster. Дизайнеры изменили только экстерьер и интерьер, сделав их немного роскошнее. Соответственно, это отразилось на стоимости автомобиля, цена которого дороже французской модели на всех рынках.

Где собирают автомобили Nissan для России

Nissan — это настоящее японское качество? Давайте разбираться.

Сегодня подробно рассмотрим все модели Nissan, официально продающиеся на российском рынке, с точки зрения мест их сборки.

На начло 2019-го года модельный ряд Nissan в нашей стране состоит из 7-ми моделей.

Начнём с самой младшей — Nissan Almera

Следующая модель — Nissan Juke — полностью импортная.

Но не стоит ждать того, что она полностью японская. 🙂

Производство «Жука» для российского рынка осуществляется в Великобритании, на заводе в Сандерленде. Машины с этого предприятия поступают не только в Россию, но и в другие европейские страны.

Переходим к Nissan Terrano:

Когда-то модель под названием Terrano действительно была настоящим японским внедорожником. Но не сейчас.

С 2013-го года Terrano производится в России, да и рамы у него нет, поэтому настоящим внедорожником его назвать трудно.

Сборкой Terrano занимается завод «Рено Россия» (бывший «Автофрамос»), расположенный в Москве.

Идём дальше — Nissan X-Trail:

И с точки зрения места сборки он ничем не отличается от Qashqai.

Переходим к кроссоверу покрупнее — Nissan Murano:

Murano интересен, на мой взгляд, прежде всего тем, что его можно приобрести в гибридном варианте: бензиновый двигатель 2,5 л. + электромотор. Официально в России — пока это редкость.

С такой силовой установкой почти двухтонная машина потребляет в городском цикле 10,4 л. бензина — это относительно немного.

Murano — один из трёх кроссоверов марки, которые собирают по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге.

Ну и последняя модель — Nissan GT-R :

И вот он — настоящий японец! Да-да, единственная модель Nissan на нашем рынке, которая ввозится из Японии — это G-TR. Хотите настоящего японца — готовьте от 7,6 млн рублей! 🙂

Как мы увидели выше, только одна модель Nissan из 6-ти собирается в Японии, ещё одна — в Великобритании, все остальные — в России.

Ну что, Nissan — это японская машина? Как по вашему? Делитесь своими соображениями в комментариях.

Какая сборка Nissan Terrano лучше: какой страны-производителя

Среди автовладельцев РФ кроссовер завоевал заслуженную популярность. Он отлично сочетает современный дизайн, комфорт, надежность и доступную цену. Оснащен несколькими бензиновыми моторами – 1,6 и 2,0 л, мощностью 114 и 143 лошадиных силы. Коробка переключения передач – механическая и автоматическая.

Важным моментом при выборе Ниссан Террано , на который следует обратить внимание, является место сборки авто. Разница между производителями глобальная и часто определяет качество и надежность кроссовера. Где собираются модели для России и, какая из них лучше разберемся далее.

Откуда привозят Nissan Terrano в РФ?

Первые модели полноразмерного кроссовера были представлены в Японии, где находится главный завод производителя. Изначально они предназначались для продажи на внутреннем и европейском рынке. Для российских водителей модель была практически недоступной. Те, у кого получалось ее приобрести, тратили немалые деньги.

Спустя некоторое время начат импорт кроссовера и в Россию. Сборка таких моделей осуществлялась в:

С 2013 году производится авто в Санкт-Петербурге. С этого времени модели из других стран практически не появляются на отечественном рынке. Они предназначены для внутренних.

Российское производство: особенности и отличия

Террано российского производства представлено в 4 вариантах комплектации. Качество сборки приятно удивило водителей. Особенно если сравнивать с испанской. Последняя имела массу недостатков – некачественная сварка, плохая шумоизоляция, дребезжание различных деталей.

В России производство кроссовера осуществляется еще на одном заводе, который находится в Волгограде. Модель получила в большей части положительные отзывы. Как показывает практика, сборка авто на российской территории по качеству лучше.

Номер вин: для какой сборки характерен?

Визуально сказать, где производится авто сложно. Поможет в этом номер вин. В нем предоставлена полная информация относительного этого и многих других вопросов.

Идентификационный номер присваивается каждой машине. Находиться он может в разных местах. Что касается Terrano, то он выбит на шильде , расположенной под ветровым стеклом.

Первая литера обозначает компанию производителя:

Номер вин российской сборки имеет следующий вид: Z8NHSNHG760950343.

Чья сборка Террано лучше?

Качество российской сборки весьма неплохое. Сегодня многие автолюбители отдают предпочтение именно ей. Террано от наших мастеров имеет такие плюсы:

  • Современный дизайн. Компактный кроссовер отлично подходит для городской эксплуатации. Салон уютный и вместительный;
  • Небольшой расход топлива – 8 литров на 100 км по городу и 6 литров по трассе;
  • Отличная проходимость. Оснащен системой All Vode 4Х4, которая принудительно включается при тяжелых дорожных условиях;
  • Хорошая звукоизоляция. В салоне не слышен шум от работы двигателя, колес;
  • Богатое внутреннее убранство;
  • Современная аудиосистема.

