Ниссан альмера g15 esp

Nissan Almera G15 (2012-2018) – родственный обмен

Nissan Almera пятого поколения с индексом G15 дебютировал в 2012 году. Сборка машин для Российского рынка осуществлялась в Тольятти с декабря 2012 года и закончилась в октябре 2018 года. Официальные продажи начались весной 2013 года. На тот момент это был один из самых доступных седанов. В последние годы спрос на модель сильно упал, но она оставалась желанной в таксомоторных парках.

Внешне Ниссан Альмера G15 похож на Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года. Однако в основе прототипа и Almera G15 лежит платформа B0, на которой был создан еще Рено Логан первого поколения. Правда, платформу немного растянули, благодаря чему седан получился просторным, а объем багажника составил 500 литров. Колесная база, по сравнению с первым Логаном, увеличилась на 70 мм. Внутреннее убранство тоже позаимствовано у Логана – те же приборы и жесткий пластик.

Седан предлагался в трех вариантах исполнения: Welcome, Comfort и Tekna. В базовой версии не было кондиционера и музыки. Зато имелась пара электростеклоподъемников и две подушки безопасности, гидроусилитель руля, АБС и стальная защита двигателя.

В исполнении Комфорт можно было рассчитывать на подогрев передних сидений, центральный замок и электропривод зеркал. Кондиционер здесь требовал доплаты. В 2014 году появилась дополнительная комплектация Comfort Plus с кондиционером и аудиосистемой.

Tekna выделяется мультимедийной системой с навигацией, кожаной отделкой руля и вставками под алюминий. Ни в одной из комплектаций не было ESP.

Almera G15 не принимал участия в краш-тестах, поэтому об уровне безопасности можно судить лишь косвенно, опираясь на результаты прародителя – Логан первого поколения. В Европейских EuroNCAP безопасность Logan в 2005 году оценена на три звезды. В том же году независимые испытания провел автомобильный журнал Авторевю. Результат мало впечатляющий – всего 11 баллов из 16 возможных. Это столько же, сколько заработал Daewoo Matiz в 2003 году. В тоже время, итог намного лучше, чем у Вазовских Приоры, Калины и Гранты.

Двигатель

Ниссан Альмера оснащался одним двигателем – атмосферной бензиновой четверкой объемом 1.6 л / 102 л.с. 16-клапанный мотор с индексом К4М хорошо знаком по Рено Логан и Сандеро. Он неприхотлив и прост в обслуживании. Механической регулировки зазора клапанов не требуется, так как установлены гидрокомпенсаторы.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ, обновлять который следует через каждые 60 000 км. В случае обрыва ремня клапана неизбежно «встречаются» с поршнями, что чревато дорогостоящим ремонтом. Отдельные владельцы получили столь неприятный опыт, затянув с заменой. Стоимость нового оригинального комплекта привода ГРМ от 3 600 рублей, аналога – от 2 000 рублей.

Порой хозяева замечают плавание оборотов и увеличение расхода топлива. Все дело в истощенных уплотнениях дроссельной заслонки, способствующих подсосу воздуха. Ремкомплект из двух новых резиновых колец доступен за 500 рублей.

Читайте также:  Цоколь лампы приборной панели ниссан санни

Среди незначительных недугов можно отметить дребезжание резонатора. В гарантийный период его меняли за счет производителя. Резонатор идет в комплекте с глушителем, а весь набор обойдется в 33 000 рублей. Универсальный резонатор можно приобрести за 5 000 рублей.

Со временем отваливается кронштейн глушителя, и появляется посторонний шум. Неисправность легко устранима. А спустя 100-150 тыс. км может потребовать замены нижняя опора двигателя (от 700 рублей за аналог до 1300 рублей за оригинал).

Трансмиссия

Двигатель сочетался либо с 5-ступенчатой механикой JH3, либо с 4-скоростным автоматом DP2, так же известным по Логану.

Машины с МКПП страдают «родовой» болезнью Рено – течь масла через пыльник внутреннего ШРУС левого привода. Пыльник имеет нестандартную конструкцию – он неподвижен (т.е. не вращается вместе с приводом). Недуг встречается после 60-100 тыс. км. Стоимость оригинального ремкомплекта – 1 700 рублей.

Автомат DP2 в целом надежен. Лишь некоторым владельцам пришлось заменить один из двух соленоидов. Чаще уходит в отказ соленоид линейного давления, реже – блокировки гидротрансформатора. Стоимость нового электромагнитного клапана 6 000 рублей, за работу попросят в районе 5 000 рублей. Масло в автомате следует обновлять каждые 60 000 км пробега.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. В рулевом управлении использован классический гидроусилитель.

