Как затонировать ниссан альмера классик

Как осуществить тонировку стекол на Nissan Almera самостоятельно

Водители по разным причинам совершают тонировку окон в машине. Основные причины, почему проводят процедуру тонирования:

• После процедуры салон имеет защиту от перегрева;

• Тонировка задерживает ультрафиолетовые лучи;

• Плёнка может удержать стекло от рассыпания на осколки;

• Тонировка помогает бороться с бликами;

• С помощью тонировки можно защитить салон от чужих глаз.

Требуемого эффекта позволяет достигнуть специальная плёнка, которую нужно приклеивать к стеклу. На рынке сейчас представлено множество пленок для тонировки автостекол, какую выбрать можно ознакомиться здесь http://www.tonirovka.ua/vybor-plenki. Самостоятельно проделать такую процедуру просто. Для начала следует подготовить поверхность. Стекло очищается, чтобы поверхность была гладкой и без напылений. Чтобы аккуратно приклеить плёнку, стекло нужно вытащить и положить на рабочий стол, покрытый стеклом или линолеумом. Можно обойтись без снятия стекла. Для этого просто обрисовываются контуры стекол на папирусной бумаге. Затем нужно подготовить шаблон, который будет переноситься на плёнку.

Чтобы затонировать стекло, потребуются следующие материалы:

• Плёнка для тонировки. Обычной упаковки хватает на 4 боковых стекла автомобиля;

• Резиновый шпатель. Инструмент продаётся вместе с плёнкой. Важно понимать, что при его использовании могут появиться микроцарапины;

• Канцелярский нож также имеется в комплекте, но он быстро затупляется. Это может привести к тому, что при его использовании плёнка будет рваться;

Тонирование удобно осуществлять вдвоём, так как объём работы большой. Процесс должен проводиться в не запылённом помещении. Чтобы ускорить работу, можно воспользоваться феном. Он позволит быстро просушить затонированые окна.

Вначале нужно приготовить мыльный раствор (моющее средство и вода), залить в распылитель. Затем следует опрыснуть стекло снаружи раствором и сразу прикладывать плёнку. Важно, чтобы тёмная сторона была направлена внутрь. Далее, требуется смочить стекло с другой стороны. Действовать нужно быстро, пока стекло мокрое. Тёмный слой плёнки отделяется и орошается раствором. Теперь он накладывается на внутреннюю сторону стекла. Для следующих действий желательно наложить прозрачный слой плёнки, так нижний слой будет защищён от повреждений. С помощью резинового шпателя плёнка разглаживается до тех пор, пока прозрачный слой не начнёт отпадать. После завершения процедуры рекомендуется не открывать затонированые окна в течение 2 дней.

Обязательно нужно учитывать, что не должно быть никакого искажения цветового восприятия водителя. Если соблюсти все правила и советы по тонировке, то в результате можно получить более привлекательный на вид и удобный в эксплуатации автомобиль.

Источник

Как затонировать ниссан альмера классик

У меня 15 по кругу. Предыдущая машина была 5 зад и 15 перед, переход достаточно заметен, машина золотистого цвета была. ИМХО лучше переход с разницей в 5 процентов (5/10%, 10/15 и т.п.) 🙂

ЗЫ: в среду 100 р на посту пришлось за тонировку отдать)))

Читайте также:  Какое масло заливать в коробку ниссан примера р12 вариатор

Делал пленкой инфинити. Фото конечно не черной машины, но могу заверить, что на черной смотрится просто великолепно. Инфинити — пленка наподобие хамелиона. В яркую солнечную погоду она черная, а в пасмурную погоду и в сумерках она становится зеркальной. Изнутри вид вообще ни с чем не сравнимый. Словно пленки и нет совсем. Не сочтите за рекламу.
Передние стекла — 20%, задние — 10%

У меня такой, общеинформационный вопрос. Почему вы (в частности по ту сторону Урала) в степени тонировки стёкол авто говорите остаточную пропускную способность стекла. Мы допустим(по эту сторону Урала)))))))))), называем задерживающую способность плёнки. Вообщето так считать проще, т.к. остаточную попропускную способность просчитать сложно, только если замерить. А так так ты точно знаешь скольких процентов у тебя уже точно нет 🙂

