Из какого пластика делают бампера ниссан

ЮгКузовРемонт

Малярно кузовной ремонт автомобиля в Краснодаре

Виды пластиков бампера автомобиля

Кузова современных машин оснащаются пластмассовыми бамперами и обвесами. Они не ржавеют и эффективно гасят удары при столкновениях. Поэтому, каждый автолюбитель, рано или поздно, задается вопросом: из какого материала изготовлен бампер машины? Что обозначает маркировка бампера? Какие виды пластиков бампера автомобиля существуют? Столкновение авто с препятствием может повредить обвесы. Для того чтобы отремонтировать, обязательно надо знать из чего делают бампера для машин.

Виды пластиков бампера автомобиля

Виды пластиков бампера автомобиля

Из чего делают бампера для машин? Бампера современных автомобилей могут быть изготовлены из разных видов пластика. Для выбора правильного способа ремонта необходимо определить вид пластика из которого изготовлена деталь. Для этого, на внутренней стороне производителем наносится маркировка бампера. Вид пластика обозначен с помощью буквенного кода.

Виды пластиков бампера автомобиля. Маркировка бампера

При отсутствии маркировки бампера на обратной стороне, вид пластика можно определить по косвенным признакам. Для этого , отломившийся кусок бампера подвергается испытаниям . Опытные мастера кузовной мастерской могут определить виды пластиков бампера автомобиля по внешнему виду.

Основные виды пластиков бампера автомобиля

Основными видами пластиков, из чего делают бампера для машин являются:

  • PP — полипропилен , гибкий и прочный на разрыв, размягчается при нагреве, горит ясным пламенем, синим в основании и желтой вершиной, при горении не образует копоти, образует капли во время горения, при горении выделяет запах напоминающий нефть или воск, не гасит себя, не растворяется в ацетоне. Хорошо сваривается феном, паяется паяльником, использование армирующего материала не обязательно. При сварке и пайке важно соблюдать температурный режим. Температура плавления 300℃, температуру сварки 300-340℃, температура разрушения 350-370℃.
  • ABS — акрилонитриловый бутадиен стирол , хрупкий, при сгибании изгиб белеет, горит со вспышками, оранжевым пламенем, сильно коптит, быстро переходит из твердого состояния в жидкое, очень текучий, при перегреве пузыриться, при горении пахнет каучуком, не гасит себя, легко растворяется в ацетоне. Сваривается феном, паяется мощным паяльником, газовой горелкой, склеивается. Температура плавления 350℃, температуру сварки 350-370℃, температура разрушения 380-400℃.
  • PA — полиамид , при сгибании изгиб белеет, горит плохо, желтым пламенем с синим основанием, при горении тает, пенится, выделяет резкий запах муравьиной кислоты, гасит себя, не растворяется в ацетоне. Сваривается феном, паяется мощным паяльником, газовой горелкой, склеивается. Температура плавления 400℃, температуру сварки 400-440℃, температура разрушения 450-470℃.
  • PUR — полиуретан , с трудом поддается свариванию и пайке, требует хорошего армирования. Сваривается феном, паяется паяльником с точной регулировкой температуры. Важно не перегревать деталь. Температура плавления полиуретана 200℃.
  • PC — поликарбонат , горит желтым пламенем, со вспышками и пылающим пеплом, при горении издает запах карамели, частично гасит себя. Температура плавления 350℃, температуру сварки 350-370℃, температура разрушения 380-400℃.
  • PE — полиэтилен , горит ясным пламенем, с желтой вершиной и синим основанием, во время горения образует капли и издает запах напоминающий стеарин, не гасит себя. Температура плавления 270-300℃.
  • PVC — поливинилхлорид . Сваривается феном, паяется паяльником. Шов нужно обязательно армировать, из-за невысокой прочности ПВХ. Температура плавления 300-400℃.
  • Стеклопластик — не имеет особой маркировки, ремонтируется накладыванием в несколько слоев стеклотканью и пропитыванием ее полиэфирной или эпоксидной смолой.
Читайте также:  Какие марки входят в концерн рено ниссан

Типы пластиков деталей машины

Виды пластиков бампера автомобиля и других деталей:

Из какого материала изготовлен бампер машины и другие детали

Источник

Бампер Ниссан (для автомобилей Nissan)

Жизнь в мегаполисе заставляет автовладельцев буквально выкраивать каждый миллиметр свободного пространства при парковке машин. Конечно, в таких условиях контакт с «соседями» является довольно привычным явлением. Слегка подперли машину сзади, легкий толчок спереди и все – припарковались. От несильных ударов светотехника и прочее оборудование не страдает. Именно в защите и заключается основная функция бампера автомобиля.