Есть и минусы, на которые стоит обратить внимание при покупке авто. Основные из них:

  • Четырехступенчатый автомат. Передачи слишком длинные, что опасно на обгонах. Мотор неспешно набирает обороты;
  • Слабая силовая установка. Объем мотора всего 1,6 л. Подойдет только для тех, кто любит спокойную езду;
  • Ненадежная подвеска. На полноприводных моделях быстро вылетает задняя пружина;
  • Запотевают фары в зимнее время года.

Внедорожник Ниссан Террано производится в разных странах. Оптимальный вариант для отечественного покупателя российская сборка. Несмотря на мелкие погрешности, авто отлично сочетает в себе качество и доступную цену.

Вместе с братом-близнецом: где собирают Ниссан Террано?

На российском рынке Nissan Terrano давно не новичок. Тем более, что ещё раньше появился идентичный ему Рено Дастер. Производство японского кроссовера полным ходом идёт в трёх странах – Индия, Россия и Испания. В этих же государствах и продаётся большая часть собранных автомобилей. Если верить тематическим интернет-форумам, от того, где собирают Ниссан Террано, во многом зависит его качество. Как ни странно, но больше всего нареканий приходится на европейскую сборку, а самыми качественными считаются машины собранные в России.

Где производят Nissan Terrano в России?

Почти все продаваемые в нашей стране Terrano собраны у нас же, из других стран завозили только ранние экземпляры. Поэтому остановимся подробней на том, где собирают Ниссан Террано в России.

В 2013 году японцы заключили контракт с московским заводом Автофрамос на производство на их мощностях собственного кроссовера.

Это был логичный и ожидаемый шаг. Ведь здесь же собирают Рено Дастер, который отличается несущественно, а значит, не придётся перекраивать производственные линии, плюс к этому – логистика поставок деталей и узлов обойдётся дешевле. Когда-то на этом заводе выпускали ушедшие в историю автомобили «Москвич», сейчас эта территория – собственность компании Рено.

Страна производитель большей части комплектующих для Террано – Румыния. Сталь, из которой в Москве штампуют и сваривают кузовные элементы – российская. Так же в нашей стране производят пластиковые элементы для Nissan Terrano, стёкла и резину для колёс.

Базовый 1,6-литровый двигатель собирают в Тольятти на АвтоВАЗе. Старший двухлитровый мотор поставляют к нам из Испании. Он считается надёжным и долговечным. Уровень локализации производства в России более 50 процентов

Производство Ниссан в России

Ниссан Террано выпускают на заводе Рено в Москве. Российские производственные мощности компании Nissan расположены в Санкт-Петербурге, где выпускают все остальные модели. Кратко приведём информацию о заводе в Питере:

  • адрес: 194362, Санкт-Петербург, посёлок Парголово, Комендантский проспект, дом 140;
  • площадь производственных помещений – 137 937 м;
  • площадь территории – 165 гектар;
  • дата постройки – 2009 год (на строительство ушло три года);
  • Ген. Директор – Игорь Бойцов.

На этапе строительства завод обошёлся компании Ниссан в 200 миллионов долларов, ещё 167 миллионов инвестиций вложили в последующие годы в процессе расширения и модернизации. На территории расположено несколько цехов: кузовной, покрасочный, сборочный, цех штамповки и цех, выпускающий детали из пластика. В штате состоит 2 тысячи человек сотрудников.

На производстве, способных выдавать до ста тысяч автомобилей в год собирают три модели Ниссан – Кашкай, Мурано и Икс-Трейл.

Определяем страну производителя по VIN

В мире по дорогам передвигаются миллионы автомобилей всевозможных моделей и марок. Все они имеют свои собственные идентификационные номера, благодаря которым можно различить даже две одинаковые машины. В VIN-коде зашифрована вся важная информация о конкретной машине: модель, марка, комплектация, тип силовой установки, место сборки. Таблички с ВИН у Nissan Terrano расположены в трёх местах:

  • под капотом на стакане правого переднего колеса;
  • на нижней части правой центральной стойки кузова;
  • в багажном отделении под обшивкой на полу.

В данном случае нас интересует место производства. Каждое государство, где собирают Ниссан Террано, имеет собственное международное обозначение. Оно является частью идентификационного номера и указывается в его начале. Кроссоверов завезённых к нам из Индии практически нет. Даже если и встречаются, то в виде большого исключения. Немного больше у нас Terrano, испанской сборки. Их можно отличить по первым символам ВИН-номера (VS5 или VSY).

