Ближний свет ксенон ниссан т31

Поставить ксенон на ниссан икстрейл

В определенный момент каждый владелец Nissan X-Trail T31 нуждается в процедуре замены линз в фарах. Штатные линзы начинают постепенно выгорать после 4-5 лет эксплуатации, а после 10 лет от первоначальной яркости остается не больше 20-30%.

Так случается из-за выгорания самого отражателя линзы. Единственным правильным вариантом снова обрести первоначальный свет Ниссан Х-Трейл Т31– замена штатных линз на биксеноновые или би-ЛЕД линзы.

В фарах Х-Трейл Т31 2011-2015 годов бывают и ксеноновые и галогеновые лампы. Фары разборные на термоплавком герметике, поэтому проблем с разбором у них не будет. Засунули в коробку, нагрели феном ( важно не перегреть выше 100 градусов ), можно даже использовать обычный бытовой фен, его тоже хватает, и отклеить стекло.

Если у вас уже был установлен ксенон, то экономней будет установить комплект биксеноновых линз Хелла 5Р . Они имеют очень высокую яркость по горячему пятну, а по надежности превосходят Bi-LED модули. Для установки вам понадобится только новые линзованные модули Hella 5R и переходные рамки. Блоки розжига и ксеноновые лампы остаются штатными.

Если штатно у вас стоит галоген, то разница по деньгам между новыми биксеноновыми линзами с комплектом ксенона и светодиодными модулями будет минимальна, поэтому можно смело брать то, что больше нравится. Если же вы хотите сэкономить, то можно оставить галоген, используя переходники-адаптеры c D2S под лампу H1, но вы потеряете 60-70 процентов яркости.

Как производить замену линз на Nissan X-Trail T31?

Демонтировать фару, разобрать, убрать штатную линзу и с использованием переходной рамки смонтировать новую линзу, собрать конструкцию в противоположном порядке.

Процедура монтажа новых линз на Nissan X-Trail T31:

Без доработок вставить новые линзы в фару не получится, штатная линза имеет совершенно другие габаритные размеры и чтобы установить новые линзы, приходится работать “напильником”, а лучше болгаркой.

Переходная рамка конечно очень упрощает процедуру замены, но часть штатной рамки все-таки приходится спиливать, чтобы новая линза села как надо.

Если нет уверенности, что вы справитесь самостоятельно, доверьте дело специалистам.

Чтобы снять отражатель, отсоединяем корректор фар, и также черную клипсу, удерживающую отражатель.

После этого снимаем штатную линзу. Чтобы установить новую линзу, под нее нужно расточить посадочное в отражателе.

Отражатель дальнего света лучше прикрыть, чтобы избежать попадания пыли и грязи.

Теперь с помощью переходной рамки устанавливаем новую линзу на отражатель.

Устанавливаем отражатель в фару и собираем фару в обратном порядке. Если нужно меняем герметик на новый, либо оставляем старый, если его достаточно и он чистый.

Теперь самый главный вопрос: что выбрать, Биксенон или Би-ЛЕД?

1. У Биксенона есть одно неоспоримое преимущество — срок службы! Современные биксеноновые линзы с технологией вакуумного напыления

алюминия легко отходят у вас 10, а то и 15 лет , чего нельзя сказать о современных Bi-LED — билед это не долговечные модули, средний срок службы не штатных модулей порядка 3-5 лет . Штатные модули, конечно ходят намного лучше, но по качеству света им далеко до ТОПовых модулей Aozoom. Не редкость, когда штатные модули вроде Koito проигрывают ТОПам в 2-3 раза .

Посмотрите наш летний тест, там был на обзоре оригинальный Koito, хотя и те модели Aozoom, которые были в тесте, уже устарели:

Летние тесты

2. Второй момент, биксеноновые модуль до сих пор остается самым ярким по максимальному значению яркости горячего пятна (при использовании качественного ксенона), причем даже самые топовые биледы остают от них на 40-50% .

3. Замена линз на Hella 3r/5r , при наличии штатного ксенона, обходится в 2-3 раза дешевле , чем замена на Bi-LED модули.

Читайте также:  Ниссан атлас размеры шин

4. Есть еще одно преимущество, для кого-то спорное, для кого-то бесполезное, но для кого-то важное: возможность поставить/оставить галоген.