Стоит признать, сегодня приобрести бампер для Ниссан , равно как и любую иную запчасть, не составляет никакого труда. Найти и купить можно все, что угодно. Это лишь вопрос времени и… денег. Рассмотрим особенности покупки бамперов для автомобилей этой японской марки. Узнаем, что следует учитывать и на что обратить внимание при выборе. Начнем!

Все время официальные представители всеми силами стараются склонить потребителя к определенному мнению — оригинальный и дорогой товар обязательно хороший. Если же цена на комплектующие ниже, следовательно, и качество их выполнения заметно хуже. При этом не все знают, что важно понимать следующее: слово «оригинальный» не является абсолютным и единственно верным синонимом слова «качественный». Точно также и «неоригинальный» не значит вовсе, что товар «некачественный», «фальсификат», «брак» или «подделка».

Конечно, не исключено, что вам рано или поздно попадется на глаза бампер на Ниссан , стоящий сущие копейки. Будьте бдительны, подделки на рынке не редкость, причем подделывают даже оригинальные запчасти. Если вы решили приобрести неоригинальную деталь, то стоит обратить внимание как минимум на производителя. Список сертифицированных заводов, осуществляющих изготовление комплектующих для японской марки немного, а лидеров среди них единицы.

К наиболее востребованным фирмам, предлагающим бампера для Ниссан являются тайваньский TYG, китайский TongYang и DEPO из той же КНР. Что же вы реально можете выиграть от такой покупки? Во-первых, вы экономите немалые денежные средства. Как правило, стоимость «неоригинала» в 2-3 раза ниже оригинального аналога. Таким образом, если японский передний бампер на такой распространенный автомобиль, как NissanAlmera стоит у большинства компаний не менее 15 тыс. рублей, то «копию» с буфером, надежными креплениями, из такого же пластика можно купить всего за 7 тыс. Это выгодно и безопасно.

Читайте также:  Как убрать ошибку подушки безопасности ниссан микра

Также стоит отметить оперативную работу современных интернет-магазинов, которые позволяют приобрести даже такие редкие комплектующие, как бампер Ниссан Президент, детали кузова для линейки GT-R, а также ряда других дорогих или же просто редких машин.

Узнать, из какого материала сделан бампер на вашем Ниссане можно, посмотрев на маркировку с обратной стороны изделия. Так, например, индекс ABS, AAS, или PS говорит о том, что бампер из термопласты; PUR, EP, PA – дуропласты или термореактивные пластмассы; POM, EPDM, PP – полипропилены. Каждый материал отличается друг от друга как составом, так и свойствами. Наиболее востребованным из них является последний. Большинство серийных автомобилей Ниссан оснащены именно полипропиленовыми бамперами .

Рассматривая стоимость бамперов для автомобилей Ниссан , наблюдается достаточно четкая политика ценообразования на эти детали. Например, неоригинальные бампера для машин до 2000 года в большинстве своем по стоимости не превышают 3-4 тыс. рублей. На такие модели, как Micra,Sunny, Almera 90-х гг. выпуска и вовсе цена бампера составляет не более 1,5 тыс. рублей. Начиная с 2000-х гг., бампера оцениваются не менее 6 тыс. Что касается оригинальных комплектующих, то бампер завода Nissan обойдется покупателю не менее $ 200, а чаще всего цена на самый «дешевый» бампер – это как минимум 350 у.е.

Вариантов, позволяющих вернуть привлекательный вид своему автомобилю, можно найти много, причем по приемлемой стоимости. Выбирайте качество по оправданной цене!

Источник

Из чего делают бамперы на авто: как определить материал самостоятельно

Сравнительно редко в качестве пластика для бампера на авто применяют термореактивные материалы. Их невозможно растянуть или растворить. Из них, в основном, изготавливают расходные детали, находящиеся в подкапотном пространстве рядом с двигателем.

При самостоятельном ремонте кузовных элементов, поврежденных в результате аварий или долгой эксплуатации транспортных средств, актуальным для владельцев становится вопрос: из какого пластика делают бамперы авто. Это понадобится при ремонтных операциях, восстановлении детали кузова своими руками.

