Блок абс ниссан тиида где находится

Как отключить абс на ниссан тиида

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Бывает в этот зазор между датчиком и кольцом попадает вода. Показания перестанут поступать на блок управления, на приборке загорится ошибка.

Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.

Провода датчиков

Часто они перетираются колесами или поворотными механизмами. Потому что находятся рядом с вращающимися элементами ходовой. На них могут сломаться крепления, проводка будет болтаться, задевая все подряд.

Со временем изоляция проводов, разъемов может рассохнуться. Происходить замыкания на корпус автомобиля. Это тоже вызывает ошибку АБС.

Так как мы уже подняли машину на домкрат, осматриваем эти провода. Как я говорил, датчики вкручены в ступицы каждого колеса или закреплены на них. Поэтому нужно осматривать все четыре отдельно.

Провода могут достигать одного метра. Ваша задача осмотреть их целиком. На них могут быть потертости, микротрещины и другие повреждения. Колпачки контактов тоже могут быть порванными. Если нашли дефекты проводки – меняем их, лампочка АБС должна потухнуть.

Датчики ABS

Если есть возможность самостоятельно выкрутить датчики из ступиц – визуально проверяем их состояние. Очищаем от стружки, если есть таковая. Есть повреждения – меняем датчик.

Снимаем колпачки подключения проводки к датчикам. Проверяем на предмет окисления и целостности контакта. Если они зеленые – чистим от окислов, разрушились – меняем провод с разъемом либо датчик.

Вывод

Вот краткие советы, как самостоятельно определиться с причинами загорания лампочки АБС в приборной панели. Их можно устранить своими руками, если вы не ленивые и любите свой автомобиль.

Понравилась статья или была вам полезной – ставьте лайк, делитесь с друзьями. Всем удачи на дорогах!

Вопрос может где-то звучал, но пролистывание форума не помогло.

Как отключить ABS?
Достаточно ли для этого выдернуть предохранитель? (Вообще, там в общем блоке их два. Выдернуть оба или определенный?) Как поведет себя компьютер?

Вопрос возник в связи с тем, что ABS стала срабатвать практически постоянно. Может, машина криво пытается тормозить вследствие неравномерного износа колодок/тормозных дисков и т.п. Поэтому есть идея протестировать поведение при отключеной.

Читайте также:  Замена салонного фильтра ниссан теана j31 правый руль

тема обсуждалась.
что значит постоянно. чуть притормозил и уже колотит. или ты всегда тормозишь с чёрными полосами на асфальте и свистом?
АБС должна работать всегда. когда ей надо работать. не через раз же.
поподробнее можно?

Сдерни фишку электроразъема с гидроблока ABS.

ну там ведь еще и вспомогательная система торможения. или я обшибаюсь.. блок ведь один. как бы ваще без тормозов не остаться.. .может лучше всё таки предохранители. только ошибка может в компе засесть.

Вот ошибка компа меня беспокоит больше всего. Поэтому склоняюсь к предохрнителям.

Происходит это так: чёткой закономерности не выявлено, но когда попадаешь одним колесом на неровности, или песок, или при незначительном повороте руля при торможении происходит срабатывание — характерный металлический лязг+выталкивание педали. Эффект бывает слабее, бывает сильнее. Срабатывает на обычных торможениях (хотя, что я считаю обычными? :)), без «тормоз в пол».

При этом, можно реально резко оттормаживаться и ничего подобного не происходит. Или после лязга отпустить тормоз и повторно нажать — нормально тормозит. В обоих случаях машина томозит довольно мощно, как обычно. Напрягает сам лязг и то, что за прошлую зиму я такой эффект наблюдал всего раз 5, а тут практически через раз.
(Всё это совпало с моим переходом на Бриджик MZ-02. Хотя в зависимости эффекта от резины я сильно сомневаюсь (типа мягкая, проскальзывает)).

Вызывают вопрос колодки (износ внутренней) — пока не смотрел — сильно загружен по работе, некогда даже колесо скинуть :(.
И второй вопрос — сотояние тормозных дисков — может это и не ABS, а тормоза. Пока приходится ездить так, время посмотреть будет только в конце след. недели.

Поэтому вопрос про отключение и возник, если будет колбасня при отключеной — значит не ABS.

одним колесом на неровности, или песок, или при незначительном повороте руля при торможении происходит срабатывание — характерный металлический лязг+выталкивание педали

Стойки(амортизаторы) рабочие? Возможно что какие то колесья подпрыгивают, разгружаются сильно, ну и абс их от блокировки спасает.