1. Яркость! У биледов более плотный свет, т.е. общее количество света выдаваемого модулем и би-ледов всегда выше чем у биксенона.

2. Распределение горячего пятна более универсальное, у них нет той точечной яркости биксенона и в целом в большинстве случаев с таким светом двигаться более приятно.

3. Качество засветки практически любых светодиодных LED модулей вне горячего пятна, намного лучше чем у биксеноновых линз.

4. Это модно и перспективно! Да, приятно осознавать, что у тебя в фарах используются самые новейшие технологии, как ни крути, а биксеноновые линзы уже достигли своего максимума, а вот задел у БИ-ЛЕДов еще очень высокий, с внедрением би-рефлекторов был сделан очень большой шаг вперед, сейчас активно используется лазер, думаю в скором времени мы увидим модели, которые не оставят никаких шансов биксеноновым линзам, причем не только по качеству света, но и по цене.

Рассмотрим модельный ряд Би-ЛЕД модулей Aozoom

Модели делятся на монорефлекторные и бирефлекторные модули. Их отличие состоит в том, что бирефлокторные модули имеют дополнительный нижний рефлектор, который усиливает горячее пятно засветки.

Монорефлекторные:

Aozoom A3+ Появившись 2 года назад, эта линза произвела фурор, превосходя всех конкурентов по яркости и качеству фокусировки и распределению пучка. Сейчас она конечно сильно уступает своим приемникам в модельном ряду.

Aozoom A3 Max По характеристика схожа с A3+, но имеет преимущество в размере, что важно при установке в адаптивную оптику. A3+ имел с этим проблемы. Хотя стоит отметить, что распределение у A3+ более приятное.

Бирефлекторные:

Aozoom A4 pro Превосходит A3+/A3 max по яркости более чем на 30% . Горячее пятно уже чем у E3, зато боковая засветка достаточно яркая, хватает ее с запасом.

Aozoom T7 За счет измененного нижнего отражателя, имеет более широкую центральную зону засветки, чем A4 pro. Является, пожалуй самым универсальным вариантом. По сравнению с A3+, светит на 40% ярче в горячем пятне.

Aozoom A6+ Orion и Aozoom Dragon Knight Являются представителями ТОПовой линейки. Мощнее A4 pro и T7 на 10% в зависимости от модели. Цена ощутимо выше. Поэтому соотношение цена/мощность у них не самое выгодное. Размер у этих биледов довольно большой, поэтому не в каждую фару они поместятся.

Что именно выбрать, решать конечно же вам, исходя из собственных предпочтений и бюджета. Бимшоты и их сравнение вы видите ниже:

Вдруг. Видимо, что-то случилось. Я вдруг взял и и купил комплект MTF-Light, типа корейский (. ). Вопрос происхождения остался за кадром и насовести продавца. Хотя продавец и вполне уважаемый. Комплект я взял с блоками розжига 4-го поколения, с температурой 4300 К. Цена вопроса – 3600 р. Четвертое поколение блоков выбрал, исходя из мнения, что 5-е поколение (слимы) более тормознутое.

В блок-фаре кузова Т31 дальний свет реализован на отдельном патроне с цоколем Н1, ближний на цоколе Н11. (Цоколь Н4 предназначен для сдвоенной лампы, имеющей в одной колбе две нити накаливания, для ближнего и дальнего света – это к вопросу о возникавших здесь вопросах.)

Здесь и сейчас хочу поделиться впечатлением от первой поездки. За бортом +16 *С, сухо, Сумерки застали на трассе, в город въехал затемно. До последнего ехал на ПТФ-ках, чтобы, как грится, почувствовать разницу. И вот уже реально стемнело, трасса, скорость 120, включаю ближний.

Почувствовал сразу. И не только разницу. Но и офигенное чувство искреннего удовлетворения )))))
Такое впечатление, что дорога вспыхнула изнутри! Разметка просто загорелась белым неоном! Ровное белое освещенное поле, без пробелов, темных участков и прочего, с четкой границей света и тени, кстати, той же и там же, что и на галогенках. Приехав, специально отходил от машины подальше и смотрел на фары — не слепят в любом положении.

