- Выхлопная система
- Выхлопная система
- Свист при разгоне
- Расскажите про 61й патрол
- #41 ВНЕ САЙТА tork
- #42 ВНЕ САЙТА Vrubel
- #43 ВНЕ САЙТА Vrubel
- #44 ВНЕ САЙТА Александr
- #45 ВНЕ САЙТА Mitruha
- #46 ВНЕ САЙТА Daos
- #47 ВНЕ САЙТА Vrubel
- #48 ВНЕ САЙТА imperator
- #49 ВНЕ САЙТА Daos
- #50 ВНЕ САЙТА Vrubel
- #51 ВНЕ САЙТА Daos
- #52 ВНЕ САЙТА Vrubel
- #53 ВНЕ САЙТА Raceman
- #54 ВНЕ САЙТА Daos
- #55 ВНЕ САЙТА Daos
- #56 ВНЕ САЙТА Vrubel
- #57 ВНЕ САЙТА Never
- #58 ВНЕ САЙТА Daos
- #59 ВНЕ САЙТА dsmotor
- #60 ВНЕ САЙТА Vrubel
Выхлопная система
Выхлопная система
Проблема заключается в том, что сварка там слабенькая, а труба резонатора вместе с этим самым резонатором просто болтается на резинке и представляет собой один большой рычаг с точкой опоры в виде этого самого фланца. Конец немного предсказуем.
Новая труба резонатора стоит 15-17 килорублей.
20350-VD20A — Труба
Есть разные способы решения этой проблемы:
- Отрезать оба фланца и стянуть спец хомутом.
- Отрезать часть трубы и подобрать и приварить другой фланец от другого авто с частью трубы подходящей по диаметру.
- Попытаться приварить обратно родной фланец.
Наиболее простой способ — это обрезать фланцы и стянуть трубы спец хомутом, т.к. сварка там может быть осложнена тем, что нужно очень точно примерятся, чтобы соблюсти соосность фланцев, а труба кривая как бараний рог, да ещё и вертится на резинке. Внешний размер трубы — 55мм, внутренний 50мм. Подходящий размер хомута для обжатия труб, на которых остались остатки сварного шва фланцев: 60.5.
В качестве хомута можно подойдет изделие XFA1-114956 (размер 50-60.6х125мм):
Если фланец не совсем ржавый, то лучшим решением будет качественно приварить его на место.
Труба резонатора к трубе глушителя крепится на шпильках М8, гайки с которых отвернуть скорее всего не получится, поэтому лучше сразу их высверлить и заменить болтами, благо делать это там вполне удобно. Болты применить М10 с хорошим антикоррозийным покрытием, медными гайками от волговского глушителя и медными шайбами.
Перед прикручиванием трубы резонатора нужно будет выковырять старую и поставить новую металлическую прокладку-кольцо 20691-30P00.
Попутно не помешает проверить и при необходимости заменить резинку 20641-34T00, на которой подвешен резонатор. Чтобы не переплачивать за оригинальную резинку можно попробовать применить аналогичный девайс от ТазЛадаПриора:
Опора выхлопной трубы
Очередное проблемное место — опора выхлопной трубы, которая крепится к КПП. Эта «опора» представляет из себя хилую металлическую пластинку, которая не редко ржавеет и ломается(№2 на схеме в начале поста), причем обламываться может, как сама опора (20711Q на схеме выше), так и её кронштейн (20712P).
Данный «облом» нередко влечет за собой ещё один, описанный ниже.
Стоимость у этой опоры не самая адекватная, поэтому при наличии рук имеет смысл изготовить более надежную альтернативу. Подробнее здесь: viewtopic.php?p=12192#p12192
Патрубок катализатора
Ещё одно слабое место — это патрубок катализатора, который обламывается прямо по сварному шву. Сначала может появится трещина, а потом патрубок и вовсе может отвалиться.
Свист при разгоне
Так сразу сложно что-то сказать. Учитывая то, что слышно в салоне и неслышно на улице, а также то, что турбина в порядке, то можно предположить, что это всё же «выпуск» — турбина, прокладки коллектора, турбины и сажевика.