К слову сказать, владельцы европейских вариаций Террано жалуются на хромающее качество сварочных швов и недостаточную шумоизоляцию.

Как собирают Terrano для России?

На огромном по площади предприятии, где собирают тысячи автомобилей в год, нужна бесперебойная логистика между цехами и сборочными линиями. Здесь это осуществляется с помощью автоматических роботизированных тележек. В каждую из них зашит процессор, управляемый из общего сервера. Все 110 тележек, передвигаясь по магнитным дорожкам, доставляет груз.

Кузовные панели Террано, прежде чем попасть к сварочным роботам, собираются и тщательно проверяются. Роботы сами устанавливают каждую часть и сваривают их друг с другом. Так постепенно Terrano обретает свои очертания. После этого те же роботы проводят контрольные замеры геометрии кузова по 16 тысячам точек.

Дальше кузова отправляются на мойку, сушку, грунтовку и в окрасочные камеры. Робот наносит лакокрасочное покрытие, качество которого проверяется работниками. Обнаруженные дефекты устраняются вручную.

Окрашенные корпуса устанавливают на конвейер, где они обрастают необходимым оборудованием. За один час рабочие выпускают с конвейера 33 автомобиля. Чтобы собрать один кроссовер, необходимо 25 часов. Производитель следит за качеством, соблюдая европейские стандарты.

Заключение

Можно насчитать три страны, где собирают Ниссан Террано. Это Индия, Испания и Россия. В этих странах Terrano производят для своих же внутренних рынков, только небольшая часть уходит на экспорт.

Руководство по ремонту Nissan Terrano II / Ниссан Террано



Сегодня автомобиль производят в трех странах – России, Испании и Индии. Реализовывается продукция, в основном, на внутренних рынках государств. Хотя, часть все же экспортируется. Но, обо всем по порядку.

В прошлом, 2013 году, японский концерн заключил с российским машиностроительным договор о производстве Террано. Сегодня данная площадка полностью принадлежит французскому партнеру Ниссана – компании Рено.

Когда-то на территории этого предприятия выпускались легендарные «Москвичи». Производство кроссовера успешно стартовало уже прошлой осенью, а первые экземпляры российской сборки появились в салонах дилеров в июне 2014 года. Модель представлена в четырех вариантах комплектаций. Цены автомобиля начинается с отметки в 677 тысяч рублей. За люксовое оснащение данной модификации придется заплатить около 872,7 тысячи рублей.

Где, кроме России, собирают Ниссан Террано

Модели Nissan Terrano, которые ранее приобретали автомобилисты, изготовлены в Испании. Автомобили европейской сборки присутствуют на российском рынке и сейчас. Производятся они на предприятии в окрестностях Барселоны. Но, среди владельцев эти экземпляры вызывают бурю негодования. Европейская сборка Ниссан Террано — далеко не эталон качества. Хозяева жалуются на дефекты в сварке кузова и плохую шумоизоляцию. Вариант автомобиля от отечественного «Автофрамоса» пока не очень успел порадовать или расстроить ценителей японской марки, так как только начинает свое шествие салонами дилеров.

Изначально Ниссан Террано предназначался для покупателя Индии. Соответственно, сборка модели 2013 года началась с этой стране – в городе Орагадаме. На этом же конвейере производиться Renault Duster (именно его усовершенствовали для создания Террано) и Dacia Duster, который экспортируется в Великобританию и Ирландию. Японский бренд «облюбовал» Индию, ведь там уже производят другие модификации Ниссан: Micra, Sunny и Evalia.

Terrano сконструирован на базе Renault Duster. Дизайнеры изменили только экстерьер и интерьер, сделав их немного роскошнее. Соответственно, это отразилось на стоимости автомобиля, цена которого дороже французской модели на всех рынках.

Японец «Nissan Terrano» – кроссовер-двойник французско-румынского «Renault Duster», выпускающийся в Москве на с 2014 года.

Ниссан Террано Технические характеристики

В гамму двигателей претерпевшего фейслифт Terrano входят бензиновые «четверки», позаимствованные у рестайлинговой версии Duster, а именно — 1,6-литровый 114-сильный и двухлитровый 143-сильный моторы (до обновления их мощность была 102 и 135 л.с. соответственно), отвечающие экостандарту Euro-5. Первый агрегат сочетается как с передним, так и с полным приводом, а второй доступен только для полноприводных модификаций. Движок объемом 1,6 л. работает в тандеме с пяти- или шестиступенчатой «механикой», а компанию двухлитровому двигателю составляет 6-скоростная МКПП или четырехступенчатая коробка-автомат. Последняя относится к новейшей полноприводной модификации, но сама новой не является — речь идет об эволюции КПП DP0, которая уже давно разработана при сотрудничестве с французским альянсом PSA. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива Terrano 2020 — 7,4-8,7 л/100 км, однако реальная цифра находится в районе 10 л.

