Чем отличается ниссан альмера g11 от g15

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

И это далеко не все проблемы. Вдобавок, многие выставленные на продажу Альмеры работали в таксопарках. Но найти нормальную машину — выполнимая задача.

Nissan Almera серии G15 — итог сотрудничества японцев с французами. Nissan отдал кузов от японской модели Bluebird Sylphy, а Renault — ультрадешёвую платформу неубиваемого Логана. Более того, эта конкретная Almera — не просто гибрид Ниссана и Рено, а первая иномарка, собранная на АвтоВАЗе! Так что проблем с ней хватает.

Nissan Almera G15

Кузов хрустит, подвеска стучит

Для этого надо снять переднюю панель, демонтировать обивку стойки, а потом сделать несколько небольших, но точных сварных швов около трубы усилителя. В интернете легко найти подробные видеоинструкции, как всё это правильно делается.

Альмере достался салон от Логана первого поколения — скучный по дизайну, из дешевых материалов, с неудобными элементами управления.

Альмере достался салон от Логана первого поколения — скучный по дизайну, из дешевых материалов, с неудобными элементами управления.

Печка течет, заднее стекло тоже

Огромный воздухозаборник под лобовым стеклом снаружи нужно непременно затягивать металлической сеткой, а в систему вентиляции обязательно врезать салонный фильтр. Иначе откажет недешёвый моторчик отопителя, забитый тополиным пухом и осенними листьями.

ЛКП: местами неоцинковка…

Внезапной и преждевременной коррозией этот Nissan вроде бы не страдает. Хотя сколы и царапинки на тонком слое недорогой краски желательно подмазывать сразу после их появления. Особенно — на отштампованных из неоцинкованной череповецкой стали стойках и крыше.

Осторожно — таксомотор!

Almera за счет кузова от Bluebird крупнее и тяжелее Логана, поэтому ей полагаются иные амортизаторы и пружины плюс более жёсткие задняя балка и передний стабилизатор.

Зато у нее 500-литровый багажник и королевский простор для задних пассажиров. Именно поэтому бюджетный Nissan часто покупали не частники, а таксопарки. Так что за приятным ценником может скрываться замученный безбашенными наездниками таксомотор.

Для езды с полной загрузкой зачастую внедряют пружины от Ларгуса — они крепче и выносливей. И вот тогда требуются удлинители штока для стандартных амортизаторов, либо — другие амортизаторы с удлинённым штоком. А чтобы машина стояла параллельно земле и не напоминала пикирующий истребитель, под передние стойки придётся вмонтировать проставки.

С задней подвеской серьезных проблем не возникает. Если, конечно, машину систематически не перегружать.

Рулевое: мало проблем, много лайфхаков

Рулевые наконечники — расходники. Совет ремонтников — менять постаревшие пыльники, заодно набивая под них побольше смазки. И тогда из проблем останутся только шаровые, которые ходят всего полсотни тысяч километров.

В передней подвеске расходниками являются наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.

Мотор 1.6: ничего нового

Воздушный фильтр лучше вдвое чаще, ибо он здесь маленький и тщедушный. А с забитым фильтром К4М совсем кисло едет.

По механике все стандартно и без новшеств. Замена сцепления и выжимного — каждые 100 тысяч. Чтобы подшипник не заклинил раньше этого срока, надо меньше грузить и аккуратней стартовать.

Что в сухом остатке?

Конкретно в этой теме я НЕ предлагаю коврики для других машин (хотя могу их изготовить). Я предлагаю коврики для для Ваших Nissan Almera III (G11) 2012-…

Вот это вообще к чему и про что?

Попросите модераторов почистить ветку от нашего флуда и дать права на редактирование ветки. Заодно и укажите в первом посте как что заказывать и прочее.

Дак у нас машина времени у всех!

Интересно, когда они заметят, что они просрали цифру 3?
Машины › Nissan › Almera

Almera I (N15)
Almera II (N16)
Almera IV (B17)
Almera V (G11)

__________________
NISSAN Almera, 2014, Tekna NAVI, AT, белый — была
NISSAN Almera, 2016, Tekna NAVI, AT, белый — есть

G11 — кузов Bluebird Sylphy который взяли для Альмеры. может поначалу маркировали как G11, потом в G15 переименовали..

