Что лучше ниссан альмера классик или приора

Что лучше ниссан альмера классик или приора

Планирую сменить Ладу на Амеру Классик, 1.6 на автомате. по деньгам в пределе 400р чтобы было, б\у взять. Может, народ еще варианты какие посоветует?

А я теперь даже не знаю, «что такое хорошо, что такое плохо». Наклёвывается традиционный спор ино vs ВАЗ.

Меня иногда посещают мысли, что почему бы не взять какую-нибудь простенькую Ладу, и гонять её в хвост и гриву совершенно не беспокоясь о последствиях. Правда, часто целиком лечится «тест-драйвом» соседского ВАЗа. Вой коробки и сверчки как-то сразу спускают с небес на землю.

А разве Алмера не надежнее ФФа?

Ну и места там запредельно мало.

Вой коробки и сверчки как-то сразу спускают с небес на землю.

Вой коробки и сверчки как-то сразу спускают с небес на землю.

Я уже молчу о том, ято выводы о машине делать проехавшись пассажиром довольно глупо.

Аналогично было у меня, после поездки на такси альмере-классик. Ужас по сравнению с Приорой, причем моя девушка была такого же мнения.
Так может дело не в в марке машины, а в отношении к ней ее владельца?

Я уже молчу о том, ято выводы о машине делать проехавшись пассажиром довольно глупо. Этак я и БМВ первой серии от той же приоры не отличил бы сидя в ней с закрытыми глазами в качестве пассажира.

Альмера похожа на машину, а к-на и п-ра — нет.

Может глупо, когда результатом получается:»жас по сравнению с Приорой». БМВ 1й серии отличается и сиденьем и посадкой и материалами — трудно не почувствовать разницу даже на месте, а в движении шумка тем более поможет.

Никакой разницы, с виду такие же дешевые материалы и никакая шумка. Ты сам-то единичку бмв видел внутри?

Никакой разницы, с виду такие же дешевые материалы и никакая шумка. Ты сам-то единичку бмв видел внутри?

Аналогично было у меня, после поездки на такси альмере-классик.

Мне в приора-такси почему то не попадалась (олегархи?), но в алмере-классик показалось лучше, чем в лачетти. Во первых там в дождь не потели стекла, а в лачетти потели. При этом в лачетти был климат, который несчастный таксист постоянно дрочил, не находя нормального положения, а положение «авто» было видимо хуже всех остальных.
Алмера показалась более крепко сбитой, не отличающейся по динамике, и там и там была ручка.
На преоре не катался, но судя по отзывам и лачетти и алмера нервно курят в сторонке

И да, таки алмера надежна, причем с автоматом еще надежнее, чем с ручкой.

Источник

Что лучше ниссан альмера классик или приора

Эта фича видимо чтобы на передаче не крутауть стартер случайно,а не прикол

Хуже вазовской коробки ничё нет,не спорю

ты в Приоре ездил?? че там управляемость не нравится? Это тебе не десятка,управляемость на высоте,реакция на руль отличная,люфта нет. подвеска чётче,не сильно клонит в поворотах,а у Альмеры подвеска мягче, сильный крен. Сами владельцы пишут!

а ну да,в приоре наверно с Зила взяли панельку..

Качество дешевское,не бзди. В приоре пластик мягче даже!!

и там и там проклеивать нада по-любому

чем двиг в приоре не понравился?

Про стартер я знаю, что это просто защита от дурака.

Про лёгкость органов управления это я про педали, подрулевые переключатели, КПП и т.п., в Алмере реально за всё удобно и приятно схватиться (никаких вам заусенцев, острых углов рубленных как топором при царе горохе на пластиковых деталях), ползунки печки хоть и архаичные, но как они плавно и чётко работают это просто нереально.

Двиг на Алмере с рег. фазами газораспределения и этим всё сказано тянет одинаково во всём диапазоне, разница даже со Спектрой на трассе чевствуется очень, работает бесшумно ни в салоне ни на улице практически не слышно и нет бубнения выпуска как на Приоре.

Сборка чистая Корея и этим всё сказано, косяков особых вообще быть не может все машины одна к одной.

Не знай чего ты там про пластик в салоне, но я останусь при своём мнении что в Спектре, Что в Приоре, что в Ланосе и т.д. пластик в Алмере гораздо лучше чем в выше перечисленных авто и это просто трудно не заметить.

Про управляемость, ну не знай по мне так едет на скорости стабильнее Приоры и откликается мгновенно и усилие на руле понятнее, хотя согласен с тем что Приора едет гораздо лучше десятки кузов всё-таки усилили теперь передок не гуляет в поворотах.

