Кнопка аварийки ниссан примера п11

Кнопка аварийной сигнализации (аварийки) Nissan Primera (P11) 2 1996 – 2002 Седан 2.0 16V 140 л.с.

  • Марка Nissan
  • Модель Primera
  • Поколение (P11) 2 1996 – 2002
  • Год выпуска 1999 — 2001
  • Конструкция кузова (P11) 2 Седан
  • Привод Передний
  • Рабочий объем двигателя 1998 см3
  • Рабочий объем двигателя 2 л.
  • Мощность двигателя 103 кВт
  • Мощность двигателя 140 л.с.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Используемое топливо Бензин
  • Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Кнопка аварийной сигнализации (аварийки) Nissan Primera (P11) 2 1996 – 2002 Седан 2.0 16V 140 л.с. SR20DE — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Ниссан примера р11 не работает аварийка

Ищи предохранитель на аварийку, если цел значит схема мультивибратора сдохла тогда замена, а может нет контакта гдето в проводке, а может КЗ вот пред и вылетел.

Давай по порядку — нажимаешь кнопку аварийки, при этом поворотники моргают, а сама кнопка аварийки не моргает. Так чтоли?

Нажимаю на кнопку и тишина, ни поворотники ни кнопка не моргает. Думаю предохранитель но их много под рулевой колонкой да еще в капоте есть, каждый вытаскивать и смотреть что-ли?

Думаю предохранитель но их много под рулевой колонкой да еще в капоте есть, каждый вытаскивать и смотреть что-ли?

он(предохранител аварийки) вот так подписан должен быть
ハザード リンプ
вправом нижнем углу блока предохранителей у меня на B14:)

. Помогите разобраться, сюда по схеме SCH5.pdf то надо проверить предохранитель № F1 и F13. А где их искать?

F13 не сгорел — поворотники то у тебя говоришь работают. И это не преды, а Fuse Link (провода такие сгорающие как преды)
Проверь:
1. Двиг заведен. При нажатой (включеной) аварийке — включить левые или правые повороты.
2. Двиг заглушен. При нажатой (включеной) аварийке — включить левые или правые повороты.

Все оказалось проще, когда искал выгоревший предохранитель цепи зажигания я вынимал их всех поочередно и смотрел, дело было вечером и предохранитель от аварийки вставил в не ту позицию, она пустая на схеме а я туда воткнул :)) Кстати полностью пытался перевести таблику предохранителей с японского нифига ничего не вышло. Сфоткал саму см. файл. Поставил программу IrisReader которая японский понимает, но ничего не вышло. Не видит текст, жаль а хотел так чтоб под рукой было. Ждем тогда когда выйдет книга по саньку.

У меня что-то изображения нет! 🙁 Просто обсолютно такая же фигня! Поворотники работают, аварийка нет. Если нажать кнопку аварийки, то и поворотники не работают! И также совсем недавно проверял предохранители, искал сгоревший на омыватель стекла (кстате закон подлости сработал, перебрал все и он оказался последним, начал проверять слева нижнего ряда, а он правый верхнего) вот я думаю что тоже какойнибудь предох воткнул ни туда! Можно повторить изображение! Я как понял ты на нем указал нужный предох!

У меня что-то изображения нет! 🙁 Просто обсолютно такая же фигня! Поворотники работают, аварийка нет. Если нажать кнопку аварийки, то и поворотники не работают! И также совсем недавно проверял предохранители, искал сгоревший на омыватель стекла (кстате закон подлости сработал, перебрал все и он оказался последним, начал проверять слева нижнего ряда, а он правый верхнего) вот я думаю что тоже какойнибудь предох воткнул ни туда! Можно повторить изображение! Я как понял ты на нем указал нужный предох!

Читайте также:  Теплообменник ниссан навара 2 5 дизель

Значит так, ты похоже ошибся когда вставлял. Предохранитель аварийки это то что сверху третий слева. Т.е. идут два предохранителя сверху слева, затем две пустые колодки и потом уже идет именно аварийка.

вот и меня накрыло этой проблемой . просто перестала работать аварийка . если включаем кнопку то и повороты не работают ((и это раздрожает . аварийка нужна очень . саму кнопку пробовал менять результата не дало .

