Датчик рыскания ниссан мурано

C0191 у автомобиля NISSAN MURANO (2007-2014), Z51

Информация по ошибке C0191 для NISSAN MURANO (2007-2014), Z51:

Напряжение сигнала продольного акселерометра

Longitudinal Accelerometer Signal Voltage

Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто

Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.

Код ошибки C0191 Nissan Murano (Z51)

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправен датчик рыскания / датчик бокового акселерометра. Датчик рысканья / Датчик бокового акселерометра Жгут проводов открыт или замкнут. Датчик положения рысканья / датчик бокового акселерометра плохое электрическое соединение.

Цепь зажигания 1 подает 12 вольт на продольный акселерометр. Когда транспортное средство не движется или движется с постоянной постоянной скоростью, продольное ускорение составляет 0 м / с / с (0 фут / с / с), а напряжение сигнала продольного акселерометра очень близко к 2,5 вольт. Это называется продольным напряжением смещения акселерометра. Ускорение или замедление автомобиля вызывает увеличение или уменьшение напряжения сигнала продольного акселерометра. Чем сильнее ускорение или замедление, тем больше изменение напряжения сигнала.

Источник

Ошибка C1146 у NISSAN MURANO (2007-2014), Z51

Найдена следующая информация по ошибке C1146 для автомобиля NISSAN MURANO (2007-2014), Z51:

Боковая цепь датчика G

Side G Sensor Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1146 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1146 автомобиля Nissan Murano (Z51)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z51):

Неисправность датчика рыскания / бокового датчика G. Скорость рыскания / сторона G Жгут проводов датчика открыт или замкнут. Скорость рыскания / сторона G Цепь датчика плохое электрическое соединение.

Датчик скорости рыскания / боковой стороны / замедления G определяет скорость рыскания / боковой скорости / замедления G, влияющую на автомобиль, и передает данные в привод и электрическую систему антиблокировочной тормозной системы (ABS) в виде аналогового сигнала напряжения. Привод АБС и электроагрегат контролируют боковой датчик G. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик Side G не соответствует заводским спецификациям.

Источник

Снятие датчика рыскания, продольного и поперечного ускорения(версии с ESP)

1. Датчик рыскания, продольного и поперечного ускорения. 2. Электрический разъем. 3. Кронштейн датчика.

Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

Снятие и установка

1. Снять переднее правое сиденье.

2. Снять напольный коврик.

3. Отсоединить разъем провода датчика рыскания, продольного и поперечного ускорения.

4. Снять датчик рыскания, продольного и поперечного ускорении.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Nissan Juke. Датчик угла поворота рулевого колеса (версии с ESP)

Снятие и установка

1. Снять контактный диск в сборе (см. главу «Пассивная безопасность»),

2. Снять датчик угла поворота рулевого колеса.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

После установки датчика необходимо выполнить процедуру определения его нейтрального положения.

Nissan Juke. Импульсные диски датчиков частоты вращения колёс

Передние импульсные диски

Передние импульсные диски являются составной частью передних колесных ступиц и заменяются вместе с ними (см. соответствующий раздел настоящего руководства).

Задние импульсные диски

Версии с передним приводом (2WD)

Задние импульсные диски версий с передним приводом являются составной частью задних колесных ступиц и заменяются вместе с ними (см. соответствующий раздел настоящего руководства).

Версии с полным приводом (4WD)

Для снятия заднего импульсного диска версий с полным приводом необходимо снять с автомобиля соответствующий приводной вал, после чего снять с него импульсный диск,

После снятия не использовать импульсный диск повторно.

Видео по теме «Nissan Juke. Снятие датчика рыскания, продольного и поперечного ускорения(версии с ESP)»

Калибровка датчика угла поворота руля.