День добрый! На Nissan Sunny FB15 езжу около двух месяцев, до этого был ваз 21099. Так вот за эти пару месяцев было несколько неприятных моментов связанных с некорректным срабатыванием ABS. То есть при торможении по ощущениям до скольжения юзом еще далеко, но вот датчики ABS считают иначе и начинают срабатывать. В итоге тормозной путь увеличивается и не контролируется. Раньше на 21099 тормозил в экстренной ситуации несколькими прокачиваниями педали тормоза. На Sunny тормоза более цепкие, но в самый неподходящий момент срабатывает ABS.
Я хочу отключить ABS. Как это можно сделать и кто что об этом думает.
Заранее спасибо.

Учти, что АБСка позволяет управлять автомобилдем при торможении. А твое прерывистое торможение . . . На мокрой дороге враз сорвешься в занос, или ты крутой рейсер? Не льсти себе, а лучше задумайся о том , что с тобой рядом могут сидеть близкие, стоит ли рисковать их жизнями, ради сомнительного удовольствия от визга шин и горелой резины? Оно тебе надо?

Если АБС срабатывает по ощущениям рано — значит блокируется какое-то одно колесо. Скорее всего из-за некачественных колодок или задиров на дисках/барабанах.

Если АБС срабатывает по ощущениям рано — значит блокируется какое-то одно колесо. Скорее всего из-за некачественных колодок или задиров на дисках/барабанах.

Думал, что у нас все контуры независимые, и «трещит» только то колесо, которое пытается заблокироваться.

Вообще-то, я как-то спрашивал здсь, как раз, об обратном. У меня на асфальте АБС включается не сразу. Колеса успевают повизжать долю секунды. Сказали, что так и должно быть.
А на снегу и гололеде без АБС ваще ездить нелься. Этой зимой на трассе полез на обгон. Скорость около 80-90. До встречной места мало, понимаю, что не успею. Тормоз «в пол». Машина как шла ровно — так и тормозила. Без АБС оказался бы в кувете.
АБС не отключай!

Про диски видимо правильно. В сервисе посоветовали эти колодки «доездить» и поменять вместе с дисками

Думал, что у нас все контуры независимые, и «трещит» только то колесо, которое пытается заблокироваться.

Хорошо бы чаю, придет время — привыкнешь. Я поначалу тоже никак не мог приноровиться к АВС. У сфетофора на перекрестке это особенно напрягало — боялся «поцеловать» впереди стоящую машину. Сейчас всё вошло в норму. Главное — начинать тормозить несколько раньше, чем на авто без АВС, и не резко.

У меня на sylphy просто лампочка. Светодиоды только на положениях коробки и на airbag. Ну тогда вырезаешь картонку и прокладываешь между светодиодом и панелью.

Когда ездил на 9-ке всё время мечтал об АБС, но вот наоборот отключать АБС никогда не хотел. Да летом АБС увеличивает тормозной путь, но это мелочи. А вот когда 100000000 раз скажешь спасибо АБСкам, когда сбрасываешь скорость со 120 км/ч до 0 а на тебя урод какой-нить навстречу едит и пытаешься уйти от столкновения. А зимой скоко раз выручала, просто нисчесть.

А проводились ли реальные сравнения ддлины тормозного пути на одной и той же машине при прочих равных с АБС и без оного? А то сто раз слышал голословные утверждения, а вот подтверждений как-то не очень.

Не верю я всяким «авторитетным изданиям». Нынче ******аболы там сплошь и рядом.
Однако вопросом загрузился, вот навскидку нарыл

После перехода к четырехканальным ABS удалось получить при сохранении устойчивости на скорости свыше 80 км/ч сокращение тормозного пути на 20 %.

Читайте также:  Вин ниссан примера п11 где находится

Таким образом, автомобили, оснащенные системами, предотвращающими блокировку тормозов, во многих случаях становятся не только не менее, но и более опасными для своих пассажиров, нежели автомобили без ABS. Так, например, в результате исследования известного американского Института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety) выяснилось, что наличие на автомобиле ABS или других систем активной безопасности никоим образом не снижает частоту предъявления или суммы страховых исков по ущербу от различных ДТП. И в реальности так впечатляюще выглядевшие на тестовых испытаниях системы терпят фиаско в реальных дорожных условиях.

Исследователи полагают, что это происходит в основном оттого, что водители машин, оснащенных ABS или другими системами активной безопасности, чувствуют себя увереннее и начинают вести машину слишком агрессивно. А в результате, попадая в экстренную ситуацию и даже имея возможность, выжимая педаль тормоза, вращать руль, они избегают одной аварии и тут же попадают в другую.