вот и меня накрыло этой проблемой . просто перестала работать аварийка . если включаем кнопку то и повороты не работают ((и это раздрожает . аварийка нужна очень . саму кнопку пробовал менять результата не дало .

проверь на кнопку аварийки идёт два плюса, один плюс напрямую для аварийки, второй плюс через замок для поворотов. СХЕМА

вот и меня накрыло этой проблемой . просто перестала работать аварийка . если включаем кнопку то и повороты не работают ((и это раздрожает . аварийка нужна очень . саму кнопку пробовал менять результата не дало .

проверь на кнопку аварийки идёт два плюса, один плюс напрямую для аварийки, второй плюс через замок для поворотов. СХЕМА

P11 проблема с поворотниками

Здравствуйте, суть проблемы: включаешь поворотник (любой) или аварийку, некоторое время моргает как положено, потом перестает, через некоторое время моргнет пару раз подряд, опять перестает, потом так и продолжается с паузами, либо вообще не горят.
Подозревая, что релюха какая-то.
Подскажите пожалуйста какая именно и код для заказа.
Заранее спасибо.

Оригинал и заменитель на екзисте не нашел(((
Зашел в первый по дороге автомагазин. Взял заводское реле от 9-ки. Стало как родное.
Разница в цене — 4 дол против 25

Не работают поворотники. Хелп.

Перестали работать поворотники. При нажатии на тормоз на приборке загорается индикатор противотуманок.
В чем может быть проблема? поначалу пару раз — руками шевелил контакты у фар — помогало. Теперь 0 реакции.
Отдали утром в сервис джапавто, там электрик посмотрел, сказал, что дело в блоке ДУ дверными замками.
это меня удивило. Помочь далее они не могут, нет соотв. оборудования.

Подскажите, это действительно может быть дело в блоке? (терзает меня квалификация электрика). + Подскажите проверенный сервис, где примеру знают/любят и отремонтируют в Москве. Можно официалов, можно нет. Заранее спасибо.

wadusss, я рад бы тебе помочь, но покемонка 2001 года абсолютно не похожа на Европейку, у нас за поворотники отвечает блок комфорта, а у тебя его нет. Поэтому и советую прикрутить реле от нашемарок. Бери своё и дуй в магаз, ищи с таким-же расположением ног реле поворотов. Я уверен на 90% что найдёшь..

wadusss, я рад бы тебе помочь, но покемонка 2001 года абсолютно не похожа на Европейку, у нас за поворотники отвечает блок комфорта, а у тебя его нет. Поэтому и советую прикрутить реле от нашемарок. Бери своё и дуй в магаз, ищи с таким-же расположением ног реле поворотов. Я уверен на 90% что найдёшь..

Привезли реле от ВАЗ2109, вставил, ножки подходят, только даже аварийка перестала работать, может реле дохлую продали. А маркировки нету какое именно наше РЕЛЕ ставили? Я че та почитал все ставят и все у них работает а что именно ставят ни кто не пишет, хотя они тоже разные бывают.

Всем привет. Расскажу как я провел выходные в процессе ремонта поворотников и аварийки. Скажу сразу, что реле поворотов ни от ваз2108, ни то ваз2109, ни от ваз2110, ни от любой другой машины семейства ваз (так как реле у них одинаковые) НЕ ПОДОШЛО точнее говоря НЕ РАБОТАЕТ и даже не щелкает, так что кто пишет что подошл наверное немного лукавит.
Реле было снято и разобрано, там была проблема с дорожкой, пропаяли. поставили и о чудо аварийка заработала, но поворотники не работают полностью. Проходит немного времени и аварийка работает не нормально, тоесть лампочки светят в пол накала, а поворотники так и не работают. Ставим ВАЗовское реле нажимаем кнопки и ничего не происходит, после чего ставим родное-восстановленное реле и аварийка опять работает нормально и лампочки светят в полный накал, чудеса. Такя процедура была проделана неоднократно, с вылечиванием горения лампочек в пол накала релюхой от ВАЗа. После чего были проверены предохранители под рулем, все целые, но замечено отсутствие 3 предов, были установлены на свободные места 10А и о чудо все работает, и аварийка и повороты, но недолго. Проходит 5 минут и все возвращается на круги своя. Короче говоря голова уже опухла, не знаю че делатьэ.