1. А как отвалился патрубок сажевика и где? Это очень редкая ситуация.
Как он был заварен? Не могло получится так, что в результате заварки появились трещины, изменения в геометрии или какие-либо выступы внутри, которые могут входить в резонанс и создавать гул? Там достаточно микротрещинки или другой негерметичности шва, чтобы свистеть начало.
2. Какие прокладки менялись и какие остались старые? Там есть:
- прокладка выпускного коллектора
- прокладка фланца турбины
- прокладка фланца патрубка EGR
- прокладки фланцев сажевика с одной и другой стороны
3. Все ли из выше перечисленных сочленений затянуты хорошо и без перекосов?
4. Как проверяли турбину? Если просто газовали на стоящей машине, то эта проверка не на 100%.
Если нет 100% уверенности, что свист появился в связи или после манипуляций с сажевиком, то помимо «выпуска» на зедехе может ещё свистеть как ремень так и натяжитель ремня.
В общем нужны подробности и, если не трудно, аудиозапись свиста. Может что и получится подсказать, но по месту конечно виднее.
Также было бы хорошо заполнить в профиле «Автомобиль» в формате: марка-модель, двигатель, тип кпп, год, пробег. Например, Patrol Y61 ZD30 AT(MT) ’07 100ткм.
Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:
Есть один интересный способ, который я однажды применял.
Нужно взять цифровой маленький диктофон (именно диктофон, а не мобильник с диктофоном, т.к. у него запись будет плохая), обернуть в мягкую тряпку(рукав от старого свитера хорошо подходит) и уложить где-нибудь под капотом подальше от двигателя и «гремящих» узлов, закрепив так, чтобы он никуда не вывалился.
Далее выезжаем на ровное шоссе и пробуем разные скорости и режимы.
В результате этого все подкапотные звуки будут записаны и, если запись хорошая, то далее на компе, используя экваклайзер, можно будет вывести на передний план звук работы разных узлов и систем и ненужно из окна высовываться.
сажевый фильтр одним фланцем прикручивается к турбине вторым к выхлопной трубе, вот тот который к выхлопной трубе и отвалился. Сначала была трещина, но заварить некогда было , ну и в последствии соответственно отвалилась совсем, а второй конец трубы лежал на стабилизаторе..зато посмотрел на фильтр так как отвалилась от самого бочка и сетку было видать.. как новая. у меня почему-то ломается опора выхлопной трубы ( 20711-VC00A номер экзиста) которая одним концом подсовывается под подушку КПП вторая держит саму трубу, уже 3 шт сломалось последний раз когда варили фильтр заварили все три и проложили электроды может дольше продюжат, только поэтому и отвалился наверное сам фильтр. Прокладки менял обе и к турбине и к трубе. Самое интересное то, что на 4 и 5 передачах свиста нет. Вчера ехал с работы ночью вышел на трассу и попробовал на разных оборотах 4 потом и 5 передачу нет свиста на 3 переходишь при разгоне появляется, но если будешь держать эти обороты то свист секунд через 7-10 пропадает.
Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
сори не нашел где что заполнять поэтому тут напишу
NissanPatrol 2008 года выпуска, МКПП, пробег 140т.км двигло ZD30DDTI авто в стоке без переделок менялись только свечи, кстати опять 2 сгорели на 3 и 4 цилиндрах. покупал у официалов года не продюжили. 2 АКБ FB9000, моторчик печки (зимой заверещал). ну и сальники на переднем мосту с обоих сторон. Прилепил парктроники сзади, камеру заднего вида но и магнитофон 2-диновый вместо штатного все делали в спец центре «Аларм»
и вообще я из Омска и спецов по этим машинам очень мало, да и вообще хороших дизелистов может быть 3-4 человека только где они. Берутся то многие но в основном ломаюти всякую пургу несут
Источник
Расскажите про 61й патрол
#41 ВНЕ САЙТА tork
- Авто: TLC100/120
- Имя: Виктор
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
спорть не буду по поводу установок всего что перечислил. я себе поставил. еще и термостат на 76 градусов )) а мультитроникс штука нужная. тоже стоит.)) да, забыл, еще и катализатор с глушителем выкинул, почти прямоток))
#42 ВНЕ САЙТА Vrubel
- Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Летки
Ох, он намучился тогда, потерял кучу времени и денег. Кажись, с пол-года шла «канитель» с элитными сервисами Киева.