Шумка реально лучше в разы ЭТО ОЧЕНЬ заметно, вибраций в салоне никаких нет и расход по городу 8.0-8.5л думаю очень достойно.

Читайте также:  Ниссан жук подсветка салона

Вообщем реально хорошая, действительно корейская машина, это как со Спектрой да на ижевской бывают косяки, а вот на корейской их там нет и в помине и печка не течёт и АКПП как не рви 200 тыс.км выхаживает на ура.

Источник

Лучше, чем Priora? Почему стоит обратить внимание на Nissan Almera Classic со «вторички»

Что выделяет японский седан среди автомобилей в категории до 300 тысяч рублей?

Несмотря на то, что старейшим моделям «Альмеры Классик» уже 14 лет, а у Nissan репутация посредственного качества коррозостойкости металла, кузов седана не показывает никаких признаков ржавчины. Страдает он, впрочем, от другой проблемы, характерной для многих «японцев» — слабого ЛКП.

Под капотом Nissan Almera Classic установлен безальтернативный 1,8-литровый двигатель мощностью 107 л.с. Данный агрегат примечателен тем, что без проблем совершает пробег как минимум в 400 000 км до первого капремонта. Однако не все так гладко, ведь в паре с ресурсным мотором часто идет ненадежный «автомат», который ломается на смешных пробегах примерно в половине случаев. Чтобы этого избежать стоит брать автомобиль с «механикой», которая не доставляет столько проблем, либо замена на МКПП из автомобиля Nissan Bluebird, что не займет ни много времени, ни вложений.

Передняя подвеска в автомобиле независимая, сзади установлена балка. Сама подвеска не требует к себе особого внимания, только своевременной замены стоек амортизатора и сайлентблоки передних рычагов. В стоке на передних колеса стоят дисковые тормоза, а на задних — барабанные, однако их без труда можно также поменять на дисковые примерно за 15 000 рублей.

Еще один очевидный минус «Альмеры» — свет. Они, конечно, выглядят эстетично, но совершенно не дают света, а замена ламп это исправить не может. Единственное решение — устанавливать линзы. С другой стороны, учитывая, что и оригинальные фары, и китайские копии светят одинаково плохо, на них можно без зазрения совести экономить.

Салон «Ниссан Альмера Классик» прост, но имеет все необходимые функции, такие как кондиционер, электрорегулировка зеркал, датчик дождя и центральный замок. Багажник достаточно вместительный, чтобы, например, съездить на дачу.

Nissan Almera Classic с «вторички» смотрится выгоднее, чем LADA Priora, так как в ней заложен изначально больший ресурс деталей, кроме того, она дешева в обслуживании.

Источник

Что лучше ниссан альмера или приора

Всем привет. Приехал я на СТО заменить масло в моторе, и все фильтра. Я всегда меняю все фильтра при каждой смене масла. Проехал я на старом масле 7800 км, и пришла замена. И почему не раз в 15000 км я это делаю, да? Потому что надо делать это раз в 7500 км даже по сервисной книжке, фото которой я прикладывал в одном из постов.

Ну а коль я на СТО, посмотрю ка я, что приезжает туда:) Да заодно болячки автомобилей будут понятны. Фотографии говно, фоткал листом бумаги, так что не обессудьте.
Еще одна оговорка сразу, ни хочу никого обидеть, унизить, принизить или оскорбить. Буду писать так, как оно есть на самом деле, и писать то, что приезжало в сервис при мне и с какими проблемами.

Началось все с не ломающегося, как многие любят говорить Логана. Байка эта пришла от таксистов, а я не раз говорил, что Логан имеет слабую ходовую и тд и тп. Но здесь, казалось бы, машина приехала заменить ГРМ и приводной ремень. Плановые операции так сказать.

Затем приехала Приора. Я думал снова троящий двигатель, ведь у 98% Приор работают только 3 цилиндра, а один тупит. Но нет. Ходовку посмотреть надо.

Иномарки в сервис тоже заезжали. Приехала Камри 50 кузов. Замена задних тормозных колодок. Уехал. Скучно.

А что же о запчастях сказать? Куплены два датчика, один из г. Арзамас, а другой из г. Пенза. И что-то мне подсказывает, что если просто приложить подорожник к старым датчикам, то эффект будет такой же, как от этих новых, которые на 4 дня работы рассчитаны.

