Как отключить esp ниссан теана

Как отключить esp ниссан теана

398 @ 14.4.2010, 16:11
Была у меня на пердыдущем авто резина Конти. Супер. Очень нравилась, и бесшумная, и мягкая, и комфортная, и по мокрому и сухому асфальту держала. Ни разу не подвела! Но . за три лета укатал я её. Купил Конти 2. Ждал тех же ощущений, и очень сильно разочаровался. В первую же поездку на дачу понял (и не я один) шумная она беспредельно. Даже супруга заметила и дети. Вот так. Теперь сам не знаю, на что Штатный данлоп поменять? Хочется тишины, комфорта и управляемости (Бридж не предлагать )

Возможно, что это китайская подделка и необходимо это доказать и вернуть деньги.

То, что китайцы активно подделывают автомобили других марок, не особо утруждая себя разработкой собственного дизайна и уникальных технологий, знают все. Однако, мало кому известно, что с таким уже упехом автопром КНР клонирует… шины известных западных производителей. Самое страшное состоит в том, что производители из Поднебесной, изготавливая покрышки других марок, не только один в один копируют их профиль и дизайн протектора, но и ставят на них имена известных брендов. А это уже, утверждают, их владельцы – настоящий контрафакт. Дешевый и низкокачественный, который к тому же, благодаря недобросовестности отдельных торгующих организаций на Западе, поступают на Европейский рынок.

Последней, кто пострадал от китайской продукции, стала компания Continental. Ее руководство крайне недовольно таким положением дел, однако, в отличие от Mercedes-Benz и BMW, разрабатывающих санкции против китайского автопроизводителя Shuanghuan Auto, копирующего их модели, грозится подать в суд на немецких торговцев, которые занимаются импортом некачественных покрышек с логотипом Continental. В компании заявили, что весь контрафакт, появившийся в продаже в ФРГ, поступает из Китая.

По последней информации немецкие торговые организации, занимающиеся ипортом шин, уже пообещали не продавать покрышки с логотипом немецкого производителя, которые изготавливаются не по лицензии компании Continental. [color=»#0000FF»][/color]

Источник

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » II: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Влияет ли включенная VDC система динамич. стабилизац на расход топлива

Влияет ли включенная VDC система динамич. стабилизац на расход топлива

Сообщений 1 страница 10 из 21

Поделиться124.06.2010 11:54:34

Знает ли кто-нибудь точно Влияет ли включенная VDC система динамической стабилизации на расход топлива ?
Будет ли расход топлива меньше при выключении этой системы кнопкой vdc ?

Автомобиль Nissan Teana 2010 передний привод 2.5 л.

Поделиться224.06.2010 14:17:13

  • Автор: Cefirovod256
  • Статус, такой статус
  • Откуда: Город где таможня в шоколаде
  • Сообщений: 2902
  • Уважение: +126
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    20.07.2013 16:37:03

А почему оно должно влиять? Ведь эта система срабатывает только в экстренных случаях, или у тебя каждая поездка экстренный случай?

Читайте также:  Сцепление для ниссан примеры

Поделиться324.06.2010 14:44:00

хм. странная у вас логика.
Вообще-то, если эта система не выключена кнопкой, то работают множество датчиков во время поездки компьютер все рассчитывает, да и едет машина с выключенной VDC куда резвее чем с включенной, то есть на двигатель она тоже оказывает влияние ВСЕГДА и ЕЖЕСЕКУНДНО во время поездки, а не только в заносах. В заносах эта система лишь применяет меры к устойчивости авто.

Вот поэтому и спрашиваю как сильно влияет на расход езда с включенной VDC.

Поделиться424.06.2010 15:18:32

  • Автор: AlexZanderKHV
  • Хабаровчанин
  • Сообщений: 1283
  • Уважение: +72
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 199353020
  • Последний визит:
    06.05.2013 05:46:10

alexeysibalakov
уважаемый, не надо путать тёплое с мягким VDC никак не влияет на работу и поведение авто, пока не наступает критический момент, достаточно просто изучить саму систему, там не так уж и много датчиков, а именно датчики АБС (считывает скорость каждого колеса), датчик положения рулевого вала, датчик акселератора, всё, дальше только связь с компьютером, расчёт траектории авто и вмешательство при возможности сноса, также контроль за сцеплением колёс, если разность велика (пробуксовка) то для исключения ошибочного вмешательства идёт выравнивание (удушение оборотов двигателя) для восстановления сцепления, всё, больше ничего и то, что без этой системы лучше едет, ИМХО только ваши личные убеждения.

Отредактировано AlexZanderKHV (24.06.2010 15:19:32)

Поделиться524.06.2010 15:41:42

уважаемый, не надо путать тёплое с мягким VDC никак не влияет на работу и поведение авто, пока не наступает критический момент, достаточно просто изучить саму систему, там не так уж и много датчиков, а именно датчики АБС (считывает скорость каждого колеса), датчик положения рулевого вала, датчик акселератора, всё, дальше только связь с компьютером, расчёт траектории авто и вмешательство при возможности сноса, также контроль за сцеплением колёс, если разность велика (пробуксовка) то для исключения ошибочного вмешательства идёт выравнивание (удушение оборотов двигателя) для восстановления сцепления, всё, больше ничего и то, что без этой системы лучше едет, ИМХО только ваши личные убеждения.

