Не работает люк ниссан икстрейл т31

Не закрывается люк ниссан х трейл т31

31 кузов X-Trail оказался очень удачным по дизайну, скажем так — не стареющим.

Он хорошо смотрится и сейчас.

Многие владельцы перед покупкой ломали голову над вопросом:

Всем привет! Сегодня продолжаем анализировать Nissan X-Trail T31. Список всех публикаций можете найти внизу статьи.

Зачем нужны рейлинги?

Какое их основное предназначение?

Мы разговаривали с разными владельцами, самыми популярными ответами на вопрос «зачем вам рейлинги?» стали:

  • Машина без них не смотрится совсем
  • Свет, много света
  • Как? багажник же!

Угадайте какой ответы был ТОП?

Ага! Правильно! Машина без них не смотрится.Рейлинги на Nissan X-Trail T31 задают стиль и форму.

Мало кто использует их по прямому назначению для транспортировки грузов, что фактически и есть их основное предназначение.

На рейлингах есть свет, в принципе хороший, но включается он как-то непонятно. Минимум 3 владельца сказали, что при переключении с дальняка на ближний свет вырубается, при включении дальняка снова — не включается.

Можно это посчитать статистической проблемой, а не неисправностью какой-то одной машины.

Короче, не ясно и не понятно.

А что по люку?

На самом деле люк — это элемент чего-то типа роскоши в авто. Но и от него есть польза, особенно для тех, кто кондиционеры не любит. За счет люка отлично проветривается авто не только на ходу, но и на паркинге.

На фото как раз пример того, что люк не всегда супер красиво:

Люк Nissan X-Trail T 31 управляется электро приводом

Его можно открыть 2-мя способами:

  • Поднять и установить нужный уровень «щели»
  • Убрать горизонтально на нужное расстояние

Проблем управления люком не найдено

А, да. Есть еще один минус. Заметного его будет в том случае, если вы забудете закрыть люк, а в этом время пройдет ливень. Дальше можно не объяснять.

Убрать «изображение» неба на головой можно вот так:

У него нет никаких приводов, убирается он не самым легким способом. Нужно приложить определенные усилия. Будучи за рулем это возможно, но доставит ряд неудобств.

Выводы: рейлинги и люк относительно нужные части авто. Но нужны ли они конкретно вам — задумайтесь. Возможно, что это лишние расходы. Имеет смысл расставить приоритеты, учитывая потребности и возможности.

Про Nissan X-Trail T31 можно будет почитать на нашем канале в августе:

Качество салона Nissan X-Trail T31

Зачем нужны рейлинги и люк Nissan X-Trail T31. Переплачивать за них?

Качество ЛКП Nissan X-Trail T31

Двигатель MR 20 DE для Nissan X-Trail T31

Отзывы о Nissan X-Trail T31 (интервью с владельцами, то, чего еще нет нигде)

Привод крышки верхнего люка осуществляется посредством одного электромотора, расположенного под потолочной консолью. Защита электропривода обеспечивается посредством включенного в контур прерывателя цепи. Под крышкой люка дополнительно предусмотрена скользящая солнцезащитная шторка.

Переключатели управления функционированием электроприводом крышки верхнего люка (сдвиг и наклон) при выжимании обеспечивают заземление приводного электромотора. Питание подается на мотор от специального реле управления. При включенном зажигании (двигатель не запускайте) проверьте исправность функционирования привода люка во всех предусмотренных режимах.

Прислушайтесь к звукам, издаваемым работающим электромотором.

Если мотор на слух работает исправно, но крышка люка не перемещается, следует проверить состояние тяг и тросов приводного механизма.

Если мотор не слышен, проверьте состояние предохранителя � 12 на 7.5 А в салонного монтажном блоке и предохранителя f на 30 А в монтажном блоке, расположенном в двигательном отсеке автомобиля.

Если предохранители в порядке, опустите сборку потолочного светильника с вмонтированной в нее панелью управления. Включите зажигание и проверьте на наличие напряжения желто-красный провод электромотора. Если напряжение имеет место, проверьте исправность подачи питания на переключатель. Оцените также качество заземления сборки переключателя. Если электропроводка в порядке, однако напряжение на переключателе по-прежнему отсутствует, замените переключатель. Если питание не подается на мотор, проверьте исправность функционирования соответствующего реле управления, а также состояние соединительной электропроводки на участке цепи между реле и мотором.

Читайте также:  Кнопка аварийки ниссан примера п11

Реле управления электропривода крышки верхнего люка расположено под передней накладкой порога водительской двери, радом с реле топливного насоса.

Если напряжение отсутствует на переключателе, отсоедините от него электропроводку и проверьте сборку на правильность распределения проводимости в различных положениях. Неисправный переключатель замените.

