История происхождения ниссан альмера

История модели Ниссан Альмера

Ниссан Альмера • 1 поколение (N15) • 1995–2000

Хэтчбек Nissan Almera первого поколения, 1995–2000

Автомобиль Nissan Almera первого поколения стал наследником модели Sunny на европейском рынке. Машины выпускались в Японии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также седан; аналогичная модель для японского рынка называлась Pulsar.

На «Альмеру» устанавливались бензиновые моторы 1.4 (87 л. с.), 1.6 (99 л. с.) и двухлитровый дизель мощностью 75 л. с. Чуть позднее в модельном ряду появился трехдверный хэтчбек Nissan Almera GTi с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 143 л. с. и «спортивным» обвесом кузова.

В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели.

Ниссан Альмера • 2 поколение (N16) • 2000–2005

Седан Nissan Almera второго поколения

Второе поколение «Альмеры» создавалось уже с расчетом на европейский рынок. Производство автомобилей начали в 2000 году, хэтчбеки делали в Великобритании, их также продавали в некоторых азиатских странах под именем Pulsar. Седаны делали в Японии, аналогичная модель для местного рынка называлась Bluebird Sylphy.

Платформа автомобиля была разработана уже совместно с компанией «Рено», на этой же базе были спроектированы модели Primera и Almera Tino. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 1.5 или 1.8 (90–116 л. с.) и турбодизеля объемом 2,2 литра (110 л. с.) Также на машину ставили дизель 1.5 dCi, позаимствованный у «Рено». Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Хэтчбек Nissan Almera второго поколения

После рестайлинга 2003 года Nissan Almera практически не изменился внешне, но зато был доработан интерьер и изменены настройки подвески. Тогда же автомобиль получил новую версию 2,2-литрового турбодизеля (136 л. с.), оснащенную системой впрыска common rail, в паре с шестиступенчатой «механикой».

Выпуск «Альмер» завершился в 2006 году, но еще в 2002 году в Корее была организована сборка копии модели под именем Renault-Samsung SM3. После модернизации 2006 года корейский седан появился и на российском рынке как «Альмера Классик».

Источник

Nissan Almera Classic. Загадка происхождения

Тест-драйв Nissan Almera Classic.

Внимательно изучив каталоги, предприняв довольно долгие поиски в интернете, я убедился, что такую машину – «Ниссан-Алмера Классик» – не знают ни в Азии, ни в Европе.

Выпускаемый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Ниссан» автомобиль вышел на российский рынок в конце апреля 2006 года. Постепенно седан заменит собой базовую комплектацию «Алмеры» – Сomfort.
Двигатель: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: PE, PE+, SE.
Цена: $13 490–18 140.
Тестовый автомобиль: 1,6 л, автоматическая коробка передач, комплектация SE, $18 140.

Читайте также:  Ниссан подтяжка руль рейки

Однако вот оно, приглашение на тест-драйв от московского представительства фирмы, и сообщение о начале продаж. Приятно, что российским клиентам приготовили нечто особенное – боюсь даже загадывать, что именно… Скорее за машиной!

«АЛМЕРОЙ» ОБЩЕЙ НЕ ИЗМЕРИТЬ

Плотно припаркованные автомобили как будто расступились, чтобы «альпийский хаки» интереснее заиграл под ярким светом; решетка радиатора кокетливо отразила солнечный луч. Породистый длинный нос, благородный цвет, который не нарушают ни ручки дверей, ни молдинги, ни, упаси боже, бамперы. Интересные указатели поворота, изящный излом крышки багажника. И все же под этим платьем угадывается добрая знакомая «Алмера».

Пресс-релиз окончательно вносит ясность: автомобиль производит завод в Пусане. В таком случае, я его видел на одном из сайтов: в Южной Корее машину продают под маркой «Самсунг», принадлежащей альянсу «Рено-Ниссан»; модель называется SM3.