Нам удалось столкнуть машины одинаковых модификаций с практически идентичным набором опций. Ищем отличия и пытаемся понять, из-за чего остается разница в цене – более 98 000 рублей.

Покупка нового автомобиля – дело непростое, если это не импульсивная прихоть либо желание доказать самому себе, что «не слабо». В автосалоне выясняется, что ваша машина, даже будучи сравнительно недорогой, состоит из сотни нюансов. И перед тем, как отнести в кассу пластиковый пакет из «Магнита», в который трогательно укутаны наивно перехваченные черными аптекарскими резинками купюры, вам сотню раз предстоит сделать выбор в пользу той или иной опции.

Сегодня мы решили забраться в святая святых альянса Renault-Nissan. Мы осмелились слегка поворошить ветки, которыми прикрыт выкопанный производителями маркетинговый капкан. Нет, конечно, эту яму (да и яму ли?) соседи по альянсу «копали» отдельно друг от друга. , а он появился в продаже несколько раньше , пользуясь преимуществом – кто первый встал, того и тапки – занял наиболее перспективную нишу самого доступного кроссовера на рынке. Которую и оккупирует с 2011 года до сих пор. Тогда как тем, кто в 2014 году выводил на рынок Nissan Terrano, пришлось намного сложнее.

Роман Скольский Директор по связям с общественностью Nissan и Datsun Россия:

Terrano отличает вес и сила бренда Nissan. Но сила бренда базируется на практических моментах. Здесь следует говорить об интересных сервисных программах Nissan. Так, по программе для лояльных клиентов, например, можно бесплатно получить три ТО. Плюс прочие сервисные преимущества. Тема дизайна субъективна, однако Terrano выглядит как полноценное звено всей «ниссановской» линейки. Ну и в плане оснащения Terrano богаче конкурента. К примеру, та же водительская подушка безопасности у нас уже «в базе», тогда как у конкурента она появляется в более продвинутых комплектациях. ESP у конкурента идет опционально за доплату, как и навигация. Тогда как у нас ESP оснащены все версии Terrano, кроме самой простой, а навигация стала базовым оборудованием в половине комплектаций. Когда Terrano выводился на рынок, особой ставки на него мы не делали. Но сегодня, когда с 2014 года продано уже почти 60 тыс. автомобилей, можно с уверенностью признать модель успешной.

Да, они сэкономили на платформе. Но их задача, по сути, сводилась к тому, чтобы, используя вес и ценность своего бренда, которых не отнять, такую же в сущности машину продать, как «гораздо более ценный мех» – вспомните великого комбинатора – при помощи косметических ухищрений. И манипулируя относительно коротким списком возможных опций. И вы знаете, у получилось. Не то чтобы Terrano «вырвал» из еще не остывшего бока Duster изрядный кусок. Но свое заполучил. И мы этому искренне рады, как радуемся и за Duster, заслуженно снискавший уже сотни тысяч преданных поклонников.

Запчасти/цена, руб.
Передний бампер 22 533 22 533 12 418
Крыло переднее левое 6 716 6 716 8 766
Лобовое стекло 16 303 21 647
10 963 26 647
Пятая дверь 25 489 31 535
Замена привода ГРМ (+работа) 24 500
Механизм сцепления 10 614 21 500
Подшипник ступицы пер. 3 923 4 303
Амортизатор пер. 4 782
Амортизатор задн. 5 975
129 362 161 301
Техническое обслуживание (80 000 км), руб.
8 800 9 500
10 000
8 800 9 500
34 400 38 900
8 800 9 500
70 800 80 900

Отличия Nissan Terrano от Reno Duster

  1. Стоимость Террано выше стоимости Дастера;
  2. Больший набор опций;
  3. Дверные панели разных форм;
  4. Большие задние фары;
  5. Среднее время разгона Дастера -10.3, Террано – 11.5 секунд;
  6. Дастер «ест» меньше топлива, в среднем – 7.8, Террано – 8.7;
  7. Дастер можно купить с турбодизельным мотором 1.5 литра и мощностью 110 л.с.;
  8. Передняя часть у Террано имеет рельефный капот с двумя ребрами жесткости;
  9. Решетка радиатора и бампера схожи по стилю с моделью Nissan X-Trail;
  10. Террано, в отличие от своего аналога, выполнен из более качественных и дорогостоящих материалов.

Где собирают Ниссан Террано, особенности производства Nissan Terrano

Nissan Terrano 1-го поколения выпускался только с 1,6 двигателем и 2,0 двигателем. Тогда была только механическая коробка и имела она 4 скорости. Не смотря на то, что автомобиль имел, скажем так, «прямоугольный» стиль, приборная панель была удобной. Первое поколение выпускалось до 1995 года. В 1990 году презентовали 5-ти дверную версию машины, и даже на некоторых устанавливали третий ряд сидений.