Добрый вечер. Проблема вот в чем. не работают поворотники и аварийка. менял кнопку, реле результат ноль. Ставлю предохранители, вкл. поворотник — перегорает предохранитель поворотника, вкл. аварийку — пререгорает предохранитель. в чем может быть проблема?

Не работают повторители поворотов.

Сие произошло после ремонта (снимал оба крыла для покраски).
Куда лезть?
По схеме все просто, параллельно подключены к указателям поворотов.
Но последние работают нормально, а повторители не фурычат.
Лампочки проверил, все ОК.

и снова всем долгожданное Привет. мне казалось…да и порой кажется, а временами все это очевидное выдает себя за действительное…и .то, что все то, что могло сломаться за 12 лет владения машиной — давно уже сломалось и заменено, износилось и восстановлено, выгорело и покрашено, заржавело — вырезано и заварено, а если и не соответствует желанием — то улучшено или отполировано :)))
Так и в этот раз…проезжая и выкручивая на одометре последующие тысячи километров, думаешь, а что может быть…что еще я не заменил в своем авто:))) оказалось…просто в один миг поворотники отыграли-отщелкали 5 раз и перестали работать — и это при включенном положении ручки указателя поворотов:))) новый функционал подумал Я:)) молодеет машина :)) позже поворотники включались только при одновременном включении ручки и заводились кнопкой аварийки:))) те еще яйца при езде в большом трафике малого города :)))
ХМ…ручка заменена еще сколько там лет назад при установке бампера каминовского с туманками. по — моему это был где-то 2008 год…работала всегда без проблем. На всякий случай я ее разобрал, подогнул контактики, обслужил…поставил на место…

Читайте также:  Руководство по эксплуатации ниссан альмера g15 за рулем

По ново-перебранной ручке, день отЪездил нормально, но счастье было не долгим — по дороге на работу…они на пол пути просто не включились:))) и я как истинный белорус поворачивал без знаков к маневру на дорогах Польши:)))
Немного предыстории:)))) я когда только стал работать с поляками, они мне задают вопрос — а почему ваши не показывают поворотники? это какая то особенность езды…или вам за это не выписывают штраф?:)))
на что. я ответил — что правила одни для всех и это зависит от самого водителя…
Вообщем — в день езды без поворотников. я огласил всем — что я истинный белорус и ехал без поворотников, потому что они у меня тупо не работают :))) — ну тогда тебя надо на эвакуатор — машина неисправна:…промычали они:)))
В группе Viber задал вопрос…чтоб взбодрить аудиторию:))) на что получил ответ…реле…
Ух…правая нога пассажира…над ней расположено реле вот такое…

затем…надо было. чтото делать оперативно. ведь мне предстояла езда в вечернее время…в польской группе nissanZONE на Фэйсбуке по премьерам была в распиле примера ГТ — но она была далеко в Щетине…не пойдет, доставка с Allegro.pl тоже как минимум на следующий день исли близкая локализация и заказ до 12 часов дня…
Пообщавшись с механиками — идем на интернет страницу Интеркарса и по оригинальному номеру ищем заменники…или так сказать — аналоги:)))
найден…FEBI .с быстрой доставкой 1.5 часа. и 6$ новое реле от VW \ Audi, там еще и Альфа ромео в списке и много других…ниссанов не было:)))…
Главной опорой было — 3 контакта…приехало…

Всем привет, в общем праблема в том что ехал как обычно, до этого ни куда не лазил и вдруг на одном из перекрёстков перестали работать поворотники,при этом аварийка работает,проверил предохранители все,целые,что может быть,и где реле поворотников на Bluebird Eprise&.

1. Если аварийка моргает нормально — то реле целое.
2. Провода от подрулевого переключателя поворотников заходят в кнопку аварийки. Начни с этого.
3. Сигналка стоит?

Я вроде слыхал такое ,что на аварийку и поворотники релюхи разные?! Мне важно знать где она и проверить её. Сигналка есть когда открываешь или закрываешь всё нормально работает.