Альмера Классик — это вообще кореец, сделанный Самсунгом на платформе Альмеры.
Там в Корее он продавался под брэндом Сасмунг

Альмера Классик — это вообще кореец, сделанный Самсунгом на платформе Альмеры.
Там в Корее он продавался под брэндом Сасмунг

Самсунг точно так же входит в Рено-Ниссан. и выпускает Ниссановские модели под своим брендом просто. там и Теана есть, и Х-трейл с Самсунговским шильдиком.

На предыдущий Ниссан заказывал оригинальные фильтры — приходили то Ниссан, то Рено, то Рено-Самсунг. внешне одинаковые абсолютно, артикулы одинаковые. просто коробочки разные.

__________________
NISSAN Almera, 2014, Tekna NAVI, AT, белый — была
NISSAN Almera, 2016, Tekna NAVI, AT, белый — есть

Неправда. Просто имеют совместное производство.
Как мне рассказал представитель Касперского — очень сложно делать бизнес в Азии, если там тебя не знают.. У них там всё как у нас говорят «по-знакомству», т.е. делать бизнес с Европейцем без совета друзей никто не будет. Именно поэтому Рено (да и другим компаниям) для эффективности бизнеса нужен местный партнёр под брэндом которого можно продавать что-то. Именно поэтому Касперский привлёк Джеки-Чана для своей рекламной акции. Но всё равно продажи его там не радуют

Материнская компания:
Renault
Nissan
Дочерние компании:
Renault Samsung Motors
Dacia
Dongfeng Motor Company
Datsun
Автофрамос

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Хотя-бы источник написали откуда это.
Коогда создаётся дочерняя компания, то все акционеры скидывают на неё по уставу,
но те, кто скинулся никак не входят друг в друга. Т.е. создав дочку — компания Самсунг осталась самостоятельной компанией, а Рено-Ниссан то-же. Вы путаете понятия Дочерних компаний и входящих в холдинг компаний..

Читайте также:  Размеры резины для ниссан ноут

SVK, С вики эта инфа, я вики не верю, но все же. Вот вам картинка уже не с вики:

Тем не менее, Самсунг это автомобили Рено и Ниссан. своих моделей у них нет. поэтому несовсем корректно говорит, что Альмера классик это кореец. это Ниссан Альмера, выпускавшийся для рынка Кореи.

Нынешнюю Альмеру же не на ВАЗе проектировали.

__________________
NISSAN Almera, 2014, Tekna NAVI, AT, белый — была
NISSAN Almera, 2016, Tekna NAVI, AT, белый — есть

рено имеет 80 процентов акций самсунг моторс

Вот это правильно утверждение. Да, так и есть — это совместное предприятие Рено и Ниссана. Но не надо путать её с самой Компанией Самсунг, которая самостоятельная компания.

хех. Самсунг не компания. Samsung это промышленный концерн. Компаний там как грязи под этим брендом. Есть медецинский центр самсунг, есть производство бытовой техники, есть производство потребительской электроники, спутников, невтяных платформ и каких только компаний нет в концерне самсунг.

В Корее бизнесом рулят огромные корпорации. Самсунг, Хенде и тд. каждая занимается всем чем только можно. так Самсунг Моторс раньше входила в корпорацию Самсунг, сейчас фактически принадлежит Рено. даже если и является условно самостоятельной компанией..

__________________
NISSAN Almera, 2014, Tekna NAVI, AT, белый — была
NISSAN Almera, 2016, Tekna NAVI, AT, белый — есть

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Я лично со многими их выводами не согласен, сложилось впечатление, что ребятам тупо заплатили за откровенный негатив про неплохую в целом машину. Сейчас кризис, у всех производителей значительно упали продажи и в борьбе за выживание все средства хороши — вот и Дром использовали для выработки НУЖНОГО общественного мнения)
Обидно всё же. Один из немногих ресурсов, которые были достойны доверия.
Написано, как, впрочем и всегда, весьма толково и УБЕДИТЕЛЬНО.
Если бы я на этой самой Альмере не проехал всю Россию туда и обратно, наверное бы и повелся.

