Ниссан альмера для работы в такси

Отзыв: Автомобиль Nissan Almera new седан — Машина для такси-просторная, комфортная, не дорогая в обслуживании

В восторге от этого авто. Последний раз так восторгался от Логана, от первого — жуткого Логана. Это чудо, такое же, недоразумение. Ужасен внешне. Аскетичен внутри. ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ: не красив(убог-со всех сторон), восхитительно-комфортная подвеска.

ХВАЛЮ И РУГАЮ ВСЁ ВМЕСТЕ:
-экстерьер -подражание ТЕАНЕ — они наверное думали, что она красотка -обе убогиие
-интерьер обычный спартанский, по современным меркам, логан-террано. удивил яркий свет плафона, хоть он такой же хилый как в террано, но прям слепит(наверное лампочки помощнее поставили)
-супер подвеска -но вальяжность в управлении(тем не менее дорогу не ловлю, хотя сначала было впечатление, что плывет)
-печка, кондёр -огонь -просто оба -жгут
-руль жёсткий — нравиться
-тормоза эффективные с нажатием торможение прогрессирует(сначала было непривычно-колом вставала-теперь нравится)
-салон просторный и впереди, и сзади (сзади посадка высокая удобная и широкая, но для высоких пассажиров не комфортная-быстро начинается потолок)
-багажник огромный — обзор сзади никакой-ну нет его(я поставил видеокамеру-еще не привык ей пользоваться-был парктроник, но без неё или без парктроника по незнакомым дворам лучше не ездить)
-задние спинки сидения складываются и удобно, и просто, но размер проема не большой(подголовники остаются на месте)
-расход топлива великоват для города(11-12), трасса экономична(6-7)
-двигатель шустёр для 1,6АТ и удивительно приемист, в совместной работе с коробкой автомат не тупят, не замирают(до этого был террано 2.0 с такой же АКПП-работали не так слажено-может не повезло- менял АКПП по гарантии, последующая так же подтупливала)

Источник

Аренда Nissan Almera 2019 под такси

Nissan Almera – коктейль из французских и японских моделей. Вобрав в себя лучшее, седан выгодно выделяется в своем сегменте.

Бюджетный и в меру солидный, Almera готов для аренды в такси.

Название: Nissan Almera
Расход: 11.9
Тип трансмиссии: АКПП, МКПП
Кондиционер:
Доп. платежи:
Выходные дни:
Оклейка: Яндекс
Страховка: ОСАГО
Частота выдачи безнала: Каждый рабочий день
За счет компании: ТО, шиномонтаж
Списание аренды: Из выручки
Ежедневный сбор депозита: 150

Преимущества аренды Nissan Almera

Седан позаимствовал кузов у ушедшей на покой Bluebird Sylphy. Платформа – логановская. Опытным автолюбителям это говорит о многом. Внешний вид схож со стилем отечественного автопрома – чужака подводят только своеобразные фары с претензией на солидность.

Читайте также:  Замена втулок рычага передней подвески ниссан альмера н16

По сравнению с народным «Логаном» Nissan Almera вышел внушительнее: балки подвески, пружины и подрамник жестче и толще. Объем мотора – 1,6 литров. Выдает 102 «лошадки». Не густо. Радует экономичность: всего 8 литров на 100 километров. Автомобиль не брезгует употреблять 92-ой бензин.

Японские инженеры хорошо поработали над проходимостью. Несмотря на бюджетность, седан довольно мягко проходит дорожные неровности. Автомобиль демонстрирует феноменальную энергоемкость. С российскими дорогами подвеска справляется на пять с плюсом. Для своего сегмента, разумеется. Клиренсу в 160 миллиметров даже внедорожник позавидует. Резкость и скорость – не про Almera. Его стезя – спокойные и плавные поездки.

Интерьер бюджетный, но с приятными и практичными мелочами:

  • гидроусилитель руля;
  • пространство для пассажиров;
  • мультимедийная система, которая используется в Teana и Qashqai;
  • классический «логановский» интерьер.