Уважаемый, попробуйте отключить VDC перед стартом со светофора. Разницу в динамикес включенный и выключенным VDC просто невозможно незаметить. Даже в инструкции по эксплуатации авто написано что для повышения мощности (при езде по снегу например) можно отключить VDC. VDC не позволяет развивать максимальный крутящий момент. Т.е. он постоянно воздействует на двигатель.

Эх, зря наверное я этот вопрос на этом форуме задал. Мне нужен ответ специалиста или того, кто опытным путем это проверял многократно.Мне нужен точный ответ.

Поделиться624.06.2010 16:01:34

  • Автор: AlexZanderKHV
  • Хабаровчанин
  • Сообщений: 1283
  • Уважение: +72
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 199353020
  • Последний визит:
    06.05.2013 05:46:10

alexeysibalakov
то что вы написали и есть система контроля за сцеплением, при резком старте срыв неминуем, в результате чего система начинает реагировать, чего не понятного?

Поделиться724.06.2010 16:03:08

  • Автор: AlexZanderKHV
  • Хабаровчанин
  • Сообщений: 1283
  • Уважение: +72
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 199353020
  • Последний визит:
    06.05.2013 05:46:10

отсюда же можно и ответить на ваш вопрос, меньше оборотов, меньше расход.

Поделиться824.06.2010 16:14:36

  • Автор: Cefirovod256
  • Статус, такой статус
  • Откуда: Город где таможня в шоколаде
  • Сообщений: 2902
  • Уважение: +126
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    20.07.2013 16:37:03

Эх, зря наверное я этот вопрос на этом форуме задал. Мне нужен ответ специалиста или того, кто опытным путем это проверял многократно.Мне нужен точный ответ.

Вот так говорить не надо, закидают помидорами. Можете поехать к любому механику с таким вопросом и он в ответ только у виска покрутит пальцем. Считать миллилитры топлива в машине за миллион, дело не благодарное. Это всё равно что спрашивать, а если я включу радио расход топлива сильно увеличится или если на ходу зеркала сложу, то машина быстрее поедет. Результат не стоит усилий.

Читайте также:  Датчик рыскания ниссан мурано

Систему VDC необходимо отключать, чтобы буксовать в снегу например, т.к. если заехать в сугроб и застрять, то система VDC просто не даст колёсам крутиться и Вы никогда не выедете из сугроба, поэтому рекомендуется отключать.

Ну а относительно теории системы курсовой устойчивости. То вот.

ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же: систему динамической стабилизации автомобиля. В зависимости от производителя буквы в названии этой системы могут быть разными — ESC, VDC , VSC, DSC, DSTC, но суть везде едина: в опасных ситуациях эта электроника помогает вам справиться с автомобилем.
Занос на дороге общего пользования — вещь опасная и, как правило, неожиданная. ESP создана, чтобы не допускать его.

Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».

Прообраз ESP под названием «Управляющее устройство» был запатентован ещё в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить её удалось лишь в 1994 году. С 1995 года система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz CL 600, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-класса и SL.

Сегодня система динамической стабилизации доступна, хотя бы в качестве опции, почти на любом автомобиле. Прямой зависимости от класса машины уже не существует: систему ESP можно обнаружить даже в относительно недорогом новом Volkswagen Polo. Так как же она работает?

Так выглядит блок управления ESP на автомобилях Mercedes-Benz.

Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.

Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.

Читайте также:  Нет зарядки ниссан примера р10


Схема работы ESP

Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.

Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.

Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.


Этот рисунок наглядно иллюстрирует ситуацию, когда водитель превысил максимальную скорость вхождения в поворот, и начался занос (или снос). Красная линия — это траектория движения машины без ESP. Если её водитель начнёт тормозить, у него есть серьёзный шанс развернуться, а если нет — то улететь с дороги. ESP же выборочно подтормозит нужные колёса так, чтобы автомобиль остался на нужной траектории.

Система работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем подаётся команда на уменьшение подачи топлива. Если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо. И так далее, в соответствии с программой.

Кроме того, в автомобилях, оборудованных автоматической КПП с электронным управлением, ESP способна даже корректировать работу трансмиссии, то есть переключаться на более низкую передачу или на «зимний» режим, если он предусмотрен.

Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить на пределе возможностей, эта система мешает. Такие ситуации действительно редко, но могут возникать — например, когда для выхода из заноса надо поддать газа, а электроника сделать этого не даёт — «душит» движок.

К счастью, для опытных водителей во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность её принудительного отключения. А на некоторых моделях система допускает небольшие заносы и скольжения, давая водителю немного похулиганить, вмешиваясь, только если ситуация становится действительно критической.

ESP является одной из важнейших частей комплекса активной безопасности автомобиля. Она исправляет ошибки в управлении и часто помогает выйти из ситуаций, в которых среднестатистический водитель на обычном автомобиле потерпел бы полное фиаско. Главное достоинство ESP — с ней автомобиль перестаёт требовать от вас навыков экстремального вождения. Вы просто поворачиваете руль — а машина сама будет думать, как вписаться в поворот.

Но имейте в виду — возможности ESP по исправлению опасной ситуации не беспредельны. Ведь законы физики обмануть нельзя. Поэтому надо помнить, что ESP хоть и значительно снижает шансы на попадание в аварию во многих сложных ситуациях, но не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах.

Источник

Оцените статью
Автобан