Не правда ли, напоминает ситуацию с «Логаном», который у нас «Рено», а по всей Европе «Дация»? Он тоже, кстати, открывает фирменные прайс-листы. Маркетинговый ход внушает уважение: «Алмеру», модель популярную, но немолодую, сделали более привлекательной без лишних затрат.

В общем, и производителю хорошо, и покупатель доволен: цены «Алмеры», которая продается только в России, начинаются от 13,5 тысячи долларов. Это на 2,5 тысячи меньше, чем уходящее исполнение «Комфорт» (дорогой «Люкс» остается в строю). Правда, самая доступная «Nissan Almera Classic» не может похвастаться ни кондиционером, ни второй подушкой безопасности, зато у нее презентабельный вид, лишние 100 кубиков рабочего объема и южно-корейское происхождение. Да-да, последнее, на мой взгляд, неоспоримое достоинство, тем более что предприятие в Пусане называют одним из самых передовых в альянсе.

С такими мыслями я перевожу селектор «автомата» в положение D и выкатываюсь на набережную, чувствуя себя если не на миллион долларов, то уж точно больше чем на 18 тысяч, которые стоит богато упакованный тестовый автомобиль. Попался-таки на удочку – окрашенные ручки, блеск хрома…

Массовый автомобиль должен не удивлять, а просто ездить и людей возить. С первым все в порядке, а вот со вторым у «Алмеры Классик» некоторые проблемы. Она, словно антропологическое пособие, подтверждает, что японцы и корейцы в среднем не высоки. Водителю выше 180 см захочется еще опустить сиденье, поднять руль, отклонить подголовник; а поскольку это невозможно, лучше… пересесть на правое переднее кресло – на любом другом месте будет еще хуже. По сегодняшним меркам салон тесный, последние поколения машин С-класса куда просторнее.

Читайте также:  Ниссан альмера классик чип иммобилайзера

В городском потоке «Алмера» ничем не удивила, разве что пришлось привыкать к монументальному капоту. Зато порадовала на стоянке – и невеликим радиусом поворота, и легкой баранкой, делающей от упора до упора чуть меньше трех оборотов.

Выскочив на подмосковное шоссе, я сам не заметил, как принялся напевать: «и ужасно легкий ход». Ну как не переиначить классику жанра, когда этот «Классик», даром что с «автоматом», непринужденно набирает и 120, и 130 км/ч и просит разгоняться дальше! Но тут ровнехонький асфальт сменяется бетонными плитами – «Алмеру» пронзает мелкая дрожь. Ощущение довольно неприятное, подвески старательно переправляют дробь от колес на кузов. Впрочем, на городских скоростях положение выправляется, машина всего лишь жестковата.

Зато в повороте я чувствовал себя за рулем «Nissan Almera Classic» совершенно уверенно, раз за разом прибавляя по просьбе фотографа скорость, а после виража осаживая машину. Надеюсь, на недорогих версиях без ABS тормоза будут работать столь же здорово.

Мне всегда казалось, что создавать высококачественный ширпотреб – своего рода искусство. «Ниссан» владеет им в полной мере: «Алмера» не блещет утонченной внешностью или удивительными ходовыми качествами, она просто выполняет транспортную функцию, и это самая яркая ее черта. А у «Классики» есть еще одна: такого «Ниссана» нет нигде в мире, кроме России. Даже рядовому пользователю ширпотреба иногда важно быть не как все…

NISSAN ALMERA CLASSIC – ИНТЕРЕСНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАРЕНИЯ БАЗОВОЙ МОДЕЛИ И НЕПЛОХОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ: ЕЕ ЦЕНА ЕСЛИ НЕ ВООДУШЕВЛЯЕТ, ТО И ОТНЮДЬ НЕ РАЗОЧАРОВЫВАЕТ.

+ Хорошая динамика, отличные тормоза у версии с ABS, похвальная маневренность, допустим 92-й бензин.

— Тесная посадка, низкий салон, нетрансформируемый багажник.