Источник

Ошибка c1161 ниссан мурано

Nver Isoyan
Я езжу на Nissan Murano II
Ереван, Армения

Добрый вечер.У меня случилось беда.Аккумулятор больше не заводил машину и после прикуривание загорелись все лампочки.Селектор не показывал P N.горел жёлтый ключик и не блокировался руль.после перемен мозгов каробки в моторного отсека проблема ушла, излечился.осталось только ошибки c1161 c1162.поменяли датчик G ни каково изменения, поменяли абс блок но зря ошибки остались не стираются.горят лампочки VDS и антизаноса.колодки новые, жидкость на уровне.что делать помогите пожалуйста.

Читайте также:  Ниссан электромобиль leaf максимальная скорость

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На данном авто есть ошибки по ABS,читал Consult 3 (Китай)

Калибровка не помогает,о шибки активные ,не уходят.

Проверив проводку ,было принято решение о замене ABS.

Клиент привез новый ABS,поменяли ,калибровка руля и G сенсора прошла,но появилось другая ошибка не верное кодирование .

Попросил помощи у дилеров ,отправил номера ABS,c их слов сделали оф запрос в тех поддержку,блоки оказались не взаимозаменяемые.

Сейчас стоит задача о ремонте старого блока ,если кто с этой проблемой сталкивался и решил.

Дайте пинка в нужном направлении,хочется понять это проблема в железе или программная.

Найдена следующая информация по ошибке C1161 для автомобиля NISSAN MURANO (2007-2014), Z51:

Комплект боковых датчиков G

Side G Sensor Set

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1161 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z51):

зможные причины Неисправность датчика скорости рыскания / бокового / замедления G. Скорость рыскания / боковая / замедленная Жгут проводов датчика открыт или замкнут. Скорость рыскания / боковой / замедленной цепи датчика G плохое электрическое соединение. Неисправный (ABS) модуль.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости рыскания / бокового / замедления G. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик скорости рыскания / бокового / замедления G не соответствует заводским характеристикам.

Объявления

28.9.2010, 14:24

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз

после снятия рулевой колонки руль стоял криво, в ходу срабатывала система курсовой устойчивости , решил прописать датчик угла поворота руля за одно прописал G сенсор после этих процедур не могу избавится от ошибок(c1162:уст дат давл. с1161 к-т бок G-дат) так выдает «консалт 3» в программе по ремонту этих ошибок нет ,калибровку G сенсора и steering angle сенсора делал многократно .что в этом случае делать подскажите если кто встречался Cпасибо

6.10.2010, 15:00

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(vovik_ @ 28.9.2010, 13:24)

после снятия рулевой колонки руль стоял криво, в ходу срабатывала система курсовой устойчивости , решил прописать датчик угла поворота руля за одно прописал G сенсор после этих процедур не могу избавится от ошибок(c1162:уст дат давл. с1161 к-т бок G-дат) так выдает «консалт 3» в программе по ремонту этих ошибок нет ,калибровку G сенсора и steering angle сенсора делал многократно .что в этом случае делать подскажите если кто встречался Cпасибо

тебе необходима проделать те же процедуры в системе MULTY AVI WORK SUPPORT или как то по другому называется

7.10.2012, 17:14

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

те же ошибки дилеры пишут замену блока esp

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

» width=»8″ height=»8″ data-lazy-src=»https://carline.ru/forum/style_images/ru/cozygreen/nav_m.gif»/> Реклама и Новости

» width=»8″ height=»8″ data-lazy-src=»https://carline.ru/forum/style_images/ru/cozygreen/nav_m.gif»/> Some topics

Датчик абс ниссан мурано z51 замена


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 262

Откуда: ХМАО
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2009

Хочу поделиться опытом решения проблемы.

Кратко:
Не работает АБС, система антизаноса, горят при этом лампы ABS, Slip, VDC off. Сканер показывает ошибки C1161 C1162.
Решение — замена блока АБС на новый.