Буду рад увидеть ваши мнения, друзья мои)

Комментарии 19

Норм алмера авто, после наше прома-эталон комфорта. Соотношение цена размер экспл характеристики самое выгодное. А что дром пишет-у нас же гласность вроде как. Каждый может высказывать свое мнение.

Но в отличие от нас, простых смертных, публично пишущие журналисты лица ответственные и должны бы писать более объективно)
Кстати, уж не знаю, паранойя у меня или нет, но мне кажется, что с момента начала продаж Альмеру вообще в прессе активно гасят))

тоже такое ощущение сложилось, кстати! дабы сбавить обороты по ее продажам.

Не любит пресса, когда дешево и хорошо) Точнее не пресса — продавцы тачек. Они и заказывают музыку)

Нет, Максим, мне не понятны твои обиды на авторов данной статьи. Написано же: «Если учитывать некоторые особенности, модель в целом показывает себя добротным исполнительным автомобилем с жизненным принципом возить и не заострять на себе внимание.» Разве с этим поспоришь?

Я не говорю, что машина идеальна. Я не оспариваю все те вещи, о которых они пишут — большинство из них имеют место быть. Я против подобной подачи материала и заострения внимания на недостатках)
Любой, кто имеет опыт в написании статей, сразу видит цели подачи материала тем или иным образом. У меня есть опыт и я лично вижу, что статья написана в негативном ключе, статья — заказная. Такое можно написать про любой автомобиль практически)

Я не говорю, что машина идеальна. Я не оспариваю все те вещи, о которых они пишут — большинство из них имеют место быть. Я против подобной подачи материала и заострения внимания на недостатках)
Любой, кто имеет опыт в написании статей, сразу видит цели подачи материала тем или иным образом. У меня есть опыт и я лично вижу, что статья написана в негативном ключе, статья — заказная. Такое можно написать про любой автомобиль практически)

Так я не пойму чего они не по делу то написали, все так и есть, только еще забыли добавить что на версиях с автоматом педаль тормоза задрана так что становишься гимнастом, что крайне неудобно. А так же что при выборе селектором АКПП положения D, он выбирает положение между D и N. На работу это не сказывается но все ж не приятно.

ps я бы махнул свою альмерку на весту, интересно чего там натворили наши)

Второе поколение Nissan Almera сняли с производства еще в 2006-м году. В том же году компания Nissan начала продавать на рынках России и Украины новую версию автомобиля — Almera Classic. В действительности тот компактный седан был не чем иным, как рестайлинговой версией корейской модели Renault Samsung SM3. Автомобиль отлично продавался, причем в 2013 году его еще можно было встретить в салонах официальных дилеров.

В 2012 году на смену модели Classic снова пришел обычный Almera, который, по сути, является перелицованным Nissan Bluebird Sylphy, выпускавшимся в Японии с 2006 по 2012 год. Автомобиль впервые представили на Московском Международном Автосалоне.

От модели Sylphy Nissan Almera в первую очередь отличается совершенно иным интерьером, частично заимствованным от родственной по концерну модели Renault Logan. Бюджетный седан, производство которого налажено на заводе АвтоВАЗ в городе Тольятти, унаследовал от своего японского родственника просторный салон (места для задних пассажиров практически столько же, сколько в Toyota Camry) и огромный багажник (объем 500 литров).

В России бюджетный седан продается только с одним типом двигателя — бензиновым, объемом 1,6 литра и мощностью 102 л.с. — но в двух вариантах: как с механической трансмиссией, так и с автоматической четырехступенчатой. Автомобиль доступен в трех комплектациях — Welcome, Comfort и Tekna — по цене от 469 000 до 569 000 рублей.

Читайте также:  Свечи зажигания для ниссан икс трейл

Мнение эксперта

Nissan Almera пятого поколения с индексом G15 дебютировал в 2012 году. Сборка машин для Российского рынка осуществлялась в Тольятти с декабря 2012 года и закончилась в октябре 2018 года. Официальные продажи начались весной 2013 года. На тот момент это был один из самых доступных седанов. В последние годы спрос на модель сильно упал, но она оставалась желанной в таксомоторных парках.

