Как убрать ошибку подушки безопасности ниссан микра

Как убрать ошибку подушки безопасности ниссан микра

Всем привет!Я здесь впервые. У меня мигает датчик подушки безопасности и езжу я уже 2 месяца в таком состоянии. В сервисе уверили,что это безопасно так ездить.Так ли это.Она у меня в итоге исправна или нет? Огромное спасибо!

Клуб Любителей Nissan March — ссылка

то есть она может не сработать в случае ДТП?((

GRIMID @ 14.11.2015, 19:49
фсе красные лампы говорят о проблеме

Margosha80 @ 14.11.2015, 17:22
то есть она может не сработать в случае ДТП?((

Есть такая проблема и у меня. Это скорее всего преднатяжитель. Мне помогало снять ошибку вот это(последнее)

Цитата
Процитирую еще один способ относящийся к Ниссанам, может подойдет:»Вобщем у меня тоже лампочка замигала. А произошло все по банальнейшей причине — во время установки сигналки выдернул разъем З.З. при включенном зажигании. Вобщем перерыл я кучу ссылок и методов борьбы с этим недугом. Пробовал все описанные методы с нажиманием концевиков дверей и прочее. Все бесполезно. В дебрях интернета наткнулся на описание входа в пользовательский режим SRS. Вот что пишет автор: Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1 Поскольку у меня лампа начинала мигать сразу по прошествии инициализации (пр. 7 сек), я не стал дожидаться когда же она замигает медленно, а сразу перешел к пункту 2. (вот только не помню — то-ли трижды, то-ли четыре раза выключал зажигание на 3 сек.) Зажигание выключал сразу — как только погаснет лампа SRS, включал насчет «три». Вобщем не верил я, что получится. А ОНО ПОЛУЧИЛОСЬ. С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. (Для сведения: не знаю насколько это критично — двери были закрыты, приборы не отключены — магнитофон играл, печка работала)»

Правда сей час и это не помогает, придется ехать в Ниссан сервис, где есть хитрые сканеры. OBD II сканер не поможет.

O_bender @ 22.11.2015, 17:58
OBD II сканер не поможет.

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Читайте также:  Как снять переднюю стойку ниссан кашкай j10

Laxycan @ 22.11.2015, 16:53
о как
А какой тогда? у марча кроме обд-2 и разъемов нет

Разьем может и обд-2, а вот протокол консальт. Если я правильно вещи назвал. Обычным сканером March k11 не читается.
А по делу: Мне кажется подрулевой шлейф порвался.

O_bender @ 22.11.2015, 11:58
Есть такая проблема и у меня. Это скорее всего преднатяжитель. Мне помогало снять ошибку вот это(последнее)

Цитата
Процитирую еще один способ относящийся к Ниссанам, может подойдет:»Вобщем у меня тоже лампочка замигала. А произошло все по банальнейшей причине — во время установки сигналки выдернул разъем З.З. при включенном зажигании. Вобщем перерыл я кучу ссылок и методов борьбы с этим недугом. Пробовал все описанные методы с нажиманием концевиков дверей и прочее. Все бесполезно. В дебрях интернета наткнулся на описание входа в пользовательский режим SRS. Вот что пишет автор: Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1 Поскольку у меня лампа начинала мигать сразу по прошествии инициализации (пр. 7 сек), я не стал дожидаться когда же она замигает медленно, а сразу перешел к пункту 2. (вот только не помню — то-ли трижды, то-ли четыре раза выключал зажигание на 3 сек.) Зажигание выключал сразу — как только погаснет лампа SRS, включал насчет «три». Вобщем не верил я, что получится. А ОНО ПОЛУЧИЛОСЬ. С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. (Для сведения: не знаю насколько это критично — двери были закрыты, приборы не отключены — магнитофон играл, печка работала)»

Правда сей час и это не помогает, придется ехать в Ниссан сервис, где есть хитрые сканеры. OBD II сканер не поможет.

Kail2 @ 28.4.2016, 10:38
Добрый день.
Появилась такая же болячка на микре. Пробовал скидывать — не получилось.
В пользовательском режиме моргает постоянно с одинаковым интервалом, в диагностическом режиме моргает периодично. Либо я плохо умею считать, то я не нашел как расшифровать код этой ошибки.
Записал видео ссылка , может кто посмотрит и поможет.
Заранее спасибо))

Источник

Читайте также:  Охлаждающая жидкость для ниссан патфайндер r51

Решение проблемы – мигает красным цветом значок подушки безопасности на панели автомобиля Nissan Micra / отключена подушка безопасности Nissan Micra

Вы обнаружили, что значок «Подушка безопасности» на приборной панели вашего автомобиля Nissan Micra начал мигать красным цветом. Это сигнализирует о том, что подушка безопасности в данный момент отключена. В случае возникновения ситуации, для которой она создана, механизм подушки не сработает.

Подушку отключают специально в случае перевозки ребенка в детском кресле на переднем сиденье. Важно активировать ее при наличии взрослого пассажира. Ошибка в системе вызывает последствие – автоматическое отключение фронтальной подушки безопасности. Решить вопрос необходимо безотлагательно.

Инструкция включения подушки безопасности на Nissan Micra.

Вам понадобится ключ зажигания (один или два, если они имеются).