Материалы, из которых изготавливают бампера машин

Современные модели автомобилей оснащены дешевыми пластмассовыми бамперами. Такие обвесы не страдают от ржавчины, эффективнее гасят удары.

Прочный пластмассовый бампер

Производители машин используют термо- и термореактивные пластики.

Первые отличаются тем, что под воздействием высокой температуры начинают плавиться. Вторые же этому не подвержены, то есть, не меняют своего состояния от нагревания.

Более подходящий материал, из которого делают бамперы на авто ─ это именно термопластик, который легко плавится, что позволяет самому водителю отремонтировать обвес, если имеются следы повреждений или естественного износа. Обработанные участки после остывания снова затвердевают.

Иногда материалом бампера автомобиля является смесь пластиков. При соединении разных видов пластмасс получают новую, гораздо более прочную и жесткую композитную субстанцию, из которой делают бамперы на авто. Для того, чтобы обновить внешний вид транспортного средства, автолюбители часто тюнингуют обвесы: как передний, так и задний. Верх мастерства в изменении внешнего вида машины ─ самостоятельное изготовление бампера для авто из пластика. Сделать это можно, применяя популярные материалы.

Читайте также:  Где масло для акпп ниссан

Поликарбонат

Поликарбонат – вещество, не имеющее аналогов среди известных термопластов. На материал совершенно не влияют погодные условия. Основное его свойство – высокая морозостойкость. Другие качества:

  • прочность;
  • гибкость;
  • легкость;
  • огнестойкость;
  • долговечность.

Поликарбонат имеет высокие теплоизоляционные свойства, при этом предельная рабочая температура от -40 до 120 градусов Цельсия.

Стеклопластик

Стеклопластик относится к композитным материалам. Он легок в обработке, стоек к перепадам температур. Представляет собой стекловолокно, пропитанное смолой. Обладает большой жесткостью, что сказывается на удобстве монтажа и прочности в эксплуатации: наезд на бордюр или легкое касание ограждения разрушает хрупкую деталь обвеса. При этом для ремонта должна быть применена технология, подходящая именно для этого композита. В одних случаях деталь нужно склеивать, в других – сваривать.

Поврежденный кузовной элемент из стеклопластика можно восстановить следующим образом:

  • очистите и промойте поверхность;
  • обработайте края трещин с удалением выступающих нитей материала болгаркой;
  • состыкуйте элементы между собой и зафиксируйте их клеем;
  • нанесите на трещину полиэфирную смолу;
  • уложите на разлом пропитанную клеем стеклоткань;
  • после остывания проведите шлифовку;
  • обработанный участок зашпаклюйте, обезжирьте, загрунтуйте в пару слоев;
  • закрасьте.

После ремонта рекомендовано пару недель не мыть автомобиль в мойках с высоким давлением.

Полипропилен

Этот вид пластмасс, обозначаемый как «РР», — самый распространенный пластик для изготовления бамперов на авто — обладает высокой износоустойчивостью ,прочностью и как нельзя лучше подходит для производства новых обвесов для машин.

Изделия из этого эластичного материала амортизируют удары: ногам людей при наезде будет причинен минимальный вред. У пластика плохая адгезия с другими материалами.

Как определить, из чего сделан бампер машины

Чтобы правильно отремонтировать поврежденный обвес, следует знать, с каким с материалом бампера автомобиля приходится иметь дело. Для этого найдите буквенное обозначение на обратной стороне пластиковой детали.

Кода на изделии может и не быть. В таких случаях для определения пластика проведите следующий тест.

С незаметного места отрежьте узкую полоску. Ее очистите от краски, загрязнений. Полученный «голый» пластик поместите в емкость с водой. Если отрезанный фрагмент не пойдет на дно, то перед вами термопластик (PE, PP, +EPDM) — вещество, из которого производят большую часть обвесов. Эти пластмассы будут держаться на поверхности воды, так как их плотность обычно меньше единицы. Материалы с другими характеристиками в воде тонут.

Еще один способ определения принадлежности к тому или иному типу пластика ─ тест огнем. Оцените размер пламени, цвет и тип дыма. Так, полипропилен горит синим пламенем, а дым имеет острый, сладковатый запах. У поливинилхлорида пламя коптящееся, при сгорании образуется черное, похожее на уголь вещество. Тест не дает точных результатов из-за того, что материал состоит из различных добавок.

Источник

Оцените статью
Автобан