Внешне Ниссан Альмера похож на Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года. Однако в основе прототипа и Almera G15 лежит платформа B0, на которой был создан еще Рено Логан первого поколения. Правда, платформу немного растянули, благодаря чему седан получился просторным, а объем багажника составил 500 литров. Колесная база, по сравнению с первым Логаном, увеличилась на 70 мм. Внутреннее убранство тоже позаимствовано у Логана – те же приборы и жесткий пластик.

Ниссан Альмера предлагался в трех вариантах исполнения: Welcome, Comfort и Tekna. В базовой версии не было кондиционера и музыки. Зато имелась пара электростеклоподъемников и две подушки безопасности, гидроусилитель руля, АБС и стальная защита двигателя.

В исполнении Комфорт можно было рассчитывать на подогрев передних сидений, центральный замок и электропривод зеркал. Кондиционер здесь требовал доплаты. В 2014 году появилась дополнительная комплектация Comfort Plus с кондиционером и аудиосистемой.

Tekna выделяется мультимедийной системой с навигацией, кожаной отделкой руля и вставками под алюминий. Ни в одной из комплектаций не было ESP.

Almera G15 не принимал участия в краш-тестах, поэтому об уровне безопасности можно судить лишь косвенно, опираясь на результаты прародителя – Логан первого поколения. В Европейских EuroNCAP безопасность Logan в 2005 году оценена на три звезды. В том же году независимые испытания провел автомобильный журнал Авторевю. Результат мало впечатляющий – всего 11 баллов из 16 возможных. Это столько же, сколько заработал Daewoo Matiz в 2003 году. В тоже время, итог намного лучше, чем у Вазовских Приоры, Калины и Гранты.

Двигатель

Ниссан Альмера оснащался одним двигателем – атмосферной бензиновой четверкой объемом 1.6 л / 102 л.с. 16-клапанный мотор с индексом К4М хорошо знаком по Рено Логан и Сандеро. Он неприхотлив и прост в обслуживании. Механической регулировки зазора клапанов не требуется, так как установлены гидрокомпенсаторы.

Порой хозяева замечают плавание оборотов и увеличение расхода топлива. Все дело в истощенных уплотнениях дроссельной заслонки, способствующих подсосу воздуха. Ремкомплект из двух новых резиновых колец доступен за 500 рублей.

Среди незначительных недугов можно отметить дребезжание резонатора. В гарантийный период его меняли за счет производителя. Резонатор идет в комплекте с глушителем, а весь набор обойдется в 33 000 рублей. Универсальный резонатор можно приобрести за 5 000 рублей.

Со временем отваливается кронштейн глушителя, и появляется посторонний шум. Неисправность легко устранима. А спустя 100-150 тыс. км может потребовать замены нижняя опора двигателя (от 700 рублей за аналог до 1300 рублей за оригинал).

Трансмиссия

Двигатель сочетался либо с 5-ступенчатой механикой JH3, либо с 4-скоростным автоматом DP2, так же известным по Логану.

Автомат DP2 в целом надежен. Лишь некоторым владельцам пришлось заменить один из двух соленоидов. Чаще уходит в отказ соленоид линейного давления, реже – блокировки гидротрансформатора. Стоимость нового электромагнитного клапана 6 000 рублей, за работу попросят в районе 5 000 рублей. Масло в автомате следует обновлять каждые 60 000 км пробега.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. В рулевом управлении использован классический гидроусилитель.

Шаровые опоры передних рычагов изнашиваются ближе к 50-60 тыс. км, хотя некоторые доезжали на оригинальных шаровых до 100-110 тыс. км. При выявлении дефекта в гарантийный период дилеры меняли рычаг в сборе (2 600 рублей за оригинал). Тем не менее, шаровую можно заменить отдельно (от 400 рублей за деталь).

Стоит обратить внимание на тот факт, что до 2014 года использовались шаровые с проточкой пальца по кругу, а после усиленные – с проточкой сбоку. Некоторые владельцы Альмер переходного года столкнулись с несоответствием типа шаровой, заказанной по ВИН-номеру и установленной на заводе.

