Замена втулок рычага передней подвески ниссан альмера н16

Замена сайлентблоков передних рычагов ниссан альмера н16

Был сегодня на диагностике подвески, по причине появления постороннего звука впереди(справа). Оказалось разбит передний сайлент блок на правом переднем рычаге.

Уже в нескольких сервисах сказали что типа можн оменять только весь рычаг в сборе, т.к. отдельно сайлент блоки менять опасно , т.к. они китайские и подделок много!

Вопрос в чем: м-б кто то сталкивался с такой проблемой?
Где достать нормальный сайлент блок? И можно ли его менять отдельно (без замены рычага)?
Не опасна ли езда с одним разбитым сайлент блоком для подвески?

А не проще рычаг в сборе купить неоригинал и горя не знать, сразу получаешь новую шаровую и про правую сторону можно надолго забыть.
Я покупал за

2000р левый Febi(германия), поменял сам, все отлично

Аналогичная проблема была, убилась левая шаровая, мастер сказал, если найдешь отдельно шаровую перепресуем без проблем. Двинулся искать, приехал на рынок в кунцево, облазил много, ниодной нормальной конторы, все наглые как танки. По существу: либо оригинальная шаровая отдельно за 1500р. либо рычаг в сборе за 2500р. либо корейская шаровая за 600р.
Плюнул на них.
Открыл из рук в руки, нашел контору. Поехал к ним купил 555 (япония), сказали что работают на прямую с поставщиком. Цена изделия 350р. Проехал 10 тык, вроде все нормально, тьфу тьфу тьфу.
Поэтому покупай отдельно сайлент блок и не парься.

А не проще рычаг в сборе купить неоригинал и горя не знать, сразу получаешь новую шаровую и про правую сторону можно надолго забыть.
Я покупал за

2000р левый Febi(германия), поменял сам, все отлично

Дело в сумме!! Сайлент блок -300 руб + работа по замене копеки!
А рычаг минимум у нас 2500 — не орригинал + 1000 замена! (увы сам не обладаю навыками лежания под машиной)

Потому и спрашиваю у людей отзывы и мнения!!

Игорь, иди в Автоиксору — Деловая 7, в высоково. Там спросишь Алексея — еще и скидку через клуб поимеешь. Я у него затариваюсь. Он те обязательно чонить нормальное подберет
тут он есть под ником ПУЛЬСАРАВОД

а где в москве купить отдельно сайлентблоки? год назад покупал в демпинге. сейчас говорят нету. мол они были из ОАЭ и уже полгода как не приходят. в экзисте сказали только рычаг в сборе или может помочь отдельно номер. мож кто посоветует?

Всем привет. Ну что, съездил я опять к родителям в Курск. Нужно было сынишку забирать — он оставался у бабушки. Ну а когда его отвозил до этого, сделал т.о. очередное и заметил что задние сайлентблоки передних рычагов приехали😥. Ну в принципе то и пора было, так как я их менял уже лет 5 назад. И то менял только задние, так как передние были нормальные. В общем в этот раз я решил поменять в круг. Купил такие.

В принципе по отзывам не плохие. Покупать рычаги в сборе, я не считаю нужным . Всё-таки и цена за ремонт другая, да и сами рычаги у меня оригинал. Ну и вроде руки из правильного места растут — гайки крутить научился чуть ли не с пелёнок 🤣 .Ну и по приезду в Курск решил всё это дело поставить. Всё же и яма, гараж, инструмент под рукой имеется… Снять рычаги не составило труда.

Сайлентблоки задние в принципе до конца не оторвались, но уже были на грани.

Передние уже были уставшие, но терпимо. Ну и тут самое интересное — как выбить и поставить новые… Пресса нет, делать и варить из домкрата — это как-то не мой способ 🤣. В общем выбил я задние сайлентблоки как и в прошлый раз с помощью молотка, зубила и немного болгарки.