Подробно:
Отправился я в отпуск на машине, из ХМАО в г. Томск примерно 2500 км, во время поездки начал надоедать шум от передних колес, зная по опыту этот гул, решил что пора менять ступичные подшипники.
После приезда скатался к официалам, после диагностики рекомендовали заменить оба передних, цена за запчастей больше 24000, в наличии нет, надо ждать, про стоимость работ я уже не вспомню.
Решил купить аналог, прозвонил магазины, нашел в наличии ступицу в сборе за 4500, за 2 отдал 9000 соответственно (фирму не помню), нашел свободный сервис и сразу их поменял, за работу около 2000.
Решенной проблемой был доволен как слон, деньги сэкономил, а главное драгоценное отпускное время. Потом отправился в село, примерно 130 км от Томска, где и собирались провести свой отпуск.
В дороге наслаждался тишиной, ничего теперь не гудело. В деревне через пару дней отправились на рыбалку, по пути обратно немного поскакал по кочкам, где у меня, как оказалось в последствии, слетела клемма с аккумулятора (аккум был не закреплен, т.к. менял его несколько раз). Через минут 10 были уже дома. На следующий день попытался завести авто, а он 0 реакции, открываю капот и вижу болтающуюся клемму, прицепил, завел, появились ошибки на приборке — ABS, Slip, VDC off. С тех пор началась эпопея по выяснению причины этих ошибок.
Возможные причин, которые я предполагал:
1) Болтающаяся клемма привела к сбою электронных систем автомобиля (часто необходимо калибровать датчик G-ускорения и датчик положения руля)
2) Болтающаяся клемма привела к выхожу из строя блока АБС
3) Мне поставили подшипники без магнитной ленты (либо лента повредилась)
4) При замене ступиц повредили датчик абс или что-то другое

Читайте также:  Ниссан тиида или опель астра что лучше

Первым делом ездил к установщикам ступиц, те провели электронную диагностику, ничего толкового сказать не могли, говорили об ошибках в двигателе (а сейчас я понимаю, что виноват их старый сканер x431 diagun, которые неверно трактовал ошибки), в общем отрицали свою вину как могли, говорят может все таки проблема в неоригинальных ступицах, хотя на вопрос почему ошибка проявилась не сразу, ничего внятного сказать не смогли. К официалам попасть не успел, поехали к себе в ХМАО, решил на месте разобраться. В общем поехал к дилеру в Нижневартовск, мурыжили машину несколько часов, в итоге сказали программа у них зависла, что-то не могут они посмотреть, смогли скинуть только одну ошибку (потухла ошибка ABS), сказали приехать в другой раз. Кстати, хотел добавить, АБС у меня при этом работало, но с ужасными посторонними звуками, что-то среднее между скрежетом и громким звуком вибрирующей пружины. С оставшимися лампочками slip, VDC off, я отправился к диллеру в Сургут, там после диагностики мне приговорили блок АБС, ошибки:
C1161 — SIDE G SEN SET
Calibration of yaw rate/side/decel G sensor is not finished