Антиблокировочная система (коротко – ABS или АБС) очень важный и удобный механизм современных автомобилей. Благодаря этой системе, значительно снижается вероятность попадания в экстремальные и аварийные ситуации, и прежде всего – снижается риск заноса автомобиля при резком торможении. Но как отключить АБС на машине, если эта система просто ненужна? Давайте разбираться.

Зачем отключают ABS

Некоторые автомобили позволяют выключить ABS в ручном режиме, путем нажатия специальной кнопки на приборной панели. Но такие случаи весьма редки, поскольку чаще всего завод-изготовитель предусматривает, что автомобиль должен эксплуатироваться только с включенной антиблокировочной системой.

Теперь представим, что внезапно на трассе у вас отошел один из датчиков АБС и педаль тормоза вдруг стала будто свинцовой. Вы остановили автомобиль, под похрустывание антиблокировочного механизма и понимаете, что ездить с включенной ABS будет невозможно, а починить ее прямо сейчас нет вариантов. В этом случае, самый простой способ отключения АБС – выдернуть соответствующий предохранитель из коробки предохранителей.

Можно ли отключить АБС (ABS) на автомобиле без каких-либо последствий

Здесь важно отметить два нюанса:

1. У разных машин предохранители находятся в разных местах, они могут быть как в салоне, так и под капотом. Если на схеме указано, что предохранителя у АБС сразу два, один – в салоне, второй – под капотом, выбирайте тот, который в салоне. Чаще всего салонные предохранители не связаны с таким количеством других систем.

2. Одновременно с выключением АБС у вас могут перестать работать другие системы. Например, на большинстве Renault без антиблокировочной системы не работают также спидометр и датчики пробега/расхода топлива. Правда, в этом даже плюс, ведь можно выдернуть датчик, проехать пару тысяч километров, а показатели пробега в авто визуально не изменятся.

Ну и самое главное, необходимо понимать, что отключение АБС – временная мера и не должна применяться постоянно. Современные легковые авто это очень технологичные механизмы, которые требуют внимательного ухода и не терпят вмешательства в их работу. К тому же, без антиблокировочной системы риск ДТП в экстренных ситуациях возрастает в разы, поэтому отключать ее без надобности не стоит.

Видео по теме

Народ! Требуется помощь! Ищу Кулибиных!
Не могу ездить с ABS. Не тормозит, собака! Тем более, на льду. Сегодня тормозил ручником — остался метр до чьей-то жопы на светофоре. Потом вынул предохранитель ABS. Но при этом отрубается и спидометр, и, соответственно, счетчик пробега. А машина на гарантии и сервисном обслуживании, т.е. можно, конечно, и так в исклучительных случаях, но всю зиму не проездишь. Обратился в сервисный центр — говорят — Ищи профи, который может обойти схему, мы ничем помочь не можем. Вот и ищу.
Что за . система безопасности, из-за которой садишься за руль, как в последний путь?!
Так — то,вообще, машина ничего — вот если-бы не ABS.

Что-то тут не так. Утверждаешь, что ручником затормозил быстрее, чем с АБС? Нереально. Может, зимнюю резину стОит поставить и не ездить так быстро? И затем попросить затормозить рядом кого-нибудь на жигулях, чтобы убедиться в пользе абс?

Я понимаю, что тебе нужен совет профи, но все же. На своей Альмере я довольно долго ковырялся с ABS, пока не вытряхнул камушек из шестерни Устройство пришлось маленько узнать.

1. По схеме (моей) в системе задействовано несколько предохранителей. И почти все приводят к требуемому результату. Надо методом тыка (в смысле вытыка) найти нужный, отсутствие которого не порождает дополнительных проблем.

Читайте также:  Калибровка печки ниссан кашкай 2011 года

2. Потенциально можно отключить разъем датчика АБС. Или нескольких. Тогда на самоконтроле система уйдет в отказку и работать не будет. Кстати, всегда можно восстановить. Единственно, будет бесить желтая лампочка, удалить которую из щитка не так уж и сложно. Лично я на второй неделе не выдержал

3. Забудь про все вышесказанное — это относится только к явно некорректно работающей системе, ездить с которой небезопасно! Считаешь, что есть дефект — дуй на диагностику. На пустыре попробуй торможение с АБС и без нее в одинаковых условиях. За исключением рыхлого снега, грунта и т.п., образующего валик перед блокированными колесами, результат с АБС просто обязан быть лучше! А если в повороте или при маневрировании, то вообще на любом покрытии. Лично я не нарадуюсь.