Это не составило труда. С боковыми я придумал из подручных средств вот такой простейший съёмник 😜.

Подобный в магазине стоит не меньше 500 рублей, а то и больше возможно. А тут 0 рублей. Ну и с помощью мыла и ключа на 19 я их заменил в течение 5 минут 👍.

Читайте также:  Лифт комплект 4 дюйма ниссан патрол у61

Как там и были. Ну а с задними этот способ не пройдёт. Поэтому берём кувалду по больше и дубовый брусок покрепче. С пяток ударов — и рычаги как новые😜👍.

Соответственно выставил угол заднего сайлентблока.

Ничего не забито, не погнуто — это для тех, кто будет доказывать что я, , дибил, , и так никто не делает 🤣. Скажу так — это просто не умеют делать те, кто это говорит. В общем потом промазал все соединения и поставил рычаги на место — не забыв опустить машину при их закручивании. Как ни странно — шаровые были в отличном состоянии. Я подсунул правда не много смазки в пыльники — хуже уж точно не будет. В общем теперь авто не издаёт скрипов на лежачих полицейских 😜. Возможно может сгоняю потом на схождение. Но в принципе по виду колёс и на управляемость никаких изменений я не заметил. Р. S. Теперь я полностью спокоен до следующего т.о. Всё работает как надо. Эх, люблю я свою машинку 🚗 — как ты к ней, так и она к тебе 😉👍.

Наконец-то и я решился выполнить эту процедуру самостоятельно.
Купленые сайленты передних рычагов (RBI) болтались в багажнике примерно месяц, всё не было времени заняться.

1. Хорошие тиски (для запрессовки новых сайлентов)
2. Болгарка + зачистной диск (для ослабления внутренней втулки большого сайлента)
3. Напильник круглый или треугольный (для ослабления наружной втулки большого сайлента) вместо напильника, проканает ножовка по металлу, но у меня её не оказалось.
4. Ключ накидной на 22 мм
5. Ключ рожковый на 22 мм
6. Молоток 500 гр
7. Отвертка (-) с металлическим наконечником на рукоятке (для долбежки молотком)
8. Подкладушки (лист 10 мм, размером 25Х100 мм)

1) Выкрутить 3 болта (14 мм), на корпусе большого сайлента.
2) Выкрутить гайку (22 мм), с болта малого сайлента.
3) Вытащить шплинт, и ослабить гайку (22 мм), на пальце шаровой опоры.
4) Выпрессовать палец шаровой опоры из поворотного кулака. Для этого мне хватило поставить гаечный ключ на 11 мм, между гайкой шаровой опоры и корпусом гранаты, и придерживая это самый ключ, выкручивать гайку шаровой. Палец срывается довольно туго, и для облегчения выпрессовки, может потребоваться ударить молотком, по приливу поворотного кулака, в который входит палец.

Всё, рычаг снят, картина следующая: внутренняя втулка большого сайлента, полностью отвалилась от резины. Вся музыка на кочках исходила от неё, малые сайленты абсолютно живые, и проходят еще не один сезон. (зря купил малые сайленты)

5) С помощю отвертки и молотка, убрал резину, с наружной втулки большого сайлента, чтобы для ослабления посадки надпилить её напильником.
6) Вбил отвертку, между корпусом сайлента и втулкой сайлента, в ослабленном месте, таким образом деформировав втулку.
7) Теперь втулка свободно выбивается из корпуса.
8) Запрессовал новый сайлент в корпус, с помошью тисков. В качестве оправки для запрессовки, использовал старую втулку сайлента.
9) Болгаркой ослабил внутреннюю втулку сайлента на рычаге, после этого она безпрепятственно сполза с рычага.
10) Установил рычаг в тиски, и запрессовал молотком новый сайлент на рычаг. Долбить пришлось от души, и чтобы не повредить внутреннюю втулку, бил по подкладушке из листа 10 мм. Подкладушка расплющилась. 8))

Для долгой жизни малого сайлента, при установке рычага на авто, требуется затягивать болт, когда машина стоит на колесах, под своим весом.
Для долгой жизни большого сайлента, его требуется напрессовывать на рычаг в том положении, в котором он находится под весом авто.