В активе одного из самых популярных автомобилей сегмента – современная конструкция, три типа просторных кузовов, широкая гамма моторов, привлекательная базовая цена. Которую с помощью опций можно загнать на недосягаемую для «Алмеры» высоту.

Источник

История модели Ниссан Альмера с 1995 до нашего времени

Запчасти для Ниссан Альмера.

Мы занимаемся продажей запчастей для Ниссан Альмера Классик и Ниссан Альмера G15.

Поделиться опытом продаж запчастей и историей модели мы решили для наших дорогих покупателей.

Автомобиль Ниссан Альмера N15 известен в мире с 1995 года. Новое название было создано взамен старому имени — Санни (Sunny).

Nissan Almera N15. Производился он с 1995 до 2000 года. Как это часто бывает, имя Альмера было этому автомобилю не во всем мире — например в Японии этот автомобиль назывался Nissan Pulsar (различались только варианты отделки и в японской версии были дополнительно введены другие двигатели и полный привод).

Читайте также:  Грузовик ниссан атлас габариты

Стандартные двигатели для европейского N15 были бензиновые, объёмом 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Дизельный двигатель был только один — двухлитровый. Кузов был на выбор хетчбек (3 или 5 дверей) и 4 дверный седан. Но с двигателем 2,0 В самых бедных комплектациях всегда устанавливались — подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, электро регулировка зеркал.

Рисунок 1 Ниссан Альмера N15

Ниссан Альмера N16. Был в производстве с 2000 до 2006 года. Данный автомобиль имел на выбор 3 и 5 дверные кузова хетчбек, а также 4 дверный седан. Двигатели устанавливались — бензиновые 1.5, 1.8. Дизельные двигатели ставились объемом 1.5 и 2.2. В Японии данная модель имела название Bluebird. В России эти машины себя очень хорошо показали, с точки зрения комфорта и надёжности они одни из лучших в этом сегменте автомобилей. Поэтому до сих пор подержанный N16 пользуется спросом, и цена на него остается высокой, не смотря на возраст.

Рисунок 2 Ниссан Альмера N16

Ниссан Альмера Классик (B10) .

Автомобиль производился с 2002 года в Южной Корее на заводе Samsung Renault, назывался SM3, а в нашей стране он появился в продаже у официальных дилеров под названием Nissan Almera Classic. В отличие от N16, эта модель была создана с расчетом на удешевление производства. Например, шумоизоляция в Классик была хуже. Так же не на всех моделях ставили стабилизатор подвески. Выбор двигателей отсутствовал — только бензиновый двигатель 1,6. Classic продавался в России до 2013 года. В целом, эта модель обладает достаточно высокими потребительскими качествами для данного класса автомобилей и хорошо продавалась в нашей стране.

Запчасти на него стоят не дорого, ознакомиться с ними Вы можете легко в нашем каталоге запчастей.

Рисунок 3 Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera G15.

Это новый автомобиль, созданный на платформе Renault-Nissan в рамках унификации.

На схеме видно, какие общие детали эта машина имеет с другими. Синий цвет — это общие комплектующие с Nissan Bluebird Sylphy, серые — Renault Logan, а красный цвет это оригинальные детали, которые устанавливались только на данную модель.

Это утилитарный автомобиль, для неспешного передвижения. Подойдет всем — семейным людям, пенсионерам, молодым людям в качестве городского автомобиля.

Рисунок 4 Унифицированные узлы нового Ниссан Альмера.

Рисунок 5 Ниссан Альмера G15

Узнать про ТО и ремонт Альмера G15 можете в статье.

Данная модель по запчастям максимально приближена к Рено Логан. Некоторые автозапчасти имеют оргинальный номер Рено и Ниссан, и как правило детали одинаковые, но запчасти Рено немного дешевле. Например свечи зажигания, 200 и 380 рублей. Или масляный фильтр 300 против 400 рублей.

Источник

Оцените статью
Автобан