Читайте также:  Ниссан ноут печка работает в одном положении

Замечу: я ничего не регулировал. Да и не к чему: если ваши фары были нормально отрегулированы, фактически просто замена светящего элемента не может повлиять на характер свечения, т.к. это линза. Ведь вы вставляете лампу в то же посадочное место, под тем же углом и т.п. У нее лишь немного длиннее колба, но опять же – линзе это по барабану 🙂

Вывод: в блок-фарах Т31 линзы ближнего света изначально заточены под ксенон, без инсинуаций. Единственное, я бы границу светотени еще бы отдалил метров на 5-7 хотя бы. Не знаю пока только, как поднять верхний предел движения корректора.

Резюме: ксенон есть ксенон. И никакая самая крутая перекаленная галогенка не сравнится даже с простеньким китайцем. Как частность, думаю, этот эффект – на совести MTF-Light или того, кто производит блоки для него. После включения лампы коротко вспыхивают и потом разгораются. Кстати, с 3-го раза стали разгораться гораздо быстрее.

Владею Ниссан Х-трайлом Т30, 2004 г.в., хотелось бы установить себе правильный ксенон на ближний/ дальний свет (кроме ПТФ). Посоветуйте какой брать, что устанавливать? Во сколько это выльется? Жду информации от реальных владельцев установивших себе такой свет! Спасибо!

to Ridan: Доброго времени суток.

Доброго времени суток. Ну у есть несколько вариантов решения данного вопроса. Во-первых, штатные ксеноновые фары Т-30, они без линз. Вместо лампы Н-4 (как на обычных галогеновых) стоит ксеноновая лампа, а сбоку (отдельно) прилеплена галогенка дальнего света.

Формфактор ксеноновых ламп одинаков для всех (практически) D2R, естественно «тупо» вставить настоящую ксеноновую лампу в формфактор Н4 не удастся. Заводской ксенон будет только при замене фар на ксеноновые. Ну нужно сказать, нештатные фары лучше, штатные.

Можно рассмотреть билинзы j-power. установка несложная.

Перед снятием фар, загоняем машину в гараж или на удобное место со стенкой. Оптимальное расстояние до стены 4м минимум, лучше больше. Включаем фары — бумажным скотчем на стенке отмечаем «галочки». Если машину будем двигать, тщательно отмечаем где и как она стояла. Далее вставляем линзы, машину на исходную. Регулируем фары целясь по галочкам. Все. Лишним не будет потом съездить на СТО, проверить свет прибором. Любые «заборные» измерения имеют известную погрешность.

Пилить ни чего не надо, все расчитано под цоколь Н4. Снимаем стекло, снимаем металлический колпачок, вставляем с внутренней стороны линзу, с обратной стороны отражателя затягиваем гайкой. На сам блок линзы в прорези вставляется шайба с тремя ушками, типа как у галогеновой лампы Н4, так что в другом положении линза физически не встанет. Корректор есть и он работает с линзами. В принципе в мануале от билинз все пошагово расписано на русском языке, трудностей возникнуть не должно. Работает изумительно.

Можно поставить в туманки 5000К, и достаточно, ближний на трассе дополняют замечательно, моргать никто не будет (описано в нашем FAQ).

Подскажите пожалуйста можно ли поставить ксенон на противотуманные фары на ниссан икстрейл. Не будет ли проблем с ГИБДД по поводу их установки. Спасибо!

to diman333: Установить можно. Работать будут. Проблемы с ГИБДД. Ну это смотря как в Москве относятся к ксенону. У нас не поверяют соответствие фар и начинки.

Хотя это ведь не основные фары. На них вроде как требования не распространяются. Не должно быть проблем.

to diman333: Думаю проблем не будет, т.к. это не основной свет.

Поставь лучше ксенон в лампы индивидуальной подсветки и не порти людям глаза и нервы. Я покупал предыдущую машину с нештатным ксеноном в линзах, после атаса вернул родные хорошие лампы и УВИДЕЛ ДОРОГУ! Не опускайся до хач-тюнинга.

Читайте также:  Замена салонного фильтра ниссан ноте 2016

Фары созданы, чтобы освещать, а не просто красиво светиться.

to engine: Поддерживаю, особенно зимой от них точно нету пользы.