У меня перед 15%, зад 30%, лоб чистый.
http://makdim.ucoz.ru/_ph/1/2/631699214.jpg
http://makdim.ucoz.ru/_ph/1/2/840067980.jpg

У меня такой, общеинформационный вопрос. Почему вы (в частности по ту сторону Урала) в степени тонировки стёкол авто говорите остаточную пропускную способность стекла. Мы допустим(по эту сторону Урала)))))))))), называем задерживающую способность плёнки. Вообщето так считать проще, т.к. остаточную попропускную способность просчитать сложно, только если замерить. А так так ты точно знаешь скольких процентов у тебя уже точно нет 🙂

У меня перед 15%, зад 30%, лоб чистый.
🙂 я то с тобой по одну сторону Урала (Свердловская область)
Когда клеил в сервисе плёнку сервисмены называли две разновидности 5% и 15%
5% здорово тёмная, 15% посветлее. Это значит цифра оставшейся видимости (так я понял)?
себе сделал зад 15%. А судя по твоим фоткам у тебя зад 15% а перед 30%
Из твих рассуждений надо тогда из 100% вычитать, и получится что 25% задерживающая способность плёнки, оставшихся 75%(разрёшённых) видимости хватило бы гаишникам, и тебе бы они честь отдавали на каждом посту за твою плёнку 🙂

KORKUNOV M.
Тоже интересен вопрос с тонировкой, тем более эта контора недалеко от меня. заодно бы и клубной картой обзавёлся и маслеца бы прикупил 🙂

1) В st-avto сделали хорошо (ничего там не отклеивается)?
2) Сколько по времени занимает тонировка (заднее и боковые)?
3) В процессе тонировки потребуется ли разборка дверей (ни разу ничего не тонировал)?
4) Помнят ли в st-avto про наш клуб?
5) Какие парамерты должны быть у плёнки, чтобы не обиделись господа из ГБДД?

slipp
1) В st-avto сделали все хорошо (ничего там не отклеивается)
2) заняло порядка 2 часов
3)

В процессе тонировки потребуется ли разборка дверей (ни разу ничего не тонировал)?
4) Про клуб помнить должны ))) Приветствуется наличие клубной карты, которую можно приобрести у Коркунова М.

Читайте также:  Плохо набирает обороты ниссан вингроуд

В процессе тонировки потребуется ли разборка дверей (ни разу ничего не тонировал)?
Я этого не писал :crazy:

@
4) Помнят ли в st-avto про наш клуб?
Должны помнить. Уж сколько нас у них затонировалось.

romario5, Я с кем беседовал все так оценивают свою тонировку, именно в степени задерживание света. Стекло на машине не проводит свет 100%, на стёклах у нас так и на «писанно» светопропускание не менее 75% на ветровом и 70% на остальных. Оно само изночально уже какую то часть света заадерживает. Когда тонировался беседовал с мастером, он сказал что ни одна плёнка не проходит потом по ГОСТу. Они прикалывались, наклеивали прозрачный скотч и в ГОСТы уже не впесывались. Тонировался плёнкой люмар, из ассортимента было 5, 15, 30, 50%% с зеркальным эффектом. Такие же были и матовые. И в цифрах шла речь именно о задерживающих свойствах плёнки, у них так на стэнде было наривсованно 🙂

Понятно, что ничё непонятно 🙂
Разговаривал с знакомым гаишником, он сказал что видишь мои очки, так вот они проходят по ГОСТу. А там очки. действительно как скотчем прозрачным обклеены 🙂
Мне клеили тоже Llumar CPFilms USA,ATR, 15% (так написано на квитанции) фирма Нью-Тон в г.Каменск Уральский
сказали что в отличае от дешёвых китайских не выгорает, не царапается, короче самое то :good:

Делали ровно час (заднюю часть), очень качественно, по крайней мере я никаких косякв не нашёл. Разбирали: заднюю полку, сиденье, двери.
Мне понравилось объявление большими буквами в фирме: «Работы в присутствии заказчика выполняются на 50% дороже» 🙂

Мне тонировали за 2 часа.
Антена стала хуже принимать .Иногда даже в городе помехи.

http://s43.radikal.ru/i101/0904/13/0bc6c2b90fc6.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i118/0904/11/de70f7b9f606.jpg (http://www.radikal.ru)