• Ключ зажигания устанавливается в положение Lock (двигатель Nissan Micra заглушен), открывается пассажирская дверь (за ней находится замок со знаком «подушка безопасности»;

• Основной или запасной ключ проворачивается в замке, расположенном за пассажирской дверью, до положения ON (включено).

Индикатор с обозначением подушки безопасности должен включиться и погаснуть. Если этого не произошло, то в системе Nissan Micra возникла неисправность. Решить ее можно только при подключении специальной аппаратуры. Необходимо обратиться в автосервис, оказывающий такой вид услуг.

Источник

Как убрать ошибку подушки безопасности ниссан микра

Nikel @ 24.10.2014, 20:22
Ну кто нибудь! подскажите. что там в мануале написано! я не понимаю по английски толком!Кто разбирается проникнитесь проблемой!

Решили проблему? у меня такая же беда(((

loska , нужно считать количество вспышек и их периодичность,чаще всего выходит из строя контакт в разъеме на руле( от вибраций и тряски), лечится отключением аккумулятора,снятием подушки,подогнутием штырьков разъема и установкой в обратном порядке.Затем процедура сброса. если не поможет,то по всей видимости вышел из строя подрулевой шлейф.Ну это в самом худшем конечно варианте.

процедура такова и не раз описывалась на этом форуме:

Сброс ошибки SRS.
Включаю зажигание (двигатель не завожу), примерно через 7 секунд перечеркнутый человечек с шариком тухнет,
и в течении не более одной секунды выключаю зажигание. Жду не менее 3-х секунд. Включаю зажигание,
и жду снова гибель перечеркнутого человечка с шариком, и так еще два раза, а всего 3 раза полностью.
На четвертый раз включаю зажигание — лампочка с человечком горит постоянно или моргает, но с очень большими интервалами.
Выключаю зажигание — ошибка сбрасывается — включаю зажигание и завожу мотор, и вуаля —
теперь уже постоянная смерть горящему красному перечеркнутому человечку с шариком.

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

trial @ 20.2.2016, 2:38
loska , нужно считать количество вспышек и их периодичность,чаще всего выходит из строя контакт в разъеме на руле( от вибраций и тряски), лечится отключением аккумулятора,снятием подушки,подогнутием штырьков разъема и установкой в обратном порядке.Затем процедура сброса. если не поможет,то по всей видимости вышел из строя подрулевой шлейф.Ну это в самом худшем конечно варианте.

процедура такова и не раз описывалась на этом форуме:

Читайте также:  Что такое ниссан в японии

Сброс ошибки SRS.
Включаю зажигание (двигатель не завожу), примерно через 7 секунд перечеркнутый человечек с шариком тухнет,
и в течении не более одной секунды выключаю зажигание. Жду не менее 3-х секунд. Включаю зажигание,
и жду снова гибель перечеркнутого человечка с шариком, и так еще два раза, а всего 3 раза полностью.
На четвертый раз включаю зажигание — лампочка с человечком горит постоянно или моргает, но с очень большими интервалами.
Выключаю зажигание — ошибка сбрасывается — включаю зажигание и завожу мотор, и вуаля —
теперь уже постоянная смерть горящему красному перечеркнутому человечку с шариком.

trial @ 19.2.2016, 22:38
loska , нужно считать количество вспышек и их периодичность,чаще всего выходит из строя контакт в разъеме на руле( от вибраций и тряски), лечится отключением аккумулятора,снятием подушки,подогнутием штырьков разъема и установкой в обратном порядке.Затем процедура сброса. если не поможет,то по всей видимости вышел из строя подрулевой шлейф.Ну это в самом худшем конечно варианте.

процедура такова и не раз описывалась на этом форуме:

Сброс ошибки SRS.
Включаю зажигание (двигатель не завожу), примерно через 7 секунд перечеркнутый человечек с шариком тухнет,
и в течении не более одной секунды выключаю зажигание. Жду не менее 3-х секунд. Включаю зажигание,
и жду снова гибель перечеркнутого человечка с шариком, и так еще два раза, а всего 3 раза полностью.
На четвертый раз включаю зажигание — лампочка с человечком горит постоянно или моргает, но с очень большими интервалами.
Выключаю зажигание — ошибка сбрасывается — включаю зажигание и завожу мотор, и вуаля —
теперь уже постоянная смерть горящему красному перечеркнутому человечку с шариком.

Попробовал, даже пару раз, значок тухнет как и положено, но через некоторое время снова загорает- буквально в течении дня после нескольких запусков двигателя. И ещё так ньюанс: У меня когда включаешь зажигание через 7 секунд он не тухнет, а начинает «быстро» моргать, но тем не менее все получилось. Что можно ещё предпринять?

Nikel ,снимать подушку руля и подгибать контакт у разъема в рулевом,предварительно сняв клеммы с аккумулятора разумеется и выждав 15 минутный интервал

не вышло(( я хотела этот косяк перед продажей убрать.
Парни сказали, что когда моего марчика делали (морду лепили), чувак, который все делал, не подключил датчик подушек перед первой заводкой. Может и так((
так что не помогло, пришлось немного скинуть цену и продать с горящими подушками)))

loska @ 27.2.2016, 10:15
не вышло(( я хотела этот косяк перед продажей убрать.
Парни сказали, что когда моего марчика делали (морду лепили), чувак, который все делал, не подключил датчик подушек перед первой заводкой. Может и так((
так что не помогло, пришлось немного скинуть цену и продать с горящими подушками)))

Источник

Оцените статью
Автобан