Снятый передний рычаг, состояние большого и малого сайлентов

Инструменты, необходимые для замены сайлентблоков Ниссан Альмера Н16, G15 и Классик. Как сделать замену передних и задних сайлентблоков. Как провести обслуживание рычага.

Понять, что такое сайлентблок, легко: суть его скрыта в самом слове. Данная деталь скрепляет все детали подвески и уменьшает шум, который мешал бы при езде.

Замена деталей

Для работы необходим помощник и следующие инструменты:

  1. Разные ключи и отвертки.
  2. Брусок из дерева.
  3. Лучше использовать полиуретановые сайленты.
  4. Домкрат либо смотровая яма.
  5. Ветошь.
  6. Лом.

Советуем заменять детали попарно, так как они изнашиваются идентично.

Замена элемента спереди

Все работы необходимо выполнять с использованием подъемника. Сама замена сайлентблоков в Ниссан Альмера Классик занимает около 2 часов при помощи напарника.

  1. Установить машину на подъемную коробку.
  2. Найти болты закрепления на колесах спереди. Снять их.
  3. Убрать колеса.
  4. Найти шплинт. Его нужно достать из зацепления коронной гайки, после этого можно открутить саму гайку ключом на 22 мм. Полностью открутить гайку не получится, так как она прикасается к ШРУСу, который будет ей мешать.
  5. Открутить гайку на максимальное расстояние и упереть ее в ШРУС, после этого сбить молотком конусное зацепление и руками отогнуть рычаг вниз. После этих действий открутить гайку полностью.
  6. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник. Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера.
  7. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.
  8. Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим.
  9. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора (нужен ключ на 14). Далее открутить болты (обычно их три) закрепления заднего сайлентблока от кузова (нужен ключ на 13).
  10. Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.
  11. Теперь рычаг находится отдельно от машины.
  12. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь.
  13. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик.
  14. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу.
  15. Установить остальные делали нужно в обратном порядке.
  16. Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов, требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов.
Читайте также:  Ниссан альмера g15 параметры сход развала

Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой.

Замена задних деталей

  1. Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.
  2. Найти крепежные болты на передних колесах. Снять их.
  3. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали.
  4. Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их.
  5. При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага.
  6. Взять нож. Далее совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь.
  7. Нужно осмотреть изношенный сайлентблок.
  8. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник другого авто, молоток или прессовщик.
  9. Повторить действия с другим сайлентблоком, заранее сняв колеса и тормозной диск, а ступицу следует отодвинуть в сторону.
  10. Поставить остальные части в порядке, обратном разбору.
  11. После установки сайлентблоков требуется проверить их работу: есть ли скрипы, все ли в порядке.

Эту процедуру можно успешно провести в гараже, а на сэкономленные деньги купить материалы получше.

Производим обслуживание рычага

    1. Зафиксировать автомобиль. Нужно использовать противооткаты и установить их под задние колеса. Взять домкрат, поднять авто спереди и снять колесо.

    Проводим срыв и затяжку гаек колес только на опущенном автомобиле.

    Когда меняем рычаг справа на Ниссан Алмера N 16, следует вывернуть колесо в правую сторону, но при этом не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, потому что цапфа при выкручивании гайки не сможет двигаться. Делаем все наоборот по отношению к левому.

    1. Вывернуть гайку закрепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
    2. Чтобы отсоединить конусный узел, необходимо произвести несколько точных ударов молотком в область поворотного кулака.
    3. Выкрутить гайку болта переднего закрепления рычага к балке. Далее вытащить болт.
    4. При помощи инструмента открутить 3 болта крепления заднего сайлентблока и демонтировать сам рычаг.