#43 ВНЕ САЙТА Vrubel
- Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Летки
спорть не буду по поводу установок всего что перечислил. я себе поставил. еще и термостат на 76 градусов )) а мультитроникс штука нужная. тоже стоит.)) да, забыл, еще и катализатор с глушителем выкинул, почти прямоток))
Бестолку такие споры.) Эти вещи безусловно помогают мотору и взяты не из воздуха, а скопированны с конструкций других авто, австралийцами. Патрули на Дроме и Драйв2 пестрят такими штуками, но я думаю проблему они не решают. Я на этот предмет смотрел австралийский сайт. Но у них там жары за 50. Просто можно и без них. Я сепаратор топлива крайне рекомендую поставить за пару лет окупится на родном топливном фильтре который я не меняю(о кстати воду пропускает был причиной убитых форсунок и ТНВД), контролировать впуск на утечки(интеркулер впервую очередь), открыть ЕГР, да глушитель вырезать с сажевеком однозначно.
Насчет мультика я пошел другим путем, я читаю на комп данные по ОБД2, мне так проще и интересней ).
А какие вместо Ката обманки поставили, электронные или футорки?
#44 ВНЕ САЙТА Александr
- Авто: Patrol Y61 коротыш
- Имя: Саня
- Пол: Мужчина
- Город: донецк
Сообщение отредактировал Александr: 16 August 2013 — 08:28
#45 ВНЕ САЙТА Mitruha
- Авто: Volvo XC70, Y61 4.2D
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#46 ВНЕ САЙТА Daos
- Авто: Nissan Patrol Y61
- Имя: Анатолий
- Пол: Мужчина
- Город: Донецк
#47 ВНЕ САЙТА Vrubel
- Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Летки
#48 ВНЕ САЙТА imperator
- Авто: лисапет с коляской
- Имя: Митька
- Пол: Мужчина
- Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Сообщение отредактировал imperator: 26 September 2014 — 10:52
#49 ВНЕ САЙТА Daos
- Авто: Nissan Patrol Y61
- Имя: Анатолий
- Пол: Мужчина
- Город: Донецк
#50 ВНЕ САЙТА Vrubel
- Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Летки
Денис, а твои советы по ZD30(касательно живучести к перегревам, воде в топливе и т.д.) применимы к YD25?
#51 ВНЕ САЙТА Daos
- Авто: Nissan Patrol Y61
- Имя: Анатолий
- Пол: Мужчина
- Город: Донецк
Сообщение отредактировал Daos: 26 September 2014 — 19:18
#52 ВНЕ САЙТА Vrubel
- Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Летки
Сообщение отредактировал Vrubel: 26 September 2014 — 21:31
#53 ВНЕ САЙТА Raceman
- Авто: Nissan Patrol
- Имя: Леня
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса-Киев
однозначно, у меня 220.000 он 2006года
Капиталки бояться не нужно, учти просто при покупке. 3-4 тыс дол. Хотя я склоняюсь к новому мотору чем ремонтировать зд
Есть еще не плохой вариант сменить зд на типа вечный тд42 но это на любителя
#54 ВНЕ САЙТА Daos
- Авто: Nissan Patrol Y61
- Имя: Анатолий
- Пол: Мужчина
- Город: Донецк
однозначно, у меня 220.000 он 2006года
Капиталки бояться не нужно, учти просто при покупке. 3-4 тыс дол. Хотя я склоняюсь к новому мотору чем ремонтировать зд
Есть еще не плохой вариант сменить зд на типа вечный тд42 но это на любителя
#55 ВНЕ САЙТА Daos
- Авто: Nissan Patrol Y61
- Имя: Анатолий
- Пол: Мужчина
- Город: Донецк
У меня был Патрол с 4.2, тупой он, точно что на любителя.