Приехала ВАЗ2109. Старая, плохого писать не буду, но гнилая… ГРМ порвался. Но как говорил владелец, этот ремень он заменил вчера в автосервисе каком-то. Но на деле, ему просто не меняли ни ремень, ни ролики, просто сказали что поменяли, все стоит старое. И такое бывает. Везде нужен глаз да глаз.

А я в очередной раз убеждаюсь, что я купил правильный автомобиль. И даже будучи 10летним, он намного лучше многих автомобилей, да и более того, он даже дешевле всех этих свежих Приор! Масло мне поменяли, я уехал. Всем МИР. Покупайте автомобили, а не АвтоВАЗ. И напоследок хочу Вам порекомендовать очень интересное чтиво! Не поленитесь, прочитай от начала до конца, я думаю, этот текст никого не оставит равнодушным – Лада Гранта.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 121000 км

Nissan Almera >

Машины в продаже

Nissan Almera >360 000 ₽

Nissan Almera >260 000 ₽

Nissan Almera >245 900 ₽

Nissan Almera >264 800 ₽

Комментарии 445

я как фотки увидел- вообще удивился что кто-то в этот бомжатник едет. Это сервис?
Я езжу в далеко не самый дорогой, но там все по-другому. вот фото. А в такой, как у автора, не знаю что меня бы могло заставить заехать

Когда в сервисе был на практике нужно было нечто подобное писать. За всё время на подъёмнике было 3 таза, 1 классика у которой погнулся рычаг из-за того что водитель словил открытый люк, уехал на развал, 1 нива перевёртыш для дефектовки 2012 года и 1 нива 1998 года которая приехала на замену всех масел. Зато частыми гостями были ситрояны, финики, лендкрузоподобные и мерседесы различных годов выпуска. Забавно что ни один из механиков и маляров работающих там не имели японских автомобилей. Китайские, европейские, отечественные, но не японские.

Читайте также:  Чем отличается ниссан альмера g11 от g15

Что ж у тебя такая ненависть то к ТАЗам? ))))) Мне прям смешно, что ты каждую машину сравниваешь с ТАЗом. Поднимаешь рейтинг самого себя в своих же глазах? Машину подписчика ты хаять не стал. Это лицемерие, не кажется?

Нужен был кроссовер(родители живут за городом, надо ехать 3км по проселку), Шниву не рассматривал вообще. на руках было 450 тысяч, выбор не велик. Икс мой действительно укатанный, но что поделать, годы берут своё. А вообще Ниссан не самая надежная марка, особенно Икс-Треил. Как говорится взял Ниссан — еб.сь с ним сам.

«еб.сь с ним сам» — это не про ниссан, а, скорее, про таз. Тот не только собирают рукожопые, но и конструируют головожопые. А ниссанчик обслуживать или даже ремонтировать легко и просто. Все в нем сделано логично и доступно. Не знаю, как с Иксом, а в НАК реношники не успели особо залезть и ниссановские решения запортачить. Сборка корейская — на 5+. Машина простая до нельзя, и ломаться-то в ней нечему.

да так оно, по докам норм, на деле… да и цепочке с фазовращателем полегче будет…

Четыре замены на своем НАКе произвел, 2,6 л в горловину, 0,1 в фильтр — ровно до верхней риски на щупе получается. Меняю сам, купил шприц на 150 мл, остатки из картера им отсасываю, получается ок. 1,5 шприцов. А те 300 мл, что остаются, идут на следующую замену. Поэтому для третьей замены покупаю уже не три, а две литрушки. Лишку-то переливать в движок — тоже ничего хорошего.

ну, значит счётчик у сервисменов как на бензоколонке)) у меня вошло 2,9 до верхней метки))

Да уж, я свой когда только купил, заехал все жижки поменять на сервис. Они мне 4! литра насчитали. Су…и еще те!

Avtopoisk74, добрый день. Являюсь подписчиком Ваших осмотров автомобилей. До настоящего момента повода в комментариях особо писать не было. Но, почитывая, как Вы регулярно расхваливаете «неломающуюся» Альмеру, решил написать. У моей жены Альмера n16 2005 года (У Вас классика, практически то же только поновее). Автомобиль был приобретен ею в автосалоне, до того, как мы познакомились)))). Это с говорю с тем, что я такой бы автомобиль не купил. Да, собран хорошо, надежен. Но запчасти. Цены космос. Немного из личного опыта содержания этого «золотого» автомобиля: Накладка крышки багажника — 5700р., Пружинка свободного хода кулисы — 1600 р., приборная панель — 6700 б/у, набор солдатиков и пружинок к задним тормозам — 800 рублей, буксировочная проушина (кусок арматуры с резьбой с приваренным кольцом и надписью Ниссан) — 3000 рублей, ступица задняя — 4950р, опора двигателя правая — 2425р. Грядет замена цепи — порядка 15 000. За такие деньги мне проще содержать новый ТАЗ. Что-то Вы будете постить, когда «ласточка» начнет сыпаться.