Шаровые опоры передних рычагов изнашиваются ближе к 50-60 тыс. км, хотя некоторые доезжали на оригинальных шаровых до 100-110 тыс. км. При выявлении дефекта в гарантийный период дилеры меняли рычаг в сборе (2 600 рублей за оригинал). Тем не менее, шаровую можно заменить отдельно (от 400 рублей за деталь).

Стоит обратить внимание на тот факт, что до 2014 года использовались шаровые с проточкой пальца по кругу, а после усиленные – с проточкой сбоку. Некоторые владельцы Альмер переходного года столкнулись с несоответствием типа шаровой, заказанной по ВИН-номеру и установленной на заводе.

Сайлентблоки рычагов, амортизаторы и ступичные подшипники, как правило, выхаживают более 100-150 тыс. км. Но если уж и доведется их менять, то за передний амортизатор придется отдать 2-4 тыс. рублей, а за подшипник с работой по замене – около 3 000 рублей.

Время от времени владельцы жалуются на стук сзади. Обычно в этом виноваты амортизаторы (от 1 500 рублей) либо втулки верхнего крепления.

Тормозные шланги первых Almera сильно натягивались при полностью вывернутых колесах. В последствие их бесплатно меняли во время плановых ТО. Правда, удлиненные шланги недостаточно хорошо закреплены и небрежно болтаются. В результате, на некоторых экземплярах во время очередного ТО обнаруживались потертости в месте соприкосновения с пластиковым брызговиком двигателя.

Другие проблемы и неисправности

О проблемах с кузовом из-за появления ржавчины речи пока не идет. Сетовать приходится лишь на уже привычные вещи — сравнительно нежное лакокрасочное покрытие и мутнеющий «хром».

Часть машин, собранных до июня 2015 года, попала под отзыв из-за нарушения технологии вклейки заднего стекла. Производитель опасался, что стекло может отсоединиться, в результате чего появится течь, и усилится шум ветра в салоне.

Вода на передних ковриках могла появиться из-за забитых дренажей под пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, попаданию воды в салон на машинах, выпущенных до 2014 года, способствовала неудачная конструкция воздухозаборника. Позже недостаток устранили.

Читайте также:  Выхлопная система ниссан патрол y61 схема

Среди электрооборудования лидеры по числу нареканий подрулевой переключатель режимов работы стеклоочистителей (около 9 000 рублей) и выключатель стоп-сигналов (так называемая «лягушка» — 900 рублей).

Стоит ли покупать?

Список повторяющихся неисправностей невелик и легко устраним за небольшие деньги. Пожалуй, Nissan Almera G15 можно считать надежным автомобилем. Серьезных неисправностей до 200-300 тыс. км не возникает, что подтверждает опыт многочисленных машин из такси.

Источник

Ниссан альмера g15 esp

Есть ли ESP?

Сообщение DeSotta » 10 окт 2007 15:36

Re: Есть ли ESP?

Сообщение Dimon » 10 окт 2007 15:44

Re: Есть ли ESP?

Сообщение DeSotta » 10 окт 2007 15:58

Re: Есть ли ESP?

Сообщение Dimon » 10 окт 2007 16:57

Re: Есть ли ESP?

Сообщение Круглоff » 10 окт 2007 17:35

Re: Есть ли ESP?

Сообщение Dimon » 10 окт 2007 17:40

Re: Есть ли ESP?

Сообщение Yaroslav » 15 окт 2007 02:58

Re: Есть ли ESP?

Сообщение Dimon » 15 окт 2007 09:52

Re: Есть ли ESP?

Сообщение Круглоff » 15 окт 2007 12:18

Re: Есть ли ESP?

Сообщение Dimon » 15 окт 2007 12:22

Re: Есть ли ESP?

Сообщение Алегыч » 16 окт 2007 18:30

у меня все эти опции есть, а вот ESP нету.
[/quote]

Аналогично. Имею Luxury в максимальной комплектации, всё есть, а ESP — нет.

Источник

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

Как понять, что срабатывают системы ABS и EBD на Альмере G15?

Как понять, что срабатывают системы ABS и EBD на Альмере G15?