Nissan Terrano был впервые запущен во всем мире в 1986 году и начал свою жизнь локально как пикап Pathfinder. Но в отличие от своего предшественника грузовика, который был доступен только с дизельным двигателем, Terrano был доступен как с дизельным, так и с четырехцилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем. Все продаваемые на месте агрегаты также были оснащены системой полного привода.

С того давнего времени автомобиль сильно не изменился. Однако, как только вы откроете двери, вы увидите, где произошло большинство изменений. Первое отличие, которое вы обнаружите — это новая цветовая схема интерьера черный/шоколадно-коричневый. Нравится вам это или нет, это личное дело каждого, но эта цветовая гамма определенно скроет грязь лучше, чем обычная отделка. В центре внимания салона лежит новый 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей. Устройство относительно простое и удобное в использовании благодаря крупным иконкам.

Остальные изменения в салоне включают в себя новый убирающийся подлокотник для водителя, встроенные в рулевое управление аудиосистемы и добавление круиз-контроля. Единственный задний вентиляционный клапан, смонтированный по центру, был заменен на подставку под чашки, а в накладку на дверцу вставлена новая мягкая на ощупь вставка. Я бы предпочел, чтобы Nissan добавил мягкий материал в жесткую пластиковую секцию, в ту область, где локоть имеет тенденцию к опоре. Место водителя заслуживает особого упоминания как наиболее удобное и эргономически правильное.

Подробное описание моделей Nissan Terrano

Читать дальше: Зил 131 с краном

Характеристика двигателей Nissan Terrano

На автомобили 1-го поколения устанавливались двигатели как с бензиновым, так и с дизельным топливом.

Автомобили II поколения оснащались более продвинутыми двигателями с большей мощностью и объемом.

Автомобили, выпускаемые с 2014 года по настоящее время оснащены тремя видами двигателей: H4M, K4M, H4R

H4R H4M K4M
Объем (л.) 2.0 1,6 1,6
Максимальная мощность (л.с) 203 114 116
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Газ/бензин
Электричество
Тип двигателя Рядный, инжектор Рядный, 4-х цилиндровый, с распределительным впрыском Рядный, 4-х цилиндровый, с распределительным многоточечным впрыском, DOHC
Расход топлива (л/100 км) 7.9 – 9.4 6.9 – 7.6 6,9-9
Авто 2.0 А/Т, М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort 1.6 М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort 1.6 М/Т Elegance, Comfort

Технические параметры «Ниссан Террано-2»

Характеристики этой модели вносят свой немалый вклад в её популярность. Модель комплектуется двумя типами силовой установки:

  1. Турбодизель с рабочим объёмом цилиндров 2,7 литра и максимальной мощностью 125 л. с.
  2. Бензиновый двигатель с системой многоточечного впрыска имеет меньший объём — 2,4 литра. Несмотря на меньшую мощность, имеет больший крутящий момент и моторесурс.

Задняя пятирычажная подвеска с винтовой пружиной обеспечивает завидную курсовую устойчивость и комфорт для пассажиров даже на бездорожье.

При езде по обычным дорогам вполне хватает заднего привода. Для преодоления песчаных и скользких поверхностей выручает подключение переднего моста на высшей передаче.

На пониженной передаче оба моста позволяют уверенно чувствовать себя в горных условиях или при буксировке тяжёлых прицепов.

Подушка безопасности служит защитой только водителю. Пассажирам остаётся довольствоваться только ремнями безопасности с индивидуальной регулировкой. Стальные трубы в дверях обеспечивают дополнительную жёсткость и увеличивают безопасность сидящих в автомобиле.

Ниже приведена таблица с основными техническими параметрами автомобиля, независимо от его размера.

Тип двигателя Бензиновый Дизельный
объём цилиндров, л 2,389 2,664
максимальная скорость 160 155
разгон до 100 км/час, сек 13,7 15,7
максимальный расход топлива, л/100 км. 13,1 12,1
размер шин 235/75 R15 235/75 R15
радиус поворота, м 5,6 5,6
объём топливного бака, л 72 80

Кроме того, «Ниссан Террано-2» обладает эргономичным и комфортным салоном, делающим поездку комфортабельной и приятной.

Выбор двигателя

Топовым мотором для «Nissan Terrano» стал 4-цилиндровый силовой агрегат с объемом 2.0 литра. Данный двс проходит по всем европейским стандартам, отличается системой распределенного впрыска топлива и способностью давать 135 л.с мощности. Он оснащен 16-ти клапанным ГРМ DOHS. Разгон с от 0 до 100 км в час не превышает 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/час. Расход бензина в переднеприводной модели равен 8.5-ми литрам, в отличие от от полноприводной, расход которой равен 7.8 литрам.