Обе этих модели относятся, по сути, к одной и той же линейке Almera, которую японский производитель начал выпускать с 1995 года. Несмотря на произведенный рестайлинг, в 2000-м производственный ряд полностью обновился, уступив место качественно новой Альмера.

Одновременно с этим появилась собственная версия для зарубежного рынка, и в 2006 году она стала продвигаться и в России. Она получила название от маркетологов Альмера Классик и одновременно несколько другие технические характеристики.

Описания и комплектации авто Nissan Almera

Поколение этой модели от 2006 года получило антиблокировочную и антипробуксовочную системы и к тому же комплектовалось 116-сильным силовым агрегатом. Модификация от 2015 года уже производится на территории РФ и имеет собственную оригинальную кузовную платформу, хотя, при этом, обладает внешним сходством с Nissan Teana. Сегодня она производится в 3-х комплектациях, из которых максимальной является «Комфорт». Включает она в себя уже:

  • антиблокировочную систему;
  • диски из легкосплавных металлов;
  • 2 передние подушки безопасности;
  • противотуманки;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники.

Среди силовых агрегатов покупатель может выбрать только один двигатель на 106 лошадиных сил с объемом в 1,6 литра. К нему на выбор предоставляются 4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механическая коробка.

Даже в самой базовой версии водителю доступен широкий набор опций и неплохое техническое оснащение, а именно:

  • стальные диски диаметром в 15 дюймов;
  • тканевая обивка салона авто;
  • пара передних подушек безопасности;
  • противотуманные источники света;
  • электростеклопривод;
  • иммобилайзер;
  • гидроусилитель;
  • обогрев заднего стекла.

За свою цену в любом оснащении покупатель получает довольно неплохой автомобиль, чем и объясняется его популярность на отечественном авторынке. Однако нарекания есть к невысокой мощности мотора — производитель обещает расширить их линейку в ближайшее время.

Видеообозор автомобиля Ниссан Альмера:

Описания и комплектации Nissan Almera Classic

Впервые автомобиль попал на рынок России в 2006-м году. Он был подготовлен для эксплуатации по отечественным дорогам и в условиях местного климата. Из-за этого модель оказалась такой долгожданной и сразу приглянулась российским автолюбителям. Невзирая на название, машина отличается вполне привлекательным современным дизайном.

Читайте также:  Ниссан год основания компании

По оснащению Классик не уступает своему собрату, хотя бы из-за того, что является более современным и разрабатывался несколько позднее. Даже в минимальной комплектации клиент получает следующий набор:

  • регулируемый по высоте руль с гидроусилителем;
  • 1 подушку безопасности (водительскую);
  • иммобилайзер;
  • центральный замок.

В более дорогостоящих версиях можно рассчитывать на подогреваемые сидения, кондиционер, систему антиблокировки, электроуправление зеркалами, дополнительную подушку безопасности. Каждый может выбрать комплектацию исходя из своих ожиданий и финансовых возможностей. Покупателям предлагается также 1 силовой агрегат мощностью в 107 «лошадей» и с объемом 1600 см. куб. Типов трансмиссии 2 — автоматическая и механика.

Однако Ниссан Альмера Классик доступен на отечественном рынке уже только бывшим в эксплуатации, поскольку снят с производства. Состояние и цена зависит от степени эксплуатации. Зато для многих это неплохая возможность сэкономить на покупке автомобиля с неплохим даже по сегодняшним меркам функционалом.

Интерьер и экстерьер

Что касается внешнего вида Альмеры 2015, то в его разработке принимали участие еще дизайнеры завода-изготовителя Ниссан. Кузов слегка наклонен вперед, и авто выгодно выделяется динамичными линиями, а также чуть агрессивными передними источниками света. Несмотря на бюджетную направленность, есть определенное сходство со спортивным автомобилем.

Модель Альмера Классик позиционируется как машина из «эконом-класса». Он выделяется более округлыми очертаниями, но остается, при этом, достаточно современным. Округлость заметна в разных элементах дизайна — кузовных линиях, стеклах, фарах, радиаторной решетке.