Сообщение sultan-garipov » 21 янв 2016, 17:43

Сообщение Алексей Комаров » 21 янв 2016, 18:47

На Альмере есть только ABS — защита от блокировки (стопора, остановки вращения) колёс на скользкой поверхности при удержании нажатой педали тормоза. Нужна для того, чтобы за счёт некоторого увеличения тормозного пути оставить возможность водителю управлять автомобилем с помощью руля на этом тормозном пути. Чтобы попробовать обрулить и объехать препятствие. Если бы колёса заблокировались тормозами, то автомобиль бы не слушался руля, а продолжал бы скользить прямо на препятствие по инерции вне зависимости от поворотов руля водителем.
Суть работы ABS — это очень быстро барабанить (десятки раз в секунду) по педали тормоза вместо водителя, т.е. водитель держит педаль тормоза нажатой постоянно, пока нужно, а ABS следит вращаются ли колёса, зажатые тормозами, и если они, вдруг, фиксируются-блокируются на скользкой дороге и перестают вращаться, то ABS начинает их отпускать на мгновение, отпуская тормоз и, затем, нажимая тормоз вновь, как если бы водитель сам тормозил прерывисто.

EBD — это более продвинутая система, на Альмере она не установлена, при которой ABS не только барабанит по педали тормоза, но ещё и EBD перераспределяет тормозное усилие по разному на разные колёса, если они при торможении, движении или на повороте оказываются загружены разным распределяющимся по инерции весом автомобиля, т.е. с разной силой прижаты к дороге или сама дорога неоднородная со скользкими участками.

Сообщение sultan-garipov » 21 янв 2016, 20:09

Читайте также:  Рейтинг ниссан мурано среди кроссоверов

Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира;
Антиблокировочная система тормозов (ABS);
Электронная система распределения тормозных сил (EBD);
Иммобилайзер;
Трехточечные ремни безопасности всех сидений (c ограничителями нагрузки для передних сидений);
Высоко расположенный стоп-сигнал. спасибо за подробный ответ. про звук-скрежет подтверждаю. abs абривиатура так и переводится как антиблокировочная система. Но вот насчет EBD я не придумал. Черным по белому написано, что все альмеры имеют эту штуку. Вот я и спросил сегодня на форуме. Выше я скопировал и выделил жирным шрифтом с сегодяншней страницы рекламы альмеры и снова вижу там EBD. Значит врут?

Сообщение Алексей Комаров » 21 янв 2016, 20:32

Сложно сказать, подумать нужно.
Помню, когда покупал в 2013 году, в рекламе было написано об ABS, я ещё тогда обратил на это внимание, ничего другого не припомню.

Тут, ведь в чём суть, как я это понимаю. Основа всего — это стандартная ABS, полюс возможно к ней докупить (автопроизводителям) разные датчики и блоки, чтобы расширить её функции. Все детали ABS, как пишут, производят одна или две известные фирмы, у которых их и заказывают для себя автопроизводители для своих дорогих и дешёвых автомобилей. На дешёвые автомобили ставят ABS с минимумом датчиков и функций, а на дорогие — с максимумом.

Поэтому, когда я прочитал в своё время при покупке, что у Альмеры есть ABS, и, вроде, как нет ничего дополнительного в этом плане, я на том и успокоился, и не стал углубляться, полагая, что на бюджетный автомобиль всё поставят по минимуму, и хорошо, хоть базовая ABS есть. Поэтому, насчёт наличия EBD — это для меня новость, т.к. все дополнительные функции к базовым будут удорожать автомобиль, а я сомневаюсь, что тут на Альмере не сэкономили. Нужно будет при случае поискать дополнительную информацию об ABS Альмеры, есть ли функция EBD.

Сообщение Алексей Комаров » 21 янв 2016, 20:44

Нашёл у себя в архиве старый листок с комплектацией и ценами от 2013 года, да, там написано и про ABS, и про EBD. Хорошо, коли так выходит.

По идее, с EBD должно меньше заносить автомобиль на скользких (летом — мокрых) крутых поворотах, когда притормаживаешь. Это к тому, как проверить работу.

Сообщение sultan-garipov » 21 янв 2016, 20:46

Сообщение Алексей Комаров » 21 янв 2016, 20:55

Как-то на мокрой дороге я выезжал с подземной парковки из супермаркета на дорогу, и пришлось на выезде в виде Т-образного перекрёстка нажать на газ, разогнаться, крутануть руль для поворота налево на 90 градусов и притормозить. Как бы рывок получился, т.к. там было интенсивное движение на дороге, чтобы успеть проскочить в промежуток между машинами. При повороте, думал, будет занос, мотанёт автомобиль. Однако, раздался скрежет ABS на полсекунды, когда притормаживал, и особого заноса я не почувствовал.

Попробуйте сами повернуть в меру резко на заснеженной дороге с торможением. Разумеется, на небольшой скорости и когда никого из посторонних не будет на дороге, чтобы посмотреть какой будет занос. Занос должен быть явно минимальный при срабатывании EBD и ABS. Причём, вне зависимости от наличия груза и пассажиров в салоне и мест их расположения в салоне (отцентрован ли центр масс или нет).

Источник

Оцените статью
Автобан