Сход развал ниссан патрол y61

Содержание
  1. Регулировка углов установки колес Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Nissan Safari , ходовая часть автомобиля Nissan Safari , передняя подвеска Nissan Safari , задняя подвеска Nissan Safari , ремонт передней подвески Nissan Safari , ремонт задней подвески Nissan Safari , ремонт ходовой части Nissan Patrol , ходовая часть автомобиля Nissan Patrol , передняя подвеска Nissan Patrol , задняя подвеска Nissan Patrol , ремонт передней подвески Nissan Patrol , ремонт задней подвески Nissan Patrol
  3. 3. Регулировка углов установки колес
  4. Регулировка углов передних колес автомобиля
  5. Предварительные проверки
  6. Развал, угол продольного наклона оси поворота и угол поперечного наклона шкворня
  7. Схождение
  8. Угол поворота передних колес
  9. Скачивание книги
  10. Проблемы при оплате банковскими картами
  11. Углы установки передних колес (геометрия передней подвески и рулевого привода) Ниссан Патрол

Регулировка углов установки колес Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Nissan Safari , ходовая часть автомобиля Nissan Safari , передняя подвеска Nissan Safari , задняя подвеска Nissan Safari , ремонт передней подвески Nissan Safari , ремонт задней подвески Nissan Safari , ремонт ходовой части Nissan Patrol , ходовая часть автомобиля Nissan Patrol , передняя подвеска Nissan Patrol , задняя подвеска Nissan Patrol , ремонт передней подвески Nissan Patrol , ремонт задней подвески Nissan Patrol

3. Регулировка углов установки колес

Регулировка углов передних колес автомобиля

Перед проверкой углов установки передних колес автомобиля необходимо выполнить предварительные проверки на разгруженном автомобиле (топливо и все эксплуатационные жидкости полностью заправлены; запасное колесо, домкрат, комплект бортового инструмента и коврики находятся на своих местах).

Предварительные проверки

1. Проверить давление в шинах и состояние протектора.

2. Проверить биение колесных дисков изнутри и снаружи.

Примечание:
Среднее значение биения колесного диска – см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы.

3. Проверить ослабление передних колесных подшипников.

4. Проверить ослабление компонентов передней подвески.

5. Проверить ослабление рулевых тяг.

6. Проверить работоспособность амортизаторов.

7. Проверить положение кузова автомобиля (в незагруженном состоянии).

Развал, угол продольного наклона оси поворота и угол поперечного наклона шкворня

Примечание:
Значения развала, угла продольного наклона оси поворота и угла поперечного наклона шкворня выставляются во время производства автомобиля и не регулируются.

Читайте также:  Передние стойки ниссан ноут каяба

1. Измерить величину развала, угла продольного наклона оси поворота и угла поперечного наклона шкворня на левом и правом передних колесах.

Примечание:
Сервисные данные – см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы.

2. Если развал, угол продольного наклона оси поворота и угол поперечного наклона шкворня не соответствуют норме, проверить компоненты передней подвески. Заменить поврежденные или изношенные части новыми.

Схождение

Внимание:
— Выполнять проверку схождения колес на ровной поверхности.
— Перед тем, как перекатывать автомобиль, убедиться в том, что перед ним не стоят люди.

1. Покачать переднюю часть автомобиля вверх-вниз, чтобы стабилизировать положение кузова.

2. Толкая, перекатить автомобиль на пять метров вперед.

3. Нанести метки по центру протектора с задней стороны шин обеих колес. Эти метки являются точками измерения.

4. Измерить расстояние «А» (с задней стороны).

5. Медленно перекатить автомобиль вперед для того, чтобы колеса провернулись на 180° (пол-оборота).

Примечание:
Если колеса провернулись более, чем на 180° (пол-оборота), необходимо начать процедуру с самого начала. Не откатывать автомобиль назад.

6. Измерить расстояние «В» (с передней стороны).

Примечание:
Значение общего схождения – см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы.

7. Отрегулировать величину схождения, изменяя длину рулевых тяг с обеих сторон автомобиля:

  • Ослабить контргайки.
  • Отрегулировать величину схождения ввинчиванием или отвинчиванием рулевых тяг с обеих сторон автомобиля.
  • Затянуть контргайку установленным моментом затяжки (см. главу 18 «Рулевое управление»).

Угол поворота передних колес

Примечание:
Угол поворота выставляется длиной рейки рулевого редуктора автомобиля и не регулируется.

1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения. Затем переместить автомобиль вперед, чтобы передние колеса автомобиля правильно установились на поворотный стенд.

2. Вращая рулевое колесо от упора до упора вправо и влево, измерить угол поворота.

Внимание:
Не удерживать рулевое колесо в крайнем положении дольше 15 секунд.

Примечание:
Значения углов поворота колес – см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы.

3. Если необходимо, отрегулировать стопорный болт. Момент затяжки: 30

Тип двигателя: ZD30DDTi / TD42 / TD42T / TB48DE

Объем двигателя: 4.8 / 3.0D / 4.2D л.

Мощность: 245 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Читайте также:  Скрип передней подвески ниссан патфайндер

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.
Читайте также:  Крыло ниссан эльгранд е50

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Углы установки передних колес (геометрия передней подвески и рулевого привода) Ниссан Патрол

Углы установки передних колес (геометрия передней подвески и рулевого привода)

Для проверки и регулировки геометрии передней подвески требуются специальные знания и оборудование.

Единственной, лежащей в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя, является проверка сходимости передних колес. Составители данного Руководства рекомендуют обращаться для выполнения описываемых ниже регулировок обращаться к специалистам дилерского отделения компании-изготовителя автомобиля.

Прежде чем приступать к выполнению регулировок тщательно проверьте состояние компонентов рулевого привода, и установку преднатяга ступичных подшипников. Оцените состояние шаровых шарниров, пружин и крепежа подвески. Выполните необходимый ремонт.

Проверьте протекторы шин передних колес на наличие признаков неравномерного износа, так как по характер износа зачастую позволяет сделать вполне определенные выводы о состоянии компонентов ходовой части автомобиля (см. Раздел, посвященный диагностике неисправностей колес в начале Руководства). Замените дефектные и изношенные шины.

В ходе выполнения проверки автомобиль должен быть полностью разгружен, что подразумевает наличие в баке нормального количества топлива. Давление накачки шин должно соответствовать нормам (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).

Углы поперечного и продольного наклонов оси поворота колеса

Углы поперечного и продольного (выбег) наклонов оси поворота колеса выставляются на заводе-изготовителе и регулировке не подлежат. Любые изменения данных параметров говорят об износе или повреждении компонентов подвески.

Угол развала также устанавливается на производстве и не подлежит регулировке. Любые его изменения следует расценивать как признак износа или повреждения компонентов подвески.

Некоторые мастерские, специализирующиеся на регулировке геометрии подвески полноприводных автомобилей берутся за выполнение корректировки углов наклонов оси поворота колес и развала путем установки регулировочных шайб, эксцентриковых подшипников или специальных клиньев. Составители данного Руководства рекомендуют прежде чем приступать к замене компонентов ходовой части проконсультировать у специалистов одной из таких мастерских.

Источник

Оцените статью
Автобан