Ниссан ноут печка работает в одном положении
А если водух регулируется крутилкой ( становится то теплее, то холоднее), но слегка теплый. тогда заслонки получается не причем. если что у меня кондей ручной.
Тоже беда с печкой дует еле теплым, но шланги почти одной температуры на большом и малом кругах. И при прогреве сразу на радиатор передний и на печку идет тепло. Грешу на термостат.
итак выявили следующее: кто-то когда-то зачем-то снимал сервопривод(моторчик который регулирует положение заслонки тепло-холод) и обратно поставили криво с перескоком на 1-2 зуба. Отсюда и все проблемы. заслонка недозакрывалась когда включал на тепло и сосало холодный воздух, температура выхода воздуха была 35-40 градусов а после регулировки стала 60 68. + почистили датчик климата отпыли, сказали много набилось и от этого он не мог понять правильную температуру в салоне и регулировал как вздумается. И был заменен антифриз т.к. его плотность замеряли и она показала температуру замерзания всего -19 поэтому в сильный мороз на печку просто не могло продавить т.к. в ней был прочный затор. При покупке авто я обратил внимание что водительский ворсовый ковер имеет на себе коричневое пятно немалых размеров. видимо это и послужило причиной снятия сервопривода..А сейчас в машине Ташкент. Также была проблема в климате. у всех температура регулируется плавно т.е. можно теплее или холоднее а у меня было слышно как заслонка закрывается или открывается но только при переключении с 18 на 19 градусов и обратно а после 19 воздух шел одинаковой температуры от 19 до 32 одна температура хотя табло типа регулировало похолоднее
антифриз при -30 не тек в печку это да, а на полностью прогретом движке тек и дуло теплым или еле теплым если мороз покрепче был.
нет фото нет. в зоне ремонта не присутствовал это стоит 400р час))) по времени заняло 2,5 часа и 30 мин на замену антифриза. Знаю точно что снимал консоль с климатом т.к. неподлезть было. на работу в чистом виде немного времении ушло немного больше на разобрать-собрать консоль
Если декларировали температуру замерзания в -19, то до -30 он бы не дожил возможно. Разморозил бы блок.
Как тек? Куда тек?
Это не к Вам претензии и вопросы, а к сервисменам, которые лапшу на уши вешают.
Если декларировали температуру замерзания в -19, то до -30 он бы не дожил возможно. Разморозил бы блок.
Как тек? Куда тек?
Это не к Вам претензии и вопросы, а к сервисменам, которые лапшу на уши вешают.
На пробеге 103 515 км (11 лет) произошла сея неприятность и банальная замена термостата помогла.
Диагностировал так: после запуска двигателя при температуре ОЖ 40С оба патрубка были теплыми. По сути верхний патрубок должен был быть холодным.
Решил менять сам. Купил термостат Vernet TH129088J (на 88С, made in France). Жижа была в остатке после замены пару месяцев назад антифриза. Ушло где-то литра два.
Пока ехал на дачу 25км/40мин замёрз яки собака. За всё время в пути температура ОЖ не поднималась выше 40С. При этом за бортом было -9С.
Демонтаж и монтаж производил почти в полевых условиях — на дачной улице в темноте.
«Родной» в диаметре 54мм.
Воздух выгонял при прогреве, держа обороты двигателя пару раз на 4 500 об/мин по 2 минуты.
И, кстати, эта замена термостата для меня была дебютом.
UPD
Авто: Nissan Note 2006, E11E, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3, комплектация Comfort
Источник
Ниссан ноут печка работает в одном положении
Сказали, моторчик печки бракованный, коротит, выбило предохранитель. Предохранитель поменяли сразу, моторчик новый заказали, пока не придет, просили на максимум печку не включать. Пришел моторчик — поменяли.