Проблемы с приемом радиоэлектронного оборудования могут возникать в том случае, если пленка металлизирована. К примеру классическая черная пленка Lumar — яркий тому пример. Однако, есть так же классические черные пленки, без металлизации, как пример — Carbon Gray. На нашем форуме мы специально создали раздел «Дневник Престиж — Авто» (http://www.prestige-auto-studio.ru/forum/forumdisplay.php?f=15), в котором мы выкладываем фотографии некоторых наших работ, в том числе и много фотографий различных автомобилей, тонированных различными пленками. Надеемся, данный раздел кому то поможет определиться с выбором той или иной пленки.
Так же хочется отметить, что в рамках партнерской программы с Вашим клубом, в нашем установочном центре предусмотрены скидки в размере 12% на все услуги (за исключением компонентов автозвука).

С уважением,
Престиж — Авто

у меня металлизированная пленка инфинити . На радиосигнал не повлияла . Живу в области 50 км от мкад .. слушаю мегаполис , монтекарло — ловит на ура . Плохо ,у некоторых ,может ловить изза мастеров криворуких , повредивших нити антенны.

Читайте также:  Кто какое масло заливает в мкпп ниссан альмера н16

сильно за наклейку не пинайте . всеравно щас ее нету — заклеил пороги черной п
http://s41.radikal.ru/i093/0906/2e/533f7166743b.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/0905/12/36ae89af02b3.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/0905/ff/a0d49972ea27.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/0905/d2/be3ae06964b5.jpg
http://i023.radikal.ru/0905/c4/b5c2c042a14d.jpg

у меня металлизированная пленка инфинити . На радиосигнал не повлияла . Живу в области 50 км от мкад .. слушаю мегаполис , монтекарло — ловит на ура . Плохо ,у некоторых ,может ловить изза мастеров криворуких , повредивших нити антенны.

сильно за наклейку не пинайте . всеравно щас ее нету — заклеил пороги черной п

Пленка классная затонировался 15 по кругу. Ездить не мешает совсем.

проницаемость разная есть? и напиши их ссылку пожалуйста,а то старая не хочет работать.

Да, светопропускание разное. На моей спереди 15%, сзади — 10%.
Вот ссылка: жми (http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?t=256)

Чтобы в машине было не так жарко на ярком солнце 🙂
Ну и не так сильно «просвечивается» что в машине лежит и что в машине происходит.

Скажем так, тонировка на черной машине от жары и не спасает. 5 минут на солнце и услуги сауны можно оказывать прямо в машине 🙂

Мне тонировка нужна , чтобы чувствовать себя в безопасности, т.к. езжу в основном одна и часто ночью.

От прямого солнца — имхо, тонировка спасает.
Достаточно приоткрыть окно и сразу становтся очевидна разница, насколько сильно палит солнце.

P.S. У меня черная машина. Тонировка 20% по-кругу. (кроме лобового)

Тонировка стекол помимо очевидного плюса — невидимости салона снаружи, — у тонировки есть плюсы менее очевидные, но не менее важные.

Уменьшение ослепления. Через затонированные стекла намного меньше, а точнее, фактически отсутствует эффект ослепления солнцем или фарами следующего за вами автомобиля, что повышает безопасность движения.

Защита от кражи. Через затонированные стекла плохо видно салон автомобиля, а значит, злоумышленник с большей вероятностью пройдет мимо, не увидев для себя ничего интересного. Кроме того, тонированное стекло намного прочнее нетонированного. Разбить такое стекло гораздо сложнее.

Безопасность. Если по каким-то причинам стекло все же разбилось, осколки не высыпаются в салон, а остаются висеть на тонировочной пленке. С таким разбитым, но оставшемся на своем месте стеклом, можно проехать не одну сотню километров, и сначала добраться до дома, а уж потом заниматься поисками нового стекла, что особенно ценно для редких моделей автомобилей.

Комфорт. Солнце меньше нагревает салон тонированного автомобиля, соответственно, кондиционер быстрее выводит температуру на комфортный уровень. К тому же, чем меньше работает кондиционер, тем меньше будет расход топлива.

Сохранность деталей интерьера. Детали салона в тонированном автомобиле выгорают существенно медленнее, продолжая радовать владельца своим первозданным видом.

Престиж. Качественно тонированный автомобиль выглядит солидней, престижней, красивее, наконец.

С уважением,
Александр
Престиж — Авто

Источник

Оцените статью
Автобан