С пожеланиями безопасности, SukhoiRU.

Primera, как я понял Р12? Датчики там лучше не отключать — разъёмы расположены в таком месте, что за зиму сгниют. А вообще, я согласен с п.3 SukhoiRU

И как давно не можете? Я в первые дни тоже не мог. А в первый раз так вообще испугался барабана под педалью.

Зато сколько раз она мне помогала. Управляемость лучшее оружие во. водителя.

А дистанцию нужно все равно соблюдать и не лупить по тормозу со всей дури.

АБСОЛЮТНАЯ ГЛУПОСТЬ — ОТКЛЮЧАТЬ АБС. Прочтите хотя бы последний «За рулем» там все доходчиво написано. Тормозная система автомобиля «заточена» для работы с АБС, соответственно не имеет регулятора давления задних тормозов. Результат этого — либо у вас практически не будут тормозить задние колеса, либо они заблокируются раньше передних и машину просто развернет на месте.

У машины с АБС при торможении со скорости 100 км/ч, тормозной путь дожет быть короче до 50м, чем у машины с обычными тормозами. Машина с обычными тормозами проходит точку остановки машины с АБС на скорости 54км/ч (при торможении со скорости 100 км/ч)

К тому же Р12 оборудована усилителем экстренного торможения и распределением тормозного усилия. В полезности последнего я уже один раз убедился, входя в обледеневший поворот за городом. Машину сносило наружу поворота, только я коснулся тормоза, как траектория выправилась.

Пора смириться с тем, что реакция электроники намного превосходит реакцию среднестатистического человека. В критической ситуации — просто давите на тормоз со всей дури!

АБСОЛЮТНАЯ ГЛУПОСТЬ — ОТКЛЮЧАТЬ АБС. Прочтите хотя бы последний «За рулем» там все доходчиво написано. Тормозная система автомобиля «заточена» для работы с АБС, соответственно не имеет регулятора давления задних тормозов. Результат этого — либо у вас практически не будут тормозить задние колеса, либо они заблокируются раньше передних и машину просто развернет на месте.

Ну во-первых, EBD это и есть аналог регулятора давления. Только современнее. Во-вторых, на Тоете у меня была ABS и был этот самый колдун. Брейк-Ассист создан как раз для тех кто не знает как надо тормозить с АВS и тех у кого силенок маловато. Да, при определенных условиях тормозной путь с АБС может быть больше чем без, но вторая и может быть даже основная функция АБС — это не дать машине уйти в занос/ кручение при торможении. То есть остаться на траектории.

Brake Assist стоит на всех ниссанах. вообще. это т.н. «эффектор» усилия прилагаемого водителем к педали тормоза. Никакого отношения к якобы несоответвующей/некачественной реализации ABS на примьере не имеющий. На Примере стоит ABS 8го поколения от Bosh. Не вызывает ни малейших нареканий.
Неоднократно встречал на форумах пежо/митсубиши/рено/ситроен и тп ветки про отключение ABS.
Ничего не буду говорить про подобные стремления автовладельцев. Лично я считаю эту систему необходимой и полезной, а её отключение(вместо приобретения навыков её использования) преступлением против себя/своих близких/окружающих. Но тут каждый решает сам.
Несомненный плюс ABS, который переплюнет любые минусы — возможность для непрофессионального водителя, не обладающего раллийным опытом) маневрировать автомобилем при торможении. Попробуйте обогнуть препятствие при заблокированых колёсах по льду/шуге/снегу и я посмотрю как это у кого получиться (разумеется про раллистов мы не говорим).

Brake Assist стоит на всех ниссанах. вообще. это т.н. «эффектор» усилия прилагаемого водителем к педали тормоза. Никакого отношения к якобы несоответвующей/некачественной реализации ABS на примьере не имеющий. На Примере стоит ABS 8го поколения от Bosh. Не вызывает ни малейших нареканий.
Неоднократно встречал на форумах пежо/митсубиши/рено/ситроен и тп ветки про отключение ABS.
Ничего не буду говорить про подобные стремления автовладельцев. Лично я считаю эту систему необходимой и полезной, а её отключение(вместо приобретения навыков её использования) преступлением против себя/своих близких/окружающих. Но тут каждый решает сам.
Несомненный плюс ABS, который переплюнет любые минусы — возможность для непрофессионального водителя, не обладающего раллийным опытом) маневрировать автомобилем при торможении. Попробуйте обогнуть препятствие при заблокированых колёсах по льду/шуге/снегу и я посмотрю как это у кого получиться (разумеется про раллистов мы не говорим).

Источник

Оцените статью
Автобан