Если переключатель в порядке, подсоедините к нему электропроводку. Отыщите провод, идущий от переключателя к массе и, не выключая привод, зашунтируйте его проводом-перемычкой. Если при заземлении привод начинает функционировать исправно, восстановите качество контактных соединений соответствующего участка цепи.

В случае необходимости крышка верхнего люка может быть закрыта вручную путем вращения вала приводного электромотора при помощи подходящего гаечного ключа (вал следует вращать по часовой стрелке). При фабричной установке люка соответствующий ключ входит в стандартную комплектацию автомобиля.

Доброго времени всем . Подскажите кто нибудь по люку т31 . Люк при нажатии кнопки едет только 5-7 см. и останавливается . Что бы открыть или закрыть люк нужно нажать раз 10 . Или может кто нибудь подскажет толкового электрика в Лазаревском или Сочи . Заранее благодарен всем кто откликнется .

Все сделал . Все работает как раньше . Спасибо Valerii M Valerii M вне форума

Убедился на личном опыте, что электронная плата управления люком на 30 икстрэле не очень стойкая, все 5 лет отключал питание на плату, и проблем не было, весной подключаешь и все работает, но раз проспав вспышку (конечно из-за матушки лени и завтра) получил проблему, сняв с электриком плату, увидели умершую релюшку, чуть подплавилась и немного окиси, но этого вполне хватило (дорожка целая была), электрик сказал сделает из двух одну, так и вышло, подключили, все работает как надо, да же обшиву не снимали, отогнули и усе, отдал 1,5 рубля. Вывод, не проспать вспышку еще раз.

Я починил блок привода люка.
Проблема была в диоде который стоит в цепи реле.Вот он был в «утечке».
Вчера заменил, а сегодня поставил блок на место и все заработало.
Всем спасибо кто помогал.

Доброе время суток если можно по подробней что за диод и если заменил то на какой (марку)
Я радиолох у мня на плате нагнулась и реле и какой то маленький чёрный параллелепипед х\з что это см. на фото (не моё) выгорел так что бесформенный уголёк остался что это и на что его можно поменять может кто подскажет?

Приветствую. Прочитал я эту тему, прочитал страницы мануала про люк, но че-то не особо понял, как он управляется одним мотором.
Мне казалось что их там 2, а он один. Если не сложно в 2-х словах объясните как там все устроено. Дело в том, что из 2-х кнопок управления, на моей машине работает только одна, т.е. люк сдвигается под обшивку и выезжает назад. Сегодня обшиву снял, а там разъем от блока управления люком отключен, от мотора провода выходят напрямую на 2 самопальных 5-ти контактных реле. Плата целая, никаких горелых дорожек кажется нет. Одного белого большого колесика нет совсем. Фишку подсоединил- штатное реле щелкает. Мучает вопрос-зачем это все?

тоже спрошу, по люку, 30й кузов.. почему он на выдвигание автоматом открывается не до конца? так надо? и автоматического закрывания нету.

Когда купил хитрого люк открывался закрывался в несколько нажатий кнопки т.е нажал он открылся на половину потом еще нажал открылся почти полностью на третий раз открылся весь. Я думал что так и должно быть. Но почитав форум а именно что можно калибровать люк так же как передний автоматический стеклоподьемник и много чего еще. Порылся нашел много регулировок в частности у Galaxy-2007 спасибо ему! На своем опыте проверил правда получилось где то с 3 раза теперь люк открывается 1 нажатием кнопки полностью! рад как ребенок.Заказал смазку для люка сегодня пришла(фото прилагаю) маде ин германия все таки! Смазывать думаю весной сейчас уже холодно ночью -10 уже седня было брррррррр. Вот чего нашел————————————————————-
1. Режим «проводи меня до дому…»
Реализуется следующим образом: после выключения зажигания «моргните» дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд.
На каждое «моргание» время освещения увеличивается на 30 сек. Можно установить до 2 минут.

Читайте также:  Ниссан альмера классик биение руля

2. Автоматическая блокировка дверей при движении.
Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка.
Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч.

3. Функция выборочного режима отпирания дверей.
Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.

4. Функция выборочного режима отпирания дверей с «Intellegent Key».
Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.

5. В версии с верхней «люстрой» очень неудобно этой самой люстрой моргать, но если принудительно замкнуть эту кнопку (включения люстры) например зубочисткой или монетой до состояния когда она будет как-будто нажата, то можно моргать в любое время…главное не увлекаться, т.к. света реально много

6. В охлаждающихся подстаканниках (которые слева и справа) есть небольшая ниша специально предназначенная для пробки (чтобы её не потерять)))

7. Если на работающей машине сложить зеркала кнопкой, потом выключить полностью зажигание и в течении некоторого времени сразу просто нажать на кнопку зеркал, то при этом ничего не произойдет:-) можно выходить, ставить на сигналку и топать домой.
Зато потом, сразу при включении зажигания зеркала сами открываются!
Зеркала также, сами потом открываются, если на не выключенной машине их задвинуть в ручную.