Поговорим подробнее об интерьере. Начнем с Almera 2015 — он рассчитан на вместимость в 5 человек. Оснащение внутри салона и качество отделки достаточно неплохи, как для бюджетной модели. В целом автомобиль Ниссан Альмера обладает высоким уровнем комфорта для своего класса. На заднем сидении 3 пассажира размещаются довольно уверенно.

В этом плане показатели Альмеры Классик более скромные. Достаточно вспомнить, что разработка производилась в кризисные времена, из-за чего производителю пришлось экономить.

Салон не рассчитан на высоких водителей, поскольку сами японцы по национальным особенностям не отличаются высоким ростом. Исходя из интерьера уровень комфорта можно определить, как посредственный.

Ходовые характеристики

По этим качествам показатели у традиционного Ниссан Альмера следующие:

  • 4-цилиндровый бензиновый движок, обладающий объемом в 1,6 литра и выдающий 102 лошадиные силы;
  • показатель максимальных оборотов в 3750 за минуту при крутящем моменте 145 Нм;
  • трансмиссия предлагается как механическая, так и автоматическая;
  • расход топлива может достигать 12 литров на сотню км;
  • разгон до 100 км/час за 12.7 секунд, а максимальная скорость составляет 175 км/час.

У Almera Classic есть некоторые отличия:

— двигатель с объемом 1,6 л, работающий на бензине с чуть более увеличенной мощностью в 107 «лошадок»;

  • при крутящем моменте 146 Нм, число оборотов достигает 3600;
  • точно такой же выбор между АКПП и МКПП;
  • потребление горючего 10,4 литра на сотню;
  • до сотни авто разгоняется за 13,2 с, а «максималка» достигает 177 км/час.

Резюме

Можно подводить итоги. У Альмеры 2015 немного повыше динамика мотора, зато те, кто ценит сниженный расход, сделают выбор в пользу более экономичного Классик. По уровню комфортабельности и эргономичности Nissan Almera заслуживает больше положительных отзывов.

Модификация Классик подойдет тем, кто стеснен в средствах, но желает получить подержанное авто с современным дизайном и неплохим набором опций для своего сегмента.

Видео-обзор автомобиля Ниссан Альмера Классик:

Товарищи мой выбор пал на альмеру но не новую. Бюджет макс 350000 , вот думаю взять 2014 году приору или альмеру! какие аргументы вы скажете

Всего два болта возле бампера и все что ли

by Adminrive · Published 09.06.2016

Столкнулся с такой проблемой: сорван один болт

by Adminrive · Published 29.02.2016

На машине стоит сигнализация SCHER-KHAN LOGICAR 2 и не работает автозапуск

by Adminrive · Published 15.02.2014

41 комментарий

Альмера классик, без вариантов, будешь ездить и проблем не знать, а Альмера 2014 не нужна, это хрень от АвтоВАЗа

совсем не знать проблем…

тут тебе скажут покупай нак а в тазовской покупай приору

Да, без шуток. Возьми классик последнего года. Был бы выбор, я бы так сделал.

Возьми Альмеру классик последних годов выпуска, сборки желательно корейской. И будет тебе счастье)))). Приору брать так эт на пару лет, максимум, а Альмера — на всю жизнь)))

Леонид, всмысле последних годов?

Леонид, в смысле корейской сборки а какая еще бывает?

Приору скоро с производства снимут, и цена на нее резко упадет, ниссан бери, я бы вообще кию сид взял или церато)

Леонид, они все корейской сборки только растоможка у всех разная.

Альмеру классик 12го года, и все епти)

Таз.

Это 2006-2012 выпускалась в кореи, здесь хоть что то от ниссана есть, да и сборка качественная! машина как автомат калашникова!

Сергей, я за 350000 не возьму 2012 года***

Сергей, ну тогда 10го, в полной комплектации, ну что-то в этом роде )

Алексей, я прост не уточнял про всех. Прост слышал, что турецкая тоже вроде есть…. но рад если я ошибаюсь

Сергей, как я помню, последние года сборки Нак 2012 года..

Алексей, я же не эксперт, могу ошибаться….

3 года назад от новой приоры п/люкс отказался, ради 3,5 годовалого НАКа. Не жалею, катаюсь. Приора движком резвее, только один плюс, да и то грм порвет влетишь еще на 30 р…

Сергей, за 350 реально мне кажется взять 12 года. Народ тут 9-10 года за 300 покупает

Алексей, 30 летний мужик скидывает

Источник

Оцените статью
Автобан