#56 ВНЕ САЙТА Vrubel
- Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Летки
Блин, я теперь боюсь Патрол вообще брать. Ну вот тебе, тут наоборот надо махнуть Бэху на что нить надежное, проходимое и крепкое, потому как не простое время для меня сейчас, очень. На тебе.
Тут читал, что как то по задней печке можно понять что голова треснутая, это та которая в тумбочке между передними креслами? У того Патрола в тумбочке ничего нет. Хозяин когда завёл машину немного пузырей пошло в бачке с охлаждайкой из трубки которая напротив левой фары. Но жидкость же должна двигаться. Ездить на треснутой голове можно и как понять что уже пора?
Сообщение отредактировал Vrubel: 27 September 2014 — 07:44
#57 ВНЕ САЙТА Never
- Авто: Nissan Patrol GR Y61
- Имя: Толя
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Never: 27 September 2014 — 09:37
#58 ВНЕ САЙТА Daos
- Авто: Nissan Patrol Y61
- Имя: Анатолий
- Пол: Мужчина
- Город: Донецк
#59 ВНЕ САЙТА dsmotor
- Авто: Nissan Patrol
- Имя: Seruy
- Пол: Мужчина
- Город: ЛЬВОВ
Перед покупкой самого патруля 61 определитесь с комплектацией самого авто.
Выпускались с двигателями 2.8TD, 3.0TD, 4.2D, 4.2TD, 4.5 карб. 4.5 инж. 4.8 инж
Из тех что советую выбирать 2.8TD, 3.0TD, 4.2D. 4.8 инж
4.2TD у нас просто не найти, а если и найти то скорей всего двигатель не родной.
Если найдете с родным, берите сразу не думая.
4.2D вариант не плохой, но он
1.не едет.
2.если двигатель родной, то комплектация нулевая.
3.90% таких авто шли с LSD в заднем мосту вместо стандартного блока.
4.Расход топлива 15+ л/100км по городу.
5.Остальное все плюсы.
3.0TD
Если брать то только после 2006 года, но там уже будет цена не низкая.
Из плюсов:
1.Пошли они с мая 2000 значит авто будет посвежее
2.Больше мощности и крутящего момента.
3.Много авто с такими двигателями, с донорами проблем не будет.
Из минусов:
1.Проблемы с форсунками
2.Проблемы с головой появляются гораздо чаще чем на 2,8 или 4,2.
3.Лично мое мнение но мне не нравится три литра только в 4-х цилиндрах.
4.Рано или чуть позже он умрет.
5.Цена ремонта как уже чуть выше писали доходит до 25% стоимости самого авто.
2.8TD — честно говоря выбрал бы для себя.
Из плюсов:
1.Самый низкий расход топлива.
2.Достаточно простой и дешевый в обслуживании.
3.Проверенный и достаточно надежный в сравнении с 3.0
Из минусов:
1.Также проблемы с головой в следствии перегрева.
2.Выпускались только до 05.2000 года
3.Ременной привод распредвала.
4.8 инж
Достаточно хороший двигатель, если ездить на газу.
Плюсы:
1.Надежный и долговечный двигатель.
2.Авто с таким двигателем обычно имеют максимальную комплектацию.
3.Низкий уровень шума от работы двигателя.
Минусы:
Только один — расход топлива 25+ л/100км по городу.
#60 ВНЕ САЙТА Vrubel
- Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Летки
1.Проблемы с форсунками
2.Проблемы с головой появляются гораздо чаще чем на 2,8 или 4,2.
3.Лично мое мнение но мне не нравится три литра только в 4-х цилиндрах.
4.Рано или чуть позже он умрет.
5.Цена ремонта как уже чуть выше писали доходит до 25% стоимости самого авто.
Сообщение отредактировал Vrubel: 28 September 2014 — 08:13
Источник