А я «увидел дорогу» как раз после замены штатных ламп на биксеноновые модули.(правда на Лансере) Если у Вас ксенон светил хуже чем галоген,то одно из двух-или ксенон был г. или его так «профессионально» установили.

Речь шла вроде бы о фарах головного света.

Головной свет обсуждается в других темах.

Зимой то как раз пользы больше.Ксенон не нагревает стёкла фар,соответственно дорожная грязь к ним не прикипает и достаточно брызнуть немного омывателем фар,что бы «прозреть».

diman333: Подскажите пожалуйста можно ли поставить ксенон на противотуманные фары на ниссан икстрейл. Не будет ли проблем с ГИБДД по поводу их установки. Спасибо!

Поставить конечно можно,но если ПТФ без внутренней линзы,она будет хорошо слепить всех,потому,что будет светить бесформенным световым пучком без светотеневой границы.

Не соглашусь. Холодные фары пачкаются не хуже, а обмерзают куда лучше.

Пачкаются одинаково,вот только к нагретым стёклам всё присыхает намертво,а с ксеноновых фар вся грязь легко смывается омывателем .Не думаю,что у Вас на Ауди 100 стоит ксенон с омывателем фар,поэтому не пишите,о том,чего не знаете.Тоже самое и про обмерзание фар.

С нагретых все легко смывается, а вот на холодных вся грязь замерзает.

Не советую Вам переходить на личности и обсуждать мои знания. Крайне не советую.

Доброго вам времени суток! Подскажите, пожалуйста, возможно ли поставить ксенон или лучше би-ксенон? Если да, на самом ли деле это так проблематично или это все злые языки?
Заранее спасибо!

Будьте внимательны при установке нештатного ксенона, это может быть признано незаконным (ссылка)

Итак обобщение
В штатной Ксеноновой фаре стоят две лампы одна ксенон-ближний, вторая Н1 галоген-дальний, т.е. это точно не Биксенон.
Что предположительно надо сделать (Демокс, спасибо!)
1. Поменять фары на штатные ксеноновые. Вариант самый дорогой
2. Установить Биксеноновые линзы в штатные фары. За переключение ближний дальний отвечает шторка в линзе. Самостоятельно делать не рекомендуется, второй по дороговизне вариант. Здесь отчет Pavlito о реализации проекта.
3. Установить «колхозный» ксенон. Вместо штатных галогенок Н4 ставятся китайские (не верьте люди если вам будут говорить про Хеллу, Фоллипс и пр.) лампы с вариантами подвижных шторок и т.п. Самый дешевый вариант.

В любом из вариантов рекомендуется устанавливать автокорректор фар (это не тоже самое что корректор который есть для галогеновых ламп), и фароомыватель (несмотря на небольшую эффективность его работы он полезен).
С первым вариантом все достаочно понят и просто (главное чтобы денег хватило)
Второй вариант требует хороших рук, поэтому надо искать установщиков которые этим занимаются серьезно.
Третий вариант самый простой, надо обратить внимание что на трассе при включении дальнего света «потеряется» ближний, т.е. плохо освещается дорога перед собой, в принципе лечится включение противотуманок.
Теперь о лампочках. Оригинальные ксеноновые лампы имеют температуру свечения от 3000 до 4300 К. Температура свечения показывает каким светом будет светить лампа от «желтого»-3000К, до «белого»-4300. Все остальные лампы со свечение выше 4300 выходцы из Китая, чем выше температура тем больше свет уходит в фиолетовый, от светло-голубого 5000 до фиолетового 12000 (могу ошибатьсь, но кажется я видел такое).
Различие не только в цвете горяшей лампы но и в эффективности ее работы. Лучше всего «освещают» (подчеркиваю, не светятся а именно освещают) пространство лампы максимально приближенные к дневному солнечному свету 4150-4300 К. Хуже всего стремящиеся по температуре вверх (чем больше тем хуже), зато это пальцы и их очень хорошо видно на дороге, потому как ослепляют они тоже больше всего.

Фото штатной ксеноновой фары Х-1 (вид сзади)
Все вышеописанное по фаре касалось Х-1, если кто-то подробно распишет состав фар Х-2 добавлю в описание.

Источник

Оцените статью
Автобан