C1162 — PRESS SEN SET
Calibration of pressure sensor is not finished

Они сделали заключение, что необходимо менять АБС, но для точного вердикта, нужно машину оставить на несколько дней для более точной диагностики. Ну я пригнал им машину потом на целую неделю, заплатил еще деньги, а в итоге ничего больше они мне не сказали (такое впечатление, что они и не смотрели её). Добавили только, что Блок АБС у них стоит около 120 т.р. и спросили буду ли я заказывать, но я пока отказался от этой идеи.
Начитавшись об этой проблеме, а так же изучив мануал, исходя из этих ошибок, первоначально нужно провести калибровки датчиков давления и G-ускорения, а так же калибровку датчика положения руля. Делали ли это официалы, я так и не смог у них это узнать.
В итоге взялся за дело сам, изначально откинул мысль о несовместимости ступиц, все таки проблема возникла через несколько дней и 150 км пробега. Далее проверял датчики АБС мультиметром, крутил колеса, менял полярность, но показатель в 1,4 кОм мне так и не удалось увидеть, видимо скорости колес не хватало. Но хоть тест особо и не удался, по крайней мере на всех колесах было все одинаково, да и ошибки 1161 и 1162 указывали на другое, так что этот вариант я тоже отмел. Так же проверил уровень тормозной жидкости, но он был на максимуме.
Оставалось по сути калибровка датчиков, причем по мануалу, если после калибровок ошибки не ушли, значит точно надо менять АБС. И вот я решил приобрести себе сканер, чтобы самому провести калибровки и все проверить. Такими возможностями обладает x431 idiag, который мне посчастливилось приобрести на алиэкспрессе всего за 2000 рублей. Программу на ниссан я решил купить лицензионную на официальном сайте x431, обошлось примерно 5000 р. Учитывая, что у меня в городе нет возможности пройти квалифицированную комп диагностику авто, а до ближайшего диллера 200 км (Сургут или Нижневартовск), то иметь такую штучку было бы не лишним. И вот я провел диагностику сам, сделал все калибровки, в итоге ошибки остались на месте. Начал поиски на разборах, у нас в округе это оказалось проблемой.. Нашел нужную запчасть на форуме, огромное спасибо товарищу ilya1977 . Уже через неделю транспортная компания доставила мне блок абс с кодом 47660 1SW5A, фото его ниже. Моя машина 2009 г.в., сборка япония, по каталогам этот номерам мне должен был подойти.
Заняться заменой решил сам, поехали с отцом в гараж (с ямой!) и приступили:

Сначала открываем капот, отцепляем все защелки пластиковой крышки, находящейся перед лобовым стеклом. Откручиваем и снимаем дворники. Аккуратно снимаем пластиковую крышку, только уделите внимание шлангу омывателя, необходимо его отсоединить.
После_снятия_пластиковой_крышки.JPG ( 341.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80

Затем откручиваем все болты железной крышки, двигателя стеклоочистителя и бачка с тормозной жидкостью.
металлическая_крышка.JPG ( 311.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83

С блока заранее отстегнем разъем с проводами (кстати, не забудьте снять клемму с аккумулятора перед этим). Сделать это не просто, красный флажок нужно полностью переместить из одного конца в другой, нужно делать это осторожно, двумя руками взявшись за флажок слева и справа, пошатывая и желательно без нервов. У нас он всё таки треснул посередине, но всё же удалось снять и потом без проблем одеть.

Смотрим схему блока
АБС_схема.png ( 136.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86

Читайте также:  Ниссан террано ширина кузова

Трубки F и C для подачи тормозной жидкости, их нужно открутить в первую очередь. Трубки A, B, E, D идут к колесам, их откручиваем после первых. Трубки проще откручивать двумя рожковыми ключами, ничего не проскальзывает, очень удобно, в отличии от специального ключа для тормозных пробок. Перед откручиванием я подготовил «затычки», чтобы жидкость не выливалась (нельзя допустить завоздушивания системы), это отрезанные кончики латексных перчаток (они оказались слишком нежными, приходилось их пару раз менять, рвутся очень легко), лучше взять более крепкие перчатки, резиновые хозяйственные будут более подходящими. После откручивания быстро надеваете палец и затягиваете пластиковой стяжкой, теперь жидкость не вытекает и можно выполнять следующие действия не спеша.
Тормозные_трубки.JPG ( 324.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73

Жидкость вытекает очень быстро, поэтому настоятельно рекомендую данное действие. В любом случае, напарник должен всегда следить за бачком тормозной жидкости, по необходимости доливать туда до максимального уровня. Течь будут только трубки F и C, с остальных будет совсем не много и их завоздушивание не страшно, воздух уйдет при прокачке тормозов.
Далее откручиваем болт 1 (на картинке синим цветом) данным инструментом:
инструмент1.JPG ( 146.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44