    Установка рычага происходит в обратном разбору порядке. Затяните гайку на шаровой опоре и установите колесо, опустив автомобиль на землю, затяните колесо.

    Обязательный момент: после ремонта надо пройти регулировку схода-развала колес.

    Подводим итоги

    Заменить сайлентблоки задней балки, а также передние рычаги не так уж и сложно. Нужно всего лишь иметь при себе определенные инструменты и понимать строение тех узлов авто, которые вы собрались ремонтировать.

    Подберем необходимую Вам деталь по оптимальной цене и в кратчайший срок. Скидки.

    Вот фото, помыть, так будет состояние нового Полный размер фото сайлента. В посадочном месте, заднего сайлентблока правого рычага, где наваривалась сварка, чтобы увеличить диаметр пальца сегодня появился частый скрип на неровностях, при трогании, торможении, скрипит щелчками ими же долбит на неровностях… Полный размер Фото провернувшегося сайлентблока. Сайлентблоки хорошо пережили зиму с морозами в , не скрипят, не трескаются, проехал с ними уже почти 10 ткм.

    До установке задних кронштейнов на рычагах прочистил полоску-метку, что бы по ней осуществлялась запрессовка. Вот фото, помыть, так будет состояние нового Полный размер фото сайлента. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.

    Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было.

    Шаровые хорошо затягивал срезу же, ещё до установки колёс.

    Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

    Фото сайлентблоков с официального сайта: Влево очень немножко, но тянет. Сайлентблоки хорошо пережили зиму с морозами в , не скрипят, не трескаются, проехал с ними уже почти 10 ткм. Вот фото, помыть, так будет состояние нового Полный размер фото сайлента. В посадочном месте, заднего сайлентблока правого рычага, где наваривалась сварка, чтобы увеличить диаметр пальца сегодня появился частый скрип на неровностях, при трогании, торможении, скрипит щелчками ими же долбит на неровностях… Полный размер Фото провернувшегося сайлентблока.

    То есть к самому сайлентблоку нет претензий, он цел, он как новый.

    Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу.

    Замена переднего сайлентблока переднего рычага

    Установить остальные делали нужно в обратном порядке. Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов , требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов. Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой.

    Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту. Найти крепежные болты на передних колесах. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали.

    Инструменты

    Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их. При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага. Далее совершить разрез в сайлентблоке.

    Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь. Нужно осмотреть изношенный сайлентблок. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник другого авто, молоток или прессовщик.

    Повторить действия с другим сайлентблоком, заранее сняв колеса и тормозной диск, а ступицу следует отодвинуть в сторону.

    Поставить остальные части в порядке, обратном разбору. Оценить его состояние и обязательно посмотреть его маркировку, чтоб новый совпадал по размерам.

    Установка нового сайлентблока производится в порядке, обратном демонтажу. Чтоб успешно вмонтировать новый сайлентблок, понадобится либо съемник с другого автомобиля, либо молоток, либо прессовщик.

    В общем, любое доступное средство. Повторить процедуру со вторым сайлентблоком переднего рычага, предварительно сняв колесо и тормозной диск, а ступицу отодвинув в сторону.

    Установка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.

    После успешного монтажа новых сайлентблоков, необходимо проверить поведение и ход автомобиля при езде. Оценить наличие дискомфортных скрипов и прочих звуков, которые могут издавать изношенные резинометаллические шарниры. Сайлентблоки затягиваются при нагруженном автомобиле, опущенном.

    Не стоит их затягивать при вывешенном на подъемном боксе. То есть для начала их необходимо установить, но не затягивать, а затем установить колеса, опустить автомобиль и окончательно затянуть.

    В противном случае, сайлентблоки рано или поздно сорвет и это приведет к неприятным последствиям и дорогостоящему ремонту.

    Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и опытом, и тогда замена сайлентблоков в гаражных условиях не составит труда.

    Источник

    Читайте также:  Ниссан навара замена антифриза своими руками
Оцените статью
Автобан