Сайлентблоки рычагов, амортизаторы и ступичные подшипники, как правило, выхаживают более 100-150 тыс. км. Но если уж и доведется их менять, то за передний амортизатор придется отдать 2-4 тыс. рублей, а за подшипник с работой по замене – около 3 000 рублей.

Время от времени владельцы жалуются на стук сзади. Обычно в этом виноваты амортизаторы (от 1 500 рублей) либо втулки верхнего крепления.

Тормозные шланги первых Almera сильно натягивались при полностью вывернутых колесах. В последствие их бесплатно меняли во время плановых ТО. Правда, удлиненные шланги недостаточно хорошо закреплены и небрежно болтаются. В результате, на некоторых экземплярах во время очередного ТО обнаруживались потертости в месте соприкосновения с пластиковым брызговиком двигателя.

Другие проблемы и неисправности

Часть машин, собранных до июня 2015 года, попала под отзыв из-за нарушения технологии вклейки заднего стекла. Производитель опасался, что стекло может отсоединиться, в результате чего появится течь, и усилится шум ветра в салоне.

Вода на передних ковриках могла появиться из-за забитых дренажей под пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, попаданию воды в салон на машинах, выпущенных до 2014 года, способствовала неудачная конструкция воздухозаборника. Позже недостаток устранили.

Заключение

Список повторяющихся неисправностей невелик и легко устраним за небольшие деньги. Пожалуй, Nissan Almera G15 можно считать надежным автомобилем. Серьезных неисправностей до 200-300 тыс. км не возникает, что подтверждает опыт многочисленных машин из такси.

Покупка автомобиля – ответственное и дорогостоящее дело. Приобретая машину, будущий владелец должен думать о том, сколько он планирует эксплуатировать транспортное средство. Это обуславливается тем, что, к сожалению, не каждый автомобиль долговечен, однако покупать его нужно с прицелом на длительное пользование. Кроме того, не каждый может позволить себе приобрести машину за 1, 2 и более миллионов.

Неплохим кандидатом на роль бюджетной и надежной легковушки является Nissan Almera G15, который с 2013 года производится в России.

Дизайн автомобилей 2015–2016 года и более поздних годов выпуска

Изначально планировалось выпускать транспортное средство Nissan Almera G11. Но уже на следующий год производство локализованной версии для России переехало в Тольятти на мощности Волжского автомобильного завода, и машина получила код G15. До 2015 года производился японский седан в старом кузове, а после уже появился на дорогах в рестайлинговой версии. Как же выглядели первые Nissan Almera III поколения?

Читайте также:  Ниссан альмера классик проблемы дмрв

Дизайн транспортного средства – гармоничное сочетание современного западного стиля и традиционной восточной изящности. Пожалуй, главной деталью любого автомобиля является фронтальная часть. Ниссан Альмера 2016 года выпуска не стал исключением. При первой же встрече с машиной бросаются в глаза передние фары, которые имеют необычную форму: в районе радиаторной решетки они узкие, в то время как ближе к боковым панелям становятся больше в несколько раз. Такую концепцию можно назвать данью традициям, поскольку в Almera N16 огни были длинными и узкими, а в Classic – большими, тяготеющими к треугольной форме. Дизайнеры нового поколения автомобилей решили совместить эти идеи. К слову, понравились такие фары далеко не всем, хотя нашлись и поклонники подобной оптики.

Радиаторную решетку можно назвать результатом эволюции аналогичной детали моделей Classic. В I и II поколениях она была непримечательной и делилась на две части перетекающим к бамперу капотом. Nissan Almera 2016 года получил трехсекторную хромированную решетку, верхняя полоса которой располагается на самой передней крышке. Последняя, к слову, визуально казалась отделенной от боковых панелей в прошлых версиях автомобиля, поскольку между ними был небольшой прогал. Его же можно было заметить и при изучении крыши, багажника, дверей. В новом кузове с таким недостатком автовладельцы не сталкивались.