Проверяй подрулевой переключатель.

Схему предохранителей и реле можно найти в мануале. Цена вопроса 500 рублей или 150-200 мегабайт трафика.

Читайте также:  Ниссан санни fb15 какие диски

Всё, разобрались,глюканула релюха,стукнули по ней заработала,поставили назад,проехал два перекрёстка работает на третьем уже нет,поехал на разбор взял контрактную за 500руб поставил и радуюсь теперь всё работает,кому может пригодится данная информация,реле одно на аварийку и поворотник,вот только бывает что глючат,авариечка работает а повороты нет.Всем спасибо.тема закрыта.

подскажите, где находится эта релюшка? у меня не на аварийке, не переключателем не работают. Она видимо под рулевой колонкой стоит? Потому что по-моему там щелкала када работала 🙂

снял перчаточный ящик, походу под рулем слева, черненькая такая. хз, тоже пнул — пока работает. но тож видимо менять скоро придется

реле поворотников под панелью — под рулем
сегодня мне починили такую же проблему
заплатил за реле бушное 800 рублей — от тойоты — и то долго искал
прифуел, если честно

реле поворотников под панелью — под рулем
сегодня мне починили такую же проблему
заплатил за реле бушное 800 рублей — от тойоты — и то долго искал
прифуел, если честно

Перестала работать аварийка, что может быть. Повороты работают, а когда нажимаешь аварийку то просто тишина, ни повороты ни аварийка не работает, когда выключаешь её, то повороты опять работают

походу это болезнь у них. у меня такая же проблема.
короч коротнул 2 провогда перестали работать повороты . думал предохранитель. нашел поменял проверил аварийка пашет. поехал включаю поворотник а хрен там они не горят.думал что наверно разные предохранители на поворотники и на аварийку.

значит всетаки дело в реле?

сегодня колупался с такой же проблемой. нашел причину , дело было в кнопки аварийки. ее немного нажимаеш и они начинали работать

апну древнюю тему.
Задолбася уже. Периодически не работают поворотники и аварийка. Началось с недели две назад и потихой прогрессирует. Особенно замечательно чувствуешь себя в населенном пункте, типа Красноярска, в такие моменты))
Так понимаю у всех реле виновато было?

апну древнюю тему.
Задолбася уже. Периодически не работают поворотники и аварийка. Началось с недели две назад и потихой прогрессирует. Особенно замечательно чувствуешь себя в населенном пункте, типа Красноярска, в такие моменты))
Так понимаю у всех реле виновато было?

Была похожая проблема. Поворотники моргали 2-3 раза и переставали, потом вообще не моргали. Оказалось, в реле контакт подгорел. Подогнул контакты друг к другу, полгода уже работают, даже больше))

Была похожая проблема. Поворотники моргали 2-3 раза и переставали, потом вообще не моргали. Оказалось, в реле контакт подгорел. Подогнул контакты друг к другу, полгода уже работают, даже больше))

у меня либо работают, либо нет..спонтанно. Подъезжаешь в к перекрестку — а хренушки..Подъезжаешь к следующему — опа, работают. А могут и опять не работать.

Снимаем пластик под рулевой колонкой

Видно нужное реле. Держится оно на стальной скобке при помощи выступа на крышке реле. Пока отколупал его оттуда, продырявил палец, но это как бы фигня, очень уж неудобно расположено))

Реле японское, никто не лазил. Крышечка на двух защелках.
Поддеваем корпус чем-нибудь аккуратно..

Даже дефект. Черный кубик — реле, наверное. Одна ножка отпаялась..
Тыкнул паяльником, чуток добавил припоя.

Не работает аварийка и поваротники

Добрый день форумчане !Ребят сегодня возникла такая проблема кто сталкивался помагите.Еду домой на своем блюберде u14 1999 г.в хотел заскачить в магаз ставлю на аварийку а она не щелкает и не моргает не в салоне не на улитце так же и поваротники отказались работать.Думал предохранители перебрал все норма нет сгоревших потрогал пошевелил релюшки снова ничего так как не знаю какая релюшка за что отвечает кто знает подскажите где она находится и какая . Спасибо большое за рание.

Источник

Оцените статью
Автобан