8. Окно закрыто — держим и опускаем стекло до самого низа — не отпускаем держим секунд 5 — сразу же не отпуская подымаем — стекло закрылось — держим также клавишу секунд 5… должно потом на подъем авто работать, от одного нажатия клавиши…
или так — когда опустили стекло-не обязательно еще 5 сек держать нажатую клавишу. процедура такая: опускаем стекло вниз до полной, затем поднимаем стекло полностью и не отпускаем клавишу примерно секунд 5. Всю процедуру делаем соответственно при включенном зажигании.
Обучение холостого хода:
1) Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10 сек) и не загорится постоянно (примерно 20 сек).
5) Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+5) если не получается сделайте 5 пункт по другому.
5) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа
И ВОТ ПРО ЛЮК! Если люк на крыше не открывается или не закрывается автоматически, проведите следующую процедуру для восстановления нормального функционирования люка.
1. Закройте люк, если он не закрыт. Возможно, придётся несколько раз нажать на кнопку, чтобы он закрылся.
2. Нажмите и держите кнопку «ПОДНЯТЬ» — люк поднимется. Отпустите кнопку.
3.Нажмите и держите кнопку «ПОДНЯТЬ» снова. Не отпускайте кнопку, держите нажатой. Через 4 секунды после удержания кнопки люк полностью закроется.
4.Процедура инициализации завершена. Проверьте правильность функционирования люка (откройте, закройте, поднимите, опустите).

Читайте также:  Как правильно заводить ниссан альмера классик

Мне машина досталась с не работающим люком.Но так как это была поздняя осень я и не торопился его разбирать.А вчера подключив моторчик к разъёму он сразу начал работать но без остановки, я думал дело в кнопках(может что там закисло)но отключив их от разъёма, моторчик не перестал работать.Ума теперь не приложу в чём дело.

Там могло реле залипнуть, мог транзистор сгореть — много чего могло случиться.
К электрику надо, который бытовую электронику чинит — для профи там работы на полчаса.

Там могло реле залипнуть, мог транзистор сгореть — много чего могло случиться.
К электрику надо, который бытовую электронику чинит — для профи там работы на полчаса.

Пытаюсь найти расшифровку электрической схемы платы люка, но чавой-то не могу найти.Может есть у кого.А то электрик явно запросит

Пытаюсь найти расшифровку электрической схемы платы люка, но чавой-то не могу найти.Может есть у кого.А то электрик явно запросит

Всем доброго дня!Вроде бы нашлась причина не работы моего мотора!Дело по всей видимости в релюхе.Покопавшись с электриком выяснили что релюха не прозванивается.Да и видно с боку на ней как она немного поплавлена.Теперь начинаются поиски её.А может кто уже и менял её?Подскажите.

Обратную бы сторону платы снял.

Но, сдается мне, это обычная релюшка, коих много в любом радиомагазине. Хоть вон в «ЧипИДипе» московском.

Полного аналога по выводам, увы, не нашел.

Полного аналога по выводам, увы, не нашел.

Я не радиомеханик, но вот какой вопрос.А на сколько они взаимозаменяемые?Объясни пожалуйста поподробнее.

Просто расположение выводов не совпадает.

Хотя поподробнее посмотрел документацию — поторопился я с рекомендацией. Сгоревшее реле до 25 Ампер ток держит, а то из Чипа — всего 5. Посмотрю еще.

Можно попробовать реле выпаять, разобрать, почистить контакты стирательной резинкой.

самопроизвольно открывается люк!

Помогите, что делать и куда обращаться? При включенном зажигании периодически сам по себе открывается люк и закрываться не хочет.

Помогите, что делать и куда обращаться? При включенном зажигании периодически сам по себе открывается люк и закрываться не хочет.

У меня тоже что-то замкнуло, люк открывается сам и не закрывается. Закрыл люк вручную, включил зажигание — люк опять открывается. Сегодня отключу разъем.

Спросить хочу вот что: есть ли смысл торопиться снять плату управления и пытаться её просушить, протереть спиртом, в общем как-то остановить коррозию? Или спокойно докататься до лета, а там уж или всё само исправится, или «умерла, так умерла»?

Для тех, кто еще будет искать это реле:

Закрыл люк вручную, включил зажигание — люк опять открывается. есть ли смысл торопиться как-то остановить коррозию? Или спокойно докататься до лета,

блиин , не то что смысл , а по бырому надо отключить разъемы с зади от моторчика и разъемы с кнопок управления , раз при включении зажигания шевелится , то еще жива система , корозии там нет (по крайне мере у меня не было)просто конденсат по идиотскому стекает прям в блок управления и коротит нашиш , ты смотри у нас сгорела дорожка ,а может и что нить другое сгореть , ттт
на иксе люк лучше не ИМЕТЬ — то обоццыт сидения , то коротнет эл проводку — все из личного опыта

Источник

Оцените статью
Автобан