Читать дальше: Марка лада калина хэтчбек

Для автомобиля гольф-класса машина имеет просторный и комфортный салон, с великолепной обзорностью и возможностью расширить объем грузового отсека (багажника), за счет продвижения задних сидений вперед.

Важно! Рекомендуется замена масла каждые 7-8 тыс.км., однако, автовладельцы успешно заливают новое моторное масло раз в 9-11 тыс.км.

На основе опыта и отзывов автовладельцев можно сделать следующие вывод по поводу выбор двигателя: если необходим хороший внедорожник, езда на котором предстоит по бездорожью, то лучше выбирать авто с объемом двигателя 2.0 и полным приводом. Для автовладельцев, которые в основном ездят по городским дорогам, достойным и бюджетным вариантом станет покупка Nissan Terrano с объемом двигателя 1.6.

Популярный кроссовер завоевал заслуженную популярность среди владельцев в РФ. Однако с большой оговоркой – слишком важно, где происходила сборка. Независимо от общего стандарта японского бренда разница между разными производствами глобальная.

Технические характеристики

Оба внедорожника сделаны на одной платформе и разработаны автопроизводителями, входящими в Альянс «Рено-Ниссан-Мицубиси», поэтому не стоит удивляться их одинаковым техническим характеристикам. Длина/ширина/высота автомобилей составляет 4315/2000/1625 мм. Колёсная база — 2673 мм, дорожный просвет — 210 мм. Ниссан Террано 2020 предоставляет покупателям выбор между двумя бензиновыми моторами: 1,6-литровым мощностью 114 лошадиных сил и крутящим моментом 156 Ньютон-метров, а также 2,0-литровым (143 л.с., 195 Нм). Рено Дастер 2020 имеет в своей линейке на один двигатель больше — это 1,5-литровый дизель (109 л.с., 240 Нм), который продаётся только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Динамические характеристики и топливная экономичность соответственно также полностью совпадают. Разгон с 0 до 100 км/час в зависимости от модификации равен: 1,6 5МТ 2WD — 10,9 с; 1,6 6МТ 4WD — 12,5 с; 2,0 4АТ 4WD — 11,5 с; 2,0 6МТ 4WD — 10,3 с; 1,5 dci 6МТ 4WD — 13,2 с. Расход бензина в режимах город/трасса/смешанный на 100 км составляет: 1,6 5МТ 2WD — 9,3/6,3/7,4 л; 1,6 6МТ 4WD — 9,1/6,8/7,6 л; 2,0 4АТ 4WD — 11,3/7,2/8,7 л; 2,0 6МТ 4WD — 10,1/6,5/7,8 л; 1,5 dci 6МТ 4WD — 5,9/5,0/5,3 л.

Откуда поставлялся автомобиль до последнего времени

Изначально Ниссан Террано не планировался для прямого экспорта в Россию. Модель появлялась на дорогах в частном порядке и стоила существенно дороже, чем в мире. После на территорию РФ стали импортировать автомобили сборки 4 заводов:

  • головное производство в Японии;
  • завод Самсунг в Южной Корее;
  • фабрика Ниссан в Испании;
  • Великобритания, завод в городе Сандерленд.

В современном состоянии автомобили из этих стран практически не появляются на российском рынке и предназначены для внутренних рынков. С 2013 года данная модель поставлялась также в сборке Индии (город Орагадаме), но на момент 2020 г рынок России обслуживается отечественными заводами.

Появление российского производства

С 2009 года открылся завод в Санкт-Петербурге, но Ниссан Террано на нем не собирали. Этот день настал в 2013 году, когда японский производитель заключил контракт с отечественным . Эта площадка сегодня полностью продана компании Рено, французскому партнеру Ниссан.

Первые Террано были поставлены в салоны в июне 2014 года в 4 комплектациях. И в этот момент открылось то, о чем было сказано выше. Испанская сборка на фоне отечественной оказалась просто ужасной. Владельцы жаловались на дефекты сварки, сильный шум в салоне при работе двигателя, скрежет компонентов.

Вторым заводом, который выпускает Ниссан Террано стал волжский автозавод. Общие отзывы обо всех автомобилях этой серии вполне положительные. Так случилось, что сборка авто на российской территории качественно отличается от остальных заводов в лучшую сторону.

Где собирают Ниссан Террано, особенности производства Nissan Terrano


Среди внедорожников и кроссоверов Nissan нет ни одного автомобиля со столь специфической эргономикой, как у Terrano. Впрочем, в этом нет ничего удивительного — проектировали машину, как известно, французские инженеры, у которых свои представления относительно того, как должен быть обустроен салон. Их есть за что похвалить: прежде всего обращает на себя внимание «командирская» посадка, которая позволяет разместиться за рулем человеку ростом под два метра и к тому же обеспечивает неплохую обзорность вперед.