Затем идем в яму, напарник светит фонариком на болты 2 и 3, а мы ищем снизу путь к ним:
АБС_вид_снизу.JPG ( 228.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47

Берем маленькую трещотку
инструмент2.JPG ( 100.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26

Откручиваем эти два болта, причем болт 3 не до конца, там крепление на него опирается, а не вставляется. Теперь можем заменить блок. В новый блок, предварительно, в отверстия F и C налейте тормозной жидкости, чтобы выгнать лишний воздух по максимому перед установкой. Затем соберите все в обратном порядке. Не забывайте при подключении трубок следить за уровнем в бачке.
После сборки нужно приступить к прокачке тормозов. Делается это как и на всех автомобилях, мягкий шланг на штуцер, конец шланга в стакан с тормозухой, напарник нажимает несколько раз на тормоз и держит, мы откручиваем штуцер, стравливая воздух, затем закручиваем, затем снова напарник прокачивает тормоз. Делать так до тех пор пока не будет идти чистая жидкость без воздуха. У меня в начале шла жидкость просто белесая, без воздуха, затем, после 4-5 стравливаний начинала идти небольшая пена, потом пузыри с воздухом, а только потом постепенно чистая жидкость. В среднем на колесо уходило больше 10 стравливаний. Главное следить за уровнем жидкости, если вы взяли её с запасом, то можно делать и побольше раз, больше жидкости поменяете. Очередность колёс — заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. Проверьте уровень жидкости.

После прокачки тормозов, можно подключить клемму аккумулятора, потом следуя инструкция по мануалу, подключаюсь сканером к авто и калибрую три датчика (вот снова сканер пригодился). После этого у меня наконец все ошибки ушли и всё заработало! АБС работает без посторонних звуков, система антизаноса тоже в норме.

Датчик абс ниссан мурано z51 замена


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 10

Откуда: Якутск РС (Я)
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2008

Месяц назад на приборной панели моего мурика (2008 г. Z51) загорелись ABS, VDC OFF и скользкая дорога.
ОД произвел калибровку датчика руля, значек ABS потух с панели, остались VDC OFF и скользкая дорога.
По сканеру выдает ошибки С1161 и C1162.
ОД говорит менять блок ABS (насос и блок управления)

Подскажите, прав ли ОД таким предположением, или еще что нибудь посмотреть, разобрать и т.д. ?
Если менять блок ABS надо ли колибровать какие то датчики после замены?
Проблема с подобором блока АБС, на самом блоке номер 47660 1АС0B(или8) ниже A ESP ниже 06.2102-1365.4
с таким номером нигде на авторазборах найти не могу, может есть взаимозаменяющие, с другим номером и т.д подобрать?
огромный ХЕЛП! Очень хочу вылечить своего мура =(

Сообщение отредактировал tot — 25.9.2018, 15:05


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 10

Откуда: Якутск РС (Я)
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2008

Месяц назад на приборной панели моего мурика (2008 г. Z51) загорелись ABS, VDC OFF и скользкая дорога.
ОД произвел калибровку датчика руля, значок ABS потух с панели, остались VDC OFF и скользкая дорога.
По сканеру выдает ошибки С1161 и C1162.
ОД говорит менять блок ABS (насос и блок управления)

Подскажите, прав ли ОД таким предположением, или еще что нибудь посмотреть, разобрать и т.д. ?
Если менять блок ABS надо ли колибровать какие то датчики после замены?
Проблема с подобором блока АБС, на самом блоке номер 47660 1АС0B(или8) ниже A ESP ниже 06.2102-1365.4
с таким номером нигде на авторазборах найти не могу, может есть взаимозаменяющие, с другим номером и т.д подобрать?
огромный ХЕЛП! Очень хочу вылечить своего мура =(

Уровень тормозухи МАКС, датчики АБС по колесам проверил, все живые визуально, да и сканер ошибку бы показал именно по ним, колодки менял по кругу

Источник

Оцените статью
Автобан