Сзади места хватает для троих взрослых пассажиров – создается впечатление, что сидишь вовсе не в бюджетном автомобиле, а в настоящем седане бизнес-класса. Ради третьего седока пришлось пожертвовать центральным тоннелем. Для сравнения: колесная база Almera достигает 2700 мм, у Volkswagen Polo на пару с Kia Rio она составляет 2500 мм.

Объем багажника – 500 литров. На 20 литров больше, чем у Lada Granta.

Увы, не обошлось без недостатков. Имеются претензии к удобству. Функционал архаичен: регулировка сидений от собственного веса, отсутствуют карманники, нет регулировки руля по вылету.

Пассажирам сзади, несмотря на свободу для ног и головы, некуда будет деть локти.

Кому подойдет?

Nissan Almera лучше отечественных автомобилей для аренды в такси. Достаточно бюджетный, японский седан при этом любит удивлять некоторой долей солидности. Подойдет для спокойной перевозки пассажиров любых слоев общества из точки А в точку Б. Тем не менее, если появилось желание арендовать солидный автомобиль, то лучше посмотреть другие варианты.

На что обратить внимание?

Ближайшие конкуренты – Renault Logan, Kia Rio и Hyundai Solaris. Японский седан лучше старого доброго Логана. Рекомендуется отдавать предпочтение Nissan Almera.

А вот с бестселлерами сложнее. Rio и Solaris не с бухты-барахты стали народными автомобилями. Честно: конкуренты лучше «японца» практически во всем. Единственное, где заметно преимущество – пространство салона.

Резюмируем

Nissan Almera – это максимально возможная практичность, которая не бьет по карману. Если необходим экономичный автомобиль для спокойной перевозки пассажиров, а садиться за Logan или отечественные аналоги нет никакого желания, то Nissan Almera явно приглянется для аренды в такси.

Источник

Как мы покупали «Ниссан Альмеру», которая работала в такси

Содержание

Мы уже рассказывали о том, как покупали «Ладу Весту» и «Шкоду Октавию». Сегодня разоблачаем продавца Nissan Almera Classic:

Продавец отдает ее 230 тыс. рублей, и если быть откровенным, то даже за 11-летнюю «Альмеру» этого мало. На б/у рынке за нее в среднем просят 312 тыс. рублей, авто 2008 г. в. продают за 281 тыс. рублей.

Читайте также:  Разбор ниссан серена в краснодаре

Когда надеешься на авось

По телефону продавец сразу признался, что машина на него не оформлена, потому что он гражданин другой страны. Рассказал, что пару месяцев назад заменили двигатель на аналогичный с разборки, крышка багажника и задняя дверь покрашены, не работает электроподогрев водительского кресла.

Также он сообщил, что запретов и ограничений на «Альмере» нет. Буквально на днях было произведено ТО с заменой всех расходников и масла в АКПП. Уже на этом этапе от просмотра машины стоило бы отказаться, но я подумал: «А вдруг повезет!».

Что показал беглый осмотр

При «живом» осмотре я сразу понял, что у авто сложная судьба. О ней безмолвно говорили повреждения лакокраски на каждом элементе кузова. Беглый осмотр показал, что продавец либо не знал, либо специально не сказал, что повторной окраске подверглись не только задняя правая дверь и крышка багажника, но и оба задних крыла. Было видно, что крышку багажника меняли и повторно красили. Промерив всю машину толщиномером, к списку окрасов я добавил еще и два передних крыла.

Но не все так плохо, как показалось на первый взгляд. Под капотом стоит чистый двигатель, который тихо «шелестит» ремнями, работает ровно, не дымит, не троит и вообще не вызывает вопросов. Все болты помечены маркировочной краской, установлены новые прокладки и подушки двигателя.

Коробка тоже сухая и внешне без нареканий. Лонжероны и полки крыльев не имеют следов ремонта, радиаторы кондиционера и двигателя покрыты тонким слоем пыли. Единственная претензия имеется только к правой фаре, на которой есть незаводской герметик. Судя по всему, переклеивался наружный пластик. К этому моменту мы еще вернемся.