Однако если разбираться в деталях, то поводов для критики внутреннего мира машины хоть отбавляй. Регулировка рулевой колонки по вылету отсутствует, а передние кресла с короткими подушками кажутся слишком плоскими, к тому же боковая поддержка спинок оставляет желать лучшего — в быстрых поворотах она практически не работает. Регулировка же водительского сиденья по высоте реализована ужасно: для того чтобы его приподнять, следует подпрыгнуть, уцепившись за руль. К чему все эти сложности, скажите на милость?

Придется привыкать и к отсутствию подлокотника между передними креслами — его нет даже в каталоге аксессуаров. Для машины, где водитель сидит высоко, отсутствие такого элемента особенно заметно. Впрочем, не стоит отчаиваться: любой дилер Renault с радостью предложит вам подлокотник от «Дастера», который идеально впишется в интерьер.

Понять и простить

Есть у Terrano и такие необъяснимые недостатки, которые просто придется понять и простить: это спрятанный под рычагом стояночного тормоза джойстик регулировки зеркал и кнопки обогрева кресел, которые ютятся в узких щелях между подушками сидений и обивкой дверей.

Надо сказать, за рулем Terrano вообще тяжело расслабиться. Рычагом коробки передач приходится орудовать размашисто, ибо хода очень велики. Педаль сцепления туговата и не слишком информативна — благо хоть версия с «автоматом» не требует лишних манипуляций. Но и тут дизайнеры ухитрились напортачить: рисунок с изображением режимов работы коробки расположен так, что определить, какой из них включен в настоящий момент, сразу не получится.

О безопасности Terrano можно судить по результатам испытаний «Дастера». Правда, повода для гордости у кроссовера нет: эксперты EuroNCAP оценили машину на троечку. Хорошо хоть, что крепления для детских кресел стандарта Isofix и отключаемая фронтальная подушка безопасности с пассажирской стороны есть на всех без исключения версиях.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка японцы предусмотрели 2 мотора, работающих на бензине, которые соответствуют европейским стандартам Euro-4. Базовая версия имеет 1.6-литровый 4-цилиндровый рядный силовой агрегат, получивший технологию распределенного питания, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. В итоге он генерирует 114 лошадиные силы (156 Нм). Расход топлива составляет примерно 7.4-7.6 л бензина на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

С 1.6-литровым силовым агрегатом работает 5- или 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач (первая идет с моноприводом, а вторая с 4х4). Уже за 10.9-12.5 сек автомобиль разгоняется до 100 километров в час, а максимальная скорость не превышает 167 км/ч.

Более мощный двигатель работает с 6-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач и только с полным приводом. Для достижения скоростной отметки в 100 км/ч потребуется 10.7-11.5 сек, а «максималка» составляет 174-180 километров в час.

Ходовая часть

Основанием для японского компактного кроссовера Ниссан Террано 2019 послужила платформа Рено Дастер, где есть поперечно ориентированная силовая установка. Передняя часть оснащается стандартной независимой конструкцией со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же японцы поставили полузависимую архитектуру с торсионной балкой.

Полноприводные автомобили могут похвастаться многорычажным комплексом с винтовыми пружинами. Руль имеет реечный тип и гидравлический усилитель. Тормозная система, как и раньше, получила только передние дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят простые «барабаны».

Что касается полноприводной технологии (All Mode 4×4), то она имеет типичную для бюджетных моделей схему с электромагнитной многодисковой муфтой, которая активирует заднюю ось во время проскальзывания передних колес.

Безопасность

Как и любой современный автомобиль, Ниссан Террано 3 имеет неплохой список систем активной и пассивной безопасности. В общем уровень безопасности схож с Рено Дастер, но там многие опции не доступны в базовой оснастке. Уже штатная комплектация оснащена:

  • Автоблокировкой дверей после начала движения;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Антиблокировочной системой и ESP;
  • Ключом с возможностью удаленного управления центральным замком и иммобилайзером;
  • Креплениями для детских сидений ISOFIX;
  • 3-точечными ремнями, имеющими функцию аварийного блокирования;
  • Ремнями передних кресел, которые получили ограничитель нагрузок.

Молочное братство

Стандартизация, унификация, бейдж-инжиниринг и тому подобные умные слова — на рынке, как и на войне, в достижении цели все средства хороши. Так и появляются на свет автомобили разных марок, между которыми различий куда меньше, нежели сходства.

Нельзя сказать, что Nissan остро нуждался в принципиально новом компактном кроссовере. Ведь наверняка можно было бы продлить жизнь «Кашкаю» первого поколения, оставив его в обойме наряду с новой машиной — часть компаний именно так и поступают. Так ведь и многие покупатели только спасибо сказали бы! Однако наверху решили поступить иначе.

Снаружи и внутри

ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ — УДОВОЛЬСТВИЕ НЕДЕШЕВОЕ

Дизайн и только

Как и положено кроссоверу, Terrano выглядит солиднее и крупнее многих легковушек. Спереди машина стилистически перекликается со старшими внедорожниками Nissan и посему вполне убедительно создает впечатление более дорогого автомобиля, нежели Duster.