Бампер Nissan Almera поколения III G15 представляет собой аэродинамический обвес с тремя кластерами: в двух боковых расположены противотуманки, а центральный служит для дополнительного охлаждения двигателя, а также для зацепления при буксировке. Боковые панели, как уже было сказано выше, характеризуются заметными прогалами между деталями. Кроме того, от задних фонарей до середины колесных арок идет едва заметная выпуклая линия, которая проходит через аккуратные дверные ручки. Небольшой рельеф также заметен в нижней части боковых панелей: по факту он имитирует наличие обтекателей.

Задняя часть Nissan Almera 2015 года не выделяется чем-либо необычным или экстраординарным. Большие фонари немного изгибаются и перетекают на боковые панели, а бампер аккуратно обтягивает свес. Стоит отметить, что выглядят они довольно стильно, поэтому к этой половине Nissan Almera 2015 по дизайну вопросов нет.

Достойный клиренс Nissan Almera III в 160 мм позволяет легко объезжать горячо любимые российскими водителями ямы, поэтому такой показатель – великолепный вариант.

Обобщая описанную выше картину, можно сделать вывод, что Ниссан Альмера 2016 в новом кузове представляет собой хороший, сдержанный, стильный седан, который, хоть и немного не вышел передней частью, в целом создает впечатление хорошего, красивого легкового автомобиля. Динамичный кузов, изящные детали и качество сборки – против таких преимуществ сложно устоять любителям бюджетных легковушек.

Дизайн моделей 2013–2015 годов выпуска

Новый Nissan Almera 2016 года – самый современный и стильный бюджетный автомобиль японского концерна (не считая дочернюю компанию Datsun). Пришли дизайнеры G15 к такой идее не сразу. Представители Nissan Almera поколения III G15 2013 года выпуска имеют ряд отличий от версий Ниссан Альмера 2015 года. Первые годы автомобиль выпускался с некоторыми элементами, которые немного портили впечатление от машины. Конечно, смешанная концепция дизайна передних фар не изменилась и к 2016 году. Остались прежними и элементы радиаторной решетки Nissan Almera G15.

Главной целью команды дизайнеров, работавших над Nissan Almera 2015 года, являлось создание более агрессивного внешнего вида. Предыдущие версии автомобиля, начиная с Nissan Almera 2013 года, были достаточно простыми. Боковые панели, хоть и обладали линией, как у новой модели, рельефом почти не отличались. Это касалось как верхней, так и нижней части. Не раз было сказано о том, насколько неудачно подобран образ передних фар, однако Ниссан Альмера 2013 года еще и не имел выпуклой линии капота, которая сегодня делает фронтальную часть агрессивной.

Одним из заметных отличий нового Nissan Almera, пожалуй, являются упомянутые выше прогалы, а точнее, их отсутствие. Бесшовные стыки сделали новый кузов заметно более стильным и эстетичным. Однако некоторые из них были намеренно сохранены дизайнерами. Касается это крыши: прогалы между крышей и боковыми панелями приобрели более проработанный и гармоничный облик.

Новый Ниссан Альмера, в отличие от старого, имеет лучшие аэродинамические характеристики.

Объясняется это тем, что седан 2015 года отличается от своего предшественника передним бампером, который изначально был не таким фигурным и продуманным. В меньшей степени это касается обвеса Nissan Almera 2014 года, поскольку изменения Ниссан Альмера 2014 едва заметны. В остальном же обе версии III поколения похожи, ведь любой редизайн должен сохранять концепцию внешнего вида автомобиля, присущую той или иной модели.

Заключение

Nissan Almera G15 – стильный современный седан, который постепенно набирает популярность в России. Происходит это за счет многих факторов: хороших технических параметров, приятной цены, комфортного интерьера салона и стильного дизайна. Последнее обстоятельство стоит выделить из прочих, поскольку машина выходила в двух типах кузова: первоначальном и доработанном. Разница между внешними обликами Алмер (от Nissan Almera 2013 до Nissan Almera 2016), на первый взгляд, невелика. Однако при более близком знакомстве с автомобилем сразу же возникают вопросы об отличиях кузовов.

Источник

Оцените статью
Автобан