По гарантии, бесплатно. Сказали, первый раз такое видят. (Хотя, что они еще скажут )
| ||
47 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 09.12.2007 Сообщения: 138 Откуда: Волгоград |
Добавлено: 12/02/2008, 10:28:49 Заголовок сообщения: | |
Столкнулся в воскресенье с аналогичной проблесой, пробег 3600 км.2 месяца. Вентилятор печки включен почти постоянно на 2-ю скорость, когда завожусь — включаю 4-ю + обдув стекла. Утром собрался недалеко съездить, на рынок. Завожу двигатель, как обычно пытаюсь вентилятор на 4-ю включить — ноль эмоций. В первую очередь проверяю 2 пердохранителя, отвечающих за «blower motor» — целые. На всякий случай проверяю все доступные предохранители под капотом и в салоне — визуально все целое. Диллер Арконт рядышком, заезжаю, оращаюсь на сервис, 15 минут жду мастера, которому затем задаю вопрос:»Если предохранители целые, существуют ли какие-либо другие причины или какие-то волшебные действия для реанимации?» на что получил ответ: «Нету, скорее всего мотор вентилятора умер, смотреть надо, записывайтесь на завтра». Ладно, записался, хотя дел на следующий день запланировано немало. Пока доехал до рынка, пока купил, что нужно, дошел до машины гонял мысль, как же может быть такое — не от нагрузки же он умер. Решил, на всякий пожарный, произвести инициализацию (кажется так в мануале она называется) систем, рекомендуемую после отключения аккумулятора (хотя я ничего не отключал, а после установки сигналки эту операцию делал) и О ЧУДО! После манипуляции со стеклоподъемником водительской двери все заработало. Вот интересно, что стали бы на сервисе делать, «вскрытие покажет»? модератору: название темы правильней было бы сделать «Не работает вентилятор печки» |
| ||
39 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 15.04.2007 Сообщения: 235 Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский |
Добавлено: 12/02/2008, 12:20:16 Заголовок сообщения: | |
а у меня при 3 скорости звинит или пищит печка. Именно на 3 _________________ Енот 1.6 Люкс Z10 |
| ||
52 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 08.02.2007 Сообщения: 220 Откуда: 89 регион |
Добавлено: 19/02/2008, 07:12:09 Заголовок сообщения: | |
У меня вчера перестал работать вентилятор печки. Просто так, без объявления войны и всяких видимых причин. Блок климата включается, все регулируется, даже слышно, как моторчики заслонок жужжат. Выключить-подождать-включить не помогло. Предохранители целые. Отключение блока от питания (предохранитель 7 по разблюдовке) не помогло. Звонок дилеру. это тема для отдельного топика В двух словах — эта массовая проблема еНотов в морозы (за что купил — за то и продаю. ), у нас на выходных было за-30, вчера потеплело до -18 «только сегодня ноту в бокс загнали с этой проблемой» . Но все это фигня, т.к. заводился я и в -36 без проблем. Посоветовали заехать в теплый гараж, отогреть машину и все пройдет. Решил, что поругаться всегда успею и попробовать самостоятельно починить стОит. Теплого гаража у меня нет, пришлось вспомнить законы физики. Нагрел двигатель, включил по климату обдув лобового и поехал быстро кататься по пустынным дорогам. Дышать, правда, пришлось ушами — чтобы лобовое в конец не затянуло (все 4 стекла подмерзли и не открывались). С гайцами пообщался (затянутые изморозью стекла — первый признак клиента, желающего 1,5-2 года ездить на автобусе), объяснил ситуацию, посмеялись. Сегодня опять -18, печка включилась без проблем. Теперь думаю — а шо ето было? |
| ||
Завсегдатай | ||
| ||
С нами с: 20.08.2006 Сообщения: 8376 Откуда: Москва |
Добавлено: 19/02/2008, 08:11:46 Заголовок сообщения: | |||
Может просто какое-то реле замерзло? А как отогрелось — лед стал водичкой и релюшка стала работать. |
| ||
52 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 08.02.2007 Сообщения: 220 Откуда: 89 регион |
Добавлено: 19/02/2008, 08:32:11 Заголовок сообщения: | |||
Ну да, если отбросить мысли про инопланетян — это самая вероятная причина. Сам к этому склоняюсь, но. С чего бы льду образоваться? Было бы дело весной или осенью, в морозы влажность падает ниже плинтуса. Плюсовая температура была я уж и не помню когда По релюшке стучал (в салонном блоке левая). Она, сабака, на клипсах, выдергивать и проверять дома тестером побоялся (оставил на сладкое). Источник |