Детальный осмотр кузова

Теперь более детально изучаю, что осталось от кузова за 11 лет эксплуатации в условиях мегаполиса. Все двери не менялись, красилась только правая задняя дверь по низу. И даже, скорее, не красилась, а вылепливалась, потому что под молдингом толщиномер не всегда мог найти металл, а шпаклевка уже начала трескаться.

Капот в родной краске, имеет небольшую вмятину и несколько сколов. Оба передних крыла красились в один слой и без шпаклевки. Крыша не резалась, не красилась, не шпаклевалась. Заднее правое крыло имеет толщину ЛКП в пределах 200-300 микрон, но над его окрасом не особо старались, так как переход на стойке виден даже на пыльной машине после дождя.

Крышка багажника когда-то была темно-серой и стояла на другом автомобиле. Заднее левое крыло окрашивалось не целиком, а только ближе к двери, но со шпаклевкой. В некоторых местах ее толщина достигает 800 микрон. В целом какого-то криминала по кузову обнаружено не было. Да, есть окрасы. Да, есть шпаклевка. Да, есть коцки, сколы и царапины. Но машине все-таки 11 лет, ездила она в большом городе, где незначительные ДТП бывают чаще, чем хотелось бы.

Читайте также:  Пружины для ниссана патфайндер r50

А теперь давайте вернемся к передней правой фаре, которая вызвала некоторые вопросы. К ней же добавим и правое зеркало заднего вида, которое спустя 11 лет жизни автомобиля лишилось электрорегулировки. Плюс окрашены оба крыла и дверь по правой стороне, молдинги имеют царапины. Судя по всему, кто-то просто-напросто притер правую сторону, но без серьезных последствий.

Салон, пробег и тест-драйв

Салон «Альмеры» нельзя отнести к преимуществам: машина просится на химчистку, но это не самое печальное.

Пластиковый руль от времени «облысел» и начал немного разрушаться.

Накладка педали тормоза сильно сточена.

Водительское кресло просижено и затерто явно не на 200 тыс. км пробега, указанного в объявлении.

Мои подозрения о заниженном пробеге подтверждает и крепеж приборной панели, имеющий следы воздействия отвертки.

Зато на ходу машина показала себя на высоте. Двигатель тянет ровно и без рывков, коробка переключает передачи плавно, подвеска не гремит и не стучит, печка греет, дворники трут, музыка играет, колеса крутятся. Чего еще желать от бюджетного седана за 230 тысяч рублей?! Попрощавшись с продавцом, я сказал, что подумаю о покупке.

Что показала проверка истории

Какие-то конкретные выводы о покупке сделать сложно. С одной стороны, у нее окрашена половина элементов, кузов почти весь в сколах и царапинах, салон порядком износился. С другой стороны, машина на уверенном ходу, по технике никаких вложений в ближайшее время не потребует. Мотор и коробка сухие и полностью исправные.

Сомнения развеяла проверка истории. Отчет avtocod.ru показал три проблемы:

Машина использовалась в такси, возможно, поэтому так «ушатан» салон.

На данный момент лицензия аннулирована, но продавец и словом не обмолвился о таксистском прошлом автомобиля.

Данные о пробеге не совпадают и, как показывает отчет, показания подвергались корректировке. В 2017 году аналитический пробег составлял более 135 тыс. км, в 2018 году — уже 120 тыс. км:

На мой взгляд, реальные цифры куда выше указанных, особенно если учесть работу в такси. Возможно, при оформлении диагностической карты кто-то намеренно или ненамеренно допустил ошибку. Но как бы то ни было, продавец тоже ничего не сказал о смотанном пробеге. А, может, просто не знал об этом.

Во всем остальном машина без сюрпризов. Юридических проблем нет, и это уже радует.

Тех денег, которые просит продавец, «Альмера» стоит. И пусть авто не без нюансов, за 200 тысяч вы возьмете иномарку на автомате, с кондиционером и другими приятными опциями.

Какой автомобиль вы хотели бы увидеть героем следующего разоблачения? Оставляйте свои предложения в комментариях.

Источник

Оцените статью
Автобан