Отрадно, что дизайнерские изыски никоим образом не сказались на практичности машины: кроссовер обладает хорошей геометрической проходимостью и штатной стальной защитой картера. Правда, недостатки Terrano также унаследовал от Renault: это и поскрипывающие ручки дверей, и боковины, которые моментально забрасывает грязью; и зеркала, складывающиеся с грохотом, и приличных размеров щель между капотом и лобовым стеклом.

Внутри же «японец» не сильно отличается от «француза»: у него свои дефлекторы воздуховодов на центральной консоли, облагороженная аудиосистема, небольшой тайничок над передней панелью и руль с иной ступицей — вот и все отличия. Маловато будет!

Ниссан Террано Технические характеристики

В гамму двигателей претерпевшего фейслифт Terrano входят бензиновые «четверки», позаимствованные у рестайлинговой версии Duster, а именно — 1,6-литровый 114-сильный и двухлитровый 143-сильный моторы (до обновления их мощность была 102 и 135 л.с. соответственно), отвечающие экостандарту Euro-5. Первый агрегат сочетается как с передним, так и с полным приводом, а второй доступен только для полноприводных модификаций. Движок объемом 1,6 л. работает в тандеме с пяти- или шестиступенчатой «механикой», а компанию двухлитровому двигателю составляет 6-скоростная МКПП или четырехступенчатая коробка-автомат. Последняя относится к новейшей полноприводной модификации, но сама новой не является — речь идет об эволюции КПП DP0, которая уже давно разработана при сотрудничестве с французским альянсом PSA. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива Terrano 2021 — 7,4-8,7 л/100 км, однако реальная цифра находится в районе 10 л.

Нам удалось столкнуть машины одинаковых модификаций с практически идентичным набором опций. Ищем отличия и пытаемся понять, из-за чего остается разница в цене – более 98 000 рублей.

Покупка нового автомобиля – дело непростое, если это не импульсивная прихоть либо желание доказать самому себе, что «не слабо». В автосалоне выясняется, что ваша машина, даже будучи сравнительно недорогой, состоит из сотни нюансов. И перед тем, как отнести в кассу пластиковый пакет из «Магнита», в который трогательно укутаны наивно перехваченные черными аптекарскими резинками купюры, вам сотню раз предстоит сделать выбор в пользу той или иной опции.

Сегодня мы решили забраться в святая святых альянса Renault-Nissan. Мы осмелились слегка поворошить ветки, которыми прикрыт выкопанный производителями маркетинговый капкан. Нет, конечно, эту яму (да и яму ли?) соседи по альянсу «копали» отдельно друг от друга. , а он появился в продаже несколько раньше , пользуясь преимуществом – кто первый встал, того и тапки – занял наиболее перспективную нишу самого доступного кроссовера на рынке. Которую и оккупирует с 2011 года до сих пор. Тогда как тем, кто в 2014 году выводил на рынок Nissan Terrano, пришлось намного сложнее.

Роман Скольский Директор по связям с общественностью Nissan и Datsun Россия:

Terrano отличает вес и сила бренда Nissan. Но сила бренда базируется на практических моментах. Здесь следует говорить об интересных сервисных программах Nissan. Так, по программе для лояльных клиентов, например, можно бесплатно получить три ТО. Плюс прочие сервисные преимущества. Тема дизайна субъективна, однако Terrano выглядит как полноценное звено всей «ниссановской» линейки. Ну и в плане оснащения Terrano богаче конкурента. К примеру, та же водительская подушка безопасности у нас уже «в базе», тогда как у конкурента она появляется в более продвинутых комплектациях. ESP у конкурента идет опционально за доплату, как и навигация. Тогда как у нас ESP оснащены все версии Terrano, кроме самой простой, а навигация стала базовым оборудованием в половине комплектаций. Когда Terrano выводился на рынок, особой ставки на него мы не делали. Но сегодня, когда с 2014 года продано уже почти 60 тыс. автомобилей, можно с уверенностью признать модель успешной.

Да, они сэкономили на платформе. Но их задача, по сути, сводилась к тому, чтобы, используя вес и ценность своего бренда, которых не отнять, такую же в сущности машину продать, как «гораздо более ценный мех» – вспомните великого комбинатора – при помощи косметических ухищрений. И манипулируя относительно коротким списком возможных опций. И вы знаете, у получилось. Не то чтобы Terrano «вырвал» из еще не остывшего бока Duster изрядный кусок. Но свое заполучил. И мы этому искренне рады, как радуемся и за Duster, заслуженно снискавший уже сотни тысяч преданных поклонников.

Источник

Читайте также:  Саленблоки передних рычагов ниссан примера
Оцените статью
Автобан